В Православие всем лютеранским приходом
Свернуть
X
-
-
Во первых, Иуда Искариот не исполнял заповеди, о нем говорится что он был вор, а воровство это прямое нарушение заповеди. Во вторых, а что с таким Вашим заявлением, уже не нужно что ли исполнять заповеди, не нужно жить по Евангелию? Христос говорит, что кто любит Его, тот заповеди Его соблюдет. В третьих, я Вам уже приводил цитаты из Вестминстерского исповедания, что человек может падать, может согрешить и я Вам уже ранее писал, что возрожденный не значит что не согрешает, ведь побуждения плоти никуда не деваются, поэтому христианин борется с грехом, может падать, через эти плотские побуждения могут воздействовать духи злобы. В четвертых, эти события происходили до Пятидесятницы, до того как Апостолы получили Духа Святого, а значит они могли быть невозрожденными до этого момента. В пятых, я уже писал, что между протестантизмом есть разное богословие, например есть арминианское, есть веслианское, которое постулирует, что человек может отпадать от оправдывающей благодати. В шестых, с точки зрения кальвинизма, Иуда Искариот и не имел оправдывающей веры, а Петр имел и он покаялся. Я еще вот о чем подумал, если отказаться от кальвинистской теологии спасения, в пользу арминианства, или веслианства, то лично мне думается, что это сильно преуменьшить роль благодати в деле спасения человека, тогда получается странным само возрождение, ведь не человек сам себя возрождает, это делает Бог, а возрождение то как раз и переменяет волю, изменяет сердца. Апостол Иоанн когда пишет, что всякий кто рожден от Бога, не делает греха, он ведь далее пишет, что в возрожденном пребывает Его семя, а оно и побуждает человека к благому в деле спасения. С точки зрения кальвинизма, нет проблем в объяснении на счет Иуды Искариота, нет проблем в объяснении, что возрожденный может согрешить, может пасть.
- - - Добавлено - - -
Вот Коломийцев как раз в своем ответе затрагивает Иуду Искариота. Но Коломийцев по теологическим воззрениям, является кальвинистом - Существует ли в христианстве <<точка невозврата>>? | "Библия говорит" | 988 - YouTube
- - - Добавлено - - -
И давайте пока-пока, я целый день на Вас впустую потратил.
В православии же это всё очень легко объясняется синергией.
Благодать действует в человеке в зависимости от состояния его души, то увеличиваясь то умоляясь в нём в зависимости от поведения человека.Комментарий
-
Вот и видно что Вы со своим протестантизмом не можете ответить на такие простые вопросы.
В православии же это всё очень легко объясняется синергией.
Благодать действует в человеке в зависимости от состояния его души, то увеличиваясь то умоляясь в нём в зависимости от поведения человека.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 23 May 2020, 10:41 PM.Комментарий
-
И тут опять-же возникает вопрос о какой синергии идет речь, о синергии невозрожденной воли? Тогда это полупелагианство. Если же утверждать о синергии возрожденной воли, то это уже не синергия, а монергия. Ведь монергизм не отрицает сотрудничество нашей воли с Богом, а только лишь заявляет, что Бог сначала обновляет нашу волю и только после этого, происходит наше содействие, исходящее из обновленной воли. 22 канон Второго Оранжского Собора говорит: "Никто не имеет чего-либо своего кроме обмана и греха".Комментарий
-
-
А на счет той девушки, о которой говорит Пол, у Вас какое-то ошибочное мышление. Ей что нельзя что ли было получить прощение и в связи с этим утешение в сердце, если Бог ответил на ее слезные молитвы? Вы то на исповедь ходите за тем, чтобы самим получить прощение, и молитесь, прося помилование. Она что после этого перестала жить по христиански что ли? Даже с точки зрения православия, человек крестится и ему прощается вина Адама. А Вы отказываете Богу простить ту девушку, тем самым получается, что указываете Ему, что делать, а что нет. Получается именно такое впечатление. И если Писание нам говорит, что Дух Святой удостоверяет верующих в их усыновлении/удочерении, свидетельствуя им, что они дети Божии, то какое Вы имеете право, во первых, отказывать Богу в Его действии, а во вторых, спорить с Писанием, в третьих, лишать верующих такого удостоверения?!
- - - Добавлено - - -
У православного писателя Сергея Худиева есть книга под названием: "Об уверенности в спасении". Он ссылается на Августина:
Блаженный Августин (Энхиридион гл. 32) подчеркивает, что в этих словах Апостола речь не может идти о том, что и Бог и человек вносят свой вклад в спасение. Напротив, Писание здесь в очередной раз указывает на полную беспомощность падшего человека и на то, что спасение есть дело только милости Божией.
- - - Добавлено - - -
Из сообщения одного православного священника, из одного форума:
Я в последнее время задумываюсь: как в традиционной догматике рассматривается вопрос потери спасения? Если человек рождается свыше в момент крещения, становится чадом Божиим, то при совершении смертного греха он рождается от диавола? А потом повторно рождается свыше? Именно такое мнение Златоуста приводит Феофилакт Болгарский в толковании на Первое послание Иоанна: "Всякий раз, как мы грешим, мы рождаемся от диавола; а всякий раз, как совершаем добродетель, рождаемся от Бога, потому что «семя Его пребывает в нем» (1Иоан.?3,9)." Но разве рождение - не однократный акт? Никодим не понимал слов Иисуса о повторном рождении, но Христос имел в виду рождение духовное, в отличие от плотского; здесь же выходит, что человек может рождаться многократно. Как это можно согласовать с контекстом Писания?
Мой ответ на это сообщение:
Вот и Коломийцев говорит, возможно ли обратить вспять процесс духовного рождения?! Он говорит, что по такой логике, человек духовно рождается, потом снова умирает, потом снова рождается. Такому не учит Писание. Коломийцев признает, что верующий может согрешить, но он говорит, что рожденному свыше противен грех, что он всегда старается освобождаться от греха, что он обязательно будет искать освобождения от него: "Праведник семь раз упадет и встанет" (Притчи 24:16). Таким образом, отличием рожденного свыше человека, от не возрожденного является стремление жить без греха, ну и предполагается возрастание в благодати (процесс освящения).Комментарий
-
Из сообщения одного православного священника, из одного форума:
Я в последнее время задумываюсь: как в традиционной догматике рассматривается вопрос потери спасения? Если человек рождается свыше в момент крещения, становится чадом Божиим, то при совершении смертного греха он рождается от диавола? А потом повторно рождается свыше? Именно такое мнение Златоуста приводит Феофилакт Болгарский в толковании на Первое послание Иоанна: "Всякий раз, как мы грешим, мы рождаемся от диавола; а всякий раз, как совершаем добродетель, рождаемся от Бога, потому что «семя Его пребывает в нем» (1Иоан.?3,9)." Но разве рождение - не однократный акт? Никодим не понимал слов Иисуса о повторном рождении, но Христос имел в виду рождение духовное, в отличие от плотского; здесь же выходит, что человек может рождаться многократно. Как это можно согласовать с контекстом Писания?
Мой ответ на это сообщение:
Вот и Коломийцев говорит, возможно ли обратить вспять процесс духовного рождения?! Он говорит, что по такой логике, человек духовно рождается, потом снова умирает, потом снова рождается. Такому не учит Писание. Коломийцев признает, что верующий может согрешить, но он говорит, что рожденному свыше противен грех, что он всегда старается освобождаться от греха, что он обязательно будет искать освобождения от него: "Праведник семь раз упадет и встанет" (Притчи 24:16). Таким образом, отличием рожденного свыше человека, от не возрожденного является стремление жить без греха, ну и предполагается возрастание в благодати (процесс освящения).
Молчал бы, не позорился...Комментарий
-
И нужно понять, почему постулируется уверенность в спасении! Потому что говорится о беспомощности падшего человека и что спасение, есть дело милости Божией, не зависящей от дел человека. А если человек отпадает от Бога и помирает в таком состоянии, то значит у него не было спасительной веры и кальвинисты не первые кто об этом заявляют, об этом заявлял еще св. Августин в своем труде "О даре пребывания": "но что касается того пребывания, о котором мы ныне ведем речь, благодаря которому [люди] пребывают во Христе вплоть до конца, не следует говорить, что имел это пребывание тот, кто не пребыл до конца. Скорее уж имел его верующий в течение всего лишь одного года или даже меньшего срока, какой можно помыслить, если жил он верно все [это малое] время до своей смерти, чем тот, кто, веруя долгие годы, за несколько минут до смерти отступил от твердости в вере". В свою очередь, это исходит из того, что одних Бог избрал ко спасению и довел в них дело до конца, а других не избрал, то есть речь идет о предопределении.
- - - Добавлено - - -
Во первых, Златоуста обсуждает православный священник, я же упомянул чье именно сообщение и что оно из одного форума. Я этого человека знаю не один год по тому форуму. А Коломийцева в пример привел я, а не он. Я привел ответ Коломийцева, отвечая на сообщение отца Владимира. А во вторых, Коломийцев, не относится к ЕХБ, он баптистский пастор церкви "Слово Благодати", которая находится на территории США.Комментарий
-
И нужно понять, почему постулируется уверенность в спасении! Потому что говорится о беспомощности падшего человека и что спасение, есть дело милости Божией, не зависящей от дел человека. А если человек отпадает от Бога и помирает в таком состоянии, то значит у него не было спасительной веры и кальвинисты не первые кто об этом заявляет, об этом заявлял еще св. Августин в своем труде "О даре пребывания": "но что касается того пребывания, о котором мы ныне ведем речь, благодаря которому [люди] пребывают во Христе вплоть до конца, не следует говорить, что имел это пребывание тот, кто не пребыл до конца. Скорее уж имел его верующий в течение всего лишь одного года или даже меньшего срока, какой можно помыслить, если жил он верно все [это малое] время до своей смерти, чем тот, кто, веруя долгие годы, за несколько минут до смерти отступил от твердости в вере". В свою очередь, это исходит из того, что одних Бог избрал ко спасению и довел в них дело до конца, а других не избрал, то есть речь идет о предопределении.
В своем труде "Историческое учение об отцах Церкви" святитель Филарет Черниговский, рассматривая учение блаженного Августина, отмечает: "Полагаясь на собственный опыт трудного перерождения благодатью, дыша чувством благоговения перед благодатью, он увлечен был чувством далее надлежащего. Таким образом, как обличитель Пелагия, Августин, без сомнения, великий учитель Церкви, но, защищая Истину, он сам не совсем и не всегда был верен Истине".
Очевидно, согласно данной точке зрения на предопределение, "сам человек остается лишь пассивным зрителем собственного спасения либо осуждения", у него исчезает духовно-нравственная ответственность за свои поступки, поскольку важнейшим атрибутом ответственности является свобода человека. "Если все поступки людей необходимы и неизбежны как предопределенные Самим Богом, справедливо замечает проф. Т. Буткевич, то как же можно возлагать ответственность за них на людей. Если необходимы все действия, как добрые, так и злые; если одни люди предопределены Богом ко спасению, а другие к вечному осуждению, то очевидно, что виновником зла, господствующего в мире, является только один Бог". Если Бог Сам предопределил падение человека в силу Своего желания, зачем при этом Он приносит Своего Единородного Сына в жертву умилостивления? Известный православный экзегет проф. Η. Глубоковский, поясняя данный вопрос, подчеркивает: "Благовестник судьбу погибающих вовсе не приписывает предопределению Божественному и скорее оттеняет их личную виновность".Комментарий
-
А мне нет дела до православного учения, я же склоняюсь к протестантизму. А что касается св. Августина, так не с потолка же он брал свои идеи, а из Писания. Кальвинисты вообще могут не ссылаться на св. Августина, а только на Писание, что и делают например баптисты-кальвинисты, от которых вообще редко можно услышать отсылку на Августина, или Кальвина. И св. Августина, я упомянул только по той причине, чтобы показать, что кальвинисты не были первыми, кто начали учить доктрине неотступности святых. В свою очередь, еще до св. Августина, Апостол Павел пишет филиппийцам, после благодарения Бога: "будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (Фил. 1:6).Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 May 2020, 03:23 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Глубокомысленно промолвила девочка
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так всем христианкам заповедано давать ясное свидетельство о вере на всяком месте и во всякое время. Особенно искренне заблуждающимся братьям.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
И тут опять-же возникает вопрос о какой синергии идет речь, о синергии невозрожденной воли? Тогда это полупелагианство. Если же утверждать о синергии возрожденной воли, то это уже не синергия, а монергия. Ведь монергизм не отрицает сотрудничество нашей воли с Богом, а только лишь заявляет, что Бог сначала обновляет нашу волю и только после этого, происходит наше содействие, исходящее из обновленной воли. 22 канон Второго Оранжского Собора говорит: "Никто не имеет чего-либо своего кроме обмана и греха".
Мне не важно к какой ереси Вы меня отнесёте, но я вижу одно что вы протестанты пытаетесь привязать благодать к каким-то своим правилам, как будто у неё нет свободы выбора.
Эту чушь которой Вы пропитались "до мозга костей оставте себе и своим последователям.Комментарий
Комментарий