Владимир Головин и его последователи
Свернуть
X
-
Проще некуда, ангелы ангелам рознь потому и Авраам принимая ангелов ничем не отличимых от людей сказал как мужи и кормил их. Вот так же и девы зачинали от падших ангелов ибо они почти как мы.
Потому и Истинный Бог не мог подражать в этом бесам и говоря о зачатии делал сотворения тела в Марии как сотворил тело Адама в земле и после первому дал дух жизни а второму телу дал Сына Своегл Логоса и это второе тело двигалось и жило благодары одному Духу Логоса а не двум духам, тем самым Бог не шел путем бесов. Потому и Мария не имела ни зачатия ни родов а имела чудо в отличии от дев бесовских.
Из Писания и предания о тех временах
Быт.6:4 В то время были на
земле исполины, особенно же с
того времени, как сыны Божии
стали входить к дочерям
человеческим, и они стали
рождать им: это сильные,
издревле славные люди.
А о Марии из свидетельств очевидцев
И прошли половину пути, и сказала ему Мария: сними меня с осла, ибо то, что во мне, заставляет меня идти. И он снял ее-с осла и сказал ей: куда мне отвести тебя и скрыть позор твой? Ибо место здесь пустынно.
XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.
XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое.Комментарий
-
Комментарий
-
1. РПЦЗ в евхаристическом общении с РПЦ МП и вы тоже с Тимофеем? Отвечайте, только не лгите!
2. Не знаю, вообще, священник ли он, не факт. Странный он священник! Все нормальные РПЦ- эшные священники, наоборот, к себе на приход зазывают, "приезжайте", говорят, всегда вас рады видеть! И свои приходы всем показывают, рекламируют- смотрите, как у нас хорошо и красиво!
А у Адашева отмазка, дескать, я приеду на его приход и настучу на него правящему архиерею. Значит, есть за что бояться, если бы не знал за собой ничего сомнительного, то и не боялся бы. ))
3. Очередной раз спрашиваю
2. Вы, по Вашему характеру (сходному с патриархом), конечно можете настучать на того кто на Вас не похож. Вот он и опасается что Вы, приехав туда где он служит, можете наломали дров и в одночасье разрушить то, что созидалось годами.
3. А что нужно быть духовником чтобы дать оценку поведению того или иного человека?
- - - Добавлено - - -
1. То есть Вы почти как ангел?
2. А кто эти очевидцы? Гностики 2-3 веков?
- - - Добавлено - - -
Дворкин сам... того. Липовый профессор. Я сам задавал ему вопрос и он очень туго на него отвечал. Но, нужно сказать, все-таки выкрутился.Комментарий
-
Вы не первый и не последний, кто против Дворкина, и одновременно против Церкви Христовой. Я с ним общался лично, и слушал множество его выступлений, поэтому любые обвинения в его адрес считаю предвзятыми и серьезно их не рассматриваю.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Получается, что если ты критикуешь разных Дворкиных и патриархов - значит против церкви Христовой... У Вас сектантское мировоззрение.Комментарий
-
Обладатели сектантского мировоззрения чуть менее, чем полностью следуют второму варианту.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Критика - конструктивна. Пример (абстрактный): Патриарх в своем выступлении сказал то-то и то-то, это похоже на его слова, высказанные столько-то лет назад. Патриарх сделал то-то и то-то, против чего выступали святые отцы такие-то, вот их точные цитаты. Пример деструктивного высказывания, иначе говоря - хулы: Патриарх не является патриархом, его надо писать в кавычках, по фамилии, поместная церковь, которую он возглавляет, не является Церковью в каноническом смысле и пр.
Обладатели сектантского мировоззрения чуть менее, чем полностью следуют второму варианту.Комментарий
-
Также можно добавить, что обладатели упомянутого мировоззрения всячески "съезжают" с обсуждаемой темы и переводят ее в иное русло. Пример: обсуждается религиозный деятель - его оценивают с политической, экономической, юридической и прочих точек зрения, не имеющих к его деятельности прямого (а то и вовсе никакого) отношения.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Также можно добавить, что обладатели упомянутого мировоззрения всячески "съезжают" с обсуждаемой темы и переводят ее в иное русло. Пример: обсуждается религиозный деятель - его оценивают с политической, экономической, юридической и прочих точек зрения, не имеющих к его деятельности прямого (а то и вовсе никакого) отношения.Комментарий
-
Все дело в том, что церковь и дивизия вооруженных сил РФ - это, мягко говоря, совершенно разные по задумке структуры.
Поэтому главное здесь: насколько адекватен запрет на подобного рода деятельность. Ведь можно много чего еще запретить под сурдинку "мы же начальство". Что вменяемое начальство никогда запрещать не будет.
Головин не сделал ничего, что подпадало бы под такие суровые санкции.Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
1. Вы нам свое понимание экклесии не навязывайте.
2. Вы, по Вашему характеру (сходному с патриархом), конечно можете настучать на того кто на Вас не похож. Вот он и опасается что Вы, приехав туда где он служит, можете наломали дров и в одночасье разрушить то, что созидалось годами.
3. А что нужно быть духовником чтобы дать оценку поведению того или иного человека?
2. "Настучать" на что и кому?
3. Конечно. Человек, как правило всегда ошибается, давая оценку другому человеку. И только Бог и духовник знает все тайные немощи человека.Комментарий
-
То есть, по-Вашему мнению оценку дать совершенно невозможно, ибо она будет лживой?.. Значит и оценка деятельности о. Владимира его недоброжелателями тоже будет лживой.Комментарий
-
Разница в том, что в вашей оценке присутствует субъективное мнение, причем заранее акцентированное на неприязненном отношении к патриарху, в случае с Головиным- разбором его деятельности занималась специальная комиссия при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, Синодальной библейско-богословской комиссии, Синодальной богослужебной комиссии, Центре географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Русской Православной Церкви.Члены комиссии пришли к выводу, что размещенные в открытом доступе в интернете проповеди прот. Владимира Головина содержат явно противоречащие православному учению утверждения, а ряд его изречений являются нарушением вероучительных догматов, которые были утверждены святыми отцами Вселенских Соборов.Комментарий
-
К счастью, это совершенно не так. Не была она никогда жесткой структурой, ни в первые века ни сейчас. Слова Августина "в главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь" всегда отражали церковный идеал общежития.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий