Как правильно читать акафисты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #61
    Сообщение от Alexinna
    Откуда же вам знать...

    1:1. Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних.
    всякая ли хвала из уст человека достойна Его?.. некоторая как оскверняет...
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #62
      Сообщение от Viktor.o
      У меня бы от таких слов было бы только отвращение. Это слова какого-то подхалима слащавого.
      Весь Псалтирь полон подобными эпитетами. Вы бы поосторожнее выражались бы. Так, на всякий случай.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Мороз
        Моё мнение - не учение

        • 01 May 2016
        • 13769

        #63
        Сообщение от diana
        всякая ли хвала из уст человека достойна Его?.. некоторая как оскверняет...
        Вот если примерно так(иль даже чуть не так) католик скажет иль протестант, то скорее всего будет воспринята как некая великая заблуда....... а вот если православный..... то, что ли возможно последует - аксиос.....
        "Post tenebras, Lux"


        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #64
          Сообщение от diana
          всякая ли хвала из уст человека достойна Его?.. некоторая как оскверняет...
          Да прочитайте вы хоть раз в жизни Псалтирь, пожертвуйте одним днем торчания на форуме.

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #65
            Сообщение от Alexinna
            Да прочитайте вы хоть раз в жизни Псалтирь, пожертвуйте одним днем торчания на форуме.
            Знаете, кому обычно говорят "сладенький ты мой"?

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #66
              Сообщение от laurcio
              Знаете, кому обычно говорят "сладенький ты мой"?
              Сладенький и сладчайший- огромная разница в акцентах.
              А вы глупенький.

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #67
                Сообщение от Тимофей-64
                Кстати, с богословско-литургической точки зрения, может быть, Акафист есть перебор вообще. Может быть. Но именно с точки зрения церковной поэзии - это просто чудо. (Я про этот единственный).
                Вот, одно из самых лучших исполнений:

                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #68
                  Сообщение от laurcio
                  Знаете, кому обычно говорят "сладенький ты мой"?
                  А Вы зайдите на ЖЖ к дьяку, он Вам поведает за все ээээ лобби.....
                  Эт он любит рассказывать....
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #69
                    Сообщение от Alexinna
                    Да прочитайте вы хоть раз в жизни Псалтирь, пожертвуйте одним днем торчания на форуме.
                    сравнили Псалтырь и эти слова что там выше написаны... кем Псалтырь поётся?.. кто его написал?.. люди достойные хвалить Его своими устами.. и хвалят Его преславно, а не пошло как там выше написано..
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #70
                      Сообщение от Alexinna
                      Сладенький и сладчайший- огромная разница в акцентах.
                      А вы глупенький.
                      Да хоть сладчайший, хоть приторнейший...
                      Называйте как хотите. Вам отвечать.

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #71
                        Сообщение от diana
                        сравнили Псалтырь и эти слова что там выше написаны... кем Псалтырь поётся?.. кто его написал?.. люди достойные хвалить Его своими устами.. и хвалят Его преславно, а не пошло как там выше написано..
                        А Псалтирь кто писал- ангелы небесные или все же люди грешные?
                        О! Да там ещё и такое написано... диана, не ужасайтесь...Пс.136:9. Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #72
                          Сообщение от sam1
                          Весь Псалтирь полон подобными эпитетами. Вы бы поосторожнее выражались бы. Так, на всякий случай.
                          Не попадалась там такая слащавость. Там больше познавательный уклон.

                          Комментарий

                          • Pinochet
                            Hunter

                            • 24 January 2017
                            • 3510

                            #73
                            Сообщение от laurcio
                            28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
                            Это написано Иисус - Бог?

                            Так, всё же, Он их назвал братьями или они Его?
                            Сути не меняет.

                            Неужели не различаете?
                            Неужели?
                            29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.(Рим.8:29)

                            А Петр то вообще "смелости набрался" отождествив верующих с Божественной природой. 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью 2Пет.1:4)
                            продай одежду свою и купи меч
                            (Лук.22:36)

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #74
                              Сообщение от Pinochet
                              Это написано Иисус - Бог? Сути не меняет. Неужели?
                              29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.(Рим.8:29)

                              А Петр то вообще "смелости набрался" отождествив верующих с Божественной природой. 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью 2Пет.1:4)
                              Но о нас не говорит ведь Св. Писание, что мы были рождены прежде творения мира, то есть прежде появления времени и о нас Св. Писание не говорит, что мы творили мир, а о Сыне говорит:

                              "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                              Оно было в начале у Бога.
                              Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                              В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков" (Ин.1,1-4).

                              "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                              Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                              ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
                              и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1,14-17).

                              "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                              в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                              Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей" (Евр.1,1-3).

                              Рождение Сына от Отца нетварное, так как вневременное, когда еще не было времени, а Сын творит ангельский и земной миры: Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него (Кол. 1:16).

                              Если Сын творит ангельский и земной миры, то Он Творец.

                              Спаситель наш говорит: дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23). А еще Спаситель наш говорит, что Он вместе с Отцом творит обитель у верующего: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин. 14:23).

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Pinochet
                              Это написано Иисус - Бог? Сути не меняет. Неужели?
                              29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.(Рим.8:29)

                              А Петр то вообще "смелости набрался" отождествив верующих с Божественной природой. 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью 2Пет.1:4)
                              Верующий становится причастником Божества по Благодати, а не по Сущности, в Православной Церкви называется это обожением.

                              Комментарий

                              • Pinochet
                                Hunter

                                • 24 January 2017
                                • 3510

                                #75
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Но о нас не говорит ведь Св. Писание,

                                .
                                21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
                                (Иов.38:21)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Верующий становится причастником Божества по Благодати, а не по Сущности,
                                Сами то поняли что написали?
                                в Православной Церкви называется это обожением.
                                Меньше всего меня интересует учение ПЦ
                                продай одежду свою и купи меч
                                (Лук.22:36)

                                Комментарий

                                Обработка...