Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон
Свернуть
X
-
Надо противостоять пропаганде лжи и лжеучений еретиков.Комментарий
-
Комментарий
-
Настоятель монастыря Святых Архангелов г. Иерусалим, Иерусалимской Патриархии Армянской Апостольской Церкви Архимандрит Гевонд Оганесян о молитве "Трисвятое", об обвинении Армянской Церкви в монофизитстве - Ересь и монофизитство. Железная логика обвинения Армянской Церкви
В качестве обязательного для прочтения (!) дополнения - Теопасхитские выраженияКомментарий
-
Настоятель монастыря Святых Архангелов г. Иерусалим, Иерусалимской Патриархии Армянской Апостольской Церкви Архимандрит Гевонд Оганесян о молитве "Трисвятое", об обвинении Армянской Церкви в монофизитстве - https://youtu.be/4ZuQ-locRZc?t=9
В качестве обязательного для прочтения (!) дополнения - Теопасхитские выраженияКомментарий
-
Зря, алкоголизм - не шуткаКомментарий
-
Предыдущее мое сообщение, особенно по первой ссылке, где отвечает отец Гевонд, можно дополнить наставлением католического кардинала Петра Дамиани (+1072): "Конечно, некоторые были людьми с чистой верой, но не были сведущими во всех подробностях святой католической веры; они разграничивали божескую и человеческую природу, так что признавали два существа: божеское и человеческое. Те же, которым дана возможность самоуглубляющимся умом проникать в тайну воплотившегося Слова, говорят другое; они утверждают, что оба естества сочетаются в нераздельном единстве; даже в смерти Христа не могло отделиться божество от плоти, ведь Бог не мог бы быть истинным, если бы во время смерти переставал быть ее (плоти - примечание Д.Н.) Богом" [Damiani. Epistola, V, 13 Migne, CXLIV, 364-367 // Цит. по: Осокин Н. А. История средних веков. М. 2008. С. 407].
Католический Катехизис цитирует преподобного Иоанна Дамаскина: "626. Поскольку "Начальник жизни", которого предали на смерть (Деян. 3,15), есть Тот же, что и "Живой, Который воскрес" (Лк. 24,5-6), нужно было, чтобы Божественное Лицо Сына Божия оставалось соединенным с Его душою и телом, разлученными смертью: И так, хотя Христос и умер как человек и святая Его душа была отделена от непорочного тела, но Божество осталось неотделенным от Его души и тела, (...) и даже при таких обстоятельствах единое Лицо не разделилось на два, ибо и тело, и душа в одно и то же время самого начала возымели бытие в Лице Слова, и хотя во время смерти были отделены друг от друга, однако каждое из них оставалось соединенным с тем же единым Лицом Слова" [Катехизис Католической Церкви, 626-627].
- - - Добавлено - - -
Католики тоже исповедуют Воипостазирование
Катехизис Католической Церкви, 470
«Человеческое естество Христа принадлежит по своей сути Божественной Личности Сына Божия (Personam Divinam Filii Dei), Который взял его на Себя».
Катехизис св. Пия X, Третий член Апостольского Символа Веры, вопрос 7
«Вопрос. Есть ли в Иисусе Христе также два Лица, Божественное и человеческое? Ответ. Нет, в Сыне Божьем, сотворившем человека, есть только одно Лицо, а именно, Божественное».Комментарий
-
Там по формуле святителя Кирилла очень ясно и просто написано, что имеется в виду, а именно сложная природа по Воплощении, как единое цельное, что по Воплощении, Божественное и человеческое Христа, представляют одну сложную природу. Если бы святитель Кирилл хотел апеллировать понятием "Ипостась", то в той формуле, оно было бы применено, но он использует - "миа физис". Поэтому гадать не приходится, там прямо написано об одной сложной природе. Проблема Халкидона в том, что Собор вводит две природы, которые прежде не использовались ортодоксией, и в Халкидоне видели возрождение несторианства, поэтому спустя время, понадобился уточняющий Пятый Вселенский Собор, на котором анафематствуют Феодора Мопсуестийского и Иву Эдесского, которых не анафематствовали на Халкидоне. Вообще Халкидон по сути и не нужен был, достаточно было Третьего Вселенского Собора в Эфессе. Если бы не было бы Халкидона, то не были бы потеряны древние восточные церкви, не нужно было бы собирать спустя время Пятый Вселенский Собор, чтобы уточнять веру. Ну представьте сами, не нужно было это нововведение с двумя природами, когда предшествующая Эфесская традиция учила об одной сложной, значит диафизитство Халкидона пыталось играть на стороне несториан. Еще очень ценно богословие святого императора Юстиниана, оно идентично богословию святителя Кирилла Александрийского и Третьего Вселенского Собора. Интересно, что святой император Юстиниан, является автором гимна «Единородный Сыне», который поется православными за Литургией. Там есть такое теопасхистское выражение: "распныйся же, Христе Боже". Я не любитель спорить, поэтому это последнее мое сообщение.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 March 2021, 10:54 PM.Комментарий
-
Есть да не про вашу честь.
"Кому много дано с того много и спросится.
Если-бы от вас была скрыта истина пребывающая в Церкви Христовой то может бит Вы были-бы и мало.
а так как истину Вы не приняли но позволили укорениться в себе лжи то тем самым и заключили сделку с дьяволом.
"Не вы Меня избрали а я вас, эти слова говорят о том что таковые слушают только голос истиного пастыря и свободны от всякого дьявольского обольщения/ереси.
Потому хотите вы того или нет но Церковь Христова одна в своём истином учении без всякой примеси лжи и кто в не её/еретик тот бит будет много за осознанное принятие лжи.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Сведёте меня в могилу своими ересями прежде времени .Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Предыдущее мое сообщение, особенно по первой ссылке, где отвечает отец Гевонд, можно дополнить наставлением католического кардинала Петра Дамиани (+1072): "Конечно, некоторые были людьми с чистой верой, но не были сведущими во всех подробностях святой католической веры; они разграничивали божескую и человеческую природу, так что признавали два существа: божеское и человеческое. Те же, которым дана возможность самоуглубляющимся умом проникать в тайну воплотившегося Слова, говорят другое; они утверждают, что оба естества сочетаются в нераздельном единстве; даже в смерти Христа не могло отделиться божество от плоти, ведь Бог не мог бы быть истинным, если бы во время смерти переставал быть ее (плоти - примечание Д.Н.) Богом" [Damiani. Epistola, V, 13 Migne, CXLIV, 364-367 // Цит. по: Осокин Н. А. История средних веков. М. 2008. С. 407].
Католический Катехизис цитирует преподобного Иоанна Дамаскина: "626. Поскольку "Начальник жизни", которого предали на смерть (Деян. 3,15), есть Тот же, что и "Живой, Который воскрес" (Лк. 24,5-6), нужно было, чтобы Божественное Лицо Сына Божия оставалось соединенным с Его душою и телом, разлученными смертью: И так, хотя Христос и умер как человек и святая Его душа была отделена от непорочного тела, но Божество осталось неотделенным от Его души и тела, (...) и даже при таких обстоятельствах единое Лицо не разделилось на два, ибо и тело, и душа в одно и то же время самого начала возымели бытие в Лице Слова, и хотя во время смерти были отделены друг от друга, однако каждое из них оставалось соединенным с тем же единым Лицом Слова" [Катехизис Католической Церкви, 626-627].Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 March 2021, 11:04 PM.Комментарий
Комментарий