Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
По признанию самих свидетелей Сторожевой Башни, они не являются Церковью Христовой.Это так.
Возможно. Возможно быть христианином и не быть рождённым свыше.
Тут нужны уточнения. В состав царствующих в ЦБ -не может войти. Но царствующие должны же над кем-то "царствовать в ЦБ?
Ибо царство не только цари ,но и подданные царства.
Вот не рождённые свыше христиане и будут подданными царства Божьего .
А рождённые свыше ,как и указано , будут "сидеть на престолах и судить народы и ангелов".
Так зачем же нам сейчас разбирать весь их бред?Комментарий
-
В традиционном христианстве, рождение свыше, это процесс, а крещение это начало пути, ну или рождение к новой жизни, в которой подразумевается духовный рост. А Вы не задумывались, что с протестантской точки зрения о возрождении, Вы не возрождены? Я вот о себе точно могу сказать, что с протестантской точки зрения на возрождение, я не являюсь возрожденным, ни с кальвнисткой стороны, ни с арминианской. У меня нет тех критериев уверенности в спасении, которые разделяют кальвинисты и арминиане. Даже с отечественной баптистской стороны, я не являюсь возрожденным. Вы узнайте протестантский взгляд на возрождение, что о нем говорят например теже баптисты и ответьте себе честно, подпадаете ли Вы под критерии возрожденного, с точки зрения протестантских деноминаций, или нет?!Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)Комментарий
-
В традиционном христианстве, рождение свыше, это процесс, а крещение это начало пути, ну или рождение к новой жизни, в которой подразумевается духовный рост. А Вы не задумывались, что с протестантской точки зрения о возрождении, Вы не возрождены? Я вот о себе точно могу сказать, что с протестантской точки зрения на возрождение, я не являюсь возрожденным, ни с кальвнисткой стороны, ни с арминианской. У меня нет тех критериев уверенности в спасении, которые разделяют кальвинисты и арминиане. Даже с отечественной баптистской стороны, я не являюсь возрожденным. Вы узнайте протестантский взгляд на возрождение, что о нем говорят например теже баптисты и ответьте себе честно, подпадаете ли Вы под критерии возрожденного, с точки зрения протестантских деноминаций, или нет?!
А Вы как считаете - в итоге человек как будет оцениваться на Суде на предмет духовного возрождения -
с кальвинисткой стороны, арминианской или баптистской?Комментарий
-
Комментарий
-
У вас взаимоисключающие определения. Рождение свыше и духовный рост это не одно и то же. Либо одно, либо другое может быть процессом, но не все вместе.
Я бы сказал так - для того, чтобы начался духовный рост, нужно родиться свыше. Только рожденный свыше может расти духовно.
Вы можете о себе говорить то, что считаете нужным.А Вы не задумывались, что с протестантской точки зрения о возрождении, Вы не возрождены? Я вот о себе точно могу сказать, что с протестантской точки зрения на возрождение, я не являюсь возрожденным, ни с кальвнисткой стороны, ни с арминианской. У меня нет тех критериев уверенности в спасении, которые разделяют кальвинисты и арминиане. Даже с отечественной баптистской стороны, я не являюсь возрожденным. Вы узнайте протестантский взгляд на возрождение, что о нем говорят например теже баптисты и ответьте себе честно, подпадаете ли Вы под критерии возрожденного, с точки зрения протестантских деноминаций, или нет?!
О себе же я скажу - да, я рожден свыше.Комментарий
-
В традиционном христианстве (православие, католицизм, ориентальные церкви), возрождение, это процесс, предполагающий духовный рост. Это в протестантизме, есть деление на возрождение и освящение, где последнее предполагает духовный рост.
- - - Добавлено - - -
А православный, или католик, или григорианин, сказал бы, что он в крещении получил только семечко, которое надо взрастить, полевать, чтобы оно взросло, окрепло, принесло плоды. Поэтому в традиционном христианстве, возрождение это целый процесс, в котором не разделяется отдельно освящение, как в протестантизме.Комментарий
-
А там родился свыше или нет уже не имеет значение, лишь бы провести обряд, где тем самым себе заработать заслугу, как священнику от Бога.... Такое не только в православии, но и внеконфессиональных различных собраниях, где пастырь проводит данный обряд с возложением рук.Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)
И услышал человек от крещяемых его, что он рожден свыше и радости полон, что без труда он вытащил рыбку из пруда... А сам ни себя не познал и ни Господа...Комментарий
-
В беседе с Никодимом, Иисус сравнил рождение свыше с физическим рождением. И не зря.В традиционном христианстве (православие, католицизм, ориентальные церкви), возрождение, это процесс, предполагающий духовный рост. Это в протестантизме, есть деление на возрождение и освящение, где последнее предполагает духовный рост.
