Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
-
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(RST Откр.1:17,18)
Сираха
1 Все вообще создал Живущий вовеки; Господь один праведен.

Что за наперсточничество???????
- - - Добавлено - - -
Да Вы в своем уме?? Такое словоблудие откровенное...
- - - Добавлено - - -
То, что Вы показываете - это да, можно считать параллельными местами - но не тем, на что ссылается Писание.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну параллели. И что на них смотреть?
Видео сейчас не могу смотреть. Да и не хочу. Нет смысла - параллели ничего не показывают, кроме того, что перекликаются с Писанием. И не доказывают их ни истинность ни первенство.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
До меня доходит то, что вы своим копипастом, хотите произвести впечатление, будто книги НЗ, просто забиты ссылками на не канонические книги... но, при первых же проверках, обнаруживается ложь...)))До Вас никак не может дойти, что канонические тексты имеют отсылки и на неканонические. Это приводит в качестве примера даже баптист Макдональд, в отличие от Вас, он не отрицает этого и говорит, что правда на стороне православных и римо-католиков в отношении формирования канона.
Посмотрите сами 2-ю часть лекции, там доктор Макдональд приводит таблицу канонических текстов с параллельно отсылкой на неканонические тексты - 16 августа 2018 Часть 2 Формирование канона Св. Писания Л.М. Макдональд - YouTubeКомментарий
-
А доктор Макдональд, будучи при этом баптистом, тоже лжет? Не хотите ли его проверить? Ссылку на 2-ю часть лекции я дал, дело за Вами.
- - - Добавлено - - -
Или вот например возьмите Соборное Послание Иуды, разве там нет отсылки на Книгу Еноха?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Таковых можно по пальцам пересчитать. Тем более - с конкретным указанием источника, а не манипулируя общими словами.
Горе Макдональду.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Иоанн Его богом представляет Говоря:
И Слово было Бог.Ин.1.1.
- - - Добавлено - - -
Иисус Христос Бог,или нет?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Я согласен, что в Мф. 4:15, отсылка на Исаию, да и об этом прямо упоминается в Евангелии. Если оставить в покое приведенный мною список из издания Нестле-Аланда, а обратить внимание на заявления доктора Макдональда, сможете его проверить, когда он приводит отсылки на неканонические тексты?
Если возьметесь посмотреть именно тот фрагмент лекции, то я Вам привяжу на то время, где он об этом начинает говорить, это начиная с 14 минуты, 34 секунды - 16 августа 2018 Часть 2 Формирование канона Св. Писания Л.М. Макдональд - YouTubeКомментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
И, где же там ссылки на книгу Еноха???

Там лишь слова о пророчестве Еноха - не более того. Ни о какой книге там не говорится.., а знание о пророчестве, вполне можно получить без "книги Еноха" (Господь, запросто мог сообщить о сем в Духе для Иуды... - как и о споре с диаволом о теле Моисея: более того - Иуда вполне мог увидеть все это в видении от Господа).
Извините, конечно.., но Вы нахватались всякого мусору, который и рядом не стоял со словом Божьим... и пытаетесь привести этот мусор под юрисдикцию Священного Писания. Не стоит этого делать.
Апокрифы - не более чем МУСОР (это бесовские книги)..., их и в руки не стоит брать.
- иудеи, от которых спасение (Ин 4:22) не относят апокрифы к книгам Священного Писания иудеи вообще не рассматривают апокрифы, в качестве духовной литературы.
В ТаНаХ оные не входят);
- Сам Христос ни разу не ссылался на тексты апокрифов;
- также и Апостолы ни разу не ссылаются на тексты апокрифов
Поэтому, в свете Гал 1:8,9, вникать и, тем более, проповедовать апокрифы даже и весьма опасно, ведь Апостолы не благовествовали то, что написано в апокрифах (!!!) посему, оное находится под вероятным риском апостольской анафемы (как минимум, априори)!;
- общая суть изложенного в апокрифах, совершенно не увязывается с общим текстом канона Библии: это явно чужеродное в «теле» слова Божьего Апокрифы ни разу не указывают на Христа! (в отличие от книг Священного Писания);
- также и открытие Ивана Панина (19 век) явно указывает на то, что только канон Библии (66 книг) от Бога. Апокрифы не от Бога (суть оного открытия в том, что Иван Панин обнаружил в каноне Библии определенные числовые закономерности, связанные с цифрой (числом) семь. Эти закономерности свойственны только лишь каноническим книгам Библии.
Апокрифы не соответствуют этим закономерностям.., что еще раз указывает на то, что апокрифы не являются словом Божьим).
- от апокрифов внятно веет духовной тьмой.
Оные суть не Божье слово: мне давно уже это понятно даже, когда ранее открывал и начинал читать любой апокриф, явно в духе ощущал тьму! (к слову - еще большую тьму ощущал, когда открывал и начинал читать Коран).
Что касается двух ссылок Апостола Иуды: на слова Еноха.. и того, что Архангел Михаил, споря с диаволом о теле Моисея (9 стих), сказал некоторые слова то, ведь не написано, что эти слова взяты, якобы, именно из книг апокрифов..
Мы не знаем, откуда именно Иуда взял эти слова (да и сам он не говорит конкретно об этом) как вариант: он мог, будучи в духе, слышать это от Господа.., как и ветхозаветние пророки слышали слова о Христе от Господа (разницы особой нет в том слышать ли от Бога о том, что будет впереди, или о том, что было ранее).
Потому иудаизм и не принял апокрифы в состав Священного Писания (а ТаНаХ (ВЗ) был принят иудеями еще до прихода Христа) а Иисус говорит: «Спасение от иудеев» - отсюда понятно, что именно Писание, принятое иудеями (до прихода Христа) является для нас основой и твердью - Священным Писанием.Комментарий

Комментарий