Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr -
"Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих»" (Мф. 4:4). Совершенно очевидно, что нам важно знание Слова Божьего!
"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис. 8:20). Другими словами, если вы говорите иначе, чем Слово Божие, то нет в таких словах света. Поэтому не следует придумывать того, о чем не говорится в Слове Божьем, записанном в Писании.
"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк. 22:18-19). Это очень серьезное предупреждение не извращать Слово Божие. Ведь если человек живет не только хлебом, но всяким словом, исходящим из уст Божьих, а вы добавите, или убавите от него, то это может привести за собой серьезные проблемы.Комментарий
-
Церковь первенцев это не "ветхозаветная церковь" хотя бы потому, что нет в Ветхом завете церкви. Кроме того, Церковь находится на земле, в этом мире. На Небесах Церкви нет. Поэтому глупо говорить о том, что Моисей, Илия или Енох являются членами Церкви.
Нахватаетесь чуши в православных гимназиях потом другим мозги пудрите.Комментарий
-
Вы вообще не понимаете, что есть Церковь в библейском понимании.
Церковь первенцев это не "ветхозаветная церковь" хотя бы потому, что нет в Ветхом завете церкви. Кроме того, Церковь находится на земле, в этом мире. На Небесах Церкви нет. Поэтому глупо говорить о том, что Моисей, Илия или Енох являются членами Церкви.
Нахватаетесь чуши в православных гимназиях потом другим мозги пудрите.
2) Я не знаю, какой философский кружок посещали, где Вам привили столь агрессивное отношение к православным, но я никаких православных гимназий не заканчивал. В своем неофитстве я учился в Международном Пятидесятническом Институте на заочном. Занимался самообразованием, читал много книг. Сперва это были неопротестантские авторы. Потом протестантские. Потом дошел до отцов Церкви и православной святоотеческой литературы. О ветхозаветней Церкви встречал мысли и в классическом Протестантизме. Я понимаю, что Вы наверное прочитали Библию, так что теперь считаете себя просветленным гуру.
3) Вы так и не ответили про Еноха, Моисея, Илию. Они у вас вне Церкви?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
1) То, кто насколько понимает что, об этом должен свидетельствовать Бог о человеке, а не человек об оппоненте. Вам могут ответить зеркально, в Вашем стиле, что Вы вообще ничего не смыслите в духовных вопросах. Но это не поможет Вам изменить свое примитивное представление. Поэтому я не стану отвечать Вам зеркально.
2) Я не знаю, какой философский кружок посещали, где Вам привили столь агрессивное отношение к православным, но я никаких православных гимназий не заканчивал. В своем неофитстве я учился в Международном Пятидесятническом Институте на заочном. Занимался самообразованием, читал много книг. Сперва это были неопротестантские авторы. Потом протестантские. Потом дошел до отцов Церкви и православной святоотеческой литературы. О ветхозаветней Церкви встречал мысли и в классическом Протестантизме. Я понимаю, что Вы наверное прочитали Библию, так что теперь считаете себя просветленным гуру.
3) Вы так и не ответили про Еноха, Моисея, Илию. Они у вас вне Церкви?Комментарий
-
"Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих»" (Мф. 4:4). Совершенно очевидно, что нам важно знание Слова Божьего!
"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис. 8:20). Другими словами, если вы говорите иначе, чем Слово Божие, то нет в таких словах света. Поэтому не следует придумывать того, о чем не говорится в Слове Божьем, записанном в Писании.
"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк. 22:18-19). Это очень серьезное предупреждение не извращать Слово Божие. Ведь если человек живет не только хлебом, но всяким словом, исходящим из уст Божьих, а вы добавите, или убавите от него, то это может привести за собой серьезные проблемы.
Устное предание так велико что и книг не хватит и это не мои слова хотите оспаривать ваше дело.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
А что Вы скажете по поводу Ев слов "много и других чудес совершил Иесус пред учениками своими о которых не писано в книге сей, или "многое и длугое сотворил Иесус , но если-бы писать о том подробно...?
Устное предание так велико что и книг не хватит и это не мои слова хотите оспаривать ваше дело.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 June 2020, 03:55 AM.Комментарий
-
Это открытый Форум, где полемизируют люди. Вы не обязаны отвечать, если вопрос находите сложным. Но что Вы хотите услышать от человека, о котором высказались выше таким образом, что ожидать ничего умного от православного Вы не можете? Я думал, что Вы меня просветите, темного. А Вы не хотите меня просвещать...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Это открытый Форум, где полемизируют люди. Вы не обязаны отвечать, если вопрос находите сложным. Но что Вы хотите услышать от человека, о котором высказались выше таким образом, что ожидать ничего умного от православного Вы не можете? Я думал, что Вы меня просветите, темного. А Вы не хотите меня просвещать...Комментарий
-
Все что надо для спасения, в Писании достаточно. Вы пишите про чудеса, которые совершил Христос, я же пишу о Богословии Благой Вести, об Откровении о Боге, что нам об этом говорит Писание. Вы же не думаете, что в устных наставлениях Апостолов, концептуально было что-то другое, нежели в их Посланиях, в их Евангелиях? Потом я подхожу со стороны веры, что оправдывается человек верой и что общение можно иметь, с каждым крещенным во Имя Отца, Сына и Духа Святого, и живущим по Слову Божьему. Что верующий живет в послушании Слову Божьему. Все очень просто. Потом Вы Предание вчитываете в исторический контекст Писания, тогда как объективнее скорее библеистика протестантов. Недавно слушал видеозаписи бесед игумена Иннокентия (Павлова), сам он себя причислял к недеминационным христианам и говорил, что готов вступить в общении с любым крещенным. Его беседы были посвящены анализу Дидахе, он даже книгу написал. В Дидахе, не представлено какого-то развитого учения о Евхаристии, ничего не говорится о пресуществлении, то есть Вечеря представленная на страницах этого труда, может прочитатываться и по баптистски, и по реформатски, и по лютерански. Путь вечной жизни, представленный в Дидахе, где говорится, что есть два пути - путь жизни и путь смерти, не содержит в себе ничего такого, что не говорилось бы Христом и Апостолами. Про епископов, игумен Иннокентий говорит, что это еще не монархический епископат. В чем-то с ним можно согласиться, а в чем-то нет, но я согласен с ним о той простоте веры, которая содержится в Дидахе. И еще, нам верующим, Христос в Писании говорит, что блажен исполняющий Его слова, что человек слушающий и исполняющий Его слова, подобен человеку, строящему дом на фундаменте. А Заповеди Христовы, изложены в Писании, в Писании, мы можем узнать волю Божию.
А теперь посмотрим продолжения текста мною процетированого: "сие же написано дабы вы уверовали..., уверовать и спастись это разные вещи.
Уверует человек одномаментно а спасается всю жизнь и в этой жизни разные ситуации как в них поступать верующему.
В писании-же описаны только некоторые моменты и ситуации в которых у апостолов возникали вопросы и Христос давал им ответ.
Чтобы понять это достаточно сравнить Евангелия, из них более-мение схожи только два от Матфея и Марка и просто наивно и смешно предпологать что в писании можно найти ответы на все жизненые события в Церкви у верующих на протяжении 2000 лет.Комментарий
-
А что Вы скажете по поводу Ев слов "много и других чудес совершил Иесус пред учениками своими о которых не писано в книге сей, или "многое и длугое сотворил Иесус , но если-бы писать о том подробно...?
Устное предание так велико что и книг не хватит и это не мои слова хотите оспаривать ваше дело.Комментарий
-
Вы говорите всё что надо для спасения в писании есть?
А теперь посмотрим продолжения текста мною процетированого: "сие же написано дабы вы уверовали..., уверовать и спастись это разные вещи.
Уверует человек одномаментно а спасается всю жизнь и в этой жизни разные ситуации как в них поступать верующему.
В писании-же описаны только некоторые моменты и ситуации в которых у апостолов возникали вопросы и Христос давал им ответ.
Чтобы понять это достаточно сравнить Евангелия, из них более-мение схожи только два от Матфея и Марка и просто наивно и смешно предпологать что в писании можно найти ответы на все жизненые события в Церкви у верующих на протяжении 2000 лет.Комментарий
-
Получается Вы самый умный?Комментарий
Комментарий