Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
-
А вот те, кто считает, что дважды два пять или три - вот они как раз больше всех превозносятся своей непохожестью с большинством. И их упрёки в некритичности мышления или бездумном принятии чужих мыслей выглядят по меньшей мере смешно. Особенно смешно наблюдать дискуссию между тем кто считает, что дважды два пять, с тем, кто считает, что дважды два три. Оба не принадлежат к общей массе, то есть вроде как яркие представители индивидуального мышления, но каждый тянет одеяло в свою сторону, демонстрируя тот самый принцип, над которым смеются у других - если ты не признаёшь правоту авторитетов, то ты не прав.Комментарий
-
если видишь так. то поясни, я не пытаюсь передёргивать,
но пытаюсь понять твоё понимание.
Вот например человек переходит реку как по суху,
в молитве парит над землёй, это же признаки Божественной природы,
есть ли там бесовской душок дабы относить к ереси их стремления
подражать Господу?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Так и православные не учат, что мы станем Богом. Вы воюете с собственными химерами. У православных термин "обожение" имеет такую же смысловую нагрузку, как у неопротестантов "освящение". То, что Вы даже не пытаетесь вникать, чтобы правильно понять православных, лишь показывает Вашу предвзятость и заангажированность.
Происхождение
В тексте Нового Завета данный термин отсутствует. Однако в нём присутствуют определённые указания:да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино.И ещё конкретней:
Ин. 17:21
дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотьюКто и где употребил первым термин «обожение», точно не известно. Встречается в IV веке в одном из писем Григория Богослова Василию Великому[4]. Некоторые исследователи называют формулу Афанасия Великого (Отца Церкви IV века) «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» классической, и, в сущности, только более чёткой формулировкой мысли, принадлежащей уже Иринею Лионскому (II век)[5].
2Пет. 1:4
Обожение есть непрестанное действие, устремление человека к Богу, нравственное уподобление Ему:Будьте святы, потому что Я свят.По мере обожения, преображения его природы, человеку даются плоды Святого Духа:
1Пет. 1:16
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.Возвращаются все свойства Адама до грехопадения: Богообщение, повелевание всей тварью и другие.
Гал. 5:22-24
Григорий Богослов указывает, что человек при избавлении от греха становится видимым Богом:
«Человек (1 Тим. 2, 5), чтоб Невместимый иначе для телесного, по причине необъемлимости естества, не только сделался вместимым через тело; но и освятил Собой человека, сделавшись как бы закваской для целого смешения, всего человека освободил от осуждения, соединив с Собой осужденное, став за всех всем, что составляет нас, кроме греха, телом, душою, умом, всем, что проникла смерть. А общее из всего этого есть человек, по умосозерцаемому видимый Бог»[6].
В православии
Термин, сформировавшийся в православии, характеризирующий конечную цель христианской жизни. Цель которая не заканчивается с телесной жизнью но и пребывания с Богом в вечной жизни. В таинстве крещения в человека Богом всевается зерно новой человеческой природы и, питаемое благодатью таинством евхаристии и другими, нравственным совершенствованием христианина, взращивается изменяя человека.И ещё сказал: чему уподоблю Царство Божие? Подобно оно закваске, которую взяла женщина и положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.На простой вопрос апостолов: «так кто же может спастись?» Иисус Христос ответил просто: «человекам это невозможно, Богу же всё возможно», открывая ученикам совершаемый Им тропос. Поэтому когда «Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду», «совершилось» означает что человеческая природа Иисуса Христа уже освятила обитаемую землю и станет «новой тварью», соединится с Божественной природой по смыслу Ипостаси, Христос спасен, Богочеловек воскреснет «да сбудется Писание». Как получилось что Иисус Христос воскрес, что сделал Господь со Своей человеческой природой в мире и как совершилось ее обожение спасение Богом (чему свидетельством стало воскресение) это делание относится не к служению и преданию, а к практике (деланию) обожения святых отцов, совершавших себе спасение обожением своей человеческой природы своего тела.
Лук. 13:20-21
Богослужения исполняют заповедь Иисуса Христа: «Сие творите в Мое воспоминание» поэтому практика служения имеет Божественный смысл только в совершении этой заповеди причастием Телу Иисуса Христа и содействующих ему таинств, а практика (делание) обожения себя человека совершает Промысел Домостроительства царствия Бога, точно так же как Иисус Христос обожил и спас Свою человеческую природу Тело Свое. Обожение не совершается в богослужениях, поэтому святые не ограничивались богослужениями, а изыскивали способы новотворения себя, и как свидетельствуют «жития» оставляли богослужения и уходили подальше, если что-то мешало практике обожения деланию спасению человека.
синеньким - ересь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Что нужно подразумевать под словом "знание"? Сумму определенных предписаний или некий корпус логических формул позволяющих адепту религии быть в некоем поле "спасения" от Божества? Или может быть что-то более существенное и запредельное, что и объяснить человек не в силах пока не сподобится от Бога некоего откровения по этому поводу? Короче, термины должны быть точно истолкованы и понятны для представителя определенной религии. Но дело в том, что для каждой религиозной организации мнящей себя быть единственно верной и правильной, загвоздка именно в том чтобы растолковать значение своих религиозных терминов оппонентам у которых на этот счет совершенно другое мнение и свои собственные смысловые значения этих же самых слов.Комментарий
-
если видишь так. то поясни, я не пытаюсь передёргивать,
но пытаюсь понять твоё понимание.
Вот например человек переходит реку как по суху,
в молитве парит над землёй, это же признаки Божественной природы,
есть ли там бесовской душок дабы относить к ереси их стремления
подражать Господу?
А суть человека никогда не была и не будет божественной. Разве что в каком-то далеком состоянии, на Небесах. Но и там Бог будет всегда Богом.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Основательно изучив Библию, можно стать прекрасным знатоком Библии, но при этом абсолютно не имеющим никакого отношения к тому, что в Библии написано.Комментарий
-
Комментарий
-
что наша природа (человеческая) уже соединена с Божественной,
Творец соединился с тварью, не слитно и нераздельно в вечности.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Не находишь что каламбур пишешь?
И у этого причина в том, что принимаешь выдающих себя за "наполеона" -наполеонами,
не глупость ли?!
Православие есть вера, а не те, кто себя такими называют. Это важно усвоить в интересах истины!
Вера правильная и славная не может априори учить негативному чему либо, если так, то
тем уже явствует отступление, суть уже нет православия в том.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы б приводили ссылки на тех, кого цитируете, чтобы каждый мог пройтись по ссылке и посмотреть, кто пишет и о чем пишет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Пишите глупость... ни к какой традиции, Апостолы не присоединялись... они были научены Самим Машиахом... и получали откровения лично от Него...Комментарий
-
Не находишь что каламбур пишешь?
И у этого причина в том, что принимаешь выдающих себя за "наполеона" -наполеонами,
не глупость ли?!
Православие есть вера, а не те, кто себя такими называют. Это важно усвоить в интересах истины!
Вера правильная и славная не может априори учить негативному чему либо, если так, то
тем уже явствует отступление, суть уже нет православия в том.
Есть только христиане. Христовы. все.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий