Писание,как часть Предания.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1636
    Сообщение от Пришелец1
    ....
    Если Вам интересно, то я недавно на католическом форуме оставлял два таких сообщения:

    1) https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__207285

    2) https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__207288

    Комментарий

    • Пришелец1
      Ветеран

      • 04 January 2020
      • 3133

      #1637
      [QUOTE=Денис Нагомиров;6524582]Я Вам пишу не про ответы на все жизненные события в Писании, а про Богословие Благой Вести спасения и об Откровении о Боге, и не думаю, что были в этом плане разные концепции в Посланиях и в устной проповеди Апостолов, именно касательно Богословия Благой Вести спасения и Откровения о Боге. Вы же наоборот хотите туда вчитать позднее осмысление, а не увидеть сам исторический контекст в текстах Писания, чем например занимаются протестанты, в особенности библеисты. А что касается ответов на жизненные события, то Писание ясно говорит как нужно жить христианину, так-же из Писания ясно выводится общинная дисциплина. QUOTE]

      Если-бы всё было так "ясно то и не было-бы столько конфессий и сект и не спорили-бы мы с вами теперь.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #1638
        Сообщение от Пришелец1

        Если-бы всё было так "ясно то и не было-бы столько конфессий и сект и не спорили-бы мы с вами теперь.
        На это содержится ответ в предыдущем сообщении, где я дал две ссылки. Если Вам действительно интересно было бы прочитать ответ, то перейдите по ссылкам, но это если реально интересно, а то может быть Вы заранее держитесь своего ответа и не хотите объективно смотреть. Что касается конфессий, так не спасает и Ваш подход, раз традиционное христианство разделилось на разные конфессии, каждая из которых полноту Предания, видит у себя самой. Но частично ответ Вы можете заметить из сообщения по первой ссылке, в том плане, что христиане изначально верили, что Сын исшел от Отца, что Слово рождено от Отца, что Он был прежде бытия мира, в Прологе Евангелия Иоанна, даже прямо Слово названо Богом, а Апостол Павел исповедует, что во Христе обитает вся полнота Божества телесно, а вот попытки более детально объяснить это, вырабатывали, оттачивали богословские формулировки. Эти формулировки были обусловлены разными школами и их разным подходом, мышлением, разной традицией Триадологии, это бывало производило, что одна традиция не признавала другую, хотя на общем уровне, они верили одинаково, но детально могли иметь разногласия. Это породило так-же и западное понимание Триадологии, с их учением о Филиокве.

        Но в протестантском мире, единства на самом деле больше. Доктор Спрол, будучи пресвитерианином, был другом доктору МакАртуру, который является баптистом, они не отрицали оправдания по вере в отношении друг друга, к тому-же оба по теологическим взглядам - кальвинисты. Баптизм вообще следует Богословию Реформации, если речь идет не об арминианах. Между частью лютеранских церквей и реформатских, еще в 19 веке была заключена Прусская уния. В 1954 году Всемирный альянс реформатских церквей рекомендовал допускать к Вечере Господней любого крещеного человека, который любит Иисуса Христа и исповедует Его как Господа и Спасителя. Многие реформатские и англиканские церкви последовали этому совету. В 1973 году было заключено Лойенбергское соглашение между лютеранскими, реформатскими, объединенными церквами, а также вальденсами, гуситами и Чешскими братьями, к которым позже присоединились некоторые методистские церкви. Все подписавшие соглашение, отмечая различия в исповедании веры, приняли решение создать содружество в совершении таинств. В 1997-1998 гг. в США Евангелическо-Лютеранская церковь в Америке, Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке и Объединенная церковь Христа подписали Формулу согласия, на основании которой они вступили в евхаристическое общение.

        Даже между римо-католиками и протестантами, заключена совместная декларация о доктрине оправдания, где, в 15 параграфе заявляется следующее:

        «Together we confess: By grace alone, in faith in Christ's saving work and not because of any merit on our part, we are accepted by God and receive the Holy Spirit, who renews our hearts while equipping and calling us to good works».


        «Вместе мы исповедуем, что нас принимает Бог и что мы стяжаем Святой Дух, Который обновляет наши сердца, укрепляет нас и призывает нас к добрым делам - не на основе наших заслуг, но только через благодать и веру в спасительное дело Христа».

        Joint Declaration on the Doctrine of Justification - Wikipedia

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Пришелец1
        ....
        Даже на католическом форуме, лютеранин Николай Вилонов, признавал оправдание по вере в отношении баптистов. Признавал подлинность духовного опыта баптиста Чарльза Сперджена. Здесь из участников - лютеранин под ником "Полиграф", тоже лояльно относится к христианам других конфессий и деноминаций.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 June 2020, 07:52 AM.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #1639
          Сообщение от Пришелец1
          Вы говорите всё что надо для спасения в писании есть?
          А теперь посмотрим продолжения текста мною процетированого: "сие же написано дабы вы уверовали..., уверовать и спастись это разные вещи.
          Уверует человек одномаментно а спасается всю жизнь и в этой жизни разные ситуации как в них поступать верующему.
          Если человек рождается свыше, а об этом говорит Писание и оно же перечисляет признаки рождения свыше, то это равно спасению, это одно и тоже. Апостол Павел в отношении верующих пишет, что они усыновлены Богу, они с дерзновением могут называть Бога Отцом. Возрожденному, Дух усыновления свидетельствует, что он чадо Божие. И еще, в Писании говорится, что возрожденный не может упорствовать во грехе, то есть пребывать в нем длительное время. В синодальном переводе говорится, что всякий рожденный свыше не грешит. Но в греческом языке, этот глагол, исходит из настоящего продолженного времени, а значит имеет такое значение, что возрожденный не то что не грешит, он может конечно согрешать, но он не упорствует во грехе, не пребывает в нем длительное время, потому что семя Божие в нем пребывает (1 Ин. 3:9), которое не дает ему упорствовать во грехе. Но тогда логически следует из того, что возрожденный не может длительное время пребывать во грехе, что он не может потерять спасение. Если он не может упорствовать во грехе, то логично, что и потерять спасение, он тоже не может.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 June 2020, 06:58 AM.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #1640
            Сообщение от Пришелец1
            ....
            Можно ли потерять спасение? - Библейская церковь ''Слово Благодати''

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #1641

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #1642
                Сообщение от Sleep
                Не может Церковь развиваться на конфликте."
                Развитие" предполагает качественное улучшение.
                Тела Христова ?
                Фундамента Церкви?
                Главы Её?

                что будем качественно улучшать?
                Оно подразумевает, что например сейчас появился более качественный срез христиан, меньше подверженный греху и злу, чем, например в век отцов или апостолов.
                )
                все люди - грешны и будут - грешны пока стоит этот мир ибо одним человеком грех вошёл в мир.
                Вот если такое есть, то можно говорить о том, что "Церковь развивается".
                развиваться она может лишь в том смысле, что живёт в мире людей и пополняется новыми людьми, ведя их ко Христу и спасению

                всё.
                А если обратное - то это процесс деградации.
                Тела Христова ?
                Фундамента Церкви?
                Главы Её? - что деградирует?
                Или стагнации, на крайний случай.
                а стагнирует -что?
                Последний раз редактировалось Виталич; 24 June 2020, 11:59 AM.
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #1643
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Дружище, я православный много лет и весьма критично отношусь к "народной религии" на основе православия ...
                  и , сразу же , следом:
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Отче! церковь развивается ИМЕННО НА КОНФЛИКТЕ!
                  Учили историю в семинарии? - Тогда смотрите по пунктам.
                  Еще Павел пишет коринфянам, что надлежит быть ересям, чтобы открылись искусные....
                  при этом :
                  1 Кор11.18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 1 Кор 3, 3.
                  11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.Лк 17, 1.

                  ..................................однако...
                  Последний раз редактировалось Виталич; 24 June 2020, 12:40 PM.
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #1644
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    естественно можно , если не исполнить непременное Христово условие для своего спасения.

                    если человек , сам лично и вольно , не исполнил мин. необходимого для своего личного спасения Спасителем о каком спасении он может мечтать, сэр?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от DimVad
                    ...
                    И видел я своими глазами как человек, поверивший баптистам что для спасения нужно просто верой принять милось Божию вдруг менялся. У него реально меняется поведение. Близкие просто вздыхают с облегчением - он их больше не достаёт а наоборот им от него хорошо становится. А почему ?...
                    почти уверен - потому, что Ваши баптисты так и не сказали этому человеку , какое Христово условие непременно должен выполнить каждый человек для своего личного спасения Спасителем .

                    - - - Добавлено - - -

                    не сказали?

                    - - - Добавлено - - -

                    значит -увы - обманули.
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • Пришелец1
                      Ветеран

                      • 04 January 2020
                      • 3133

                      #1645
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      На это содержится ответ в предыдущем сообщении, где я дал две ссылки. Если Вам действительно интересно было бы прочитать ответ, то перейдите по ссылкам, но это если реально интересно, а то может быть Вы заранее держитесь своего ответа и не хотите объективно смотреть. Что касается конфессий, так не спасает и Ваш подход, раз традиционное христианство разделилось на разные конфессии, каждая из которых полноту Предания, видит у себя самой. Но частично ответ Вы можете заметить из сообщения по первой ссылке, в том плане, что христиане изначально верили, что Сын исшел от Отца, что Слово рождено от Отца, что Он был прежде бытия мира, в Прологе Евангелия Иоанна, даже прямо Слово названо Богом, а Апостол Павел исповедует, что во Христе обитает вся полнота Божества телесно, а вот попытки более детально объяснить это, вырабатывали, оттачивали богословские формулировки. Эти формулировки были обусловлены разными школами и их разным подходом, мышлением, разной традицией Триадологии, это бывало производило, что одна традиция не признавала другую, хотя на общем уровне, они верили одинаково, но детально могли иметь разногласия. Это породило так-же и западное понимание Триадологии, с их учением о Филиокве.

                      Но в протестантском мире, единства на самом деле больше. Доктор Спрол, будучи пресвитерианином, был другом доктору МакАртуру, который является баптистом, они не отрицали оправдания по вере в отношении друг друга, к тому-же оба по теологическим взглядам - кальвинисты. Баптизм вообще следует Богословию Реформации, если речь идет не об арминианах. Между частью лютеранских церквей и реформатских, еще в 19 веке была заключена Прусская уния. В 1954 году Всемирный альянс реформатских церквей рекомендовал допускать к Вечере Господней любого крещеного человека, который любит Иисуса Христа и исповедует Его как Господа и Спасителя. Многие реформатские и англиканские церкви последовали этому совету. В 1973 году было заключено Лойенбергское соглашение между лютеранскими, реформатскими, объединенными церквами, а также вальденсами, гуситами и Чешскими братьями, к которым позже присоединились некоторые методистские церкви. Все подписавшие соглашение, отмечая различия в исповедании веры, приняли решение создать содружество в совершении таинств. В 1997-1998 гг. в США Евангелическо-Лютеранская церковь в Америке, Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке и Объединенная церковь Христа подписали Формулу согласия, на основании которой они вступили в евхаристическое общение.

                      Даже между римо-католиками и протестантами, заключена совместная декларация о доктрине оправдания, где, в 15 параграфе заявляется следующее:

                      «Together we confess: By grace alone, in faith in Christ's saving work and not because of any merit on our part, we are accepted by God and receive the Holy Spirit, who renews our hearts while equipping and calling us to good works».


                      «Вместе мы исповедуем, что нас принимает Бог и что мы стяжаем Святой Дух, Который обновляет наши сердца, укрепляет нас и призывает нас к добрым делам - не на основе наших заслуг, но только через благодать и веру в спасительное дело Христа».

                      Joint Declaration on the Doctrine of Justification - Wikipedia

                      - - - Добавлено - - -



                      Даже на католическом форуме, лютеранин Николай Вилонов, признавал оправдание по вере в отношении баптистов. Признавал подлинность духовного опыта баптиста Чарльза Сперджена. Здесь из участников - лютеранин под ником "Полиграф", тоже лояльно относится к христианам других конфессий и деноминаций.
                      Будет время я посмотрю ваши сылки, но уже и теперь могу сказать что конечно переворота в моём сознании они не сделают.
                      Вы слишком наивный когда предлогаете в пример отдельных личностей.
                      Я их мнение конечно уважаю, но их авторитет как и наш с вами слишком мал по сравнению со столпами Церкви чтобы к нему прислушиваться.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Если человек рождается свыше, а об этом говорит Писание и оно же перечисляет признаки рождения свыше, то это равно спасению, это одно и тоже. Апостол Павел в отношении верующих пишет, что они усыновлены Богу, они с дерзновением могут называть Бога Отцом. Возрожденному, Дух усыновления свидетельствует, что он чадо Божие. И еще, в Писании говорится, что возрожденный не может упорствовать во грехе, то есть пребывать в нем длительное время. В синодальном переводе говорится, что всякий рожденный свыше не грешит. Но в греческом языке, этот глагол, исходит из настоящего продолженного времени, а значит имеет такое значение, что возрожденный не то что не грешит, он может конечно согрешать, но он не упорствует во грехе, не пребывает в нем длительное время, потому что семя Божие в нем пребывает (1 Ин. 3:9), которое не дает ему упорствовать во грехе. Но тогда логически следует из того, что возрожденный не может длительное время пребывать во грехе, что он не может потерять спасение. Если он не может упорствовать во грехе, то логично, что и потерять спасение, он тоже не может.
                      К вашему сожалению это не одно и тоже.
                      Т.к. вера может быть и не спасительна.

                      Комментарий

                      • Яна 2013
                        Ветеран

                        • 04 May 2016
                        • 6929

                        #1646
                        Сообщение от Инна Бор
                        А под "Дарами Духа" что вы подразумеваете?
                        Ну что-то вроде слова мудрости или слова знания.

                        Не думаю, что школьное богословие есть - дар Духа.. )
                        "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                        Комментарий

                        • mpavelm86
                          Ветеран

                          • 19 April 2018
                          • 1301

                          #1647
                          Сообщение от Виталич
                          почти уверен - потому, что Ваши баптисты так и не сказали этому человеку , какое Христово условие непременно должен выполнить каждый человек для своего личного спасения Спасителем .
                          А какое это условие, скажите?

                          Комментарий

                          • Яна 2013
                            Ветеран

                            • 04 May 2016
                            • 6929

                            #1648
                            Сообщение от Пришелец1

                            Новый апокриф от Яны.
                            Сообщение от mpavelm86
                            Шта? Это в какой Библии написано?
                            30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
                            31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
                            32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
                            33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, не зная, что говорил.


                            Евангелие от Луки 9 гл
                            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                            Комментарий

                            • mpavelm86
                              Ветеран

                              • 19 April 2018
                              • 1301

                              #1649
                              Сообщение от Яна 2013
                              30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
                              31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
                              32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
                              33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, не зная, что говорил.

                              Евангелие от Луки 9 гл
                              И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню (Второзаконие 34:5)

                              Моисей не был взят телом, как Илия, он умер на горе Нево.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #1650
                                Сообщение от mpavelm86
                                Вы вообще не понимаете, что есть Церковь в библейском понимании.
                                Ну, а что такое Церковь в библейском понимании?

                                Комментарий

                                Обработка...