Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
Пусть смотрят, только пусть свои смотрины подтвердят Писанием, Преданием и словом священноначалия.
- - - Добавлено - - -
Ну, как говорится когда у руля встанут, тогда пусть рулят.
- - - Добавлено - - -
Значит выбор за мной.
- - - Добавлено - - -
Невозможность чего?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Благодаря определённым подтверждениям, столько сейчас в мире разношОрстных (так сказать) христиан... да и внеконфессионалов с каждым днём видимо всё более и более... и каждый не иначе как со своим подтверждением... а як жеж
- - - Добавлено - - -
Так стоят и рулятЬ.
Возможно..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Верно, сладка свобода во Христе, где нет авторитетов кроме Самого Христа.
- - - Добавлено - - -
Не возможно, верно на все 123,7%
- - - Добавлено - - -
Расскажите это оформителям такс на Таинства и требы, впрочем и рассказывать не надо, они и так верят по вашему, раз продать невозможно, значит нет и торговли. И всё бы так, да не так, и обличено священноначалием именно как торговля Божьей благодатью.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Он считает (как мне видится), шо вся продающаяся церковная утварь приравнивается к Божьей благодати.
Более того, если даром раздавать, то это видимо нормально, но никак не продавать. Во как.
- - - Добавлено - - -
И не говорите... сказал Гришка глядя в свой карман. ШутЮ.
Возможно...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Церковь ошиблась однажды и её учение требует ревизии, то в таком случае почему бы не пересмотреть и все остальные пункты её учения, перечисленные Вами. Многие религиозные течения пошли как раз таким путём - предали сомнению всё, чему учила Церковь и построили свои учения. Так что да - если мы согласимся с одним пунктом, то это многое меняет. Это значит, что вполне возможно правы, например, Свидетели Иеговы, антитринитарии или любой другой человек, который возьмётся за изучение древних текстов и сделает нетрадиционные выводы.Поднимался в этой теме вопрос, да так его и затоптали.
А хороший был вопрос.
Вот сомнительные подробности личной, очень личной жизни Девы Марии.
Была Она в Храме или не была? Приснодева или нет?
Но вопрос был разумный: А ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?
Это как-то меняет наши представления о Боге и Его характере?
Это как-то меняет наши представления о Ее Сыне, нашем Искупителе?
В христологический дискурс это вносит что-нибудь?
А в тринитарный?
Может, это лишнее свидетельство о воскресении Христа?
Или это как-то проясняет Павлово учение о спасении по благодати?
Может это противоречит или уточняет еще какое-то положение Символа веры?
Может это вносит ясность в полемику отцов на Вселенских соборах? Каком именно?Комментарий
-
Учила не Церковь, а группа лиц, по дерзости своей присвоившая себе право озвучивать мнение группы лиц от имени Церкви. Пока вы не осмелитесь признать, что обычные люди часто позволяли себе выдавать свои суждения от Имени Бога, вы не сможете избавиться от многих предрассудков человеческих, усвоенных под личиною "Священного Предания" как непреложные "истины". Переняв от людей их заблуждения ума, вы обречены повторять их ошибки.Если Церковь ошиблась однажды и её учение требует ревизии, то в таком случае почему бы не пересмотреть и все остальные пункты её учения, перечисленные Вами. Многие религиозные течения пошли как раз таким путём - предали сомнению всё, чему учила Церковь и построили свои учения. Так что да - если мы согласимся с одним пунктом, то это многое меняет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Одной группе лиц обычно противостояла другая группа лиц и таким образом истина всё же обнаруживалась. При чём в довольно скором времени. В данной же теме мы наблюдаем пример того, что группа лиц, противостоящая некоему якобы заблуждению, появилась через тысячу с лишним лет. Насколько это типично для христианства?Учила не Церковь, а группа лиц, по дерзости своей присвоившая себе право озвучивать мнение группы лиц от имени Церкви. Пока вы не осмелитесь признать, что обычные люди часто позволяли себе выдавать свои суждения от Имени Бога, вы не сможете избавиться от многих предрассудков человеческих, усвоенных под личиною "Священного Предания" как непреложные "истины". Переняв от людей их заблуждения ума, вы обречены повторять их ошибки.
Вообще были ли в истории христианства примеры, когда Церковь что-то принимала соборно, а потом так же соборно это и отбрасывала?Комментарий
-
Вы предлагаете действовать по принципу: сгорел забор - гори и хата?Если Церковь ошиблась однажды и её учение требует ревизии, то в таком случае почему бы не пересмотреть и все остальные пункты её учения, перечисленные Вами. Многие религиозные течения пошли как раз таким путём - предали сомнению всё, чему учила Церковь и построили свои учения. Так что да - если мы согласимся с одним пунктом, то это многое меняет. Это значит, что вполне возможно правы, например, Свидетели Иеговы, антитринитарии или любой другой человек, который возьмётся за изучение древних текстов и сделает нетрадиционные выводы.
Зачем? Зачем предавать сомнению ВСЕ? Тем более, что все РАЗНОЕ!
Основные положения христианства выдерживают историко-апологетическую проверку.
Но есть пара очевидных дырок, которые смущают других.
Впрочем, мои риторические вопросы были совершенно о другом.
допустим, девочку ввели даже во Святая Святых.
ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ в каком-либо вопросе христианского учения?
Ответ: если только нам нужно постепенно двигаться к 4-й ипостаси. больше НИ ЧЕ ГО.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Одна партия воевала во все времена с другими партиями. Нет ничего нового под Солнцем. У кого было больше возможностей (а они были обычно у тех, кто союзничал с мирской властью и при ее помощи подавлял своих оппонентов), тот и "побеждал", объявляя свое мнение голосом Самого Бога.Одной группе лиц обычно противостояла другая группа лиц и таким образом истина всё же обнаруживалась. При чём в довольно скором времени. В данной же теме мы наблюдаем пример того, что группа лиц, противостоящая некоему якобы заблуждению, появилась через тысячу с лишним лет. Насколько это типично для христианства?
Вообще были ли в истории христианства примеры, когда Церковь что-то принимала соборно, а потом так же соборно это и отбрасывала?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий