Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот древний взгляд на возрождение:
Возрождение, по учению преподобного Макария Египетского - иером. Григорий (Борисоглебский) - читать, скачатьКомментарий
-
Привет Игорь! Я тебе поясню. Православие взяло миропомазание из Торы, где описано, как Бог повелел Моисею его приготовить. Исход 30:22;
И сказал Господь Моисею, говоря:
возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят,
касии пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин;
и сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания;
Этим миро помазывали первосвященников, царей и пророков, но православие предало этому действу покров таинственности, поскольку полагало, что в этом есть некая таинственная передача божественного благословения, некой духовной энергии. В ортодоксальном христианстве при крещении человека помазывают (руки, ноги, голову, уши, веки глаз и грудь) мирром, как печать Духа Святого.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
К чему такая категоричность? Вам православие мешает быть христианином? Слово печать не православные придумали оно встречается в Писании 27 раз. Например Иоанн 6:27:
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Так какую печать положил Бог на Сына Человеческого? Разговор Иисуса с Никодимом был, но далеко не все понимают его смысл.
Так ли это в миропомазании?
Вы похоже максималист и очень категоричны. Знаете, хочу Вам предложить такую ситуацию к рассмотрению. Вы на Страшном Суде после всеобщего воскресения и до Вас доходит очередь оглашения вашей дальнейшей жизни или небытия, какие мысли Вы бы Вам приходили в голову или чувства в сердце? Я полагаю, что подобная риторика была бы очень далека от Вас. В этот момент Вы больше всего желали не справедливости, а милости божьей. Люди все разные, с разными начальными данными и дарами, кому-то Господь дал больше чем другому, есть пшеница высокая с колосом полным зёрен, а другой колос с несколькими зёрнышками, но всё-таки они не плевелы и всех их Господь принимает, не буду приводить Господни притчи. Вы их и так знаете.
Эту категоричность я распространяю и на себя. Ведь и мне предстоит предстать пред судилище Христово.
А что, разве в других конфессиях по другому?
Конечно и там бывают люди искусно притворяющиеся. Бывает, что служители ошибаются. Но рождение свыше понимается правильно.
Вы ошибаетесь. Я не православный, но был им 35 лет. В православии именно по плодам узнаётся человек, рождён он свыше или самозванец. При крещении никто в православии не утверждает, что происходит рождение свыше, поскольку это путь, а не декларация.
Поспрашивайте священников.
Впрочем Вы можете считать и думать как Вам угодно!Комментарий
-
Нужно научиться понимать о возрождении так, как его понимает Господь Бог. И потом усвоенные принципы от Бога практиковать в своей жизни. Никто из людей не принесет такую пользу в деле возрождения духа, как Бог.Комментарий
-
Почему важно знать, что происходит в православии? Какое вам до них дело?Комментарий
-
Комментарий
-
Не хотелось бы сейчас обсуждать этот вопрос. Тема о другом.
Почему важно знать, что происходит в православии? Какое вам до них дело?
Сам когда-то состоял в православии, да и на работе их много.
П.С. Если вы о языках, то я их получил еще 1991, но не считаю это признаком рождения свыше. И языки не были для меня благословением.Комментарий
-
Ох... Если бы дело было в моей категоричности. Бог гораздо категоричнее.
Эту категоричность я распространяю и на себя. Ведь и мне предстоит предстать пред судилище Христово.
В баптизме, например, прежде чем крестить, стараются понять рождён ли человек свыше, наблюдая за его поведением и исповеданием веры.
Конечно и там бывают люди искусно притворяющиеся. Бывает, что служители ошибаются. Но рождение свыше понимается правильно.
В православии по плодам узнается воцерковлен человек или нет. А рожденным свыше он объявляется по факту крещения и миропомазания.
Поспрашивайте священников.
Помните есть такие слова у Иоанна. Матф. 3:11: Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Что такое огонь? В библейском понимании огонь всегда ассоциировался с искушением, то есть, после крещения человек должен пройти некое испытание на подобие того какое прошёл сам Христос в пустыне, что бы испытать подлинность намерений человека начать новую жизнь. Между крещением и рождением свыше могут пройти многие годы, а возможно человек и не родится вовсе. Об этом нам говорит притча о сеятеле. Вот что о плодах говорит Павел:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Сами посудите, кто в здравом уме может утверждать, что рождение от воды и духа происходит во время крещения! Тот, кто утверждает, что таки родился, должен обладать перечисленными качествами, но и это ещё не всё. Римл. 12:6;
как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.Комментарий
-
Зачем мне спрашивать если я сам прослужил в храме 15 лет. Такого утверждения не существует, что после крещения и мирропомазания человек считается рождённым свыше. Человеку в миропомазании, как об этом учит православие, даются первые дары духа - это различение духов, но только при том условии, что его покаяние искреннее и имеется твёрдое желание начать новую жизнь. Вы не совсем правильно понимаете что такое внецерковный, я думаю, что и в баптистских церквях и других конфессиях явления примерно схожие. Люди долгое время могут ходить в церковь, знать службу, разбираться в Писании, но это не признак рождения свыше, это всего лишь привычка, приспособляемость, бывает экзальтация и много чего ещё, но рождение свыше познаётся по духовным плодам, которые даются человеку далеко не сразу, как и плоды на деревьях появляются не в первый год после посадки.
Вы просто пытаетесь им приписать какое-то баптистское мышление, которого нет на самом деле.
Помните есть такие слова у Иоанна. Матф. 3:11: Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Что такое огонь? В библейском понимании огонь всегда ассоциировался с искушением, то есть, после крещения человек должен пройти некое испытание на подобие того какое прошёл сам Христос в пустыне, что бы испытать подлинность намерений человека начать новую жизнь.
Между крещением и рождением свыше могут пройти многие годы, а возможно человек и не родится вовсе. Об этом нам говорит притча о сеятеле. Вот что о плодах говорит Павел:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
А от православных я такого не слышал.
Сами посудите, кто в здравом уме может утверждать, что рождение от воды и духа происходит во время крещения! Тот, кто утверждает, что таки родился, должен обладать перечисленными качествами, но и это ещё не всё. Римл. 12:6;
как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Смею вас заверить, что даже на этом форуме, люди именующие себя священниками утверждали, что рождение от воды и Духа таки есть рождение свыше (и это истина). И что вода это таки крещение. А Дух Святой подается через миропомазание. Почему через миропомазание? Потому что в начале, Дух Святой подавался через возложение рук апостольских, чья власть это делать, передалась епископам. Поскольку епископы по множеству людей не успевали возлагать на всех руки, то и было решено использовать миро, которое освящалось (возможно другой термин нужен) епископом и раздавалось священникам. Миро просто заменяет возложение рук епископа для принятия Святого Духа.
Не верите?
И перестаньте уже выступать от имени православия.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий