Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
-
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин20:21-23).
Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф 16:18-19).
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мк 16:16).
Когда во время Крещения священник вручает крещаемому зажжённую от Пасхала свечу, он не говорит ему Возьми свечу, но он говорит ему ПРИМИ СВЕТ ХРИСТА!
Вы взяли хотя -бы требник что ли почитали, у вас нет правильного представления о тех ритуалах, о которых вы пытаетесь рассуждать.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
У Вас и такие среды есть? Весело..
- - - Добавлено - - -
Ну так где видно присутствие Христа в этих ритуалах? Где?
Когда видно рождение свыше у младенца? Ведь, по логике - сразу после помазания.
Так когда и где и как это видно?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
живут достойным трудом, чинность, почтение к старшим и между собой равноправие, особенно у безпоповцев, Бога чтят ...Комментарий
-
Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
(Иоан.3:3-10)
Комм. Новой Женевской Библии -
5 родится от воды и Духа. Многие толкователи понимают
слово "вода" как относящееся к воде крещения, но
подобная ссылка, сделанная до установления
христианского крещения, была бы для Никодима
бессмысленной. Другие находят здесь ссылку на
крещение Иоанново, но Иисус ни в одном другом месте не
говорит о крещении Иоанновом как об условии,
необходимом для спасения. Более правильными
представляются взгляды тех экзегетов, которые видят
здесь аллюзию на те места ВЗ, в которых вода и Дух
связываются вместе, дабы выразить ожидающееся в конце
времен излияние Духа Божия (напр., Ис. 32,15; 44,3; Иез.
36,25-27). Наличие такого изобилия ветхозаветных образов
объясняет упрек, сделанный Иисусом Никодиму (ст. 10), -
как "учитель Израилев", тот обязан был понять сказанное
ему Христом.
6-8 В этих стихах особо подчеркивается, что инициатива и
руководящая роль в спасении принадлежат Богу. Это,
однако, не исключает необходимости ответного действия
со стороны человека, которое выражается в покаянии и
вере.
От себя добавлю - рождение свыше - это именно рождение нового человека в той же плоти - духовно нового.
Потому рождение свыше не может быть незаметным, оно приносит свои плоды, духовные.
Которых у младенца быть не может от слова совсем. И у тех взрослых, кто не возрожден и не крещен Духом.
- - - Добавлено - - -
Нет, это переход на другой путь жизни - с Богом в Духе Святом.
а вот как достигнуть, когда столько неправды в любом исповедании, в любом собрании?
Потому, не стоит воевать с инакомыслящими, надо благословлять, так понимаю.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я вас понимаю. Я в таком же положении находилась на моем старом форуме, где критиковали всех христиан вообще. Тогда я так же не соглашалась, спорила, а сейчас я их понимаю. Религию судят по поведению ее адептов в жизни. Как выясняется, это и является мерилом религиозного учения, поведение реальных членов церкви, о котором пишут в «желтой» прессе, а не рассказы о житиях святых, которые могут быть выдуманы.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
От себя добавлю - рождение свыше - это именно рождение нового человека в той же плоти - духовно нового.
Потому рождение свыше не может быть незаметным, оно приносит свои плоды, духовные.
Которых у младенца быть не может от слова совсем. И у тех взрослых, кто не возрожден и не крещен Духом.
- - - Добавлено - - -
.Комментарий
-
Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)
По Писанию Дух Святой подавался новым ученикам посредством возложения на них рук. Или и в возложении рук Вы тоже видите только дело рук человеческих? Какие признаки участия Духа Святого Вы видите в возложении рук, описанном в Писании?
6. По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
7. ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
...
14. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас.
Вы же согласитесь, что тот кто не рожден свыше, не может войти в Царство Божие?
Невозможно быть христианином и не быть рожденным свыше. Также невозможно быть рожденным свыше и не быть христианином. Таким образом, только христиане входят в Царство Божие.
Есть и другой вариант - называться христианином, но не быть им.
В православии, с момента крещения, человек объявляется христианином, поскольку его крестили и помазали миро.
Присутствие или отсутствие плодов, никак не влияет на признание рождения свыше, так как оно признано уже при крещении и миропомазании.
Если вы православный, то как можете этого не знать?
4. и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5. иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7. иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Очень важная цитата для любого христианина:
Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 5 > Стих 19:
Духа не угашайте.
Как я её понимаю - получив Духа Святого можно его и угасить. то есть рождение от Духа Святого - это не гарантия спасения. Нужно ещё и сохранить залог этого спасения.
Книга 2-е Тимофею > Глава 1 > Стих 12:
По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.
Книга 2-е Тимофею > Глава 1 > Стих 14:
Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас.
Книга 2-е Коринфянам > Глава 1 > Стих 22:
Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
Книга 2-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 5:
На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.Последний раз редактировалось Drunker; 16 February 2021, 05:02 PM.Комментарий
-
От себя добавлю - рождение свыше - это именно рождение нового человека в той же плоти - духовно нового.
Потому рождение свыше не может быть незаметным, оно приносит свои плоды, духовные.
Которых у младенца быть не может от слова совсем. И у тех взрослых, кто не возрожден и не крещен Духом.
- - - Добавлено - - -
Нет, это переход на другой путь жизни - с Богом в Духе Святом.
А кто воюет с людьми? Война идет с неправдою.
Православные крестят, посвящают новорожденных Богу,
Иудеи обрезают в восьмой день и ребенок становится членом святого народа,
евангелики совершают молитвословие новорожденных и тех кто приходят с родителями в детском возрасте.
А кто чему учит дальше, так это особенности исповедания.
И имея свои неправды как одолеть неправды другого?
Прежде выяснить какие неправды вы, я он она принимает за истину и сражаемся за нее, по сути за неправду.
С себя начинать, в вере ли я, и когда узнаем и станем жить верою, тогда и другому помочь - БОг даст силу.Комментарий
-
Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)
Помоему, при всей внешней стороне, с которой можно не соглашаться, есть ещё и внутренняя сокрытая сторона, где человек может продолжать свой путь ко Христу, и являть удивительнейшие плоды рождения свыше.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
Комментарий