Как правильно читать акафисты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #121
    Инна, я просто не люблю, когда нагло лгут - Как правильно читать акафисты - Страница 8

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #122
      Вот что пишет римо-католик Михаил-Иоанн об святителе Игнатии (Брянчанинове):

      А Брянчанинов не просто "грустный", но злобный. Мир, который раскрывается на страницах его книг, лишен любви. Божественной любви. ИМХО.

      О противоположном - что мир от Бога - он старается не говорить.

      Но в словах Игнатия - ненависть и ничего больше. Он даже не пытается вскрыть проблему "художника" и "философа", только обвиняет. Кстати, о "художнике с Духом Святым" он тоже не говорит. Видимо, считает, что все художники должны исчезнуть с лица земли.

      Nathali пишет:

      По моему мнению Брянчанинов в своих произведениях противоречит сам себе. Говоря о не осуждении, сам кидается нешуточными обвинениями, некоторые из которых не соответствуют истинному положению вещей.

      По логике вещей Брянчанинов должен был согласиться с мнением Ростовского, но не смог или не захотел.

      Почему тогда Ростовский не заметил "прелестности" книги католического автора? А наоборот отзывался о книге хорошо?

      Католические святые не сумасшедшие. Это клевета и справедливо назвать это клеветой, так как это не соответствует действительности. Фраза Брянчанинова про Франциска Азисского не нашла подтверждения в трудах католических авторов. Откуда он ее взял - Брянчанинов не дает ссылки ни на автора, ни на произведение.

      Из сообщения протодиакона Владимира:

      Я бы добавил: духовный опыт многих католических святых очень личный. Как и наших юродивых. Если не подражать св. Франциску, а просто посмотреть на его жизнь и подвиги не предвзято, почитать его творения, можно только восхититься. Католикам вообще менее свойственно, чем нам бояться "прелести", но это не значит, что они все поголовно в неё канут...

      Андрей Сосновский:

      Запад часто обвиняют в излишней сухости и рационализме. Вероятно, это иногда имеет место быть. Поэтому вряд ли на Западе так уж принята какая-то нетрезвость. А на Востоке - наоборот, склонны к кликушествам и экстатическим видениям. Поэтому восточные отцы и предупреждают о недопустимости подобного.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #123
        Денис, какое отношение имеют ваши посты к теме "Как правильно читать акафисты?".
        Удалите самостоятельно свой флуд или же это сделают модераторы.

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #124
          Оба-на, Иннушка понялА что попала впросак(так сказать) и давай вилять(как обычно), ибо понимает, что оппонент куда компетентней, и шельму таки пустит курам на смех.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #125
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Суть то в том, что у Брянчанинова ложь на Лютера, откровенная клевета и я вчера давал ссылку на тему форума, где об этом пишут лютеране, да и сам опроверг Брянчанинова.
            Мне на мнение лютеран, как и на ваше- наплевать, кто вы такие против святителя? Ноль без палочки.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            Инна, я просто не люблю, когда нагло лгут - Как правильно читать акафисты - Страница 8
            Я тоже не люблю, когда лгут, тем более искренне заблуждаясь- с такими невозможно вести нормальную полемику.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            Андрей Сосновский:

            Запад часто обвиняют в излишней сухости и рационализме. Вероятно, это иногда имеет место быть. Поэтому вряд ли на Западе так уж принята какая-то нетрезвость. А на Востоке - наоборот, склонны к кликушествам и экстатическим видениям. Поэтому восточные отцы и предупреждают о недопустимости подобного.
            )))
            О,да! Франциск Ассизский и прочие Терезы на каждой странице своих трудов описывали именно это состояние!))) Если Денис, конечно, читал. Но скорее всего не читал!

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #126
              О да, лучше Христа называть о слодчайший...... а почему не о сахарок ? тьфу....
              Прости Господи!
              ПС. Зато "редиски" у всех других сучки высматривают...
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #127
                Сообщение от Alexinna
                О,да! Франциск Ассизский и прочие Терезы на каждой странице своих трудов описывали именно это состояние!))) Если Денис, конечно, читал. Но скорее всего не читал!
                Один из ближних учеников св. Франциска, брат Лев (святой любил называть его "овечка Божья") услышал, как святой, погруженный в молитву, восклицал несколько раз "Кто Ты, о сладчайший Господь мой? И кто я, червь сквернейший и негодный - раб Твой?". Брат Лев обратился к Франциску с просьбою объяснить ему смысл этих случайно услышанных им слов. Вот что отвечает Франциск по тексту "Цветочков" (а точнее, "Размышлений о стигматах" в конце их):

                "Знай же, брат овечка Христова, когда я говорил эти, услышанные тобой слова, явились душе мой два света, свет познания и знания Творца, и другой свет - познания себя самого. И когда говорил я: "Кто ты, сладчайший мой Господь?" - я был в том свете созерцания, в каком виделась мне бездна безмерной милости и премудрости и силы Божией. И когда я говорил "Кто я..." и далее - я был в том свете созерцания, в каком видел плачевную пучину ничтожества моего и низости, и потому говорил: "Кто же Ты, Господи, безмерной благости и премудрости и силы, что удостоил посетить меня - меня, презренного как червь, и отвратного"" (Истоки францисканства, Ассизи, 1996, сс.899-900).

                Нетрудно увидеть, что ни о каком равенстве Богу, как и о явлении "больших светов", один из которых изображал бы Бога, а другой - св. Франциска - тут нет и речи. Любой мало-мальски знакомый с традицией человек видит, что речь здесь идет о двух "светах созерцания" - т.е. о том, что Бог даровал Франциску в созерцательной молитвы познать две истины - истину о величии и благости Самого Бога, и истину о его собственном ничтожестве перед лицом Творца. Смысл этого текста, таким образом, прямо противоположен тому, что написано у диакона Алексия Бекорюкова. Встает перед нами вопрос - что это, вопиющее невежество или открытая ложь? Впрочем, такой вопрос не единожды встает и при чтении книги диакона А. Бекорюкова, и при чтении схожих по содержанию пассажей из диакона Андрея Кураева и преподавателя Московской Духовной Академии г-на Осипова. Почти все эти тексты отличает замечательная особенность - цитаты, на основании которых делаются обличительные выводы, берутся не из первоисточников (хотя, казалось бы, они не особенно труднодоступны сейчас, когда нет "железного занавеса"). Св. Тереза Авильская цитируется по Мережковскому (который искажает, к слову, смысл ее текстов), духовность св. Франциска оценивается по письмам Игнатия Брянчанинова и по книге Лодыженского "Свет незримый" (СПб, 1912). Именно из книги "Свет незримый" "растут ноги" у всех "сравнений св. Франциска со св. Серафимом Саровским".

                Лодыженский М.В. Серафим Саровский и Франциск Ассизский

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #128
                  Сообщение от Мороз
                  Оба-на, Иннушка понялА что попала впросак(так сказать) и давай вилять(как обычно), ибо понимает, что оппонент куда компетентней, и шельму таки пустит курам на смех.
                  Да бесполезно ей отвечать, пусть пишет что хочет, но пусть при этом понимает, что ложь - это грех. У нее нет желания сверяться с первоисточниками. Ну и раздел все-же православный, мы тут в гостях, я наверное оставлю данный раздел.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 March 2019, 02:23 AM.

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #129
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Да бесполезно ей отвечать, пусть пишет что хочет, но пусть при этом понимает, что ложь - это грех. У нее нет желания сверяться с первоисточниками. Ну и раздел все-же православный, мы тут в гостях, я наверное оставлю данный раздел.
                    Это таки понятно, ибо фанату веры донести что-либо здравое - невозможно.
                    Но, таки "футболистов(любых мастей)" сечь по своему нужно, для их же пользы.
                    Вот посмотрите например на психически нездоровых людей..... тех до поры до времени не трогают, а просто общаются с ними, потом назначают тем определенные препараты, а уже в последнюю очередь тех ожидает стационар, так сказать.
                    Пс. Я тоже сюда(в эту ветвь) заходил очень редко, но, когда у "футболистов" сталО в попе свербить и те стали пороть косяки(да и не только на своем что ли участке), то пришлось зачастить...
                    Ппс. Пусть сами же православные посмотрят на то, что значит болезнь ПГМ, ибо ПГМ - это не здравая вера, не миссионерство, не здравая ревность, а фанатизм, прозелитизм и ненависть(нетерпение) ко всему тому, чИто не соответствует их рамок(можно сказать и так).

                    - - - Добавлено - - -

                    А первый признак этой нехорошей болезни, это примерно ------ "урааааААААААААА, только(и еще энное раз только) Динамо впереди, чемпиооооООООН."
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #130
                      Сообщение от Мороз
                      А первый признак этой нехорошей болезни, это примерно ------ "урааааААААААААА, только(и еще энное раз только) Динамо впереди, чемпиооооООООН."
                      Признаком какой болезни является навязчивая ассоциация духовной жизни со спортивной командной игрой, и переход на подобные термины?
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #131
                        Сообщение от sam1
                        Признаком какой болезни является навязчивая ассоциация духовной жизни со спортивной командной игрой, и переход на подобные термины?
                        Когда на фаната говорят что тот фанат(но, возможно в некой экзотической форме) - это не признак, а некий факт.
                        Я понимаю, что фанатам это порой очень не нравится, ну дык на то они и фанаты.
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #132
                          Сообщение от Мороз
                          Когда на фаната говорят что тот фанат(но, возможно в некой экзотической форме) - это не признак, а некий факт.
                          Это может быть фактом, а может быть лишь фантазией человека, сказавшего эти слова, и более того, не способного к критическому взгляду на себя, какой он предлагает относительно собеседника.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #133
                            Сообщение от sam1
                            Это может быть фактом, а может быть лишь фантазией человека, сказавшего эти слова, и более того, не способного к критическому взгляду на себя, какой он предлагает относительно собеседника.
                            Критику, таки можно подогнать под что и кого угодно... тем самым оправдывая свой фанатизмЬ.
                            Давайте вернемся что ли к старому.
                            И соответственно к Вам старый вопрос.
                            Без православия спастись можно ?
                            И посля. Вы, задавайте свои вопросы, на кои я буду давать ответы.
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #134
                              Сообщение от Мороз
                              И соответственно к Вам старый вопрос.
                              Без православия спастись можно?
                              Без Православия спастись нельзя. Но вы, наверно, имели в виду "без принадлежности к одной из Православных поместных церквей". Мои соображения таковы: если вне церкви найдутся люди, по своему душевному устройству соответствующие православному, т. е. обретшие смирение, неосуждение ближних, милосердие, кротость, различные добродетели, - то Господь Иисус Христос вменит им их намерения как желание быть с любящим Богом, восполнит их недостаток, и избавит их от адских мучений и соединит с небесной Церковью. Таким образом, все-таки они будут православными, ибо желали быть таковыми при жизни (пусть и называя это по-другому), но по каким-то причинам не смогли реализовать свои стремления души.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #135
                                Сообщение от sam1
                                Без Православия спастись нельзя.
                                Вот ответ, все остальное по большому счету шелуха, для отвода глаз.
                                Теперь еще один что ли старый вопрос.
                                Вне православия Таинства имеют благодать ?
                                Пс. Хотя. по первому Вашему ответу на вопрос, для многих становится многое ясно о Вас.

                                - - - Добавлено - - -

                                Я же отвечу так: без Бога нет спасения.
                                Но, "футболисты" всегда Бога загоняют в некие свои рамки, тем самым считая о том, что таки привязали Бога к свей территории, во истину что ли безумцы...
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...