Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
Попробуй упавшее при дороге вырастить, если сатана похищает, влетевшее в ухо и вылетевшее в другое не принесёт прозрения...
Создал, и что? Но ты обходишь мои темы...Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
крещения в
церкви обычно приурочивается к утреннему или вечернему богослужению
воскресных или праздничных дней, хотя не воспрещается совершение
этого таинства и в будние дни, причем, если крещается младенец
мужеского пола, то при крещении должны присутствовать два
воприемных отца и одна восприемная мать; если крещается младенец
женского пола, один восприемный отец и две восприемные матери.
В качестве восприемников в американско-епископальной церкви
допускаются и родители крещаемого, если конечно пожелают.
Начинается
крещение обычно обращением священника к восприемникам с вопросом:
было ли принесенное дитя крещено или нет»? После отрицательного
ответа на этот вопрос священник, указав на то, что по свидетельству
Самого Спасителя никто не может войти в царствие Божие, если не будет
возрожден водою и Св. Духом, читает молитву, в которой просит Господа,
чтобы Он освятил воду для таинственного омовения от греха... и чтобы
омыл дитя Святым Духом, дабы оно, быв избавлено от гнева Божия, могло
бы быть воспринято в ковчег церкви Христовой и, соделавшись твердым в
вере, радующимся в надежде, преуспевающим в любви могло прейти
волны сего беспокойного жизненного моря, достигнуть страны вечной
жизни и вечного царствования с Богом»... Затем следует чтение Евангелия
Марка (10:1316 ст.), после которого священник, обратившись
после которого священник, обратившись к
восприемникам с увещанием, чтобы они твердо веровали в то, что
Господь Бог обнимет принесенное дитя объятиями Своего милосердия,
дарует ему благословение вечной жизни и соделает его участником Своего
вечного царствия», читает молитву, в которой просит, чтобы Бог даровал
Св. Духа крещаемому дитяти, дабы оно, будучи возрожденным, могло
соделаться наследником вечного спасения".. Затем, после
произнесеннаго восприемниками дитяти отречения от диавола и всех дел
его», священник молится, чтобы в крещаемом был погребен древний
Адам и был возращен новый человек», чтобы все плотские страсти
умерли в нем и возрасли силы духовной благодатной жизни, с коими он
мог бы победить диавола, мир и плоть»... После этого следуют: наречение
имени младенцу, его крещение через погружение с произнесением
священником слов: я крещаю тебя во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Аминь», чтение Отче наш.... и благодарственной молитвы, в которой
священник от лица предстоящих приносит Господу Богу сердечные
благодарения за то, что ему благоугодно было возродить дитя Святым
Духом, принять его в число чад Своих и соделать членом тела святой
церкви»... Крещение заканчивается наставлением священника
восприемникам, чтобы они помнили о своей обязанности научить
крещенное дитя истинам веры .Комментарий
-
Никто не прозреет просто от темы, для этого нужна сила Духа.
Что касается "поговорить о нас", то создавайте тему, поговорим.Комментарий
-
Комментарий
-
Так вы изучили, что значит печать о которой пишется в Писании?
Может вы и прослужили в храме 15 лет, но сильно сомневаюсь, что там вообще поднимался вопрос рождения свыше. Не принято было об этом говорить в православии. Они об этом говорят только в полемике с инославными.
Вы просто пытаетесь им приписать какое-то баптистское мышление, которого нет на самом деле.
И перестаньте уже выступать от имени православия.
Возьмите себя в руки, не хамите и если не нравятся мои ответы не отвечайте на них и делов-то!
Так Вы завели тему, чтобы потролить православных? Вы даже себе не представляете как я могу потролить баптистов, но делать этого никогда не буду из уважения к выбору человека. То, что Вы делаете это разве по христиански? Говорите о вещах в которых вы вообще ничего не понимаете! Болтун!Комментарий
-
Дух Святой по разному действует.
В любой теме есть возможность проповеди Евангелия.
А почему вы меня останавливаете?
