РПЦ идет на отделение от греко-византийского "Православия"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #406
    Сообщение от Maxwell R
    Я позже поясню, к чему идет рассуждение. Итак, чада ПЦУ веруют в Троицу. Очень хорошо. Вы имеете отношение к ПЦУ? Мне интересно выяснить подробности именно с членом ПЦУ.
    Судя по постам - он римо-католик. Может быть, греко-католик.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Maxwell R

    Я позже поясню, к чему идет рассуждение.
    Прочитал ваше вероисповедание...
    А вы "унитарианин" арианского толка, или савелианского ?

    То-есть, вы СИ, или пятидесятник ?
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7990

      #407
      Сообщение от Maxwell R
      Я позже поясню, к чему идет рассуждение. Итак, чада ПЦУ веруют в Троицу. Очень хорошо. Вы имеете отношение к ПЦУ? Мне интересно выяснить подробности именно с членом ПЦУ.
      членом ПЦУ не являюсь, но отношение, как христианин украинского происхождения, наверное все же имею; а в будущем отношение возможно более тесное
      впрочем не стану навязываться, единственно что привлекло мое внимание, это приоритетность Троицы во всех этих разборках
      для меня вопросы веры всегда имели первостепенное значение и в данном случае мне просто стало интересно, что у вас "стороннего зрителя" на уме

      Комментарий

      • KristonyA
        Orthodox

        • 23 December 2009
        • 3635

        #408
        Сообщение от Maxwell R
        Я что-то писал про Путина?
        Вам не обязательно писать про Путина, чтоб мне спрашивать про Путина. Это Тема про Путина и его кипишь на церковной теме. А вы думали о чем эта тема? )))

        Я предпочту полностью проигнорировать Ваши рекомендации. Если сочту нужным, буду писать.
        Мне по барабану, что вы будете делать. Вы вообще тут никаким боком. Я говорю в целом о рашистских истеричках, никак не могущих угомониться из-за того, что Украинская Церковь получила признание и независимость. Для рашистов-недоимперцев это как серпом по наружным признакам.

        Вы сейчас к кому обращаетесь? Я не православный.
        А что, Алексинушка тут православная, что ли? ))) Другое дело, что вы даже не из РПЦ. Тогда что вы тут рвете волосы на груди? Если вы сектант, "католик" или атеист, то какое вам дело до Варфоломея, митрополий ЭПЦ и вообще, всего этого Гундяево-Путинского кипиша из-за потери Украинской Церкви? Я могу это объяснить это только тем, что вы еще один тут рашист-недоимперец, страдающий из-за потери Украины. Вам плевать на Гундяева и его паству, но вам не плевать на недоимперское "величие Расиюшки". Все боитесь, что америкосы у вас ватники не отняли и ваш стекломой не выпили. Даже убежав от счастья жить в "русском мире", вы продолжаете об этом "мире" страдать.

        Сюжет ПЦУ, кстати, своё уже "отработал": Варфоломей получил "силовой" прецедент единоличного решения. Елпидифор Ламбриниадис даже текст соответствующий вывесил "первый без равных". Сейчас Варфоломей пытается использовать прецедент в македонском сюжете.
        Вот, вот, вот ))) Таварисч ну ни разу не православный, но ему так важно, что там Варфоломей получил, и что там с ПЦУ ))) Видимо святым стекломоем не только "православные" на русском мире злоупотребляют.


        Вы же, как понимаю, из ПЦУ? А вот скажите мне, Kristonya, веруете ли Вы в Троицу и в то, что Бог един в трех Лицах: Отец, Сын и Дух Святой?

        Я позже объясню суть вопроса и к чему, собственно, идет рассуждение. Но я бы хотело сконцентрироваться не столько на вопросах церковной политики, сколько, на самом важном на Credo. Итак, KristonyA, веруете ли Вы в Троицу и признаете Бога Единым, славимым в Троице?

        Заранее спасибо!
        Вы вообще кто такой? Вам сказать, куда вам нужно идти? Или сами дорогу найдете?
        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

        Комментарий

        • Maxwell R
          Завсегдатай

          • 06 June 2019
          • 643

          #409
          Сообщение от KristonyA
          Вам не обязательно писать про Путина, чтоб мне спрашивать про Путина. Это Тема про Путина и его кипишь на церковной теме. А вы думали о чем эта тема? )))


          Вообще не понял, примерно, ничего.



          Сообщение от KristonyA
          . Я говорю в целом о рашистских истеричках, никак не могущих угомониться из-за того, что Украинская Церковь получила признание и независимость.


          Пока что истерика здесь только у Вас. Я с Вами вежливо общаюсь.

          Для рашистов-недоимперцев это как серпом по наружным признакам.


          Сообщение от KristonyA
          Другое дело, что вы даже не из РПЦ. Тогда что вы тут рвете волосы на груди?


          Я не понимаю, как надо читать моё сообщение, чтобы в нем прочитать "вырывание волос на груди".

          Сообщение от KristonyA
          Если вы сектант, "католик" или атеист, то какое вам дело до Варфоломея, митрополий ЭПЦ и вообще, всего этого Гундяево-Путинского кипиша из-за потери Украинской Церкви?


          Меня в принципе интересуют вопросы канонического права. Я, если угодно, "коллекционер".

          Сообщение от KristonyA
          Я могу это объяснить это только тем, что вы еще один тут рашист-недоимперец,


          Вы всегда "штампами" общаетесь?

          [QUOTE=KristonyA;6367497]

          Вы вообще кто такой? Вам сказать, куда вам нужно идти? Или сами дорогу найдете?
          [/QUOTE]


          В данном конкретном случае, я "всякий", который "требует отчета в уповании". И этот отчет должен быть предоставлен с "кротостью и благоговением".

          Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
          1Петр 3:15

          Вопрос про Троицу мне было бы интересно задать представителю ПЦУ непосредственно. Потому что самым неожиданным образом во всех этих политических разбирательствах со стороны Константинополя "всплыл" именно вопрос тринитарного богословия. Но Вы, как могу судить, не в курсе проблемы. А я в курсе: специально отслеживал вопрос.



          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от elektricity
          членом ПЦУ не являюсь, но отношение, как христианин украинского происхождения, наверное все же имею; а в будущем отношение возможно более тесное
          впрочем не стану навязываться, единственно что привлекло мое внимание, это приоритетность Троицы во всех этих разборках
          для меня вопросы веры всегда имели первостепенное значение и в данном случае мне просто стало интересно, что у вас "стороннего зрителя" на уме
          Да. Давайте сконцентрируемся на вопросе о Троице. Тут просто в связи с церковно-каноническими вопросами одновременно "всплыли" вопросы догматического богословия, ранее возникавшие в IX и XIII веках. Да и Вам вероятно будет интересно, если Вы собираетесь "присоединяться к ПЦУ".

          Пожалуйста, объясните кратко (если можно) догмат о триединстве, как Вы его понимаете: чего там "три", что там "одно", чем именно обеспечивается единство Божества в Троичности. Можно своими словами. Заранее спасибо.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от саша 71
          Прочитал ваше вероисповедание...
          А вы "унитарианин" арианского толка, или савелианского ?

          То-есть, вы СИ, или пятидесятник ?
          Я ни в коем случае не СИ. И у СИ нет монополии на унитарианство. Специально свои взгляды пропагандировать бы тут не хотел и ограничусь простой декларацией исповедания: тут форум тринитарный, всё-таки. Но именно в тринитарном богословии, мягко говоря, "кое-что смыслю". И сам удивился, когда в рамках "канонических разборок" одновременно всплыл догматический вопрос.

          Комментарий

          • Maxwell R
            Завсегдатай

            • 06 June 2019
            • 643

            #410
            Кстати, 13 января Варфоломей ответил отказом на визит в Амман:

            http://www.sedmitza.ru/text/9501482.html

            Не получается никакого единства "греко-византийского православия". Что-то не задаётся с "парадом признаний". Какой год уже не задаётся? Второй, кажется?

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7990

              #411
              Сообщение от Maxwell R
              Да. Давайте сконцентрируемся на вопросе о Троице. Тут просто в связи с церковно-каноническими вопросами одновременно "всплыли" вопросы догматического богословия, ранее возникавшие в IX и XIII веках.
              Пожалуйста, объясните кратко (если можно) догмат о триединстве, как Вы его понимаете: чего там "три", что там "одно", чем именно обеспечивается единство Божества в Троичности. Можно своими словами. Заранее спасибо.
              Собственно понимание тут одно церковное. По существу. Бог Один, ипостаси три, разделение на ипостаси носит сугубо бытийных характер.
              Своими словами, - пожалуйста, могу даже привести пример, насколько такое возможно в этом деле.
              Скажем, человек властитель своего владения, он же управитель и он же защитник своих домочадцев. В нормальных условиях никакого разделения не имеется, каждый и так понимает кто такой есть властитель и какая миссия на него возложена. Но вот появляются темные силы, от которых необходимо спасать свой люд и тут властитель, оставаясь властителем, становится также спасителем на поле брани, и распорядителем, руководящим спасением. Т.о. сама задействованность в спасении выЯвляет ипостаси властителя. Задействованность эта - наЛичие (властителя) в разных средах обитания. В нашем понимании это бытийное различие, т.е. существование в Вечности на Небесах и пребывание тут, на этой грешной временной земле, в лице Спасителя. Ну и разумеется само понятие ипостаси реализуется Боговоплощением. Историческим рождением Иисуса Христа Сына Божьего; поЯвлением Спасителя человечества, согласно пророчествам.
              О чем и Дамаскин:
              Итак, святая Богородица родила ипостась, познаваемую в двух естествах,
              безлетно рожденную от Отца, а в последок дней, в (определенное) время воплотившуюся от Нее и родившуюся во плоти.
              Св.Иоанн Дамаскин. «Точное изложение православной веры», Книга 4 Гл.7

              Также следует понимать, что предвечное рождение Сына от Отца и рождение Его в Вифлееме - суть одно и то же событие/понятие, происходящее в разных бытиях. Историческое рождения Христа есть ничто, если Он не рождается в наших сердцах, благодаря нашей вере и любви к Господу. Так же как и пророческое предвечное рождение не буде иметь значения, если мы не уверовали, что Дева Мария родила Сына Божьего.
              Ипостасное понимание мы находим не только в спасительных действиях, но и в самом понимании Божьего Домостроительства. Бог творящий - это обязательно ТриЕдинство.

              Наверное следует добавить, что когда мы произносим: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь; произносим во имя Одного - в трех ипостасях, потому как не говорим "во имена".
              Последний раз редактировалось elektricity; 19 January 2020, 09:59 PM.

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #412
                Сообщение от саша 71
                Так в том-то и дело, что за ПЦУ ратуют люди, не имеющие отношения к православию: иудеи, протестанты, греко-католики, и т.п. !
                что и логично: кому из ортодоксов нужен этот , ещё один, раскол?

                да никому ...
                потому то СЦУ создаётся внешними силами - всякоразноного типа,происхождения и источников - но внешними

                ....и даже Михайло Антонович Денисенко уже вкл. заднюю
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Maxwell R
                  Завсегдатай

                  • 06 June 2019
                  • 643

                  #413
                  Сообщение от elektricity
                  Скажем, человек властитель своего владения, он же управитель и он же защитник своих домочадцев.


                  То есть, в данном конкретном случае, модализм?

                  Сообщение от elektricity
                  В нормальных условиях никакого разделения не имеется, каждый и так понимает кто такой есть властитель и какая миссия на него возложена. Но вот появляются темные силы, от которых необходимо спасать свой люд и тут властитель, оставаясь властителем, становится также спасителем на поле брани, и распорядителем, руководящим спасением. Т.о. сама задействованность в спасении выЯвляет ипостаси властителя. Задействованность эта - наЛичие (властителя) в разных средах обитания. В нашем понимании это бытийное различие, т.е. существование в Вечности на Небесах и пребывание тут, на этой грешной временной земле, в лице Спасителя. Ну и разумеется само понятие ипостаси реализуется Боговоплощением. Историческим рождением Иисуса Христа Сына Божьего; поЯвлением Спасителя человечества, согласно пророчествам.
                  О чем и Дамаскин:
                  Итак, святая Богородица родила ипостась, познаваемую в двух естествах,
                  безлетно рожденную от Отца, а в последок дней, в (определенное) время воплотившуюся от Нее и родившуюся во плоти.
                  Св.Иоанн Дамаскин. «Точное изложение православной веры», Книга 4 Гл.7


                  Чем именно обеспечивается единство? Что отвечает за единство Божества в Троице.

                  Сообщение от elektricity

                  Наверное следует добавить, что когда мы произносим: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь; произносим во имя Одного - в трех ипостасях, потому как не говорим "во имена".


                  То есть, за принцип Единства в Троице отвечает не Отец, а нечто общее для Отца, Сына и Святого Духа? Если я понял правильно, то что это "нечто"? Чем оно является?

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #414
                    Сообщение от Maxwell R



                    То есть, за принцип Единства в Троице отвечает не Отец, а нечто общее для Отца, Сына и Святого Духа? Если я понял правильно, то что это "нечто"? Чем оно является?
                    В каком это смысле " отвечает"? У Святой Троицы- единая Воля.

                    Комментарий

                    • Брянский волк
                      Ветеран

                      • 07 November 2016
                      • 9996

                      #415
                      Сообщение от Alexinna
                      У Святой Троицы- единая Воля.
                      А Вы откуда знаете?

                      Комментарий

                      • Maxwell R
                        Завсегдатай

                        • 06 June 2019
                        • 643

                        #416
                        Сообщение от Alexinna
                        В каком это смысле " отвечает"? У Святой Троицы- единая Воля.
                        То есть, не Отец персонально, а единая воля, общая для Отца, Сына и Духа, обеспечивает единство Троицы? А эта единая воля происходит от Единой Природы, а не от какой-либо из ипостасей, так?

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #417
                          Сообщение от Maxwell R

                          Я ни в коем случае не СИ. И у СИ нет монополии на унитарианство. Специально свои взгляды пропагандировать бы тут не хотел и ограничусь простой декларацией исповедания: тут форум тринитарный, всё-таки. Но именно в тринитарном богословии, мягко говоря, "кое-что смыслю". И сам удивился, когда в рамках "канонических разборок" одновременно всплыл догматический вопрос.
                          Не надо пропагандировать, просто уточните.
                          Вы за Ария, или за Савелия ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Maxwell R
                          тут форум тринитарный, всё-таки. .
                          Не факт. На форуме много тайных и явных иудеев.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Maxwell R
                          в рамках "канонических разборок" одновременно всплыл догматический вопрос.
                          Не знаю, что именно вы имеете в виду, но в учении новоиспеченной ПЦУ может всплыть все что угодно, вплоть до культа Вудду !
                          Тут прямая аналогия с "пустым домом" Израиля.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Maxwell R


                          Чем именно обеспечивается единство? Что отвечает за единство Божества в Троице.



                          То есть, за принцип Единства в Троице отвечает не Отец, а нечто общее для Отца, Сына и Святого Духа? Если я понял правильно, то что это "нечто"? Чем оно является?
                          За единство отвечает личность Отца, который является единым источником и Сына и Духа.
                          А ваш собеседник, видимо, излагает принятую на Западе концепцию блаженного Августина.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Maxwell R
                          То есть, не Отец персонально, а единая воля, общая для Отца, Сына и Духа, обеспечивает единство Троицы? А эта единая воля происходит от Единой Природы, а не от какой-либо из ипостасей, так?
                          По Августину как-то так.
                          Каподокийцы же учили о примате ипостасей.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Maxwell R
                            Завсегдатай

                            • 06 June 2019
                            • 643

                            #418
                            Сообщение от саша 71
                            Не надо пропагандировать, просто уточните.
                            Вы за Ария, или за Савелия ?


                            Скорее, за Ария.

                            Сообщение от саша 71
                            За единство отвечает личность Отца, который является единым источником и Сына и Духа.
                            А ваш собеседник, видимо, излагает принятую на Западе концепцию блаженного Августина.



                            Мне бы хотелось в первую очередь услышать ответ от собеседника.


                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #419
                              Сообщение от Брянский волк
                              А Вы откуда знаете?
                              Странно, что вы этого не знаете, хотя позиционируете себя "православным". У своего учителя спросите, надеюсь, что он еще не забыл православное, догматическое учение о Пресвятой Троице.

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #420
                                Сообщение от KristonyA
                                ....веруете ли Вы в Троицу и признаете Бога Единым, славимым в Троице ?Заранее спасибо!..
                                Вы вообще кто такой? Вам сказать, куда вам нужно идти? Или сами дорогу найдете?
                                .....кааак прогнозируем этот наш маститый акванавт-омыватель.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...