Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #766
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Да, а еще у них Рождественский пост есть, называется Адвентом. А еще в большинстве лютеранских церквей епископское преемство от шведов и старокатоликов, с такими лютеранскими церквями, имеет интеркоммунион (Евхаристическое общение) Церковь Англии, которые друг у друга признают Апостольское преемство в понимании епископской сукцессии. В западной традиции, Пепельной Средой, открывается Великий пост, этот день, день покаяния, поэтому наносят на чело сажей крест. Такова традиция западного литургического обряда.
    Ну, Денис, вы же просвещенный человек, преемство не имеет силы у еретиков и раскольников.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #767
      Сообщение от Инна Бор
      ....
      Вот у лютеран даже кадило есть, Престол есть - https://youtu.be/5gPoAxx7rdQ?t=1008

      Вот с хоругвью, на которой изображена Божия Матерь - https://youtu.be/MiTHGXtmE9U?t=113

      Комментарий

      • Мороз
        Моё мнение - не учение

        • 01 May 2016
        • 13769

        #768
        Сообщение от Инна Бор
        Ну, Денис, вы же просвещенный человек, преемство не имеет силы у еретиков и раскольников.
        А о каком преемсте речь?
        То которое на бумаге и только?
        Покажите мне хоть одного православного (физически живого), с Его плодами (и дарами), как Его инструмент - для славы Его!?
        ПС. Так что свою типа преемственность используйте по иному назначению (раз бумага).
        "Post tenebras, Lux"


        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #769
          Сообщение от Инна Бор
          Ну, Денис, вы же просвещенный человек, преемство не имеет силы у еретиков и раскольников.
          Тогда бы согласно канонам не было бы трех чинов приема, по одному из которых принимают через покаяние, то есть в сущем сане, если таковой имеется. Третий чиноприем, который осуществляется через покаяние, признает Таинства принимаемой стороны.

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #770
            Иудеев их типа преемственность ну никак не уберегла от предвзятости и гордыни... и от падения.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #771
              Сообщение от Мороз
              Я понимаю, что местные зомби (типа БорЫса, Лунтика, Шизофреника и кО) это отдельные личности, коих вместе сплотила идея шовинизма, и которых никто не уполномочивал вещать сию хрень от имени православия.
              Но, пусть этих мерзавцев видят все (на виртуальном поприще), как бы те тонко не пытались манипулировать из двух рук Св. Писанием и Преданием.
              Ну вы же понимаете. что веса оне все в РПЦ не имают, голоса не имают, а бесполезные перебранки в сети только выставляет их смешными. Ну а атеистам дает повод использовать их агрессивную риторику против них же

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #772
                Сообщение от Инна Бор
                Ну, Денис, вы же просвещенный человек, преемство не имеет силы у еретиков и раскольников.
                А про третий чиноприем, через покаяние, вы забыли? Это ведь канонические правила. Так что не стоит всех еретиков и раскольников под одну гребенку мести.

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #773
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Тогда бы согласно канонам не было бы трех чинов приема, по одному из которых принимают через покаяние, то есть в сущем сане, если таковой имеется. Третий чиноприем, который осуществляется через покаяние, признает Таинства принимаемой стороны.
                  Так вот именно. А что касается принятие в сущем сане, то раньше никогда такой практики не было, это новодел и многие православные священники против.

                  ...Апостольская преемственность-это наследие Святаго Духа(а не форма и не вера) , Который сначала от Отца на Пятидесятницу сошел на апостолов,затем от апостолов передается к епископам.Поскольку,еретики,любые, отлучены от Православной Церкви, то их священники стали мирянами и передавать им нечего,они лишены Утешителя,и сделать кого-либо священником они не могут,им нечего передавать и принимать. Потому говорить о преемственности апостольской у еретиков говорить нельзя ,у них её просто нет..

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #774
                    Сообщение от Инна Бор
                    ....
                    Нарезка фрагментов лютеранских служб - https://youtu.be/Gz9bFeKIE2I

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Инна Бор
                    ....
                    Лидер лютеранского сестричества, мать Базилея Шлинк - https://youtu.be/5CCy8aayAS8?t=302


                    Орден францисканцев в лютеранстве - https://youtu.be/TzyK8x5CIpQ?t=3


                    Лютеранские монахи - https://youtu.be/z-BKKWJepmA?t=3

                    Только у них нет вечных обетов, они точная копия - Бегинки (у мужчин - бегарды), которые проживали в бегинажах.

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #775
                      Сообщение от Pavlo Suomalainen
                      Ну вы же понимаете. что веса оне все в РПЦ не имают, голоса не имают, а бесполезные перебранки в сети только выставляет их смешными. Ну а атеистам дает повод использовать их агрессивную риторику против них же
                      Но, зато они могут исподтишка кусать (кусаться) и не только виртуально (например, своим косяком собирать некие подписи против кого-то и т.д.)
                      Ну а атеисты это уже иной расклад, тех может ничего не устраивать в верующих Богу, абы оправдать своё мировоззрение.
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • Pavlo Suomalainen
                        Отключен
                        • 20 January 2021
                        • 8520

                        #776
                        Сообщение от Мороз
                        Но, зато они могут исподтишка кусать (кусаться) и не только виртуально (например, своим косяком собирать некие подписи против кого-то и т.д.)
                        .
                        Могут, конечно. Но это малоэффективно. Так - крик барашков на лугу

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #777
                          Сообщение от Инна Бор
                          Так вот именно. А что касается принятие в сущем сане, то раньше никогда такой практики не было, это новодел и многие православные священники против.
                          А принятие третьим чином, это новодел, или нет? А если человек, которого принимают через покаяние, имеет сан? Дело в том, что такой чиноприем, который позволяет принимать через покаяние, признает Таинства у принимаемой стороны, раз крещение признается. Потом, вы всех еретиков и раскольников одним скопом воспринимаете, а для них разный существует чиноприем.

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #778
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            А принятие третьим чином, это новодел, или нет? А если человек, которого принимают через покаяние, имеет сан? Дело в том, что такой чиноприем, который позволяет принимать через покаяние, признает Таинства у принимаемой стороны, раз крещение признается. Потом, вы всех еретиков и раскольников одним скопом воспринимаете, а для них разный существует чиноприем.
                            Три чина зависят насколько конфессия далеко удалилась в ересь от православного учения.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #779
                              Сообщение от Инна Бор
                              А что касается принятие в сущем сане, то раньше никогда такой практики не было, это новодел и многие православные священники против.
                              Было, например иконоборцев в сущем сане принимали. И еще, в Церкви всегда была икономия, по которой, иерархи решают как ее употребить, как смягчить. Даже один архиеререй у себя в епархии, сам волен так или иначе употребить икономию. Церковь это живой организм, а не как в анектоде: "в морг, значит в морг". Инна, я не любитель пустых споров, которые отнимают много времени, поэтому больше не отвечу.

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #780
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Было, например иконоборцев в сущем сане принимали. И еще, в Церкви всегда была икономия, по которой, иерархи решают как ее употребить, как смягчить. Даже один архиеререй у себя в епархии, сам волен так или иначе употребить икономию. Церковь это живой организм, а не как в анектоде: "в морг, значит в морг". Инна, я не любитель пустых споров, которые отнимают много времени, поэтому больше не отвечу.
                                Что за манера обрывать разговор на середине?
                                Когда иконоборцев принимали в сущем сане?

                                Комментарий

                                Обработка...