В любой теме можно поговорить. Хоть в этой, или выбирайте любую мою, или любую вашу.Комментарий
-
Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)
Киприан Карфагенский. Письмо к Донату о благодати Божией
Когда я находился во тьме и в глубоком ослеплении, когда, исполненный нерешительности и сомнения, я носился и блуждал на море этого бурного века, когда я не сознавал самого образа моей жизни и чужд был света и истины, тогда, согласно с моим прежним образом мыслей, я считал весьма трудным и даже невозможным то, что благость Божия обещала мне ко спасению, именно, чтобы человек мог вновь родиться и, одушевленный для новой жизни водами спасительного крещения, мог отложить все то, чем был он прежде, и, при том же самом телесном составе, сделаться другим человеком по уму и сердцу. Как возможна, думал я, такая перемена, чтобы человек вдруг совлекся того, что или, как прирожденное, отвердело до степени грубой материи, или, как нажитое, внедрилось вместе с летами? Нет, зло слишком глубоко пустило корни! Научится ли когда бережливости тот, кто привык к великолепным пиршествам и роскошным обедам? Покажется ли когда-нибудь народу в обыкновенном и простом платье тот, на ком всегда сияли драгоценные, блестящие златом одежды и багряница? Нет, кто привык забавляться пуками1 и другими почестями, тот никогда не захочет быть частным и незнатным человеком. Всегда сопровождаемый своими клиентами, окружаемый в знак почести многочисленною толпою раболепствующего ему народа, он почитает наказанием, когда бывает один. Как раб беспрестанных забав, он не может отстать от привычного пиянства; его надмевает гордость, воспламеняет гнев, подстрекает корысть, разжигает жестокость, услаждает честолюбие, увлекает похоть.
Так часто рассуждал я сам с собою: ибо и сам прежде опутан был весьма многими заблуждениями, от которых совсем не надеялся освободиться. Покорствуя укоренившимся страстям своим и не надеясь на лучшее, я благоприятствовал своему злу, как будто бы оно было естественно во мне. Но когда возрождающие воды омыли пятна прежней моей жизни и в очищенное и оправданное сердце пролился небесный свет; когда, приняв Духа небесного, соделался я по второму рождению новым человеком: тогда чудным образом сомнения разрешились в уверенность; тайны начали открываться, мрак исчезать; то, что прежде казалось трудным, соделалось удобным, невозможное стало возможным; я начал познавать, что вся моя прежняя плотская жизнь, проведенная во грехах, была жизнь земная и что теперь только началась жизнь Божия, одушевляемая Святым Духом. Сам ты, конечно, знаешь и так же, как я, помнишь, что мы потеряли и что приобрели, умерши (в крещении) для греха, ожив для добродетели. Сам ты знаешь это, без моего напоминания. Хвалиться самим собою предосудительно: но не может быть самохвальством, а служит знаком благодарности все то, что не силам человеческим приписывается, но относится к славе дел Божиих. Так, жизнь безгрешная есть благословенный плод истинной веры; подобно как грешная жизнь прежде веры плод заблуждения человеческого!...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Так вы изучили, что значит печать о которой пишется в Писании?
Вы так рассуждаете понятно почему. Вы путаете невежество клира с учением церкви, я же Вам отвечаю не так как Вы думаете об этом или Вам хочется чтобы так было тем самым представить православие примитивным и недалёким. Уверяю Вас это не так, не нужно упрощать. Ведь мы говорим о учении, а не недостатках и заблуждениях.
Батенька да у Вас истерика, с чего это? Вам не нравится как я отвечаю? Так ведь говорю спокойно и уважительно. Вы баптист, может хотите, чтобы я выставил баптистов дураками и примитивными, которым до рождения от духа вообще никогда не дотянуться, потому что они перепутали благодать с экзальтацией.
Возьмите себя в руки, не хамите и если не нравятся мои ответы не отвечайте на них и делов-то!
Так Вы завели тему, чтобы потролить православных? Вы даже себе не представляете как я могу потролить баптистов, но делать этого никогда не буду из уважения к выбору человека. То, что Вы делаете это разве по христиански? Говорите о вещах в которых вы вообще ничего не понимаете! Болтун!
А истерика, похоже, не у меня, а у вас.
Я просто хотел послушать самих православных, а не бывших или представителей других вероисповеданий.
Ни один православный еще не ответил. Не удивляюсь этому.
