А не начать ли нам молиться Богу?
Свернуть
X
-
Вернулся с поездки в Соловки.
Впечатлений куча, положняк сплошной. Но есть нюанс. Сейчас объясню.
Эвакуируют нас досрочно в преддверии шторма. На море качка. Ну, не совсем шторм, но так прилично. Все сидим с пакетиками. Духота, на палубу выход запрещен. Более чем у половины пакетики постепенно наполняются. (Я извиняюсь перед дамочками). Но вообще впечатление. Кораблик кажется то лоханкой, то корытом.
Начинают молиться те,кто в сознании. Вслух читают то, что полагают нужным и важным.
Для чего я отчеркнул обстановку? А для того, что сейчас КАЖДЫЙ мой читатель согласится:
В ТАКОЙ МОМЕНТ душа молится абсолютно неформально, а именно так, как НА САМОМ ДЕЛЕ считает необходимым.
Я валяюсь в отрубях. Оказалось, что я - моряк-с-печки-бряк. Вслух читать не могу просто ничего.
А что же читают православные братья-сестры?
Четыре акафиста (среди которых к Богу нет ни одного).
Сами потом признавались, что за все паломничество так не молились, как теперь на корабле.
Внутренность вскрылась.
Внимание, вопрос темы: а не начать ли нам молиться Богу?
Я не против молитв святым.
Меня пугает то, что постепенно православные люди под постоянные клятвы верности ПРЕДАНИЮ, все дольше и дальше отходят от этого предания.
Читают аскетических отцов об Иисусовой молитве и молятся святым отцам. Забыв, что отцы не молились друг другу. А молились Богу.
Отрадно то, что хоть где-то и у кого-то постепенно распаковываются т.н. тайные молитвы литургии.
А то и вообще не поймешь, когда же в православном храме (со столь изрезанной в нем повседневной службой) приносится большая и общая молитва Богу.
Не пора ли нам, вообще-то, озаботиться?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Думала, но не именно себя в монахини отправить. А как об институте монашества. Много читала. И скажу Вам пришла к убеждению, что гораздо легче не грешить, когда выйти из этого мира. То есть создать себе искусственную среду и уже этим кичиться, что вот он я такой и не грешу.
Тем более, что любви к ближнему они там некоторые напрочь лишаются. Этот пример с какого то жития я увидела.
Оно же конечно, скажем образно, не пить алкоголику, когда совсем спиртного нет и взять его не откуда...Комментарий
-
Нет такой традиции, и более того, эта практика прямо противоречит канону уставной молитвы.
или люди сознательно не обращаются напрямую к Богу из страха, поэтому нуждаются в посредниках?
Это просто националистическая языческая секта, паразитирующая на православии.
Соответственно и общения со святыми у них никакого нет, потому что оно возможно только во Христе.
Причастие, принимаемое недостойно, без различения Тела, с Ним не соединяет,а потом Господь из милосердия и человеколюбия посылает бурю, чтобы блевать Святым Дарами, да не станут они в суд и осуждение, не приведут к болезням и физической смерти без покаяния и не войдёт с ними сатана, как в Иуду.Комментарий
-
Комментарий
-
Вернулся с поездки в Соловки.
Впечатлений куча, положняк сплошной. Но есть нюанс. Сейчас объясню.
Эвакуируют нас досрочно в преддверии шторма. На море качка. Ну, не совсем шторм, но так прилично. Все сидим с пакетиками. Духота, на палубу выход запрещен. Более чем у половины пакетики постепенно наполняются. (Я извиняюсь перед дамочками). Но вообще впечатление. Кораблик кажется то лоханкой, то корытом.
Начинают молиться те,кто в сознании. Вслух читают то, что полагают нужным и важным.
Для чего я отчеркнул обстановку? А для того, что сейчас КАЖДЫЙ мой читатель согласится:
В ТАКОЙ МОМЕНТ душа молится абсолютно неформально, а именно так, как НА САМОМ ДЕЛЕ считает необходимым.
Я валяюсь в отрубях. Оказалось, что я - моряк-с-печки-бряк. Вслух читать не могу просто ничего.
А что же читают православные братья-сестры?
Четыре акафиста (среди которых к Богу нет ни одного).
Сами потом признавались, что за все паломничество так не молились, как теперь на корабле.
Внутренность вскрылась.
Внимание, вопрос темы: а не начать ли нам молиться Богу?
Я не против молитв святым.
Меня пугает то, что постепенно православные люди под постоянные клятвы верности ПРЕДАНИЮ, все дольше и дальше отходят от этого предания.
Читают аскетических отцов об Иисусовой молитве и молятся святым отцам. Забыв, что отцы не молились друг другу. А молились Богу.
Отрадно то, что хоть где-то и у кого-то постепенно распаковываются т.н. тайные молитвы литургии.
А то и вообще не поймешь, когда же в православном храме (со столь изрезанной в нем повседневной службой) приносится большая и общая молитва Богу.
Не пора ли нам, вообще-то, озаботиться?Комментарий
-
Во-первых, те здравомыслящие, которые кажутся вам еретиками или раскольниками, на самом деле не таковы.
Во-вторых, у Бога нет отвращения ни к кому. Простите за мое откровение, но вы не подобны Христу.
Если вы не научены Богом, то не беритесь , вразумлять других. За вас нужно молиться, чтобы вас Бог очистил от заблуждений и сделал способной для принятия истины.
Церковь Христову составляют не только православные, но во всех христианских деноминациях есть верные последователи Христа, они и составляют Церковь Христа. Не признавая Церковь Христову, вы сами себя исключаете из нее, и можете остаться вне Церкви.Комментарий
-
а) одна внутри себя, неразделенная;
б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.
Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Еф. 4, 4-6). «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4, 4-6).
Изображая Церковь в притчах, Спаситель говорит об одном стаде, об одном овчем дворе, одной виноградной лозе, одном основном камне Церкви. Церковь имеет одно Божественное учение, одни и те же таинства. Единство верующих во Христа составляло предмет Его первосвященнической молитвы перед крестными страданиями: да вси едино будут, молился Господь.
Церковь едина не только внутренне, но и внешне. Во вне ее единство проявляется в согласном исповедании веры, в единстве богослужения и таинств, единстве благодатной иерархии, преемственно идущей от апостолов, в единстве канонического устройства.
Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой.
Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все эти Церкви суть части единой Вселенской Церкви - все одинаково исповедуют веру, имеют общение в молитвах и св. таинствах.Комментарий
-
Комментарий
-
Церковь одна:
Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все эти Церкви суть части единой Вселенской Церкви - все одинаково исповедуют веру, имеют общение в молитвах и св. таинствах.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Традиция та, что более древняя, как раз была молитвой к Богу и только.
Сейчас наблюдается дрейф в указанную сторону. Но причин его я понять не могу.
Поэтому полагаю держаться православной традиции. Более старой.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Нужно жить веянием жизни, а не ожиданием смерти. Умножать любовь, распостранять свет разума. Что и делал Христос. Мы же - его ученики. Должны делать то же. Вот наша миссия. Тогда и награды будут, а не "собственное эгоистическое спасение, правильные ритуалы, священные паломничества, и так далее". Человек рожден и призван жить и действовать здесь и сейчас. Святое его место там, где он находится - независимо ни от каких там "святых земель" и "валаамов". Они не оказывают никакого воздействия на того, кто доверился Христу. Он повсюду может быть с человеком.Последний раз редактировалось Просто чел; 04 August 2019, 01:42 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий