"Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните?
Свернуть
X
-
Не хватает духа жизни человека. Его тело оживлено Духом Логоса, а не как у нас людей тварным духом жизни человека.
Так же и Отца не знает никто кроме Сына не так ли? А теперь подумайте если это так то кем должен быть Сын человеком только только рожденным или Логосом? Или они по вашему оба только знают Отца и оба сидят одесную Отца?Комментарий
-
рождённым от девы Марии. А у Вас какой символ?
Невидимый по существу Бог (1Тим6:16) может явиться во плоти только через слово и дух Его, что и воплотилось во Христе. Это ясно и элементарно, как ясен и Завет Различения.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А какой в них прок?! Вот вековой спор между католиками и православными об исхождении Духа Святого? Какой прок в этом для верующих, которые вообще не читают никаких догматов, ни споров о них?"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
В этих Символах, как в лесу:Христианская церковь признает три символа веры: символ веры апостолов, Никейский и Афанасия. Из них оба первых общеизвестны, а третий мало распространен. Даже в этом нет единодушия.
Замечу, что православный верующий не имеет права сомневаться в символе веры. Он должен принимать все положения, иначе «спасения» не видать.А как вы думаете, можно ли назвать человека разумным, который не размышляет о подобном?
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Я что-то вас не поняла. Ч Т О вы возразили Колыванову? А "предал Христос свой дух Богу Отцу" - это не умер?!
- - - Добавлено - - -
А какой в них прок?! Вот вековой спор между католиками и православными об исхождении Духа Святого? Какой прок в этом для верующих, которые вообще не читают никаких догматов, ни споров о них?
Верно, it - s no проку, поскольку и те и другие искажают физический смысл духа и слова Божьего, делая из этого сотоварищей Богу.
- - - Добавлено - - -
В этих Символах, как в лесу:Христианская церковь признает три символа веры: символ веры апостолов, Никейский и Афанасия. Из них оба первых общеизвестны, а третий мало распространен. Даже в этом нет единодушия.
Замечу, что православный верующий не имеет права сомневаться в символе веры. Он должен принимать все положения, иначе «спасения» не видать.А как вы думаете, можно ли назвать человека разумным, который не размышляет о подобном?
Человек разумный - это не разумный шимпанзе, а создание, имеющее различение, начинающееся хотя бы с того, что есть свет, а что есть тьма. Если первый член символа веры говорит о Боге Вседержителе, то как может быть в монотеизме ещё два бога?
Как можно не различать смыл слов - Бог и Господь? Христос - это Господь, как единый Господь веры в Бога его и в Бога нашего (ин20:17). И Господь Дух святой - это Господь, как единый Господь (представитель) духа Божьего.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Уважаемая Мара, Бог, как Вы знаете один, а потому если Христос предал дух свой Богу Отцу, обитающему в неприступном свете (1Тим6:16), то умер в этом мире Христос, но не Сам Бог.
Верно, it - s no проку, поскольку и те и другие искажают физический смысл духа и слова Божьего, делая из этого сотоварищей Богу.
- - - Добавлено - - -
Для религии различения довольно и применяемого православного символа веры. Людей же умудряются обманывать "трактовкой" самого символа! Это разве не дьявольское кощунство?
Человек разумный - это не разумный шимпанзе, а создание, имеющее различение, начинающееся хотя бы с того, что есть свет, а что есть тьма. Если первый член символа веры говорит о Боге Вседержителе, то как может быть в монотеизме ещё два бога?
Как можно не различать смыл слов - Бог и Господь? Христос - это Господь, как единый Господь веры в Бога его и в Бога нашего (ин20:17). И Господь Дух святой - это Господь, как единый Господь (представитель) духа Божьего.
27. Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28. и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,
29. для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Христианство как религия пошло "другим путём", переиначив и упростив до безобразия смысл слова "стадо", предав клиру начальственное состояние. "Духовные слуги" превратились во властных сатрапов, нарядившись в царственные подиры. Они забыли, что каждый человек "драгоценность в глазах у Бога", устанавливая стадность ответственности:
27. Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28. и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,
29. для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
не ругайтесь...выже сестры всеравно...и родину одну признаете...Мара-Вас не обидит...скорее какогонить кверти сдаст в органы\если увидит канечна?...да Мара?...с Алексиной не спорьте тока...и становитесь под знамена рпцмп!!!...куда вам деться то? @mara где Вы дорогая?Комментарий
-
"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его."Комментарий
-
Опять-двадцать пять...
"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.(Так думали фарисеи)
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его."
Уже не 25, а миллионы раз толкуется на все лады. Но я никаким соборам не верю( Христос себя назвал Сыном Божьим... а "равным" его сделали на Никейском Соборе путем жёсткого голосования), т.к. изучила их историю. И она мне не понравилась)))). Зато мне понятно, что написано в Н.З. В малоспорных местах. Где не правили, не интерпретировали и не дополняли:
«Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою»
«Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем»
«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану»
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную»
Моё мнение вас никак не оскорбляет. И ничего у вас не отнимает. Думайте, как вам угодно. А права я или нет - решает Христос."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий