В Православие всем лютеранским приходом
Свернуть
X
-
Из Вестминстерского исповедания веры. Глава: Об уверенности в благодати и спасении
А вот что говорит Коломийцев о признаках рождения свыше - Каковы признаки рождения свыше? | "Библия говорит" | 570 - YouTube
Для того чтобы говорить такие проповеди А К не нужно было становиться протестантом, в православных храмах об этом священники говорят каждую воскресную службу.
" 1. Хотя лицемеры и другие не возрожденные люди могут самодовольно обманывать себя ложными надеждами и плотской самонадеянностью о том, что они пребывают в милости Божией и состоянии спасения, их надежды погибнут. Те же, кто истинно верует в Господа Иисуса, искренно любят Его, стремясь ходить пред Ним в доброй совести, в этой жизни могут быть твердо уверенными, что они пребывают в благодати, и могут радоваться в надежде на славу Божию. И эта надежда никогда не постыжает их.
Вот это и есть прямое докозательство двойственности протестантизма.
Типа сам выбирай к какому утверждению из двух предложеных ты себя относиш.
Понятие ходить в доброй совести настолько растяжимо что под него подходдит всякий человек соблюдающий законы мира сего/не иметь дурных привычек и довольно.
Вот спасибо вам за предоставленую инфо, это в очередной раз потвердило правильность моего "невежества и вашей наивности.Комментарий
-
Друже, протестанты вовсе не заявляют, что став возрожденным, христианин становится безгрешным. Они заявляют, что в нем остаются плотские побуждения, греховные наклонности, с которыми он ведет борьбу. Они заявляют, что возрожденный подвержен нападкам духов злобы, действующих через плотские побуждения нашей природы, или через людей. Суть возрождения в том, что человек обретает желание стремиться к Богу, обретает желание бороться с грехом, его воля переориентирована, обновлена в стремлении к Богу, он желает к Нему стремиться, но так как в нем остаются побуждения плоти, через которую могут воздействовать и духи злобы, он борется с грехом, ему свойственно падать, ему свойственно достигать разной меры освящения.
Протестантизм уверяет желающего что не смотря на его потуги он уже всёравно спасён чем раслабляет дух желающего,а православие говорит ему о том что до спасения тебе ещё далеко, при внезапной смерти ты конечно можешь спастись по благодати, но никто тебе такой гарантии не даёт.
Прп Силуан Афонский "держи ум в аде и не отчаивайся.
Такое состояние заставляет христианина всё время бодрствовать в отличии от раслабляющего протестантизма.Комментарий
-
А по поводу жены Вошера - Чаро Вошер, так это классическое описание призвания. Сперджен пишет: "Наш Небесный Отец ведет нас к тому, чтобы мы искали Спасителя, но прежде всего разрушает нашу самоправедность".
И про ту молодую девушку, о которой рассказывает Пол Вошер. Он рассказывает, что она говорила, что ее жизнь полна греха, пуста и потеряна. А то что Вам не понравилось ее малое время, как Вы назвали "одна ночь", так и в православии, есть патериковая история про двух согрешивших монахов и покаявшихся, оба пробыли какое-то время в затворе. Один вышел из затвора, изможденный постом и слезами, другой же светился радостью о том, что Господь избавил его от рабства греха. Духовный путь этих монахов признали равноценным. Только вот исторически так сложилось, что православным ближе путь первого монаха. Я читал еще и историю одной бывшей блудницы, которая покаялась, но не успела пожить подвижнически, скончалась, и она тоже была спасена.
Классическое описание призвания, описывает, что призванные, начинают видеть свою греховность, в связи с этим, они видят справедливость Закона, по справедливости которого, их ожидает бичевание за их грехи. Но в тоже самое время, они видят Милость Евангелия, принимают Христа своим Спасителем, осознавая, что Он пострадал за их грехи и принимают Его Праведность, именно Его Праведностью оправдываются, а не своими заслугами, так учит Писание. Я не любитель спорить, тем более с упорствующими, которые имеют невежественное представление о протестантизме, поэтому это мое к Вам последнее сообщение. Смотрите на то как человек горит любовью к Богу и как он живет по Писанию.Комментарий
-
Т.е. от не верующих практически ничем не отличающихся (всех не обобщаю, ибо малое стадо имеется везде, как по мне). Ну а на бумаге (в книжках) может быть написано все что угодно, а на деле пшик да и только.
