ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #121
    Сообщение от Viktor.o
    Думаю, что лучше смотреть, что Он сам о себе говорит, а не что о Нём люди думают. Потому что людям свойственно ошибаться. На тот момент, когда Он сказал "Я иду к Отцу", Он ещё только шёл, но ещё не дошёл. Доходят до Отца внутренним качеством. Он хоть и сказал "Я и Отец - одно", но так же сказал "Отец мой более Меня".

    А когда уже пришёл к Отцу, тогда уже другое дело. Тогда уже можно сказать, что Он стал подобный Богу, а подобие Бога, это всё то же самое, что и у Бога.
    Короче ясно, Вы даже не христианин, такое что Вы написали, даже баптист не будет писать.

    Теперь обратите внимание на комментарии Джона МакАртура к Св. Писанию:

    17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к
    Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
    Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (От Иоанна 20)

    Впервые Господь назвал учеников "Мои братья". Они должны знать, что Его Отец - их Отец и Его Бог - их Бог. Только теперь верующие стали "сыновьями" и "наследниками Божьими". Господь Иисус не сказал: "Отец наш", но: "Отец Мой и Отец ваш". Дело в том, что Бог является Его Отцом не в том смысле, в котором Он - наш Отец. Бог - Отец Господа Иисуса от вечности. Христос - Сын вечный. Сын равный Отцу. Мы - приемные сыновья Божьи. Эти отношения начинаются, когда мы получаем спасение, и никогда не закончатся. Как сыновья Божьи, мы не равны с Богом и никогда не будем равны.

    Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня (Ин. 14:28).

    Иисус не признавал более низкое положение по отношению к Отцу (после неоднократного утверждения равенства с Ним, см. пояснения к ст. 7‑11), а говорил о том, что, если ученики любят Иисуса, они не будут противиться тому, чтобы Он шел к Отцу, потому что Он возвращался в Царство, из Которого пришел и в полную славу, которую Он оставил (17:5). Он возвращался, чтобы разделить с Отцом равную славу, которая будет больше, чем пережитая Им при воплощении. В этой славе Иисус никоим образом не будет ниже, потому что Его унижение закончилось.

    То что пишет МакАртур, об этом пишет и Лопухин:

    «Отец Мой более Меня». Одни отцы и учители Церкви (свтт. Kирилл Александрийский, Афанасий Александрийский, блж. Августин) видят в этих словах сравнение состояния Христа как Богочеловека с той славой, в которой непрестанно пребывает Бог Отец. Последнее с человеческой точки зрения, конечно, выше, чем состояние Сына в Его земной жизни. Другие же (например, свтт. Василий Великий, Григорий Богослов, прп. Иоанн Дамаскин) видят здесь раскрытие мысли о происхождении Сына от Отца, Kоторый есть «вина и начало Рожденному от Него». Второе толкование является здесь неподходящим, потому что слова Христа в этом случае перестают обозначать причину, по которой ученики должны радоваться удалению Христа к Отцу: если Сын всегда менее Отца, то какое же значение имеет то обстоятельство, что Он идет к Отцу? Не все ли равно Он остается меньшим (Сильченков, с. 212)? Таким образом, остается принять первое толкование. Действительно, смерть Христа является не только скорбным, но и радостным событием, ибо она полагает начало отшествию Христа-Богочеловека к Богу Отцу и полного Его прославления по человечеству (Знаменский, с. 318). Состояние уничижения кончается, и начинается состояние прославления, которые и сравниваются между собой не прямо, а «через сравнение самих носителей этих состояний» (Сильченков, с. 212).

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #122
      Сообщение от Viktor.o
      Вам ведать всё-равно что ведать столбу. Утомился я с Вами. Возьму паузу и лучше с другими пообщаюсь.
      знаете почему Вы сливаетесь , сэр?
      Сообщение от Viktor.o
      Знаю и Вам причину сказал. Но похоже, до вас опять не дошло.
      сорри - ответ не верный .

      Вы оч. боитесь Христовой конкретики -ортодоксии в её русском и понятном нам всем - варианте изложения: Она Вас чётко обличает как нехристя и невежу .


      - увы, но сие есть событие , многократно повторяющийся уже, а значит - факт.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #123
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Короче ясно, Вы даже не христианин, ...
        Точнее выразиться "Вы не как я думаете". Я хоть и не называл сам себя ни разу христианином, но всё-равно это не правильно, когда разногласия у людей, и один из них, считая сам себя христианином, по этому считанию приходит к выводу "значит тот не христианин, иначе думал бы, как я".

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #124
          Сообщение от Viktor.o
          Думаю, что лучше смотреть, что Он сам о себе говорит, а не что о Нём люди думают. Потому что людям свойственно ошибаться. На тот момент, когда Он сказал "Я иду к Отцу", Он ещё только шёл, но ещё не дошёл. Доходят до Отца внутренним качеством. Он хоть и сказал "Я и Отец - одно", но так же сказал "Отец мой более Меня".

          А когда уже пришёл к Отцу, тогда уже другое дело. Тогда уже можно сказать, что Он стал подобный Богу, а подобие Бога, это всё то же самое, что и у Бога.
          К тому-же Вы упускаете из виду слова Евангелия от Иоанна, где говорится о Слове, Которое Бог и Которое стало плотью, то есть Вочеловечилось, а так-же там говорится что через Него все начало быть, то есть Сын творил мир. Потом Вы упускаете из внимания свидетельства Апостола Павла в Послании к Колоссянам, где говорится что Сын рожден прежде всякой твари, то есть говорится о вневременном Рождении Сына, ведь еще творения не было, а значит и времени не было. В этом же Послании о Сыне говорится, что Им создано все, что на небесах и что на земле. Потом, в Послании к Евреям, Апостол Павел тоже пишет, что Отец через Сына веки сотворил. Вы упускаете из виду эти места из Писания, которые говорят во первых о Предвечности Сына, а во вторых, раз Он творит мир, то Сын является Творцом, как и Отец, и Святой Дух. Отец благоволит, Сын самодействует, а Дух усовершает.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #125
            Сообщение от Денис Нагомиров
            К тому-же Вы упускаете из виду слова Евангелия от Иоанна, где говорится о Слове, Которое Бог и Которое стало плотью, то есть Вочеловечилось, а так-же там говорится что через Него все начало быть, то есть Сын творил мир. Потом Вы упускаете из внимания свидетельства Апостола Павла в Послании к Колоссянам, где говорится что Сын рожден прежде всякой твари, то есть говорится о вневременном Рождении Сына, ведь еще творения не было, а значит и времени не было. В этом же Послании о Сыне говорится, что Им создано все, что на небесах и что на земле. Потом, в Послании к Евреям, Апостол Павел тоже пишет, что Отец через Сына веки сотворил. Вы упускаете из виду эти места из Писания, которые говорят во первых о Предвечности Сына, а во вторых, раз Он творит мир, то Сын является Творцом, как и Отец, и Святой Дух. Отец благоволит, Сын самодействует, а Дух усовершает.
            Ничего не упускаю, а просто по-своему понимаю.

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #126
              Сообщение от Ольга Владим.
              ТОРЖЕСТВО ЯЗЫЧЕСТВА.
              верно, с точки зрения иудаизма все мы - из языков =язычники

              из
              гои мы для иудаизма .

