В Православие всем лютеранским приходом
Свернуть
X
-
По факту спасёные в Цн, потому протестантская вера вера прельщёных, которые ещё не достигнув желаемого убеждают себя в этом на основе писания.
Православные же трезво оценивая ситуацию смиренно надеятся на спасение в духовных деланиях исправляя своё несовершенство.
Отрицать что человек не способен изменять себя в лучшую сторону и без помощи благодати также глупо как и говорить что он не может быть хуже.
Оправдывающая вера не базируется на простой убежденности, она имеет критерии, например возрождение, которое характеризуется стремлением нашей воли к Богу и жизни по Слову Божьему, в послушании к Богу. С чего Вы решили, что протестантизм, когда говорит об уверенности в спасении, опирается просто на убежденность? В протестантизме как раз даются критерии, оправдывающая вера, не сосуществует со смертным грехом, оправдывающая вера не сосуществует с поглощенностью жизнью по делам плоти, как это происходит у неверующих людей. Оправдывающая вера должна приносить плоды.
Доктор Спрол говорит: "Откуда мы знаем, что это свидетельство Святого Духа (Который свидетельствует, что мы дети Божии), а не злого? Дух Божий несет свидетельство нашему духу посредством Слова. Чем дальше вы от Слова, тем меньше будет ваша уверенность в спасении. Чем больше вы пребываете в Слове, тем более Святой Дух, вдохновивший Слово, будет использовать его, чтобы сделать Свое свидетельство вашему духу яснее и яснее. Он будет свидетельствовать вам о том, что вы принадлежите Ему, что вы дети Божии"
- - - Добавлено - - -
Я Вам советую послушать беседу доктора Спрола, тогда Вы сами поймете, что уверенность в спасении не базируется на простой убежденности, а имеет соответствующие критерии - Источник уверенности в спасении - YouTubeКомментарий
-
Как по мне, протестантизм наоборот предохраняет от гордыни, так как учит по Писанию, что человек оправдывается не своими собственными силами и дела праведности по благодати, рассматривает как следствие той Заслуги, которую принес Искупительной Жертвой Христос, даровав верующим Духа Святого, благодаря Которому в них происходит возрождение, Который в дальнейшем побуждает верующих к освящению - делам праведности по благодати.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Так этому учит Писание: ... приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
Оправдывающая вера не базируется на простой убежденности, она имеет критерии, например возрождение, которое характеризуется стремлением нашей воли к Богу и жизни по Слову Божьему, в послушании к Богу. С чего Вы решили, что протестантизм, когда говорит об уверенности в спасении, опирается просто на убежденность? В протестантизме как раз даются критерии, оправдывающая вера, не сосуществует со смертным грехом, оправдывающая вера не сосуществует с поглощенностью жизнью по делам плоти, как это происходит у неверующих людей. Оправдывающая вера должна приносить плоды.
Доктор Спрол говорит: "Откуда мы знаем, что это свидетельство Святого Духа (Который свидетельствует, что мы дети Божии), а не злого? Дух Божий несет свидетельство нашему духу посредством Слова. Чем дальше вы от Слова, тем меньше будет ваша уверенность в спасении. Чем больше вы пребываете в Слове, тем более Святой Дух, вдохновивший Слово, будет использовать его, чтобы сделать Свое свидетельство вашему духу яснее и яснее. Он будет свидетельствовать вам о том, что вы принадлежите Ему, что вы дети Божии"
- - - Добавлено - - -
Я Вам советую послушать беседу доктора Спрола, тогда Вы сами поймете, что уверенность в спасении не базируется на простой убежденности, а имеет соответствующие критерии - Источник уверенности в спасении - YouTube
Потому когда протестанты приписывают себе тоже самое духовное состояние что и у апостолов то они в этом и заблуждаются/находятся в прелести.
Состояния апостолов нужно достичь и тогда уже можно применять на себе те понятия о которых они говорят.
А так по вашему получается всякий "верующий христианин спасаается, тогда возникает вопрос с кем боролись апостолы называя их еретиками?
Для православных главным является не буквализм писания т.к. его можно понимать двояко, а состояние души христианина, её отношение к Богу.
А именно в этом православные в корне расходятся с протестантами.
В православных выробатывается осознание своего недосстойннства, а у протестантов чувство самоуверенности,
что является пагубным для спасения т.к. на подсознательном уровне развивает гордыню.Комментарий
-
Всё дело в том что писание говорит о разных духовных состояниях человека,в том числе и состояние веры.
Потому когда протестанты приписывают себе тоже самое духовное состояние что и у апостолов то они в этом и заблуждаются/находятся в прелести.
Состояния апостолов нужно достичь и тогда уже можно применять на себе те понятия о которых они говорят.
