В Православие всем лютеранским приходом
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Т.е. Вы уже отрицаете о том, шо спасение только в православии ? А если нет, то зачем религиозный шовинист лжете, снова наговаривая на всех инославных ?
Не Вам, шельмам, со мной тягаться, ибо я в отличии от Вас держу ответ."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну так нагромождение ("учащение") вениальных грехов, самих по себе несмертных, приводит к некоторому эквиваленту смертного греха. Как минимум - действительно есть приближение к последнему. Количество переходит в качество.
А вот другой католик пишет:
Я бы сказал : нагромождение вениальных грехов, приводит к смертому греху.
Вы всячески выкручиваетесь, а смысла в таком упертом диалоге нет.Комментарий
-
Так такой нравственности никто и не отрицает, но она не делает человека духовным. Есть разница между нравственностью и духовностью, последнее еще называют праведностью. Кроме того, в правиле Карфагенского Собора, которое я привел, говорится, что без благодати нельзя, там не говорится что своими нравственными силами возможно, нет, там прямо утверждается, что без благодати оправдания нельзя. Кроме того как Вы достигните плодов заповедей своей нравственностью?
Если человек по натуре кроткий ему это вменяется в исполнение заповедей?
И он может использовать свою кротость когда хочет испонить какую-то заповедь?
Я писал именно в этом контексте, правила же собора говорят скорее о добродейтелях, т.е. когда человек не имеет кротости но хочет её стяжать.
Вот тут без благодати у него не чего не получится.
Научитесь понимать собеседника.
- - - Добавлено - - -
Вижу какой "ответ Вы держите,не понимаете о чём говорят а суётесь.Комментарий
-
Комментарий
-
Так и католики так-же отвечают, например вот что пишет католик:
Ну так нагромождение ("учащение") вениальных грехов, самих по себе несмертных, приводит к некоторому эквиваленту смертного греха. Как минимум - действительно есть приближение к последнему. Количество переходит в качество.
А вот другой католик пишет:
Я бы сказал : нагромождение вениальных грехов, приводит к смертому греху.
Вы всячески выкручиваетесь, а смысла в таком упертом диалоге нет.Комментарий
-
Ну як жеж не понять - пытаетесь всячески лавировать в диалоге (хоть со мной, хоть с Денисом, да и не ошибусь если скажу что со многими на этом форуме), а разума не хватает делать сие здраво...
Научитесь излагать мысль верно, а не передергивать всячески своих оппонентов...
- - - Добавлено - - -
Конечно же Вы, ибо Вы больны духовным шовинизмом, отсюда и все попытки остаться на плаву (ибо мерзавцы за Бога решаете кому в ад, а кому в рай)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
кц а вслед за ними и протестанты утверждают о присутствии благодати в человеке по внешним признакам.
А этого быть не может,т.к. Бог смотрит на внутренее в человеке.Комментарий
-
Ну як жеж не понять - пытаетесь всячески лавировать в диалоге (хоть со мной, хоть с Денисом, да и не ошибусь если скажу что со многими на этом форуме), а разума не хватает делать сие здраво...
Научитесь излагать мысль верно, а не передергивать всячески своих оппонентов...
- - - Добавлено - - -
Конечно же Вы, ибо Вы больны духовным шовинизмом, отсюда и все попытки остаться на плаву (ибо мерзавцы за Бога решаете кому в ад, а кому в рай).Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Карфагенский Собор, правило которого я привел был противопелагианским.Комментарий
-
Далеко не всякому человеку дано позновать что у другого внутри.
Да и сам человек порою не может в себе разобраться.
Я же уже писал что не вдруг человек совершает смертный грех.
Это целый процес происходящий внутри, возможно долгое время.
И на какой стадии этого процеса человека покидает благодать извстно одному Богу.
"И по вкушению вошёл в него сатана.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Хотя может быть внешнее Вы называете деление грехов на смертные и простительные, ну так и в православии такое же деление существует, я Вам приводил Ваших же святых, которые пишут о разнице между смертными и простительными грехами. А то что простительные грехи могут переходить в смертные, так этого католики не отрицают. А есть ли деление на смертные и простительные грехи в протестантизме, я этого не знаю.Комментарий
Комментарий