              и хвала Всемышнему, что это так.
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #127
                Сообщение от Viktor.o
                Точнее выразиться "Вы не как я думаете". Я хоть и не называл сам себя ни разу христианином, но всё-равно это не правильно, когда разногласия у людей, и один из них, считая сам себя христианином, по этому считанию приходит к выводу "значит тот не христианин, иначе думал бы, как я".
                Если Св. Писание нам говорит, что Сын творит мир, то Кто Он? Если Сын Рожден прежде всякой твари, то есть Рожден от Отца, когда не было еще времени, оно и логично, ведь тоже Св. Писание нам говорит, что Сын творит мир, а с творением мира, появляется время, но Сын то Рождается от Отца, когда еще не было творения, а значит не было и времени, тем более если Сын творит мир, о чем нам свидетельствует Св. Писание, то Кто тогда Сын? Для христианина ответ очевиден. А Вы как хотите, Вас никто не неволит.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #128
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Если Св. Писание нам говорит, что Сын творит мир, то Кто Он? Если Сын Рожден прежде всякой твари, то есть Рожден от Отца, когда не было еще времени, оно и логично, ведь тоже Св. Писание нам говорит, что Сын творит мир, а с творением мира, появляется время, но Сын то Рождается от Отца, когда еще не было творения, а значит не было и времени, тем более если Сын творит мир, о чем нам свидетельствует Св. Писание, то Кто тогда Сын? Для христианина ответ очевиден. А Вы как хотите, Вас никто не неволит.
                  Иисус сказал "Отец во Мне, Он творит дела". И нас тоже ожидает рождение от Бога, значит мы тоже уже Боги? И тоже от Него (ибо все От Него, Им к Нему), только память отшибло.

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #129
                    Сообщение от Виталич
                    и поэтому в Своём Собрании присутствовать не может?

                    а что есть суть Царствие Божие тогда?
                    Он в Своем Царстве Небесном. Какое еще Его собрание?

                    - - - Добавлено - - -

                    это Ваш ответ Спасителю?

                    а как христиане отвечают на этот вопрос?
                    Это что вы Ему скажете, когда Он придя, будет обличать вас в идолопоклонстве?

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #130
                      Сообщение от Viktor.o
                      Ничего не упускаю, а просто по-своему понимаю.
                      Спаситель наш говорит: дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23). А еще Спаситель наш говорит, что Он вместе с Отцом творит обитель у верующего: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин. 14:23).

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #131
                        Сообщение от Poputchik1
                        Он в Своем Царстве Небесном.
                        да, но опредление , плз, что суть есть Цартсво Его Небесное?
                        Какое еще Его собрание?
                        То, Которое Он основал и созидает. .

                        или по Вашему - не основал?

                        - - - Добавлено - - -

                        Это что вы Ему скажете, когда Он придя, будет обличать вас в идолопоклонстве?
                        да?
                        хм

                        и какому же идолу я поклоняюсь, тов-щ прокурор?
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #132
                          Сообщение от Alexinna
                          Иудеи при чем?
                          При том, что Иисус не мог по любому целовать иконы в синагоге. У Иудеев по закону не должно быть их быть.

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #133
                            ..
                            Сообщение от Poputchik1
                            При том, что Иисус не мог по любому целовать иконы в синагоге. У Иудеев по закону не должно быть их быть.
                            а Тору иудеи почитали, тов.-щ Poputchik1?

                            - - - Добавлено - - -

                            только , плз - кратенько -да/нет

                            - - - Добавлено - - -

                            или Вы такой же робкий как ВиктОр?
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • Poputchik1
                              Отключен

                              • 04 January 2018
                              • 6617

                              #134
                              Сообщение от Виталич
                              да, но опредление , плз, что суть есть Цартсво Его Небесное?
                              Далеко Оно, отсюда не видно.


                              То, Которое Он основал и созидает. .

                              или по Вашему - не основал?
                              На Петре, которое Он основал? Так Петра уже давно нет.
                              - - - Добавлено - - -

                              да?
                              хм
                              и какому же идолу я поклоняюсь, тов-щ прокурор?
                              Изделиям рук человеческих.

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #135
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Спаситель наш говорит: дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23). А еще Спаситель наш говорит, что Он вместе с Отцом творит обитель у верующего: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин. 14:23).
                                Я это читал и согласен с этим. Только это не говорит о том, что Иисус, сказав "что ты называешь Меня благим, никто не благ, как только один Бог", на самом деле имел ввиду "Что ты называешь Меня благим, никто не благ, как только Я".

                                Комментарий

                                Обработка...