1. Понятно... Та которая не творит Его волю в добре. Я позволю себе выписать тут фразу св. Игнатия Брянчанинова об этом вопросе. Вот она:
"Действия Божии идут путем своим; действия человеческие и демонские идут так же путем своим. Преступления и злодеяния не перестают быть преступлениями и злодеяниями в отношении к деяниям своим, хотя бы совершающееся зло с намерением злым вместе были лишь орудиями воли Божье. Действия Божии пребывают со своим собственным действием и значением, несмотря на то, каково бы ни было действие человеческое или демонское, соединенное по наружности в одно действие с действием Божиим. Разительный образец такого действия представляет собой великое событие, страдание и смерть Богочеловека. С одной стороны этим страданиям и этой смерти благоволил подчиниться вочеловечившийся Бог, по всесвятой Своей воле; с другой стороны первосвященники иудейские, водимые также своим собственным произволением, подвергли вочеловечившегося Бога унизительному безчестию, лютым истязаниям и смерти позорной. В злодеянии человеков участвовали и демоны, как начальники злодеяния. Здесь дело Божие было соединено по наружности в одно действие с действием человеческим и демонским, но в сущности отличалось действие от действия всесовершенным различием. «Вы Святого и Праведного отреклись сказал иудеям апостол Петр вы Начальника жизни убили; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил".
2. ...Который ослепил умы евреев? (2 Кор.)... Конечно же лукавый.
"Действия Божии идут путем своим; действия человеческие и демонские идут так же путем своим. Преступления и злодеяния не перестают быть преступлениями и злодеяниями в отношении к деяниям своим, хотя бы совершающееся зло с намерением злым вместе были лишь орудиями воли Божье. Действия Божии пребывают со своим собственным действием и значением, несмотря на то, каково бы ни было действие человеческое или демонское, соединенное по наружности в одно действие с действием Божиим. Разительный образец такого действия представляет собой великое событие, страдание и смерть Богочеловека. С одной стороны этим страданиям и этой смерти благоволил подчиниться вочеловечившийся Бог, по всесвятой Своей воле; с другой стороны первосвященники иудейские, водимые также своим собственным произволением, подвергли вочеловечившегося Бога унизительному безчестию, лютым истязаниям и смерти позорной. В злодеянии человеков участвовали и демоны, как начальники злодеяния. Здесь дело Божие было соединено по наружности в одно действие с действием человеческим и демонским, но в сущности отличалось действие от действия всесовершенным различием. «Вы Святого и Праведного отреклись сказал иудеям апостол Петр вы Начальника жизни убили; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил".
2. ...Который ослепил умы евреев? (2 Кор.)... Конечно же лукавый.
Комментарий