Как правильно читать акафисты
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот если примерно так(иль даже чуть не так) католик скажет иль протестант, то скорее всего будет воспринята как некая великая заблуда....... а вот если православный..... то, что ли возможно последует - аксиос....."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
сравнили Псалтырь и эти слова что там выше написаны... кем Псалтырь поётся?.. кто его написал?.. люди достойные хвалить Его своими устами.. и хвалят Его преславно, а не пошло как там выше написано..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
О! Да там ещё и такое написано... диана, не ужасайтесь...Пс.136:9. Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!Комментарий
-
Это написано Иисус - Бог?
Так, всё же, Он их назвал братьями или они Его?
Неужели не различаете?
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.(Рим.8:29)
А Петр то вообще "смелости набрался" отождествив верующих с Божественной природой. 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью 2Пет.1:4)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Это написано Иисус - Бог? Сути не меняет. Неужели?
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.(Рим.8:29)
А Петр то вообще "смелости набрался" отождествив верующих с Божественной природой. 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью 2Пет.1:4)
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков" (Ин.1,1-4).
"в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1,14-17).
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей" (Евр.1,1-3).
Рождение Сына от Отца нетварное, так как вневременное, когда еще не было времени, а Сын творит ангельский и земной миры: Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него (Кол. 1:16).
Если Сын творит ангельский и земной миры, то Он Творец.
Спаситель наш говорит: дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23). А еще Спаситель наш говорит, что Он вместе с Отцом творит обитель у верующего: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин. 14:23).
- - - Добавлено - - -
Это написано Иисус - Бог? Сути не меняет. Неужели?
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.(Рим.8:29)
А Петр то вообще "смелости набрался" отождествив верующих с Божественной природой. 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью 2Пет.1:4)Комментарий
-
21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
(Иов.38:21)
- - - Добавлено - - -
в Православной Церкви называется это обожением.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
Комментарий