Пс. И вот еще что, изучать иное течение нужно по тем источникам кои решили исследовать, это шоб не быть предвзятым, и перед этим снять с себя броню религиозного шовинизЬма."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А по поводу жены Вошера - Чаро Вошер, так это классическое описание призвания. Сперджен пишет: "Наш Небесный Отец ведет нас к тому, чтобы мы искали Спасителя, но прежде всего разрушает нашу самоправедность".
И про ту молодую девушку, о которой рассказывает Пол Вошер. Он рассказывает, что она говорила, что ее жизнь полна греха, пуста и потеряна. А то что Вам не понравилось ее малое время, как Вы назвали "одна ночь", так и в православии, есть патериковая история про двух согрешивших монахов и покаявшихся, оба пробыли какое-то время в затворе. Один вышел из затвора, изможденный постом и слезами, другой же светился радостью о том, что Господь избавил его от рабства греха. Духовный путь этих монахов признали равноценным. Только вот исторически так сложилось, что православным ближе путь первого монаха. Я читал еще и историю одной бывшей блудницы, которая покаялась, но не успела пожить подвижнически, скончалась, и она тоже была спасена.
Классическое описание призвания, описывает, что призванные, начинают видеть свою греховность, в связи с этим, они видят справедливость Закона, по справедливости которого, их ожидает бичевание за их грехи. Но в тоже самое время, они видят Милость Евангелия, принимают Христа своим Спасителем, осознавая, что Он пострадал за их грехи и принимают Его Праведность, именно Его Праведностью оправдываются, а не своими заслугами, так учит Писание. Я не любитель спорить, тем более с упорствующими, которые имеют невежественное представление о протестантизме, поэтому это мое к Вам последнее сообщение. Смотрите на то как человек горит любовью к Богу и как он живет по Писанию.
Что толку жить по Писанию, но быть вне Церкви?
Вы смотрите на внешние подвиги и горение любовью к Богу, но при этом не понимаете, в чем состоит спасение.
Вы не ищите Истину, а самоутверждаетесь.Комментарий
-
Я бы еще такое отметил, что у православных слабо развито служение ближним, в большинстве своем у православных, это поездка из дома в храм и обратно. Тогда как вот что православный протодиакон Сергий Шалберов свидетельствует о протестантах: "Вот, например, при нашем соборе на Лермонтовском проспекте существует приют для брошенных детей. Так финские лютеране-волонтеры в течение пяти лет за свой счет добровольно перекрыли текущую крышу, отремонтировали здание, постоянно привозят детям игрушки и одежду (к слову об их жертве пока они трудились, от приюта угнали их автобус). А пресвитериане из американского Сиэтла, посетив приют, были так растроганы, что приютили нескольких ребятишек в своих семьях. А православные? Лишь вздохну Недавно церковное начальство вообще хотело использовать здание для совершенно иных нужд лишь прямое обращение к Президенту спасло положение".Комментарий
-
Вот я уже и в сотый раз говорю вам а где кретерий истиного верующего?
В протестантизме это настолько расплывчатое понятие что под него может попасть кто угодно без дурных привычек.
Быть не ленивым и не распущеным ещё не есть показатель веры ибо таковыми являются и многие не верующие, и в тоже время многие верующие порою всю жизнь борются со своими пороками но так и умирают не победив их.
Из этого же исповедания выходит кто родился и воспитался без дурных привычек тому только осталось поверить и спасение ему гарантировано, но я знаю множество таких православных которые так и думают и живут в беспечности и таким образом не чем не отличаются от протестантов.
Христос призвал не праведных но грешных к покоянию, но это говорит о том что чувство покояния/что я погибаю должно быть в христианине постоянно.
А вами предложеное исповедание веры обольщает христианина уверяя его о горантированом спасении.Как бы там оно не основывало своих утверждений на писании в теории на практике оно приносит вред христианину.Комментарий
-
Я сразу вспоминаю проповедь Пола Вошера, которая называется: "Вы приносите плод?" - Пол Вошер. Вы приносите плод? - YouTube
А ведь Господь говорит:
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Ин. 15: 2-8Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 23 May 2020, 03:35 AM.Комментарий
-
А по поводу жены Вошера - Чаро Вошер, так это классическое описание призвания. Сперджен пишет: "Наш Небесный Отец ведет нас к тому, чтобы мы искали Спасителя, но прежде всего разрушает нашу самоправедность".
