Иконы плачут, а люди скачут
Свернуть
X
-
Ты хоть думай, что ты говоришь-то... Если это было бы так, не было бы нужды крестить людей водою в покаянии грехов. Зачем тогда православные крестят, если они уже из утробы выходят по-твоему крещенными?
А что такое обет? Обязательство, добровольно налагаемое на себя человеком, где человек в размышлении своего разума предпринимает данное действие подобо клятве.
И обет можно делать будучи в своем разуме и размышлении. Чего нет ни у младенца, ни тем более у плода в чреве матери.
А ты знаешь, каким образом души закладываются в плод находящегося в чреве матери?Комментарий
-
Значит врешь, как все дети дьявола. Что и требовалось доказать. А спорить с тобой не о чем. С бла-бла не спорят.
Апостол Петр писал: "Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." (1Пет.3:15)
А ты об эту заповедь ноги вытираешь.
- - - Добавлено - - -
Моя конфессия Богу не противоречит ни в чем. Но откуда моя конфессия известна Вам? Ведь я на форуме о ней не упоминал.Комментарий
-
Разве я где-то сказал, что из утробы дети выходят Крещеными? Или может я сказал, что они выходят без греха? Не мог такого я сказать, чтобы не подпасть под анафему:
«Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею возрождения (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».
В твоем понимании устройства души всё именно так. Разве я спорю?А что такое обет? Обязательство, добровольно налагаемое на себя человеком, где человек в размышлении своего разума предпринимает данное действие подобо клятве.
И обет можно делать будучи в своем разуме и размышлении. Чего нет ни у младенца, ни тем более у плода в чреве матери.
А ты знаешь, каким образом души закладываются в плод находящегося в чреве матери?
Но у меня есть мое понимание устройства души её антологических свойств.Комментарий
-
Опять врешь.Вселенский. Смотри 2 правило VI Вселенского собора.
"Карфагенский собор поместный собор христианской церкви, состоявшийся в 419 году в Карфагене. Участниками собора были 217 епископов, председательствовал Аврелий, архиепископ Карфагенский, легатами римского папы были Фавстин, епископ Пикены Потентийской, и пресвитеры Филипп и Азелл. Причиной созыва собора послужила апелляция к папе римскому осуждённого в Карфагене священника, которого папа взял под свою защиту и хотел оправдать. Собор рассмотрел вопрос о праве римского епископа рассматривать апелляции на решения Соборов Карфагенской церкви и в своём послании к папе не признал за ним такого права.
Кроме рассмотрения вопроса, послужившего причиной к созыву Собора, епископы изучили и пересмотрели каноны прежних соборов (10-и Карфагенских, Ипонийского собора 393 года и Милевитского 402 года). Карфагенский собор из правил предыдущих соборов утвердил 121 правило и добавил к ним ещё 12 новых. Эти правила вошли во все сборники церковного права Православной церкви.
По причине того, что составители канонических сборников различно формировали список правил Карфагенского собора, разделяя или соединяя их тексты, то число их различается: в «Афинской синтагме» 133 канона, в «Кормчей книге» 134, в «Пидалионе» 141, в «Книге правил» 147, в «Codex Canonum vetus ecclesiae Romanae» 105. В славянских землях правила Карфагенского собора распространялись с различными толкованиями[1]."
Правила Святого Шестого Вселенского Собора, Трулльского
Правило 2. Прекрасным и крайняго тщания достойным признал сей святый собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами, а также и нам преданныя, именем святых и славных апостолов, осмьдесят пять правил.Комментарий
-
Карфагенский собор 419 года Поместный, читал его деяния, правила. Знаю его историю. Но его правила ВСЕЛЕНСКИЕ, то есть, этот Поместный Собор имеет Вселенский статус, согласно 2-му правилу VI Вселенского собора.Опять врешь.
"Карфагенский собор поместный собор христианской церкви, состоявшийся в 419 году в Карфагене. Участниками собора были 217 епископов, председательствовал Аврелий, архиепископ Карфагенский, легатами римского папы были Фавстин, епископ Пикены Потентийской, и пресвитеры Филипп и Азелл. Причиной созыва собора послужила апелляция к папе римскому осуждённого в Карфагене священника, которого папа взял под свою защиту и хотел оправдать. Собор рассмотрел вопрос о праве римского епископа рассматривать апелляции на решения Соборов Карфагенской церкви и в своём послании к папе не признал за ним такого права.
Кроме рассмотрения вопроса, послужившего причиной к созыву Собора, епископы изучили и пересмотрели каноны прежних соборов (10-и Карфагенских, Ипонийского собора 393 года и Милевитского 402 года). Карфагенский собор из правил предыдущих соборов утвердил 121 правило и добавил к ним ещё 12 новых. Эти правила вошли во все сборники церковного права Православной церкви.
По причине того, что составители канонических сборников различно формировали список правил Карфагенского собора, разделяя или соединяя их тексты, то число их различается: в «Афинской синтагме» 133 канона, в «Кормчей книге» 134, в «Пидалионе» 141, в «Книге правил» 147, в «Codex Canonum vetus ecclesiae Romanae» 105. В славянских землях правила Карфагенского собора распространялись с различными толкованиями[1]."
VI Вселенский собор 681 г.
«Прекрасным и крайнего тщания достойным признал сей святый Собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами, а так же и нам преданныя именем святых и славных Апостолов, восемьдесят пять правил. [...] кроме сего в Антиохии Сирийской и в Лаодикии Фригийской; еще же ста пятидесяти отцов, сошедшихся в сем Богохранимом и царствующем граде; и двухсот отцов, собравшихся в первый раз в областном граде Эфесе; и шестисот тридцати святых и блаженных отцов, собравшихся в Халкидоне; и от собравшихся в Сардике, и в Карфагене; [...]».
Комментарий
-
Снова врешь. И твои цитаты твоих слов не подтверждают. Так где в постановлениях Вселенских Соборов указание о необходимости крещения младенцев? И где ответы на другие мои вопросы?Комментарий
-
В Карфагенском соборе 419 года, правила которого принял и одобрил VI Вселенский собор. То есть 124-е правило Карфагенского собора стало частью правил VI Вселенского собора, согласно 2-му правилу VI Вселенского собора.Комментарий
-
Ты уже забываешь, что сам говорил? Напоминаю тебе, что я тебе о крещении говорил, когда человек сознательно кается в своих грехах.
Так что, для чего крестят в православии младенцев, если они еще в утробе матери это сделали?
И ты можешь сказать, почему одни души спасаются, а другие нет? Почему одна душа становиться убийцей, а другая праведником? Почему одни умирают от пьяники или от болезней, а другие достигают Царствия? Что ты знаешь о душах?В твоем понимании устройства души всё именно так. Разве я спорю?
Но у меня есть мое понимание устройства души её антологических свойств.Комментарий
-
Читай всё внимательно.
Потому что у души есть свободная воля, согласно которой человек принимает решения, приводящие его духовное состояние в благодатное или погибельное.Комментарий

Комментарий