Тему я создал, чтобы показать, что учение исходит из неверного толкования текста Писания.
Прекрасно понимаю, что не могу повлиять на православное исповедание, но надеюсь, что хотя бы некоторым откроется истина.
По поводу изучения печати.
Вы же не мой учитель, чтобы давать мне задания.
Если вам так важно, чтобы я узнал о печатях (что как вам кажется, я не знаю), то могли бы и сами просветить меня.
Глядишь, понял бы, что ошибся с темой.
Меня просто поражает тот факт, что когда создаешь неудобную тему или задаешь неудобный вопрос, то сразу крики - тролишь, наезжаешь, унижаешь.
И это всё, вместо внятного, спокойного ответа.
- - - Добавлено - - -
Судите сами
Киприан Карфагенский. Письмо к Донату о благодати Божией
Когда я находился во тьме и в глубоком ослеплении, когда, исполненный нерешительности и сомнения, я носился и блуждал на море этого бурного века, когда я не сознавал самого образа моей жизни и чужд был света и истины, тогда, согласно с моим прежним образом мыслей, я считал весьма трудным и даже невозможным то, что благость Божия обещала мне ко спасению, именно, чтобы человек мог вновь родиться и, одушевленный для новой жизни водами спасительного крещения, мог отложить все то, чем был он прежде, и, при том же самом телесном составе, сделаться другим человеком по уму и сердцу. Как возможна, думал я, такая перемена, чтобы человек вдруг совлекся того, что или, как прирожденное, отвердело до степени грубой материи, или, как нажитое, внедрилось вместе с летами? Нет, зло слишком глубоко пустило корни! Научится ли когда бережливости тот, кто привык к великолепным пиршествам и роскошным обедам? Покажется ли когда-нибудь народу в обыкновенном и простом платье тот, на ком всегда сияли драгоценные, блестящие златом одежды и багряница? Нет, кто привык забавляться пуками1 и другими почестями, тот никогда не захочет быть частным и незнатным человеком. Всегда сопровождаемый своими клиентами, окружаемый в знак почести многочисленною толпою раболепствующего ему народа, он почитает наказанием, когда бывает один. Как раб беспрестанных забав, он не может отстать от привычного пиянства; его надмевает гордость, воспламеняет гнев, подстрекает корысть, разжигает жестокость, услаждает честолюбие, увлекает похоть.
Так часто рассуждал я сам с собою: ибо и сам прежде опутан был весьма многими заблуждениями, от которых совсем не надеялся освободиться. Покорствуя укоренившимся страстям своим и не надеясь на лучшее, я благоприятствовал своему злу, как будто бы оно было естественно во мне. Но когда возрождающие воды омыли пятна прежней моей жизни и в очищенное и оправданное сердце пролился небесный свет; когда, приняв Духа небесного, соделался я по второму рождению новым человеком: тогда чудным образом сомнения разрешились в уверенность; тайны начали открываться, мрак исчезать; то, что прежде казалось трудным, соделалось удобным, невозможное стало возможным; я начал познавать, что вся моя прежняя плотская жизнь, проведенная во грехах, была жизнь земная и что теперь только началась жизнь Божия, одушевляемая Святым Духом. Сам ты, конечно, знаешь и так же, как я, помнишь, что мы потеряли и что приобрели, умерши (в крещении) для греха, ожив для добродетели. Сам ты знаешь это, без моего напоминания. Хвалиться самим собою предосудительно: но не может быть самохвальством, а служит знаком благодарности все то, что не силам человеческим приписывается, но относится к славе дел Божиих. Так, жизнь безгрешная есть благословенный плод истинной веры; подобно как грешная жизнь прежде веры плод заблуждения человеческого!
Но ведь и он утверждает, что воды крещения возрождают.
Значит правильно я выразил рождение свыше в православном понимании: крещение + Дух Святой = рождение свыше.
Просто принятие Святого Духа происходит посредством миропомазания.
Я неправ?Комментарий
-
Никого я тролить не собираюсь.
А истерика, похоже, не у меня, а у вас.
Я просто хотел послушать самих православных, а не бывших или представителей других вероисповеданий.