И про ту молодую девушку, о которой рассказывает Пол Вошер. Он рассказывает, что она говорила, что ее жизнь полна греха, пуста и потеряна. А то что Вам не понравилось ее малое время, как Вы назвали "одна ночь", так и в православии, есть патериковая история про двух согрешивших монахов и покаявшихся, оба пробыли какое-то время в затворе. Один вышел из затвора, изможденный постом и слезами, другой же светился радостью о том, что Господь избавил его от рабства греха. Духовный путь этих монахов признали равноценным. Только вот исторически так сложилось, что православным ближе путь первого монаха. Я читал еще и историю одной бывшей блудницы, которая покаялась, но не успела пожить подвижнически, скончалась, и она тоже была спасена.
Классическое описание призвания, описывает, что призванные, начинают видеть свою греховность, в связи с этим, они видят справедливость Закона, по справедливости которого, их ожидает бичевание за их грехи. Но в тоже самое время, они видят Милость Евангелия, принимают Христа своим Спасителем, осознавая, что Он пострадал за их грехи и принимают Его Праведность, именно Его Праведностью оправдываются, а не своими заслугами, так учит Писание. Я не любитель спорить, тем более с упорствующими, которые имеют невежественное представление о протестантизме, поэтому это мое к Вам последнее сообщение. Смотрите на то как человек горит любовью к Богу и как он живет по Писанию.
Я же не отрицаю покояние жены проповедника и девушки, я просто говорю что это одномоментное покояние а не жизнь в целом.
И это исключительные случаи которые никак нельзя принимать за общее состояние в церкви верующих.
Таким образом протестантские проповедники манипулируют слушателями.
В целом учение даёт лживую увереность в спасении всех уверовавших но при этом показывает крайнии случаи покояния и тут же уверяет что это и не обязательно, достаточно просто веры.
Но сами же расказчики говорят что просто вера их чуть-ли не довела до отчаяния.Комментарий
-
Я бы еще такое отметил, что у православных слабо развито служение ближним, в большинстве своем у православных, это поездка из дома в храм и обратно. Тогда как вот что православный протодиакон Сергий Шалберов свидетельствует о протестантах: "Вот, например, при нашем соборе на Лермонтовском проспекте существует приют для брошенных детей. Так финские лютеране-волонтеры в течение пяти лет за свой счет добровольно перекрыли текущую крышу, отремонтировали здание, постоянно привозят детям игрушки и одежду (к слову об их жертве пока они трудились, от приюта угнали их автобус). А пресвитериане из американского Сиэтла, посетив приют, были так растроганы, что приютили нескольких ребятишек в своих семьях. А православные? Лишь вздохну Недавно церковное начальство вообще хотело использовать здание для совершенно иных нужд лишь прямое обращение к Президенту спасло положение".
Это раз. Во- вторых, православные не афишируют своей помощи нуждающимся, как это делают остальные, те же католики, а следуют слову Божьему- Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6;4).Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Пример с монахами не коректен так как речь идёт об одном грехе закоторое приносится покояние, мы же говорим о жизни христианина в целом.
Я же не отрицаю покояние жены проповедника и девушки, я просто говорю что это одномоментное покояние а не жизнь в целом.
И это исключительные случаи которые никак нельзя принимать за общее состояние в церкви верующих.
Таким образом протестантские проповедники манипулируют слушателями.
В целом учение даёт лживую увереность в спасении всех уверовавших но при этом показывает крайнии случаи покояния и тут же уверяет что это и не обязательно, достаточно просто веры.
Но сами же расказчики говорят что просто вера их чуть-ли не довела до отчаяния.
Протестантизм я нахожу более замаскированным и опасным противником, чем католицизм.Комментарий
-
Я сразу вспоминаю проповедь Пола Вошера, которая называется: "Вы приносите плод?" - Пол Вошер. Вы приносите плод? - YouTube
А вот эти сЯктантЫ и еретЯки растудыИхтуды типа всЁ имеют от князя мира сего.... ибо тот шо ли разделился (вопреки Писания) сам в себе.... а благодать толькИ в ПЦ и тчк.
ПС. Скоро, возможно на Его благодать патент заверят в светско-законодательном порядке..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий