Это не про ваш храм?
РПАЦ не признает РПЦ правопреемницей дореволюционной Российской православной церкви, так как, по мнению священников автономной церкви, в 1943 году патриарх Сергий Страгородский был избран с нарушениями церковного канона то есть незаконно. Кроме того, по мнению РПАЦ, Русская православная церковь «впала в грех экуменизма» пошла на сближение с другими христианскими конфессиями. РПАЦ активно выступает против страхового номера (СНИЛС) и ИНН, присвоение которых считается отказом от христианского имени и от Бога. У РПЦ же к РПАЦ только одна претензия: иерархи «автономной» церкви после раскола утратили «благодать преемства» то есть рукоположения священников и епископов РПАЦ стали недействительными, как и проводимые ими таинства.
.....
Тяжкий грех
РПЦ резко отрицательно относится к тем, кого принято называть альтернативными православными церквями.
«Русская православная церковь поддерживает достаточно активные связи с другими христианскими конфессиями, с римской католической церковью и со многими протестантскими деноминациями за исключением тех, которые благословляют однополые пары на брак, говорит Медузе заместитель председателя синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Но я хотел бы подчеркнуть, что с раскольническими движениями, к которым относятся так называемые ветви альтернативного православия, мы никаких отношений не поддерживаем и не стремимся поддерживать».
По мнению РПЦ, эти «структуры» вводят в заблуждение людей, заявляя о своей принадлежности к православию. «Православная церковь одна, она состоит из поместных православных церквей, которые признают друг друга и находятся в евхаристическом общении по общему правилу, говорит Вахтанг Кипшидзе. Да, с Константинопольской церковью каноническое общение было прервано, но мы исходим из того, что это временная ситуация». По словам иерарха, организации, отпавшие от канонических церквей, «манипулируют чувствами людей и выдают себя за тех, кем не являются».
РПАЦ не признает РПЦ правопреемницей дореволюционной Российской православной церкви, так как, по мнению священников автономной церкви, в 1943 году патриарх Сергий Страгородский был избран с нарушениями церковного канона то есть незаконно. Кроме того, по мнению РПАЦ, Русская православная церковь «впала в грех экуменизма» пошла на сближение с другими христианскими конфессиями. РПАЦ активно выступает против страхового номера (СНИЛС) и ИНН, присвоение которых считается отказом от христианского имени и от Бога. У РПЦ же к РПАЦ только одна претензия: иерархи «автономной» церкви после раскола утратили «благодать преемства» то есть рукоположения священников и епископов РПАЦ стали недействительными, как и проводимые ими таинства.
.....
Тяжкий грех
РПЦ резко отрицательно относится к тем, кого принято называть альтернативными православными церквями.
«Русская православная церковь поддерживает достаточно активные связи с другими христианскими конфессиями, с римской католической церковью и со многими протестантскими деноминациями за исключением тех, которые благословляют однополые пары на брак, говорит Медузе заместитель председателя синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Но я хотел бы подчеркнуть, что с раскольническими движениями, к которым относятся так называемые ветви альтернативного православия, мы никаких отношений не поддерживаем и не стремимся поддерживать».
По мнению РПЦ, эти «структуры» вводят в заблуждение людей, заявляя о своей принадлежности к православию. «Православная церковь одна, она состоит из поместных православных церквей, которые признают друг друга и находятся в евхаристическом общении по общему правилу, говорит Вахтанг Кипшидзе. Да, с Константинопольской церковью каноническое общение было прервано, но мы исходим из того, что это временная ситуация». По словам иерарха, организации, отпавшие от канонических церквей, «манипулируют чувствами людей и выдают себя за тех, кем не являются».



Комментарий