Ни один православный еще не ответил. Не удивляюсь этому.
Тему я создал, чтобы показать, что учение исходит из неверного толкования текста Писания.
Прекрасно понимаю, что не могу повлиять на православное исповедание, но надеюсь, что хотя бы некоторым откроется истина.
По поводу изучения печати.
Вы же не мой учитель, чтобы давать мне задания.
Если вам так важно, чтобы я узнал о печатях (что как вам кажется, я не знаю), то могли бы и сами просветить меня.
Глядишь, понял бы, что ошибся с темой.
Меня просто поражает тот факт, что когда создаешь неудобную тему или задаешь неудобный вопрос, то сразу крики - тролишь, наезжаешь, унижаешь.
И это всё, вместо внятного, спокойного ответа.
Конечно я не Ваш учитель, да я и не напрашиваюсь. Насчёт темы я Вам пояснил как это понимается в традиционной ортодоксальной церкви, главное не подгонять под желаемый ответ.
Истина открывается не человеком а Богом, чтобы стать инструментом в Его руках нужно быть самому прежде всего с Богом, поэтому давайте мы с Вами позаботимся в первую очередь о том, чтобы самим погрузиться во Христа, то есть в Слово Божие.
Простите если что не так!Комментарий
-
Да, не прав.
Святой Дух не обязан подчинятся человеческим правилам или ритуалам.
Так же как и Господь исцелял слепых как словом, так и смоченной слюнною грязью.
Невозможно подчинить законы мира духовного человеческим ритуалам - это уже язычество какое-то.
Дух Святой сойдёт только тогда, когда Ему это будет нужно, а не в силу проведённого ритуала.
А если вы думаете, что православные держат на поводке ритуалистики Св. Дух, и путём миропомазания решают на кого Ему снизойти, а на кого нет, то это какая-то карикатура на христианство.
Я же говорю, читай больше книг вместо слушания басен людей, которые с православием не имеют ничего общего, кроме ненависти к этой конфессии.Комментарий
-
Дружище! Ну кто вам ответит на такие вопросы, если мало в них кто разбирается? Православные бояться, что в них полетят камни и это опасение понятно если тему начинают не православные. Ну какой баптизм мог зародиться в России или вообще протестантизм? Он мог зародиться только в Германии или в Европе. Но ведь Вы же стали меня обвинять в том, что я что-то не понимаю и вообще не православный. Вы полагаете православие можно вывести из души как наколку на руке? Все, кто впервые знакомятся с верой в какой-то общине - это же как "первая любовь", вырасти из неё можно но не забыть.
Конечно я не Ваш учитель, да я и не напрашиваюсь. Насчёт темы я Вам пояснил как это понимается в традиционной ортодоксальной церкви, главное не подгонять под желаемый ответ.
Истина открывается не человеком а Богом, чтобы стать инструментом в Его руках нужно быть самому прежде всего с Богом, поэтому давайте мы с Вами позаботимся в первую очередь о том, чтобы самим погрузиться во Христа, то есть в Слово Божие.
Простите если что не так!
Я понимаю, что у всех есть священные коровы, которых если тронешь, то полетят камни.
Я много раз пытался говорить с православными на тему рождения свыше и не только на форуме.
Реакция, часто, довольно агрессивная. Если не агрессивная, то такая, что как будто схватил человека за причинное место.
Самая популярная отговорка - ты не знаешь/понимаешь православия.
- - - Добавлено - - -
Да, не прав.
Святой Дух не обязан подчинятся человеческим правилам или ритуалам.
Так же как и Господь исцелял слепых как словом, так и смоченной слюнною грязью.
Невозможно подчинить законы мира духовного человеческим ритуалам - это уже язычество какое-то.
Дух Святой сойдёт только тогда, когда Ему это будет нужно, а не в силу проведённого ритуала.
А если вы думаете, что православные держат на поводке ритуалистики Св. Дух, и путём миропомазания решают на кого Ему снизойти, а на кого нет, то это какая-то карикатура на христианство.
Я же говорю, читай больше книг вместо слушания басен людей, которые с православием не имеют ничего общего, кроме ненависти к этой конфессии.
Ты решил покритиковать православие обличая меня?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий