Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #706
    Сообщение от учащийся
    Лично я уже смеяться не могу. Но улыбнусь.
    Да и вас заодно, ваши ереси мне понятны, ничего нового. Мне вы не интересны, пусть другие с вами общаются.
    Вообще, давно поняла, что нет смысла общаться с инославными, если только в том случае, когда тот действительно интересуется Православием. А так...пустое времяпровождение.

    Комментарий

    • noname373
      Отключен

      • 15 May 2012
      • 714

      #707
      Сообщение от Инна Бор
      Да и вас заодно, ваши ереси мне понятны, ничего нового. Мне вы не интересны, пусть другие с вами общаются.
      Вообще, давно поняла, что нет смысла общаться с инославными, если только в том случае, когда тот действительно интересуется Православием. А так...пустое времяпровождение.
      Надо противостоять пропаганде лжи и лжеучений еретиков.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #708
        Сообщение от noname373
        Надо противостоять пропаганде лжи и лжеучений еретиков.
        А зачем? Нет, не надо. Пусть живут, как хотят до Страшного суда, о себе надо думать, самому спасаться.

        Комментарий

        • noname373
          Отключен

          • 15 May 2012
          • 714

          #709
          Сообщение от Инна Бор
          А зачем? Нет, не надо. Пусть живут, как хотят до Страшного суда, о себе надо думать, самому спасаться.
          Так они других людей соблазнят и увлекут за собой в ад!

          Комментарий

          • Pavlo Suomalainen
            Отключен
            • 20 January 2021
            • 8520

            #710
            Сообщение от Мороз
            Ну дык... типа не одного званного, все избранно-истинные "арийцы (голубых кровей, так сказать)".
            Опять же, это всего лишь форум... но так-то да - дурдом на выезде у них

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #711
              Сообщение от noname373
              Так они других людей соблазнят и увлекут за собой в ад!
              Не надо ставить себя на место Бога, кого Он приуготовил для спасения, тех знает.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #712
                Настоятель монастыря Святых Архангелов г. Иерусалим, Иерусалимской Патриархии Армянской Апостольской Церкви Архимандрит Гевонд Оганесян о молитве "Трисвятое", об обвинении Армянской Церкви в монофизитстве - Ересь и монофизитство. Железная логика обвинения Армянской Церкви

                В качестве обязательного для прочтения (!) дополнения - Теопасхитские выражения

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #713
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Настоятель монастыря Святых Архангелов г. Иерусалим, Иерусалимской Патриархии Армянской Апостольской Церкви Архимандрит Гевонд Оганесян о молитве "Трисвятое", об обвинении Армянской Церкви в монофизитстве - https://youtu.be/4ZuQ-locRZc?t=9

                  В качестве обязательного для прочтения (!) дополнения - Теопасхитские выражения
                  Вы хоть тут из кожи вылезьте, но Православные Церкви не имеют с Армянской евхаристического общения в силу разногласий.

                  Комментарий

                  • noname373
                    Отключен

                    • 15 May 2012
                    • 714

                    #714
                    Сообщение от Инна Бор
                    Вы хоть тут из кожи вылезьте, но Православные Церкви не имеют с Армянской евхаристического общения в силу разногласий.
                    Это совершенно верно.

                    Комментарий

                    • Pavlo Suomalainen
                      Отключен
                      • 20 January 2021
                      • 8520

                      #715
                      Сообщение от Пришелец1
                      Старческий маразм у вас с Павликом, целый день в обзывалки друг с другом играете.

                      Шли-бы лучше в песочницу машинки катать коль в детство впадаете.

                      Там вам и пи-пи можно незаметно сделать, а то небось недержание уже мучает?
                      Пьёте? Очень по синтаксису напоминает речь сильно пьяного
                      Зря, алкоголизм - не шутка

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #716
                        Предыдущее мое сообщение, особенно по первой ссылке, где отвечает отец Гевонд, можно дополнить наставлением католического кардинала Петра Дамиани (+1072): "Конечно, некоторые были людьми с чистой верой, но не были сведущими во всех подробностях святой католической веры; они разграничивали божескую и человеческую природу, так что признавали два существа: божеское и человеческое. Те же, которым дана возможность самоуглубляющимся умом проникать в тайну воплотившегося Слова, говорят другое; они утверждают, что оба естества сочетаются в нераздельном единстве; даже в смерти Христа не могло отделиться божество от плоти, ведь Бог не мог бы быть истинным, если бы во время смерти переставал быть ее (плоти - примечание Д.Н.) Богом" [Damiani. Epistola, V, 13 Migne, CXLIV, 364-367 // Цит. по: Осокин Н. А. История средних веков. М. 2008. С. 407].

                        Католический Катехизис цитирует преподобного Иоанна Дамаскина: "626. Поскольку "Начальник жизни", которого предали на смерть (Деян. 3,15), есть Тот же, что и "Живой, Который воскрес" (Лк. 24,5-6), нужно было, чтобы Божественное Лицо Сына Божия оставалось соединенным с Его душою и телом, разлученными смертью: И так, хотя Христос и умер как человек и святая Его душа была отделена от непорочного тела, но Божество осталось неотделенным от Его души и тела, (...) и даже при таких обстоятельствах единое Лицо не разделилось на два, ибо и тело, и душа в одно и то же время самого начала возымели бытие в Лице Слова, и хотя во время смерти были отделены друг от друга, однако каждое из них оставалось соединенным с тем же единым Лицом Слова" [Катехизис Католической Церкви, 626-627].

                        - - - Добавлено - - -

                        Католики тоже исповедуют Воипостазирование

                        Катехизис Католической Церкви, 470

                        «Человеческое естество Христа принадлежит по своей сути Божественной Личности Сына Божия (Personam Divinam Filii Dei), Который взял его на Себя».

                        Катехизис св. Пия X, Третий член Апостольского Символа Веры, вопрос 7

                        «Вопрос. Есть ли в Иисусе Христе также два Лица, Божественное и человеческое? Ответ. Нет, в Сыне Божьем, сотворившем человека, есть только одно Лицо, а именно, Божественное».

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #717
                          Сообщение от Лучиан
                          Под «единой природой» святитель Кирилл, в данном случае, подразумевал природу Самосознания (Ипостаси) Христа, которая у Него действительно одна и едина.
                          Там по формуле святителя Кирилла очень ясно и просто написано, что имеется в виду, а именно сложная природа по Воплощении, как единое цельное, что по Воплощении, Божественное и человеческое Христа, представляют одну сложную природу. Если бы святитель Кирилл хотел апеллировать понятием "Ипостась", то в той формуле, оно было бы применено, но он использует - "миа физис". Поэтому гадать не приходится, там прямо написано об одной сложной природе. Проблема Халкидона в том, что Собор вводит две природы, которые прежде не использовались ортодоксией, и в Халкидоне видели возрождение несторианства, поэтому спустя время, понадобился уточняющий Пятый Вселенский Собор, на котором анафематствуют Феодора Мопсуестийского и Иву Эдесского, которых не анафематствовали на Халкидоне. Вообще Халкидон по сути и не нужен был, достаточно было Третьего Вселенского Собора в Эфессе. Если бы не было бы Халкидона, то не были бы потеряны древние восточные церкви, не нужно было бы собирать спустя время Пятый Вселенский Собор, чтобы уточнять веру. Ну представьте сами, не нужно было это нововведение с двумя природами, когда предшествующая Эфесская традиция учила об одной сложной, значит диафизитство Халкидона пыталось играть на стороне несториан. Еще очень ценно богословие святого императора Юстиниана, оно идентично богословию святителя Кирилла Александрийского и Третьего Вселенского Собора. Интересно, что святой император Юстиниан, является автором гимна «Единородный Сыне», который поется православными за Литургией. Там есть такое теопасхистское выражение: "распныйся же, Христе Боже". Я не любитель спорить, поэтому это последнее мое сообщение.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 March 2021, 10:54 PM.

                          Комментарий

                          • Пришелец1
                            Ветеран

                            • 04 January 2020
                            • 3133

                            #718
                            Сообщение от Мороз
                            Дык есть ли спасение вне православия, а - шовинист?
                            Есть да не про вашу честь.

                            "Кому много дано с того много и спросится.

                            Если-бы от вас была скрыта истина пребывающая в Церкви Христовой то может бит Вы были-бы и мало.

                            а так как истину Вы не приняли но позволили укорениться в себе лжи то тем самым и заключили сделку с дьяволом.

                            "Не вы Меня избрали а я вас, эти слова говорят о том что таковые слушают только голос истиного пастыря и свободны от всякого дьявольского обольщения/ереси.

                            Потому хотите вы того или нет но Церковь Христова одна в своём истином учении без всякой примеси лжи и кто в не её/еретик тот бит будет много за осознанное принятие лжи.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Pavlo Suomalainen
                            Пьёте? Очень по синтаксису напоминает речь сильно пьяного
                            Зря, алкоголизм - не шутка
                            Что-Вы... пост на дворе.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Блондинка
                            Вы, главное, не нервничайте, вам вредно.
                            Сведёте меня в могилу своими ересями прежде времени .

                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #719
                              Сообщение от Блондинка
                              О, это вы намекаете, что блаженный Августин из православных святцев - еретик?
                              Идея его,да,как и ваша нелюбимая баптистская кальвинова хула-тоже из его идеи выросла.
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #720
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Предыдущее мое сообщение, особенно по первой ссылке, где отвечает отец Гевонд, можно дополнить наставлением католического кардинала Петра Дамиани (+1072): "Конечно, некоторые были людьми с чистой верой, но не были сведущими во всех подробностях святой католической веры; они разграничивали божескую и человеческую природу, так что признавали два существа: божеское и человеческое. Те же, которым дана возможность самоуглубляющимся умом проникать в тайну воплотившегося Слова, говорят другое; они утверждают, что оба естества сочетаются в нераздельном единстве; даже в смерти Христа не могло отделиться божество от плоти, ведь Бог не мог бы быть истинным, если бы во время смерти переставал быть ее (плоти - примечание Д.Н.) Богом" [Damiani. Epistola, V, 13 Migne, CXLIV, 364-367 // Цит. по: Осокин Н. А. История средних веков. М. 2008. С. 407].

                                Католический Катехизис цитирует преподобного Иоанна Дамаскина: "626. Поскольку "Начальник жизни", которого предали на смерть (Деян. 3,15), есть Тот же, что и "Живой, Который воскрес" (Лк. 24,5-6), нужно было, чтобы Божественное Лицо Сына Божия оставалось соединенным с Его душою и телом, разлученными смертью: И так, хотя Христос и умер как человек и святая Его душа была отделена от непорочного тела, но Божество осталось неотделенным от Его души и тела, (...) и даже при таких обстоятельствах единое Лицо не разделилось на два, ибо и тело, и душа в одно и то же время самого начала возымели бытие в Лице Слова, и хотя во время смерти были отделены друг от друга, однако каждое из них оставалось соединенным с тем же единым Лицом Слова" [Катехизис Католической Церкви, 626-627].
                                Кстати если вдруг, кто-то утверждает обратное, что на Кресте Христос был оставлен Божеством, то это будет уже походить тогда на несторианство, а то и вовсе на адопционизм. То есть, по такому утверждению получается, что еще живой на Кресте Христос, оставляется Божеством, то есть на Кресте тогда страдает просто человек. Но это ересь, которая даже больше напоминает не несторианство, а адопционизм. Интересно, что подобную, опасную, еретическую мысль заметили католики, впрочем опасность такой мысли видел еще и преподобный Иоанн Дамаскин, которого и цитируют католики. Поэтому согласно ортодоксальной мысли, даже по смерти Христа, Его тело и душа, оставались соединенными с Божеством. И согласно ортодоксальной мысли, на Причастии, верующий получает всего Христа, цельно, с Божеством, душой, телом.
                                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 March 2021, 11:04 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...