Личная и корпоративная добродетель
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Здесь под всем лежит НЕВЕРНАЯ аксиома....мне видится,что в свете ортодоксального опреления термина смирения будет более точным такая формулировка : истинно смирен тот , кто , из безчисленного множества прочих собраний, ищет именно Собрание Христово и именно потому , что только в том Собрании смиренный может исполнить непременное условие Спасителя каждому человеку для возможности спасения этого конктретного человка Спасителем для вечности.
Она гласит, что среди N человеческих сборищ во имя Иисуса существуют N-1 брошенных Им. плохих и негодных, - и одно годное.
Разумеется, оно НАШЕ.
Вот это и есть гордость. Самая что ни на есть.
Посылка неверна. Искренность ищущих Господа существует ВЕЗДЕ, в любой конфессии. И Господь МИЛОСЕРДНЕЕ гордеца Виталича, Он видит этих людей и работает над ними, помогает, спасает, обновляет, очищает, достает из ужасных социальных и нравственных ям...
И сажает за свою трапезу!
И это прекрасно.
- - - Добавлено - - -
Да давно уж разбирались.
Виталич спер всю Евхаристию и запер в чаше своего собрания.
А потом тут демагогически выделывается.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
да и потому, что кесарь недоделал то, что должен был сделать
нет, конечно .С другой стороны, когда государство провозгласит идею: мы для того, чтобы некую религию пронести НА ВЕСЬ СВЕТ, - именно с этого момента государство испоганит эту самую хорошую идею.
это дело не государства , а Церкви.
и Церкви только Христовой.
тот смертный грех когда мирская власть подменяет собой Христову Церковь.И совсем без идеи, без госрелигии не живет государство. И свою религию, натягивая на весь глобус - впадает в тот смертный грех, о котором я Выше написал Денису.
есть.Нет тут решения.
это Христово решение : кесарю- кесарево, а Богу - Богово ......................+ Рим13
- - - Добавлено - - -
да, Тимофей с Вами разбирались .
и таки да -разобрались.
зря примитивизируете, сэр .......................и лукавите тоже зря. .Виталич спер всю Евхаристию и запер в чаше своего собрания.
)) лишь задаёт вопрос по Евангелию .А потом тут демагогически выделывается.
на который есть кратенький ответ Христа."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Если бы речь шла о вопросе, - Вы вникли бы в евхаристическую жизнь инославных исповеданий. Изнутри.
И охота приватизации Чаши у Вас отпала бы.
Если вопрос ставился бы прямо и честно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
у меня нет аксиом тем более такого уровня глупости :
или Вы забыли, что Христос спаситель всех ?Она гласит, что среди N человеческих сборищ во имя Иисуса существуют N-1 брошенных Им. плохих и негодных, - и одно годное.
или ортодоксальные молитвы по этому поводу - не читаете?
и - как долго?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Нужно сказать, что по большей мере то, что задумывалось - не удалось. Но ведь любой человек может о своей деятельности такое же сказать... Но остались некоторое удавшиеся заделы на которые необходимо ориентироваться как на идеал и по мере возможности их осуществлять.Церковь Христа и апостолов - собрание верующих, каждый из которых индивидуально пережил встречу со Христом на духовном уровне. Христианское государство - это концепция "наши граждане - христиане". Как в Израиле, по факту рождения. В Израиле - обрезание на 8 день, в христианском государстве - крещение младенца. После все крещенные, кем бы они ни выросли, за исключением единиц, которые открыто объявили о своем богоборчестве, уже считаются членами Церкви Христовой. И при царе именно так и было. "Русский" - синоним "православный".
Что имеет много общего с ветхозаветней концепцией Божьего народа, и ничего общего с концепцией Христа.Так что коллектив бывает разный. А в плане эффективности, как можем мы тут измерять эффективность спасения людей в Царстве Небесном через государственные законы или без них? Это же "оттуда" посмотреть надо будет, что реально эффективнее оказалось...
Но я склонен согласиться с Кураевым, что Божье Провидение в том, что пали православные монархии. И церковь по сути поставлена силой в то положение, которое она занимала во времена Христа - отделенное от государства собрание верующих. Лишил ее орудия принуждения, оставил только глагол и личный пример.
... Есть закон обратной симметрии. Это когда зло, будучи совершенно безплодно, копирует добро, но с обратным духовным знаком... Вот эта личная встреча со Христом, о которой Вы писали, как раз и отличает христианскую государственность от богоборческой, будь то коммунизм, или "духовность" современного Израиля. Общество таких людей и называется Церковью... Вы написали о концепции Христа. Я не думаю что после прочтения Гефсиманской молитвы, где Спаситель говорит "да будут все едины как Мы", у человека возникло бы представление о своем спасении в виде "одиночного плавания" без какого-либо контакта вообще со сферами государственной и общественной жизни. Несомненно эти контакты должны быть... Только зависимость их возникновения обратная... Не законы и правила вынуждают человека следовать им, а совестливый акт поставляет его в такие условия, где он создает их для себя и для других, как наиболее эффективные методы спасения.Комментарий
-
-
Тогда глупостью становится вот эта Ваша сентенция:
"мне видится,что в свете ортодоксального опреления термина смирения будет более точным такая формулировка : истинно смирен тот , кто , из безчисленного множества прочих собраний, ищет именно Собрание Христово и именно потому , что только в том Собрании смиренный может исполнить непременное условие Спасителя каждому человеку для возможности спасения этого конктретного человка Спасителем для вечности"
Выделенные мною здесь слова ТРЕБУЮТ, вашей "аксиомы единственности".Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
сорри, не моей , но Христовой.Тогда глупостью становится вот эта Ваша сентенция:
"мне видится,что в свете ортодоксального опреления термина смирения будет более точным такая формулировка : истинно смирен тот , кто , из безчисленного множества прочих собраний, ищет именно Собрание Христово и именно потому , что только в том Собрании смиренный может исполнить непременное условие Спасителя каждому человеку для возможности спасения этого конктретного человка Спасителем для вечности"
Выделенные мною здесь слова ТРЕБУЮТ, вашей "аксиомы единственности".
и нет никакой приватизации Его Чаши, но есть вопрос - Христос разделился?
- - - Добавлено - - -
Тимофей уже отвечал на него и ответил оч. конкретно.
- - - Добавлено - - -
счастливого пути , сэр Волк ........Иоанна 6 прочтите плз внимательнее.Последний раз редактировалось Виталич; 25 May 2019, 05:18 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Виталич, Вы уже исповедовались перед крестом и Евангелием в своем богохульстве, что содержимое евхаристической чаши творит сама церковь?
Не забудьте, вот приближается воскресный день.
С праздником, и я тоже поехал.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
есть деталь - Его Церковь, Тимофей.
для Вас это до сих пор новость? или это для Вас было закрыто - всегда?
или?
))Не забудьте, вот приближается воскресный день.
я постараюсь
))
бон-вояж.С праздником, и я тоже поехал."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ПРАКТИЧНОСТЬ это второе имя дьявола. Носить одну пару лаптей на всех, как Иосиф Волоцкий и братия это не практично. Последние две лепты отдавать на фарисейский иудейский бизнес, тоже, не практично. Фарисеям кассовой погоды не сделаешь, а голодать будешь реально. Практично? Нет.
Покрывать золотом купола, тоже, не практично.
Скажите, Тимофей, вот Вы весь такой практичный и рациональный, а поступает ли с Вами Бог с токи зрения практичности?Комментарий
-
итак ......сола скриптура, господа"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий