да, я не исключаю разглагольствований на эту тему и считаю что в этом плане необходимо быть основательным. Однако вы пускаетесь в другую канаву и совершенно отказываете человеку в совершенстве и возможности быть совершенным тем самым умаляя призыв Христа быть совершенными как Отец. То есть вы перечите Христу (правда косвенно перечите) заявляя что никто не может быть совершенным.
А как же те тексты, которые я привел и в которых подразумевается, что благодаря вере, благодати Божьей мы все таки призваны и значит можем быть совершенны? И если уж вы апостолов исключаете из категории совершенства то что тогда говорить о ком то еще.
а почему пропустили 15-ый стих? )
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(Фил.3:8-15)
Здесь вроде бы как парадокс - утверждается что совершенный человек мыслит во первых, что он не достиг, во вторых стремиться достичь, в третьих забывая заднее все таки простирается вперед.
в послании к евреям так прям и сказано: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
слова сделал совершенными означает не будущее время а настоящее. Одна лишь поправка - кого сделал? Освящаемых. Если вы пребываете в процессе освящения то вы в глазах Бога совершенны.
А как же те тексты, которые я привел и в которых подразумевается, что благодаря вере, благодати Божьей мы все таки призваны и значит можем быть совершенны? И если уж вы апостолов исключаете из категории совершенства то что тогда говорить о ком то еще.
а почему пропустили 15-ый стих? )
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(Фил.3:8-15)
Здесь вроде бы как парадокс - утверждается что совершенный человек мыслит во первых, что он не достиг, во вторых стремиться достичь, в третьих забывая заднее все таки простирается вперед.
в послании к евреям так прям и сказано: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
слова сделал совершенными означает не будущее время а настоящее. Одна лишь поправка - кого сделал? Освящаемых. Если вы пребываете в процессе освящения то вы в глазах Бога совершенны.
Комментарий