Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
А что ты понимаешь под «единой», когда говоришь о природе Христа? Нераздельную неслитность материального и нематериального во Христе?Комментарий
-
А ты Единого Бога исповедуешь или три Бога?
точнее будет сказать о природе Божественной и Человеческой.
- - - Добавлено - - -
я бы сравнил их действия с более мелким видом волков.
- - - Добавлено - - -
Вы же понимаете, что месье Бор - это своего рода вампир, не в сказочном смысле, а в онтологическом - он не может и дня прожить без перебранок, смакования чужих мнимых грехов, перемывания косточек и крикливого отстаивания чести мундира. Такие вот цепные Керберы вельми власти нужны - оратели и митингователи, как их называл Будберг. И игнорирование в данном случае - грязной воды лукавство. Оне не могут выжить без подогревания себя негативными эмоциями и накачивания страстишек... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
1) ни то, ни другое + 2) то и другое.
Вот эти две функции одновременно.
Это сложно понять, понимаю. Но поскольку ты спросил, я ответил.
Материальное (природа 1) не может быть нематериальным (природа 2) одновременно.
Оно может непревращенно соединяться, непревращенно разъединяться, но общее свойство взаимодействия не делает материальное нематериальным, то есть, не уравнивает все остальные свойства этих двух природ. И вот эту неуравненность мы и разделяем понятиями «природа 1» и «природа 2».Комментарий
-
Комментарий
-
А ты можешь продолжать говорить о двух природах, но всякий раз уточнять, что они неразлучны, нераздельны.
Сложно понять, да, понимаю.
Да ты шо? а я говорю что может?
А Волга впадает в Каспийское море.
А вот и зря разделяете, противоречите своим же определениям о природах - нераздельно, неразлучно.Последний раз редактировалось учащийся; 27 March 2021, 04:47 PM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Христе не сливаются и не обращаются одно в другое.
Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда, не образуя двух лиц, только нравственно соединившихся, как учил Несторий. Они неразлучны от момента зачатия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово, сойдя в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по вознесении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при втором Своем пришествии.
Наконец, Шестой Вселенский Собор 680 года (третий Константинопольский), определил исповедывать две воли во Христе и два действия: "две естественные воли не противные одна другой, но Его человеческую волю последующею не противостоящею или противоборствующею, но всецело подчиняющеюся Его Божественному и Всемогущему хотению".
Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии святых отцов, "плоть Господня", обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастным Божественного достоинства, а не естества. "Плоть", с обожением, не уничтожилась, "но осталась в своем пределе", как выразился Шестой Вселенский Собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божественную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Ин. 6, 38).
Соединение двух естеств во Христе св. Иоанн Дамаскин определяет как "взаимопроникновение".Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Смотри, если материальное это нематериальное, то это язычество, согласись.
И именно, чтобы не впадать в язычество, соотвтетствовать всем Божественным реалиям, мы разделяем функции материального (имеющего заряд, спин, массу, то есть, определенные математические и логические свойства материи) с нематериальным (со свойствами, стоящими за рамками нашей абстрактно-логической системы, совершенно неописуемыми).
Вот эту разность свойств вцелом описуемого и вцелом неописуемого мы (православные) и называем природами (1) и (2) в Богочеловеке Иисусе Христе.
Удовлетворяет ли тебя такая формулировка природ в Боге? Обращаюсь сейчас к твоей совести.Комментарий
-
Стой, подожди до обвинений. Определимся сначала с предметом разговора.
Смотри, если материальное это нематериальное, то это язычество, согласись.
И именно, чтобы не впадать в язычество, соотвтетствовать всем Божественным реалиям, мы разделяем функции материального (имеющего заряд, спин, массу, то есть, определенные математические и логические свойства материи) с нематериальным (со свойствами, стоящими за рамками нашей абстрактно-логической системы, совершенно неописуемыми).
Вот эту разность свойств вцелом описуемого и вцелом неописуемого мы (православные) и называем природами (1) и (2) в Богочеловеке Иисусе Христе.
Удовлетворяет ли такая формулировка природ в Боге? Обращаюсь сейчас к твоей совести.
ты задал вопросы - я ответил. Что тебе не понравилось в моих ответах?... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Лучиан, вот армянский верующий зачитывает исповедание веры ААЦ - https://youtu.be/H4VJEth69eYКомментарий
Комментарий