Святитель Игнатий (Брянчанинов). Познакомься со святыми
Свернуть
X
-
-
Кроме того, Христос учит нас обращаться к Отцу, во Имя Его. Так кстати и молятся протестанты.
- - - Добавлено - - -
Я Вам уже ответил, что это описание Небесного Иерусалима, где и ветхозаветные праведники, и ангелы, и Сам Ходатай Христос. Это не про молитву к праведникам, тем более там упоминается Ходатай Нового Завета Иисус Христос, Его Кровь кропления.
- - - Добавлено - - -
Но Вы можете считать, что забороли меня, если Вам так этого хочется).Комментарий
-
Кроме того, они в следующем, в 9 стихе поют песнь: "И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу, и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени. И соделал нас царями и священниками Богу нашему, и мы будем царствовать на земле" (Отк. 5: 9-10).
Судя по реакциям на мои сообщения, я понял, что Вы топите за православие. Не буду мешать.
Но поймите сначала простое: без вочеловечения нет спасения."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Приветствую Вас Кирилл.
Просматривая свежие сообщения,натолкнулся на это Ваше высказывание: без вочеловечения нет спасения.(с)
Спасение я на сейчас воспринимаю,как обретение целостного мышления.
Не могли бы Вы пояснить,каким образом вочеловечение связано со спасением?
Заранее благодарю.Комментарий
-
28. Однако очевидно, что в глазах людей блаженная Мария поставлена полностью на место Христа. Люди взывают к ней, уповают на ее милосердие, хотят умилостивить Христа с ее помощью [через нее], как будто Он является не Умилостивителем, но лишь ужасным судьей и мстителем.
- - - Добавлено - - -
А еще друзья, Вы показываете, что Христос как будто далек от Вас. Здесь упоминалось Послание к Евреям, а ведь там Христос упомянут как Ходатай и Первосвященник.Комментарий
-
Приветствую Вас Кирилл.
Просматривая свежие сообщения,натолкнулся на это Ваше высказывание: без вочеловечения нет спасения.(с)
Спасение я на сейчас воспринимаю,как обретение целостного мышления.
Не могли бы Вы пояснить,каким образом вочеловечение связано со спасением?
Заранее благодарю.
Богочеловек Иисус Христос родился от Бога прежде всех век по божественной природе Своей, и от Марии Девы по человечеству в последние времена. Христом, вот как связано спасение с вочеловечением.
Именно Боговоплощение и открывает нам Дверь спасения, Иисуса Христа. Если бы Бог не вочеловечился, не было бы и речи о спасении.
Мы же все призваны к девству. Притчу о том, что Царствие Небесное подобно десяти девам, многие читали, а к себе не относят чтоли? Должно нам , подобно Деве, от воды и Духа родить и вскармливать внутреннего человека. Без этого о каком спасении речь."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
-
Есть Богодухновенное Слово от которого,как Вы и пишите,Кирилл,необходимо питаться,дабы... " от воды и Духа родить и вскармливать внутреннего человека."(с)
Вопрос мой был о связи вочеловечивания и спасения(греч.сотерия=целостность)
Что нам с Вами Кирилл,от исторического факта вочеловечивания Иисуса проишедшего 2000 лет назад,можете пояснить?Комментарий
-
Комментарий
-
Верующий уже оправдан верою в Иисуса и если он сохранит свою веру до конца, то тем самым засвидетельствует, что имел оправдывающую веру. Так зачем ему просить Матерь Господа? И вообще, она какое имеет отношение ко спасению, изложенному в Писании, что в нем говорится о том, Кто наш единственный Посредник, что говорится о том, Чьей Кровью оправданы?
Понятие "посредник можно относить к разным значениям.
В писании это понятие подразумевает единственость спасителя, мы-же употребляем это понятие в значении молитвеного заступничества.
Т.е. понятие "посредник употребляется в совершенно разных значениях и не замечать этого может только помрачёный ум.Комментарий
-
Нет, просто не вижу смысла продолжать общение с упертыми невеждами. И это не оскорбление, поймите.
- - - Добавлено - - -
Опять ваше лукавое буквоедство.
Понятие "посредник можно относить к разным значениям.
В писании это понятие подразумевает единственость спасителя, мы-же употребляем это понятие в значении молитвеного заступничества.
Т.е. понятие "посредник употребляется в совершенно разных значениях и не замечать этого может только помрачёный ум.
Я Вам и пишу, что какого-то иного смысла, Писание не предоставляет, кроме как Искупительного, что Его Кровью мы прощены, что мы оправданы Крестной Жертвой Христа, так какое еще Вам ходатайство других?!Комментарий
-
Комментарий
-
-
Нет, просто не вижу смысла продолжать общение с упертыми невеждами. И это не оскорбление, поймите.
- - - Добавлено - - -
Опять, Вы начинаете сыпать понапрасну обвинениями.
Я Вам и пишу, что какого-то иного смысла, Писание не предоставляет, кроме как Искупительного, что Его Кровью мы прощены, что мы оправданы Крестной Жертвой Христа, так какое еще Вам ходатайство других?!
Ведь это явное ходатольство апостолов за верующих.Комментарий
-
... а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1 Ин. 2:1-6).
Эти слова, как то не вяжутся с тем, что предоставляется возможность иметь иных ходатаев.Комментарий
Комментарий