А так по вашему получается всякий "верующий христианин спасаается, тогда возникает вопрос с кем боролись апостолы называя их еретиками?
Для православных главным является не буквализм писания т.к. его можно понимать двояко, а состояние души христианина, её отношение к Богу.
А именно в этом православные в корне расходятся с протестантами.
В православных выробатывается осознание своего недосстойннства, а у протестантов чувство самоуверенности,
что является пагубным для спасения т.к. на подсознательном уровне развивает гордыню.Комментарий
-
Ага...)))) .. он крал и ему было стыдно .. - YouTubeВсе буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
А еще, насколько хорошо Вы знакомы с протестантизмом? Вот почитайте мою темы про баптистского пастора Чарльза Сперджена, я там приводил фрагменты из его автобиографии. Например он пишет, что когда Бог обращает к Себе, то Он разрушает нашу самоправедность - Из автобиографии Чарльза СпердженаКомментарий
-
Как по мне, протестантизм наоборот предохраняет от гордыни, так как учит по Писанию, что человек оправдывается не своими собственными силами и дела праведности по благодати, рассматривает как следствие той Заслуги, которую принес Искупительной Жертвой Христос, даровав верующим Духа Святого, благодаря Которому в них происходит возрождение, Который в дальнейшем побуждает верующих к освящению - делам праведности по благодати.
В православии же этому учат с самого начала, я имею в виду когда она ощутила себя хуже проститутки. Для протестантизма это исключительный случай, так как ощущать себя погибающим это против учения протестантизма, а значит и не возможность искренего покояния.
- - - Добавлено - - -
В Цн тоже Крым делить будите?Комментарий
-
Вернёмся же к тому, о чём сказано в начале главы почему молитва без веры и смирения тщетна. Надлежит знать, что сердечное смирение есть прекрасный свет, или познание, благодаря которому человек уразумевает, с одной стороны, своё ничто, с другой величие и преизобильную благость Божию. Чем более мы познаём сию благость, тем более возрастаем в сознании того, что сами по себе мы ничто. Когда человек видит тщету свою, то, что он совершенно пуст от всякого добра, тогда начинает он тем пламеннее молиться о благости и милосердии Божием и приближаться к истинному познанию Бога, как источника всякого добра; начинает право восхвалять и величать Его и уразумевает в таковом смирении славу Божию и великую Его любовь и милость. Тогда в такую верующую и смиренную душу начинают посредством молитвы изливаться потоки благодати.
Как сможет мёртвый человек ходить, стоять и делать что-либо доброе, если наперёд не оживят его? Так и ты, пока мёртв во грехах и умер Богу, не можешь совершить никакого доброго дела, если прежде не будешь оживлён во Христе. Таким образом, оправдание наше происходит единственно из Христа чрез веру.
Вера в человеке подобна новорождённому младенцу, который стоит непокрытым и нагим пред Христом, своим Искупителем и Спасителем, и приемлет от Родившего его всё: праведность, благочестие, освящение, благодать и Духа Святого. Верующий, сей нагой младенец, облекается милосердием Божиим, воздевает руки свои и получает от Бога благодать к благочестивой добродетельной жизни во Христе, чрез что становится он святым и блаженным.
Господь ведет душу крестным путем плача и вначале, прежде чем убеждает ее быть чистой в любом отношении, показывает ей ее собственную черноту... Наш Небесный Отец ведет нас к тому, чтобы мы искали Спасителя, но прежде всего разрушает нашу самоправедность.Комментарий
-
А еще, насколько хорошо Вы знакомы с протестантизмом? Вот почитайте мою темы про баптистского пастора Чарльза Сперджена, я там приводил фрагменты из его автобиографии. Например он пишет, что когда Бог обращает к Себе, то Он разрушает нашу самоправедность - Из автобиографии Чарльза СпердженаКомментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Она там говорит вовсе не о том, что Вы ей приписали. Она там говорит о себе до того, как была возрождена. Что до своего возрождения, она не имела стремления к Богу, в ней не было желания. Потом с ней произошло возрождение и она кстати там отмечает в каком году была спасена, то есть возрождена.Комментарий
-
Но это капля в море.Комментарий
-
Я делаю вывод об обратном, что не знакомы. Делаю вывод на основе Ваших заявлений, например Вы приписываете протестантам голую убежденность в спасении, не учитывая, что протестантизм говорит о критериях, протестантизм говорит о возрождении, говорит что вера должна приносить плоды, что наша уверенность должна исходить из того насколько мы близки Слову Божьему. Вы даже свидетельство жены баптистского пастора не поняли, что она там говори о своем состоянии до своего возрождения. Если Вам хочется видеть в протестантах "верблюдов", то я ничего не смогу поделать.Комментарий
Комментарий