Разводы среди священников
Свернуть
X
-
"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф. 5:28-29). В этом же Послании говорится, что жена да боится своего мужа, то есть благоговеет, почитает. В этом плане, вспомнил слова про бояться Бога, что значит благоговеть перед Ним, служить и поклоняться Ему.
Христиане, в свете Апостольского Послания, осознавали любовь к своим женам, в отношении сравнения любви Христа к Своей Церкви: "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее"(Еф. 5:25).
- - - Добавлено - - -
Друже, по ссылкам слуханите, что говорят мудрые пастыри.Комментарий
-
Я посмотрел,мак-Артура всего,
А Коломийцева по по половине,каждое видео.
Правильно вроде всё,про обличения,только не понравилось,
Обличать может только тот,кто сам кристально чист,
А таких нет.
Вон Сергий Романов дообличался! До чего докатился-сами видите!
СХИигумен!!! Позорище!!!...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Так Коломийцев и говорит про обличение, ссылаясь на Св. Писание, что обличать по слову Апостола, имеют право духовные, исправляя духом кротости. Он говорит, что в этом же Послании, под духовными подразумеваются христиане, приносящие плод духовный: долготерпение, милосердие, кротость, любовь и пр. Он говорит, что обличение должно исходить из любви, оно не должно содержать в себе ненависть и раздражения на что-то в ком-то. До конца надо было слушать.Комментарий
-
А с Адрианом было так:
Я вообще ничего не знал про него.
Мы сидели за столом всей братией после Литургии,
Ели,шутили-переговаривались,какие-то там вопросы богословские,
И тут Адриан вворачивает(никогда в карман за словом не лез) какую-то,не помню,совершенно дикую пошлость,
Встал,перекрестился и ушёл,я прям поперхнулся,а остальные даже бровью не повели.
Я вопрос задаю,-чего это он,совсем тю-тю?!
Мне отвечают,-чего ты хочешь? Он-баптист! Умом там у них повредился.
Да ну нафиг,-отвечаю.ну мне и рассказали тогда.
- - - Добавлено - - -
Так Коломийцев и говорит про обличение, ссылаясь на Св. Писание, что обличать по слову Апостола, имеют право духовные, исправляя духом кротости. Он говорит, что в этом же Послании, под духовными подразумеваются христиане, приносящие плод духовный: долготерпение, милосердие, кротость, любовь и пр. Он говорит, что обличение должно исходить из любви, оно не должно содержать в себе ненависть и раздражения на что-то в ком-то. До конца надо было слушать.
На практике-сами знаете как.И так везде.
Идолотруппопоклонники проклятые-тьфу на вас!
А я-святой-избранно-усыновлённый!...
- - - Добавлено - - -
Ладно,брате Дионисие,до скорого.Пойду.
Вечерние молитвы+три канона,с утра Последование+утренние.
Сам знаешь.Пока...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
По поводу усыновления, так об этом пишет Апостол Павел: "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии" (Рим. 8:16). Но здесь речь о возрожденных, которым и свидетельствует Дух Святой об усыновлении. Суть в том, что Св. Писание нам говорит, что верующие усыновлены Богу, они с дерзновением могут Его называть Отцом, а раз называют Отцом, они дети Его, по усыновлению, а усыновление равно спасению. Верующий, является ребенком Богу, Заслугою Христа, Его Крестом, которым и произведено примирение, а следовательно и усыновление. Это один из моментов, почему я выбираю Евангельскую веру.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 May 2020, 10:07 PM.Комментарий
-
Протестант, когда говорит о своем спасении, то он не в отношении своей самоправедности говорит, он вовсе не уповает на свои собственные силы, осознавая, что до своего оживотворения во Христе, он был мертвым по грехам своим, а заявляет в отношении милости Евангелия, Благой Вести, что Бог во Христе примирил нас с Собою: "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения" (2Кор.5:19). Св. Писание нам говорит, что нам вменяется Христова Праведность, мы во Христе становимся праведными: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21); "ради Него возвещается вам прощение грехов" (Деян. 13:38). Кроме того, в Послании к Титу, Апостол пишет: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5).
И протестант когда говорит о своем спасении, то он говорит о своем возрождении, о рождении свыше, которое имеет критерии, представления о которых, даны ниже по ссылкам.
Протестанты говоря о критериях, говорят на чем именно построена уверенность в спасении - Источник уверенности в спасении - YouTube
Воля невозрожденного человека, не склонна к стремлению к Богу, не имеет желания, хотения стремиться к Нему, о чем и говорит жена Пола Вошера - Чаро Вошер, свидетельствуя о себе, что в ней было до ее возрождения - Свидетельство Чаро Вошер (Жены Пола Вошера) - YouTube
То есть, чтобы говорить о своем спасении, надо родиться свыше, возрождение имеет критерии, которые обозначены по ссылкам. В свою очередь, такая оправдывающая вера должна приносить плоды, которые свидетельствуют о живой вере.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 May 2020, 09:38 PM.Комментарий
-
Давайте развивать вашу логику. Вы почитаете рукоположенного педофила в рясе? Они у вас не вызывают никаких чувств? Вижу, Алексинне понравилось ваше выссказывание,но как быть с тем,что она тут линчевала рукоположенных священников,что за лицемерие?Комментарий
-
Допустим, это случаи неизвестные и единичные. Ну тогда еще понятно, в чужие трусы не лазим.
Но если это, предположим, двузначное число процентов? И личности, достаточно хорошо известные?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот я и думаю,как мое отношение к этому двузначному числу и мое отношение к Богу могут пересекаться?Да и не только в геях этих дело,просто священник,на мой взгляд, это обычный человек и не относится к какой то избранной касте, как в Индии,в прошлых веках.Комментарий
-
В отличие от православных, баптисты поступают по Писанию. Священнослужитель не может быть разведенным. Просто христианином может быть разведенный, если он не виновная сторона. Пастором быть не может. И это правильно. Таковы требования Писания.Комментарий
-
В чём же отличие? В Церкви точно так же, разведённый священник не может служить.Комментарий
-
Ваши, наверно, могут и не только геи.
Сенсационное расследование немецких журналистов: ватиканские священники-геи вновь предаются сексуальным утехам, а покрывал их, как оказалось, отрекшийся папа Бенедикт XVI.
Католический священник-гей раскритиковал Ватикан - BBC News Русская служба
"Благочестивые" насильники: о проблеме педофилии в католической церкви - ЕлицыМедиаКомментарий
Комментарий