Святитель Игнатий (Брянчанинов). Познакомься со святыми
Свернуть
X
-
Кто Вам сказал что не имеет значение с какого века, а имеет значение что в Писании? Само Писание разве говорит что Писание имеет большее значение, нежели Святой Дух? Нет. В день пятидесятницы не Писание стало падать с Неба, а Святой Дух сошел. Он и говорил и говорит поныне. Дух давал и дает провещевать богодухновенные слова. А Писание - лишь часть записанных богодухновенных слов Бога.
Если кто слышит только Писание, а Источника Писания не слышит, должно тому паки и паки постараться о рождении свыше. Без которого читатель Писания остается еще лишь читателем, но не верующим."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Это от того что Вы прозжёный буквоед и у вас от того пелена на глазах.Если царский сын чем-то провенился перед отцом и просит за себя других приблежёных то это вовсе не значит что он перестал быть царским сыном.
И наоборот если этот сын прогневляет отца но при этом не кается и говорит что я царский сын мне всё можно, то такого сына сам-же и отец умирвщляет.
Факты из истории надеюсь приводить не надо?Комментарий
-
Дело Ваше, но Вы не замечаете Богословия Писания, Богословия спасения Благой Вести. Дело ведь не в самом по себе тексте, а в его содержании, что оно говорит о спасении. Если Вы ко спасению прибавляете Матерь Господу, то это точно не то о чем говорит Писание.Кто Вам сказал что не имеет значение с какого века, а имеет значение что в Писании? Само Писание разве говорит что Писание имеет большее значение, нежели Святой Дух? Нет. В день пятидесятницы не Писание стало падать с Неба, а Святой Дух сошел. Он и говорил и говорит поныне. Дух давал и дает провещевать богодухновенные слова. А Писание - лишь часть записанных богодухновенных слов Бога.
Если кто слышит только Писание, а Источника Писания не слышит, должно тому паки и паки постараться о рождении свыше. Без которого читатель Писания остается еще лишь читателем, но не верующим.
- - - Добавлено - - -
Верующий уже оправдан верою в Иисуса и если он сохранит свою веру до конца, то тем самым засвидетельствует, что имел оправдывающую веру. Так зачем ему просить Матерь Господа? И вообще, она какое имеет отношение ко спасению, изложенному в Писании, что в нем говорится о том, Кто наш единственный Посредник, что говорится о том, Чьей Кровью оправданы?Это от того что Вы прозжёный буквоед и у вас от того пелена на глазах.Если царский сын чем-то провенился перед отцом и просит за себя других приблежёных то это вовсе не значит что он перестал быть царским сыном.
И наоборот если этот сын прогневляет отца но при этом не кается и говорит что я царский сын мне всё можно, то такого сына сам-же и отец умирвщляет.
Факты из истории надеюсь приводить не надо?Комментарий
-
В картине Откровения говорится, что ко Престолу Агнца наши молитвы приносят избранные человеки и высокие Ангелы, видщие лик Божий.Дело Ваше, но Вы не замечаете Богословия Писания, Богословия спасения Благой Вести. Дело ведь не в самом по себе тексте, а в его содержании, что оно говорит о спасении. Если Вы ко спасению прибавляете Матерь Господу, то это точно не то о чем говорит Писание.
- - - Добавлено - - -
Верующий уже оправдан верою в Иисуса и если он сохранит свою веру до конца, то тем самым засвидетельствует, что имел оправдывающую веру. Так зачем ему просить Матерь Господа? И вообще, она какое имеет отношение ко спасению, изложенному в Писании, что в нем говорится о том, Кто наш единственный Посредник, что говорится о том, Чьей Кровью оправданы?
Откр. 5:7
Ст. 7-8 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.Комментарий
-
Здесь нигде не говорится о приношении наших молитв, это Вы уже от себя добавляете, или исходя из православного толкования. А вот о сути спасения, как оправданы верующие, Благая Весть однозначно говорит. Если Вы хотите придерживаться иного Благовествования, Вам никто не запрещает, но это не Евангельская вера.В картине Откровения говорится, что ко Престолу Агнца наши молитвы приносят избранные человеки и высокие Ангелы, видщие лик Божий.
Откр. 5:7
Ст. 7-8 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
- - - Добавлено - - -
Вот еще задумайтесь, допустим, изначально не было текста, но разве устная проповедь Апостолов о Благой Вести спасения, отличалась концептуально от того, что потом было записано в Посланиях, Евангелиях? Поэтому, я и пытаюсь обратить Ваше внимание на содержание, а не на сам по себе текст.Комментарий
-
Вы усвоили ложное представление о том, что такое, вообще, богословие. Вам кажется, что это прочел что-то в книжке, узнал содержание. Таково вульгарное богословие, которое и не богословие.
Оттого-то до Вас и не дошла Благая Весть о Боговоплощении. О том, что Спаситель есть Богочеловек. Что Бог стал человеком, чтобы человек стал богом. И что Богоматерь выполнила совершенно исключительную задачу, поставленную ей Богом в ходе воплощения, а именно родила Бога по человечеству. Это задача является совершенно неотъемлемой частью миссии спасения. О чем, кстати, и Писание тоже Вам говорит, но не замечаете. Если Вы из спасения вычитаете Богородицу, то противоречите и букве, и смыслу Благой Вести."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Ваша молитва - ничто в сравнении, например с молитвой богоугодившего чудотворца. По его молитве, к примеру, Петрова тёща воскресает, а по молитве Петрова или Васечкина -полная нирвана.
Живите с этим и кончайте с прелестью.
Ещё Ангелы малых сих высоко предстоят и доносят Богу их слёзы.
Не знаете Писаний.
Вы отвергаете концепцию Церкви как единого Тела.
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева
Расскажите как Вы приступили к духам праведников достигших совершенства.Комментарий
-
Кроме того, они в следующем, в 9 стихе поют песнь: "И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу, и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени. И соделал нас царями и священниками Богу нашему, и мы будем царствовать на земле" (Отк. 5: 9-10).
- - - Добавлено - - -
Судя по реакциям на мои сообщения, я понял, что Вы топите за православие. Не буду мешать.Комментарий
-
Комментарий
-
Григорий, а Вы пробовали хоть раз познакомиться, прочитать автобиографии таких протестантов, как: Чарльз Сперджен, Джон Уорбартон? Они их писали для Славы Божией, чтобы Бога прославить, что вот они были грешниками и Бог их призвал ко спасению. Почитайте, чтобы сравнить, даже просто чтобы найти там что-то родное для себя.Ваша молитва - ничто в сравнении, например с молитвой богоугодившего чудотворца. По его молитве, к примеру, Петрова тёща воскресает, а по молитве Петрова или Васечкина -полная нирвана.
Живите с этим и кончайте с прелестью.
Ещё Ангелы малых сих высоко предстоят и доносят Богу их слёзы.
Не знаете Писаний.
- - - Добавлено - - -
И? Там где то говорится о самой практике молитвенного ходатайства к ним?Комментарий
-
Комментарий
-
Там говорится о Небесном Иерусалиме. Гора Сион, как синоним неба, описание жилища Бога, Небесного Иерусалима. Там торжествующий собор упоминается, как сбор общественного праздневства. Упоминается церковь первенцев, праведников достигших совершенства - ветхозаветных праведников. А в 24 стихе, говорится о Ходатае-Христе. Посмотрите Учебную Библию Джона МакАртура.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 July 2020, 08:54 AM.Комментарий
-
Зачем перечислять, что там написано?))Там контекст Церкви. Гора Сион, как синоним неба, описание жилища Бога, Небесного Иерусалима. Там торжествующий собор упоминается, как сбор общественного праздневства. Упоминается церковь первенцев, праведников достигших совершенства - ветхозаветных праведников. А в 24 стихе, говорится о Ходатае-Христе. Посмотрите Учебную Библию Джона МакАртура.
Ответа я не услышу?
Может у Сперджена есть ответ?Комментарий
-
Так именно Ваш ответ не убедил, потому что там нигде не говорится о молитвенном обращении к духам праведников. Зачем Вы вкладываете туда смысл, которого там нет? Но там упоминается Христос-Ходатай: "и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева" (Евр. 12:24).
- - - Добавлено - - -
Не услышали, потому что не захотели, а может быть потому что не позволяют умственные способности.Комментарий

Комментарий