О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
После смерти нет покаяния. С чем человек умрет, с тем "багажом" мыслей, чувств и дел приходит на частный Суд к Богу, где Господь определяет ему временное место до общего Страшного Суда.
Два Суда Божиих- частный и всеобщий для всего человечества на котором уже определится вечная участь каждого.
поэтому для преставившегося суд частный и суд всеобщий представляется как один
потому Церковь учит:
о немедленном воздаянии каждому после смерти по делам его и вере
однако после смерти, сполна не очистившаяся душа (имеется ввиду не достигшая святости) претерпевает очистительный огонь, что есть чистилище (в ортодоксии мытарства)
это не означает покаяние, потому как таково возможно лишь для живой души, облаченной в телесную оболочку
но возможность окончательного очищения для обретения святости
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; еслиже кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем.
слова указывающие, что те кто сознательно не отрекся от Бога имеют шанс очиститься, - как бы из огня
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы не правы. Именно Православная Церковь- Вселенское Православие- свидетельствует о двух Судах- частном и общем и Вы не сможете это оспорить.
Православная Церковь свидетельствует, что после смерти над душой совершается частный суд и она отправляется в уготованное ей место для ожидания Страшного суда, который будет в конце мира. Участь души определяется после прохождения мытарств. Действительность частного суда открывается и в Священном Писании: «Легко для Господа в день смертный воздать человеку по делам его... и при кончине человека открываются дела его» (Сир. 11, 26-27). Апостол Павел говорит: «...человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9, 27). Притча о богатом и Лазаре также указывает, что по смерти тотчас есть известное решение участи, смотря по делам умершего, следовательно, суд.
См. так же: Учение православной церкви о частном суде по смерти и всеобщем суде христовом
и таперича это НЕ место, а процесс
процесс падения в бедну богоборцев
а так, действие ведете в верном направлении ...Комментарий
-
прежде чем вести свои "диалоги" на богословские темы, вредя другим и себе самому
в своей подписи вы говорите:
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, о которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
что уже есть прелюдия ереси
ибо Благая Весть ни коим образом не является своей и даже не есть человеческая
продолжая манипулировать цитатами:
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
к тому же произнося, - не притязая говорить от Имени Последней Инстанции -
сами же себя отвергаете от церковного понимания, собственно которое и является Последней Инстанцией
кстати не только вы, тут присутствуют представители многих конфессий, вроде как желающих приблизиться к Истине
при этом упорно игнорируя учение Церкви
казалось бы, читая Библию и не всегда находя для себя нужные ответы
чего проще взять и посмотреть в КАТЕХИЗИС, где все расписано и по полочкам разложено!
наверное приметили, что в католическом разделе штиль, а почему
да потому, что католикам особо без надобности чего то выискивать, в плане веры - в их сердцах уют
почему бы не делать надлежащие выводы ..Комментарий
-
"Ты хотел бы, чтобы Господь на Страшном Своем Суде помиловал всех грешников. Снова ты искушаешь Господа, как искушал Его противник Божий на Горе искушений? «Если Ты Сын Божий многомилостивый, помилуй Иуду и Каина и всех грешников, и поклонюсь Тебе», такими словами можно выразить твое испытывание Христа. Господь мог бы ответить тебе на это: «Разве был Я немилостив, когда из вечной славы Своей сошел во мрак человеческий и всего Себя предал в жертву за людей? Как помиловать Мне тех, кто никогда не просил Моей милости? Кто до последнего вздоха презирал предложенную им милость? Кто кровь наследников Моих проливал, как воду? И кто до конца оставался рабом сатаны?».
Разве это справедливость? Разве справедливо дать ту же плату тем, кто даже не ступил на ниву Хозяина, и тем, кто трудился на ней весь день? Разве это милость смешать свет и тьму, истину и ложь, пшеницу и плевелы?
Человече, кто еси, чтобы учить справедливости Начальника справедливости? Чтобы напоминать о милости Тому, Кто дал Себя распять за людей? Поклонись святыне справедливости Его и неисчерпаемой глубине милости Его и возопи: «Всемилостивый, помилуй и спаси меня, грешного!»."
~ Свт. Николай Сербский, Миссионерские письма
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.20:1-16)
Вот хочу спросить разве справедливо дать ту же плату тем, кто трудился целый день и тем, кто пришел только в конце?
В этом сравнении с Царством ответ простой: разве не властен Бог в Своём делать, что хочет?или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Здесь указана даже природа кажущейся несправедливости: ЗАВИСТЬ
А если Хозяин захочет и будет добр к тем, кто ещё и не работал по разным причинам? То кто сможет обвинить Его в несправедливости? Что изменится? Разве ответ будет другим?
И разве природа такой кажущейся несправедливости не та же?И нам кажется это более несправедливым не потому разве, что здесь ЗАВИСТЬ просто БОЛЬШЕ?
Так будем завидовать и соревноваться в том, кто больше, а кто меньше завидует?
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Для начала изложите, что Вы называете "ересью". Потому что у многих этот термин как материное слово-паразит, который они применяют ко всему, что не вмещается в их скудоумное мировоззрение.
ибо Благая Весть ни коим образом не является своей и даже не есть человеческая
продолжая манипулировать цитатами:
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Я не слежу за католиками. Так что Ваши фантазии обо мне, что я там что-то приметил у католиков, лишь подтверждают рассеянность Вашего ума и склонность к фантазированию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Покаяния там нет. Есть раскаяние. Покаяние предполагает исправление ошибок, принесение плода. А там уже исправить ничего нельзя. Можно лишь раскаяться, при осознании, что помилование зависит не от подвязующегося, а от милующего.
При полном прозрении - просто невозможно будет не раскаяться. При здравом и зрелом разуме сознательно выбирать грех НЕВОЗМОЖНО. Как Бог не может грешить, так и при наступлении зрелости люди не смогут более грешить, ибо разум будет ими двигать....Комментарий
-
В ваших расуждениях есть логическая ошибка. Человек сложное существо, по мимо расудка он имеет чувства и они существуют паралельно друг другу. Вы всё упование в своём расуждении возлогаете на здравый смысл его торжество в конечном результате и это логично, но чувство любви этой логике не подчиняется . И если есть какая-то зависимость любви от расудка то только в этом мире через веру. Потому вера так и важна только в этой жизни т.к. там человек уже предстаёт пред реальностью в полной мере и выбора уже не имеет. Вера в этом мире дар способному развить/приумножить в себе любовь. Имеющий приумножит, а у неимеющего отымется и то что имеет.Я так вижу. И горе мне, если буду говорить не то, что вижу. Себе не прощу и сам себя осужу тогда.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Чувства человека зависят от его разума. Ложное представление о чем-то приводит к чувственной реакции. Нездоровая реакция чувств - это указатель на повреждение разума ложью. Когда исцелится разум, когда ложь будет изгнана из него, переменятся и чувства. Именно потому и возрыдают о Том, Которого пронзили, что переменится их разумное восприятие Его, они поймут истину, что отвергли Того, кто для них должен был стать самым вожделенным. И это искреннее раскаяние. Они реально не осознавали должной мерой того, что творили. Хотя им казалось их поведение разумным и даже Богоугодным. Они видели в Нем обольстителя. А причина их нездорового зрения была в обольщении их умов. Око есть светильник сердца человека, приводящее к тем или иным чувственным реакциям. Но все начинается с разума. Именно он дает установку на чувственную реакцию. Вылечится разум - вылечится и сердце. Как только в разуме включится свет, вся тьма в разуме начнет выгорать. И однажды свет вытеснит тьму ВЕЗДЕ. Тьма пройдет и везде будет свет. Разумы просветлеют и явится любовь во всех сердцах. Так будет! И даже если весь мир станет меня убеждать в ином, я не смущусь.Я так вижу. И горе мне, если буду говорить не то, что вижу. Себе не прощу и сам себя осужу тогда.
Комментарий
Комментарий