Монашество или брак?
Свернуть
X
-
Они не просто ХОДЯТ за монахом: они ВОДЯТ монаха по путям ОТСТУПНИКОВ (закрывая оному очи на истину Христову, как это же сделали и с некоторыми на форуме).., чтобы в итоге жизни монах оказался в месте вечных мучений (см. #1 (6635493) ).
"всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся" (Ис 1:28) - монахи, как раз, по всем параметрам попадают в сию категорию
(в Библии ни слова не говорится о монашестве. Отсюда следует: Бог не вводил монашество - это есть порождение диавола).Комментарий
-
Они не просто ХОДЯТ за монахом: они ВОДЯТ монаха по путям ОТСТУПНИКОВ (закрывая оному очи на истину Христову, как это же сделали и с некоторыми на форуме).., чтобы в итоге жизни монах оказался в месте вечных мучений (см. #1 (6635493) ).
"всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся" (Ис 1:28) - монахи, как раз, по всем параметрам попадают в сию категорию
(в Библии ни слова не говорится о монашестве. Отсюда следует: Бог не вводил монашество - это есть порождение диавола).Комментарий
-
Оное, не просто БЫВАЕТ... оно есть на самом деле.
Монастыри - ловушка сатаны для несчастных ОТСТУПНИКОВ, в которой они не могут, даже и помыслить о своем отступлении от Бога и Его учения - ведь, мысли постоянно заняты совсем другим: похотью плоти!.., что и реализуется, в т.ч., как вот тут и оговорено:
● Гей-скандал в РПЦ - YouTube
● Детский православный бордель. - YouTube
● Педофилия в монастырях РПЦ (слово отца Серафима) - YouTube
● Как гей-скандал в сибирском храме дошел до Путина и патриарха - YouTube
И получается двойной "регресс":
- монахи не в состоянии осмыслить свое явное ОТСТУПЛЕНИЕ от Бога;
- монахи НИКАК не в состоянии справиться со своей похотью плоти, ведь для этого им нужно учение Того Иисуса, Которого проповедовали Апостолы (2Кор 11:4).., а им подсовывают учение ИНОГО - другого Иисуса: антиИисуса - антиХриста.
В итоге: диавол ликует и торжествует от своего изобретения - монашества.
Наверное не меньше, чем ликовала Феодора, введя "праздник "Торжества православия" - после уничтожения 100 000 святых Божьих, отказавшихся поклоняться идолам (иконам)
см. (Феодора (супруга Феофила) Википедия )Последний раз редактировалось Володя77; 17 March 2021, 09:04 AM.Комментарий
-
Всё таки положу пять копеек в копилку сторонников мирской жизни. Справедливости ради
"Монашество в любом случае не было нормальным проявлением христианского благочестия. Это неестественное явление, способ служить Богу, изобретенный людьми, и нередко он вел к печальным крайностям и отвратительным искажениям библейского христианства. Однако судить о нем надо не на основании степени самоотречения и внешних проявлений дисциплины (их мы можем наблюдать и в язычестве, и в иудаизме, и в мусульманстве), но на основании христианского духа кротости и любви, воодушевлявшего монахов. Ибо кротость как основание, а любовь как управляющий всем принцип христианской жизни есть отличительные особенности христианской религии. Без любви к Богу и милосердия к человеку самое строгое самоограничение и самый решительный отказ от мира бесполезны для Бога".
(Шафф Филип. Никейское и посленикейское христианство. От Константина Великого до Григория Великого (311 590 г. по Р.Х.)).
Видимо, это не обязательный, но все же один из путей к Богу. При условии христианской любви. И в самом деле, а если человек не имеет желания жениться, не имеет желания продолжить свой род, но хочет себя посвятить Богу и людям, то что ему делать? Сидеть в миру на диване и смотреть телевизор в одиночестве? Почему бы не проявить себя в общине таких же единомышленников, любящих Бога и желающих помогать людям? А монастыри много помогают миру.
Ф. Шафф говорит, что это было тоже проявление благочестия, но не нормальное. Неестественное, придуманное людьми, а потому часто ведущее к искажению христианства. Но ведь он пишет, что это тоже проявление благочестия. Самые ярые фанатики Бога решили, значит, так ему служить. Почему бы и нет.
Например, молиться дома Богу с поклонами поясными тоже для кого-то - бред и фанатизм, о котором не сказано в Библии; а кто-то так хочет выразить свою любовь к Богу. Почему бы и нет.
По поводу секса в монастырях: монахи тоже разные, как и люди в миру. Кто-то идет в монастырь к Богу, а кто-то туда по глупости попал и теперь разжигает как в миру свою плоть. Учтите, что раньше в монастыри ссылали уголовников. Вряд ли это были подвижники благочестия. Отсюда и падение монатырских нравов.
Вы лучше не по публикациям желтой прессы изучайте монашество, не по секс-скандалам горе-монахов некоторых, а, например, откройте книгу-монографию "Повседневная жизнь отцов-пустынников 4 века". Там найдете такие высоты духа, которые в миру даже не снились.Последний раз редактировалось denis25; 17 March 2021, 09:17 AM.Комментарий
-
но у вас подход сексу-как в СССР до 1925 года, когда секс пытались рассматривать по аналогии с удоволетворием жажды , как выпить стакан воды
но уже к 1924 году осознали ошибочность этого и издали документ "12 половых заповедей пролетариата"
"3. Половая связь - лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви "Комментарий
-
Мирская жизнь - вовсе не ведет в Царство Небесное.
Мирская жизнь ведет в вечные мучения души (Отк 20:15).
В небеса ведет жизнь святая и праведная, о чем написано:
"праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Отк 22:11).
Итак, надлежит стать СВЯТЫМ (приняв Христа своим Господом и Богом), см. 1Пет 2:5... и далее, вести жизнь Богоугодную: святую и праведную. Не уклоняясь от учения Нового Завета - ни направо.., ни налево (см. И.Навин: 1:7,8, Гал 1:8,9, Отк 22:18,19).
Так поступая несомненно спасемся (удостоимся достичь Царства Небесного, см. Лк 20:35).
PS: А в браке или в безбрачии - это уже, кому как Господь на сердце положит... (кому какие даст способности).
А в монастыри - дорогу надлежит забыть (см. #79 (6754704) ), так как не Божье это дело.
...и в лютеранские - также.Последний раз редактировалось Володя77; 17 March 2021, 09:24 AM.Комментарий
-
Ф. Шафф говорит, что это было тоже проявление благочестия, но не нормальное. Неестественное, придуманное людьми, а потому часто ведущее к искажению христианства. Но ведь он пишет, что это тоже проявление благочестия. Самые ярые фанатики Бога решили, значит, так ему служить. Почему бы и нет.
- - - Добавлено - - -
Обратите внимание, что о безбрачии пишут доникейские христианские авторы, прочтите внимательно вот это мое сообщение - #49
Я там цитирую доникейских авторов.Комментарий
-
Монастыри - это вовсе не результат учения о безбрачии.
Иисус Христос был безбрачным.
Апостол Павел был безбрачным.
Тимофей был безбрачным...
И никто из них ни разу не призвал к формированию МОНАСТЫРЕЙ.
Апостолы Христа не учили о монастырях и не одобряли такой путь. А значит - те, которые учат о монастырях, находятся под анафемой Апостолов, как и написано в Галатам 1:8,9.
...откройте уже очи ослепшие.., а то скоро уже времени на это не будет...Комментарий
-
Суть в том, что будущий век противопоставляется нынешнему, в раннем христианстве, эта категоричность особенно выражена. Отсюда следует отречение от мира, а высшим идеалом отречения от мира в раннехристианский период было безбрачие! Был институт девствующих и вдовых, которые уже упоминаются в Новозаветных текстах.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 17 March 2021, 09:54 AM.Комментарий
-
Ваши "доникейские авторы" никому не нужны!!
Но все нуждаются в слове Бога Живого - Новом Завете Иисуса Христа.
...как-нибудь уже запомните эту аксиому...
Это не отречение от мира... - это отречение от Бога и Его учения (от слова Божьего).
Посему все эти высказывания волков лютых, не щадящих стада (которые появились после отшествия Апостола Павла, см. Деян 20:29-31) - лучше засунуть туда, где солнце не светит: там оным самое место.
Чтобы никто более не обольщался ересями оных заблужденцев и ОТСТУПНИКОВ от учения Апостолов Христа.Комментарий
-
Шафф протестант. Христианское монашество не придумано людьми, а дано Христом, когда Он преподносит идеал третьего вида скопничества, которые таковыми сделались ради Царства Божьего.
- - - Добавлено - - -
Обратите внимание, что о безбрачии пишут доникейские христианские авторы, прочтите внимательно вот это мое сообщение - #49
Я там цитирую доникейских авторов.
Про Шаффа: всё же при диалоге с инославными, а также в диалоге религий плодотворнее искать общие моменты, а не акцентировать внимание на различия. Шафф как бы дает в этой цитате такую возможность.
А акцент на противопоставлениях ведет к бесконечным ссорам.Комментарий
-
Пир десяти дев или о девстве - священномученик Мефодий Олимпийский, епископ Патарский - читать, скачать
Киприан Карфагенский. К Помпонию о девственницах.
Два окружных послания о девстве, или К девственникам и девственницам - Климент Римский, священномученик - читать, скачать
Из доникейского наследия. Но эти ссылки малость, потому что о безбрачии писали и Игнатий Богоносец, и Тертуллиан, и Иустин Мученик свидетельствует, что много мужчин и женщин, кто с малых лет живет, оставаясь девственниками.
- - - Добавлено - - -
С Шаффом нужно быть острожным, учитывая, что он как протестант, не является беспристрастным.Комментарий
-
Пир десяти дев или о девстве - священномученик Мефодий Олимпийский, епископ Патарский - читать, скачать
Киприан Карфагенский. К Помпонию о девственницах.
Два окружных послания о девстве, или К девственникам и девственницам - Климент Римский, священномученик - читать, скачать
Из доникейского наследия.
От них один только вред.
Это Форум Христианский - Евангелие!
Будьте добры опираться на учение Христа.., а не на бабьи басни и ереси.Комментарий
-
«Если ктото способен пребывать в чистоте (έν άγνείςι, то есть в состоянии безбрачия) в честь плоти Господа нашего, пусть он делает это, не похваляясь; если он хвалится, он погиб (άπώλετο)».
- - - Добавлено - - -
Кстати, думаю, что Вам тоже будет интересно взглянуть - https://youtu.be/IV_Nv-dVkfYКомментарий
Комментарий