Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
-
А вот те, кто считает, что дважды два пять или три - вот они как раз больше всех превозносятся своей непохожестью с большинством. И их упрёки в некритичности мышления или бездумном принятии чужих мыслей выглядят по меньшей мере смешно. Особенно смешно наблюдать дискуссию между тем кто считает, что дважды два пять, с тем, кто считает, что дважды два три. Оба не принадлежат к общей массе, то есть вроде как яркие представители индивидуального мышления, но каждый тянет одеяло в свою сторону, демонстрируя тот самый принцип, над которым смеются у других - если ты не признаёшь правоту авторитетов, то ты не прав.Комментарий
-
если видишь так. то поясни, я не пытаюсь передёргивать,
но пытаюсь понять твоё понимание.
Вот например человек переходит реку как по суху,
в молитве парит над землёй, это же признаки Божественной природы,
есть ли там бесовской душок дабы относить к ереси их стремления
подражать Господу?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Так и православные не учат, что мы станем Богом. Вы воюете с собственными химерами. У православных термин "обожение" имеет такую же смысловую нагрузку, как у неопротестантов "освящение". То, что Вы даже не пытаетесь вникать, чтобы правильно понять православных, лишь показывает Вашу предвзятость и заангажированность.
Происхождение
В тексте Нового Завета данный термин отсутствует. Однако в нём присутствуют определённые указания:да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино.И ещё конкретней:
Ин. 17:21
дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотьюКто и где употребил первым термин «обожение», точно не известно. Встречается в IV веке в одном из писем Григория Богослова Василию Великому[4]. Некоторые исследователи называют формулу Афанасия Великого (Отца Церкви IV века) «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» классической, и, в сущности, только более чёткой формулировкой мысли, принадлежащей уже Иринею Лионскому (II век)[5].
2Пет. 1:4
Обожение есть непрестанное действие, устремление человека к Богу, нравственное уподобление Ему:Будьте святы, потому что Я свят.По мере обожения, преображения его природы, человеку даются плоды Святого Духа:
1Пет. 1:16
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.Возвращаются все свойства Адама до грехопадения: Богообщение, повелевание всей тварью и другие.
Гал. 5:22-24
Григорий Богослов указывает, что человек при избавлении от греха становится видимым Богом:
«Человек (1 Тим. 2, 5), чтоб Невместимый иначе для телесного, по причине необъемлимости естества, не только сделался вместимым через тело; но и освятил Собой человека, сделавшись как бы закваской для целого смешения, всего человека освободил от осуждения, соединив с Собой осужденное, став за всех всем, что составляет нас, кроме греха, телом, душою, умом, всем, что проникла смерть. А общее из всего этого есть человек, по умосозерцаемому видимый Бог»[6].
В православии
Термин, сформировавшийся в православии, характеризирующий конечную цель христианской жизни. Цель которая не заканчивается с телесной жизнью но и пребывания с Богом в вечной жизни. В таинстве крещения в человека Богом всевается зерно новой человеческой природы и, питаемое благодатью таинством евхаристии и другими, нравственным совершенствованием христианина, взращивается изменяя человека.И ещё сказал: чему уподоблю Царство Божие? Подобно оно закваске, которую взяла женщина и положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.На простой вопрос апостолов: «так кто же может спастись?» Иисус Христос ответил просто: «человекам это невозможно, Богу же всё возможно», открывая ученикам совершаемый Им тропос. Поэтому когда «Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду», «совершилось» означает что человеческая природа Иисуса Христа уже освятила обитаемую землю и станет «новой тварью», соединится с Божественной природой по смыслу Ипостаси, Христос спасен, Богочеловек воскреснет «да сбудется Писание». Как получилось что Иисус Христос воскрес, что сделал Господь со Своей человеческой природой в мире и как совершилось ее обожение спасение Богом (чему свидетельством стало воскресение) это делание относится не к служению и преданию, а к практике (деланию) обожения святых отцов, совершавших себе спасение обожением своей человеческой природы своего тела.
Лук. 13:20-21
Богослужения исполняют заповедь Иисуса Христа: «Сие творите в Мое воспоминание» поэтому практика служения имеет Божественный смысл только в совершении этой заповеди причастием Телу Иисуса Христа и содействующих ему таинств, а практика (делание) обожения себя человека совершает Промысел Домостроительства царствия Бога, точно так же как Иисус Христос обожил и спас Свою человеческую природу Тело Свое. Обожение не совершается в богослужениях, поэтому святые не ограничивались богослужениями, а изыскивали способы новотворения себя, и как свидетельствуют «жития» оставляли богослужения и уходили подальше, если что-то мешало практике обожения деланию спасению человека.
синеньким - ересь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Что нужно подразумевать под словом "знание"? Сумму определенных предписаний или некий корпус логических формул позволяющих адепту религии быть в некоем поле "спасения" от Божества? Или может быть что-то более существенное и запредельное, что и объяснить человек не в силах пока не сподобится от Бога некоего откровения по этому поводу? Короче, термины должны быть точно истолкованы и понятны для представителя определенной религии. Но дело в том, что для каждой религиозной организации мнящей себя быть единственно верной и правильной, загвоздка именно в том чтобы растолковать значение своих религиозных терминов оппонентам у которых на этот счет совершенно другое мнение и свои собственные смысловые значения этих же самых слов.Комментарий
-
если видишь так. то поясни, я не пытаюсь передёргивать,
но пытаюсь понять твоё понимание.
Вот например человек переходит реку как по суху,
в молитве парит над землёй, это же признаки Божественной природы,
есть ли там бесовской душок дабы относить к ереси их стремления
подражать Господу?
А суть человека никогда не была и не будет божественной. Разве что в каком-то далеком состоянии, на Небесах. Но и там Бог будет всегда Богом.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Основательно изучив Библию, можно стать прекрасным знатоком Библии, но при этом абсолютно не имеющим никакого отношения к тому, что в Библии написано.Комментарий
-
Комментарий
-
что наша природа (человеческая) уже соединена с Божественной,
Творец соединился с тварью, не слитно и нераздельно в вечности.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Не находишь что каламбур пишешь?
И у этого причина в том, что принимаешь выдающих себя за "наполеона" -наполеонами,
не глупость ли?!
Православие есть вера, а не те, кто себя такими называют. Это важно усвоить в интересах истины!
Вера правильная и славная не может априори учить негативному чему либо, если так, то
тем уже явствует отступление, суть уже нет православия в том.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы б приводили ссылки на тех, кого цитируете, чтобы каждый мог пройтись по ссылке и посмотреть, кто пишет и о чем пишет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Пишите глупость... ни к какой традиции, Апостолы не присоединялись... они были научены Самим Машиахом... и получали откровения лично от Него...Комментарий
-
Не находишь что каламбур пишешь?
И у этого причина в том, что принимаешь выдающих себя за "наполеона" -наполеонами,
не глупость ли?!
Православие есть вера, а не те, кто себя такими называют. Это важно усвоить в интересах истины!
Вера правильная и славная не может априори учить негативному чему либо, если так, то
тем уже явствует отступление, суть уже нет православия в том.
Есть только христиане. Христовы. все.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий