Свт.Игнатий об иноверцах, еретиках и лжеименном разуме
Свернуть
X
-
-
Если вы возражаете только на это, то значит ли ваш ответ, что с остальным в моём посте вы согласны?
#83 (6549412)
Что касается отношения фарисейской ереси к нам, христианам, ознакомьтесь с ответом свящ. Евгений Л
Может быть вы дадите другое определение ереси, чем Инна Бор, так, как его применяли в Новом Завете, а не в христианстве?Комментарий
-
Разве не понятно из Писания, что Сам Сын Божий посылается Отцом Небесным только к погибшим овцам Израиля?Под десятью ты можешь разуметь совершенное число приходящих; ибо десятичное число есть символ. А что присоединяющиеся к Святым Апостолам язычники начинали ходить одним и тем же с ними путем, будучи оправдываемы верою во Христа, это наглядно представляет, пользуясь прекрасно составленным сравнением. Маленькие дети, когда решаются идти за своими родителями, то идут ухватившись за края их одежды и как бы находя защиту и опору в их одеждах, безошибочно и безопасно совершают путь. Точно таким же образом, думаю, и служившие твари вместо Творца всяческих, признав истинными отцами своими наставников евангельским догматам и присоединяясь к ним чрез единомыслие, следуют за ними, будучи еще младенцами по мыслям, и идут одною и тою же с ними дорогою, являясь совершенными подражателями их образа жизни и постоянными стремлениями к лучшему возрастая «в мужа совершенна и в меру возраста исполнения Христова» (Еф.4:13). По какой же причине они следуют за ними? Потому что они уверены, что с ними Бог, то есть Еммануил, что значит: с нами Бог. А что тогда будут призываемы не одни потомки Израиля, но и все народы, живущие во всей вселенной, на это указал, сказав, что ухватившиеся за край одежды будут из всех народов. Когда же призваны были язычники к познанию истины и когда они решились взыскать лице Господа и умолить Его и как бы идти одним и тем же с святыми апостолами путем, как не в то время, когда Единородный стал подобным нам? Он есть «чаяние языков» (Быт.49:10). Ему воспевает божественный Давид: «вси языцы, елика сотворил еси, приидут и поклонятся пред тобою, Господи» (Пс.85:9): ибо чрез Него получило спасение и самое множество язычников.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А к язычникам уже были посланы Апостолы, которые и были Иудеи. Господь Бог спасает только Свой избранный народ, а язычников спасают Иудеи. Такова воля Господа Бога Израилева.Комментарий
-
Комментарий
-
ВЫ что, Писание вообще не читали?
Ин.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
- - - Добавлено - - -
Вам и этого не известно, как узнать каким духом говорит человек?Скажите, а почему вы так в этом уверены? Ну что в вас Бог живет, а не дьявол? А?
1 Ин.4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
Мы вам и исповедуем Иисуса Христа пришедшего во плоти.Комментарий
-
Само собой к погибшим овцам Израиля.
Заметьте, не к погибающим, а погибшим.
Ну кто бы ещё смог распять Христа?
Язычники приняли бы Христа Бога как дети.
Собственно, так язычники и приняли Бога, потому что всю жизнь ждали Его, где там, глубоко в душе.
И услышали чистым сердцем, потому что спасение было послано ИМ, возлюбленным.
И не было бы никакой искупительной Жертвы за всё человечество.
Только в Израиль, только там могли распять Бога.
Больше нигде.
Даже зверь Пилат в сторону отскочил как ошпаренный и умыл руки.Комментарий
-
А я разве непонятно написал, что нашими устами Он говорит вам?
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
- - - Добавлено - - -
Так примите Сына Божьего, Который пришел в мир и Он в нас. Что же вы язычники и не принимаете-то? Может не всем язычникам дано принять, а только избранным из язычников? Званных же много, а избранных мало.Само собой к погибшим овцам Израиля.
Заметьте, не к погибающим, а погибшим.
Ну кто бы ещё смог распять Христа?
Язычники приняли бы Христа Бога как дети.
Собственно, так язычники и приняли Бога, потому что всю жизнь ждали Его, где там, глубоко в душе.
И услышали чистым сердцем, потому что спасение было послано ИМ, возлюбленным.
И не было бы никакой искупительной Жертвы за всё человечество.
Только в Израиль, только там могли распять Бога.
Больше нигде.
Даже зверь Пилат в сторону отскочил как ошпаренный.Комментарий
-
Да, был послан к погибшим овцам Израиля!
Но так же: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.»
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16).
- - - Добавлено - - -
Спасение подразумевает не веру вообще, а подлинную веру во Христа: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден» (Ин.3:18).
Вера должна сопровождаться соответствующими делами: «вера без дел мертва» (Иак.2:20).
Вера подразумевает принадлежность к Единой Православной Церкви: «а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17).Комментарий
-
Так, кто был послан по всему миру-то?
Апостолы из дома Израилева, которые и были Иудеями. Поэтому Он и сказал Самарянке, давая ей понять, что не Он их спасать будут, а Иудеи избранные Его. Он спасет только Своих.
- - - Добавлено - - -
И как Он их спасал? Не через Своих ли учеников, которых посылал по миру?
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Так Он был в их. Таким образом Он и спасал других овец, будучи внутрь Своих учеников.
У Господа семь церквей, семь Его золотых светильников посреди который Господь, но православной там НЕТ.Спасение подразумевает не веру вообще, а подлинную веру во Христа: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден» (
Откр.1:11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
А потому, что православная не Его церковь, а языческая.
Мы же и Фиатирской церкви пришли. К ней мы и относимся.Комментарий
-
"Своих"- кого?
- - - Добавлено - - -
Указав словами «Альфа и Омега» на Божию безначальность и бесконечность, Он мне повелел поведать о виденном «семи церквам», обозначая числом семь, оканчивающимся в субботу, субботствование, то есть покой века будущего. Потому же, пишет великий Ириней, созданы Богом семь небес и семь Ангелов, которые начальствуют над другими.Комментарий
-
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:11-13)Комментарий
-
Кто такой этот этот Ириней? Если он не знал истины от Бога, то конечно заблуждался. Вот эти православные замашки, каких-то людей в пример приводить, вот он так сказал, а он так написал. Есть Писание, для всех общее, там и источник знания. А не заблуждения язычников умерших давным давно.Указав словами «Альфа и Омега» на Божию безначальность и бесконечность, Он мне повелел поведать о виденном «семи церквам», обозначая числом семь, оканчивающимся в субботу, субботствование, то есть покой века будущего. Потому же, пишет великий Ириней, созданы Богом семь небес и семь Ангелов, которые начальствуют над другими.
И так. Среди семи церквей Господа нет православной-языческой.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну. Так вы читайте - А тем, которые приняли...
Значит не все свои его не приняли. Нашлись из иудеев те кто приняли. Так что не прокатывает у вас матушка манипуляции с текстами библейскими. Мы тут тоже не дурочки. Понимаем акценты.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий

Комментарий