- - - Добавлено - - -
А православный, или католик, или григорианин, сказал бы, что он в крещении получил только семечко, которое надо взрастить, полевать, чтобы оно взросло, окрепло, принесло плоды. Поэтому в традиционном христианстве, возрождение это целый процесс, в котором не разделяется отдельно освящение, как в протестантизме.
Вменяемые люди понимают, что в утробе идет формирование человека, а его рост начинается после рождения.Комментарий
-
Писание, скорее ближе принципу синергии, где учитывается свободная воля человека, которой содействует Бог, если человек сам будет проявлять желание. Отсюда, возрождение, это не моментное действие, а процесс, в котором участвует свободная воля человека.
- - - Добавлено - - -
Вы возрождены, вот честно, если положить руку на сердце?Комментарий
-
К чему такая категоричность? Вам православие мешает быть христианином? Слово печать не православные придумали оно встречается в Писании 27 раз. Например Иоанн 6:27:Все эти "печати" и прочие "духовные" термины сводятся к тому уравнению, которое я предложил в начале. Почему?
Потому что когда речь заходит о рождении свыше, то непременно приходим к беседе Иисуса с Никодимом. А уравнение, мною предложенное, ненамеренно выведенное православными, взято именно оттуда. Это ли имел в виду Иисус, рассказывая Никодиму о рождении свыше?
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Так какую печать положил Бог на Сына Человеческого? Разговор Иисуса с Никодимом был, но далеко не все понимают его смысл.
Согласен, но заявленная Вами тема о другом.Вы же согласитесь, что тот кто не рожден свыше, не может войти в Царство Божие?
Вы похоже максималист и очень категоричны. Знаете, хочу Вам предложить такую ситуацию к рассмотрению. Вы на Страшном Суде после всеобщего воскресения и до Вас доходит очередь оглашения вашей дальнейшей жизни или небытия, какие мысли Вы бы Вам приходили в голову или чувства в сердце? Я полагаю, что подобная риторика была бы очень далека от Вас. В этот момент Вы больше всего желали не справедливости, а милости божьей. Люди все разные, с разными начальными данными и дарами, кому-то Господь дал больше чем другому, есть пшеница высокая с колосом полным зёрен, а другой колос с несколькими зёрнышками, но всё-таки они не плевелы и всех их Господь принимает, не буду приводить Господни притчи. Вы их и так знаете.Невозможно быть христианином и не быть рожденным свыше. Также невозможно быть рожденным свыше и не быть христианином. Таким образом, только христиане входят в Царство Божие.
Слава Богу, что не нам с Вами это решать!Есть и другой вариант - называться христианином, но не быть им.
А что, разве в других конфессиях по другому?В православии, с момента крещения, человек объявляется христианином, поскольку его крестили и помазали миро.
Вы ошибаетесь. Я не православный, но был им 35 лет. В православии именно по плодам узнаётся человек, рождён он свыше или самозванец. При крещении никто в православии не утверждает, что происходит рождение свыше, поскольку это путь, а не декларация.Присутствие или отсутствие плодов, никак не влияет на признание рождения свыше, так как оно признано уже при крещении и миропомазании.
Если вы православный, то как можете этого не знать?
Впрочем Вы можете считать и думать как Вам угодно!Комментарий
-
Комментарий
-
Привет Игорь! Я тебе поясню. Православие взяло миропомазание из Торы, где описано, как Бог повелел Моисею его приготовить. Исход 30:22;
И сказал Господь Моисею, говоря:
возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят,
касии пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин;
и сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания;
Этим миро помазывали первосвященников, царей и пророков, но православие предало этому действу покров таинственности, поскольку полагало, что в этом есть некая таинственная передача божественного благословения, некой духовной энергии. В ортодоксальном христианстве при крещении человека помазывают (руки, ноги, голову, уши, веки глаз и грудь) мирром, как печать Духа Святого.Комментарий
-
Вопрос духовного возрождения как и вопрос иистины вообще не может исповедоваться только одной какой-то деноминацией. На этот счет некоторые мне говорят - покажи мне кофессию, о людях которой сказано - "ты сохранил Слово Мое и не отрекся Имени Моего". Подобные сохранившие Слово Христово люди на самом деле могут быть в самых разных конфессиях, духовно отделившись от "глубин сатанинских", которые могут исповедоваться в их собраниях. Истина одна и верные сведения духовного возрождения одни. И по обилию Божественной Благодати есть те исповедания, которые наиболее полно и ближе к истине открывают рассматриваемый вопрос в своих учениях. Но называть истину чьим-то именем не следует - ибо она Божья. Поэтому нужно искать Божью истину и держаться ее, не взирая на то, чему учат учителя в своих Церквях, когда они противоречат Писанию. Помогут же найти истину жаждущему - духовное разумение и сердце, ищущее и любящее правду и Бога.Последний раз редактировалось Предвестник; 16 February 2021, 08:15 PM.Комментарий

А в Библии "раз" и огонёк вспыхнул
Комментарий