Автокефалия УПЦ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
У еретиков Церковь двоится. У них - это только «сборище людей» (а «камни ничто», Башкин) или Тело Христово, в Которое священники «не вводят» (они как бы не творят Евхаристию со Св. Духом) а ТОЛЬКО Сам Св. Дух.
Посему в новой ПЦУ все рукоположение, наверное, от ангелов...
С ув. Сергей.
P.S. Все очень «красиво», а в сущности - злая ересь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Несколько неожидан твой пиетет перед Баркли с его либерализмом и отрицанием буквальности Евангельских чудес, хотя даже Меня, который их не отрицал, обвиняла в чрезмерном критицизме по отношению к текстологии Писаний Ветхого Завета.
Но нет, это комментарий совсем не на протицированные слова.
И даже не на это Послание.
Апостольская преемственность - это могло быть и могло не быть
Нравится с Ним спорить - пожалуйста.
А мне нет.
- - - Добавлено - - -
То есть Вы признаёте, что не знаете Писания?
Скажете "да" - дам, нет - ищите сами, заодно и послание прочтёте.Комментарий
-
Нет, Александр, пример со вдовцами это уже другие слова. Вы же говорили о том, что в моём вопросе к Вам есть игра слов и в него можно вложить разный смысл.
Какой разный смысл можно вложить в вопрос - Входить в общение с неканоническими организациями и признавать каноническими организации, это одно и то же?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Несколько неожидан твой пиетет перед Баркли с его либерализмом и отрицанием буквальности Евангельских чудес, хотя даже Меня, который их не отрицал, обвиняла в чрезмерном критицизме по отношению к текстологии Писаний Ветхого Завета.
Но нет, это комментарий совсем не на протицированные слова.
И даже не на это Послание.
Много чего могло не быть, но Бог захотел установить именно так.
Нравится с Ним спорить - пожалуйста.
А мне нет.
Да и по сути Писания все возложения рук - если сопутствовали какому-то посвящению - то это был просто духовный ритуал возложения на человека обязанностей - как вот со Стефаном и др. - но стоять на обязательной преемственности - значит стоять на человеческой ответственности за это.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Видимо тем, что Симона Волхва за деньги не рукоположили, да ещё и заявили, что они ему в погибель как грех против Святого Духа, а нынешние "преемники апостолов" греха в этом не видят, главное, не афишировать...
- - - Добавлено - - -
Стоять на обязательности Библии - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Стоять на обязательности возвещения спасительной Вести - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Или не значит?
Или на "обязательности-обязательности" всего перечисленного никто и не стоит, кроме сектантов с магическим мышлением, уверенных, что Бог ограничил Себя властью назначенных Им управляющих и сам без них действовать не может (путающих Его с джинном из лампы)?
Так для них Христос ещё когда притчу о виноградарях рассказал...Комментарий
-
Именно через пример с вдовицами я и пытался Вам показать, как такое возможно, когда сперва говорят, что "они оставили веру и подлежат осуждению", но при этом их оставляют в общении с церковью, чтобы могли приходить слушать слово Божие. Так и РПЦ не каноническим путем обрела свое положение во Вселенском Православии, но ее приняли туда по икономии, чтобы иметь возможность влиять на ее, чтобы истина истинного Православия могла воздействовать на РПЦ через представителей других поместных ПЦ. Об этом писал Вселенский Патриарх Гундяеву, указывая на то, что их (РПЦ) приняли во грехе, а сами они не смогли принять Киевский Патриархат хотя бы по той же икономии, но стали в позу. Если бы Вселенская Православная Церковь становилась в такую же позу, то РПЦ никогда бы не была частью Вселенской ПЦ.Комментарий
-
Ориген
Вот я и дети, которых дал мне Бог. И будут знамения и чудеса в доме Израиля от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе
«Дай мудрому повод, и он будет мудрее» (Притч. 9:9), сказало божественное слово. Получая у священнейшего апостола повод к пониманию пророческих изречений, помолимся Богу, чтобы мы получили мудрость апостолов и смогли стать мудрее благодаря поводу для объяснения Пророков. Апостол, вспоминая это изречение: «Вот я и дети, которых дал мне Бог», делает затем вывод и объясняет: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он непосредственно стал общником оных [плоти и крови], дабы через смерть упразднить имеющего державу смерти, то есть диавола (Zabulum), и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:1315). Итак, поскольку дети сделались общниками крови и плоти, то и Спаситель наш причастился плоти и крови. Его божественной природе было чуждо принятие крови и плоти; но ради нас то, что было чуждо Ему, Он принял, чтобы нас, ставших чужими через грех, соделать Своими домочадцами. И вот апостол изложил это, говоря: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он непосредственно стал общником оных [плоти и крови]». Я же сказал бы, что, как дети причастны крови и плоти, и Он непосредственно стал общником оных, так, поскольку дети не могут слышать более действенные слова, однако детям необходимо слышать речения Бога, ради этого Он воспринял кровь из-за детей, причастных плоти и крови, говоря как бы с младенцами, изрекая не божественное и невыразимое, но только то, что младенцы могут понять. А младенцы это все люди в сравнении с совершенством Слова. Пусть назовешь ты Моисея; может, упомянешь одного из пророков, может Иоанна, больше которого нет среди рожденных женами (Ср.: Мф. 11:11); может, пойдешь ты к апостолам: к Петру, которого не пересилят врата преисподней (Ср.: Мф. 16:18), или к Павлу, который был восхищен до третьего неба и услышал неизреченные слова (Ср.: 2 Кор. 12:2-4), ты не отнимаешь их славы, говоря, что и они в том, что постигли в сравнении с тем, что осталось для них непостижимым, научены младенческому воспитанию, которое передается людям. Ведь Спаситель говорит не о тех, кого Павел именует младенцами во Христе и признает, что [им] необходимо пить молоко и [питаться] не твердой пищей (Ср.: 1 Кор. 3:1-2), но о всех вместе людях: «Вот Я и младенцы Мои, которых дал Мне Бог». Но как среди детей одни резвее других и быстрее понимают то, что им преподано, так, говорю, подобны одаренным детям стали Моисей и пророки, а также апостолы Господа нашего Иисуса Христа. Чувствуя самих себя, понимая, что, даже продвигаясь, они продвигались детским шагом, они сказали: «Отчасти познаем и отчасти пророчествуем» (Ср.: 1 Кор. 13:9). И ведь они смотрели не на дела истины, но на тени дел, не на полноту света, а на темный образ. И поэтому они повторяли: «Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу» (1 Кор. 13: 12). Кто же, читая и разумея это, наполнится спесью и будет кичиться из-за [своего] знания или какого-либо из даров [Божиих]? Все, низшедшее к детям, гораздо ниже того, что уготовано мужам. Итак, те, кто среди детей кажутся по своим способностям наиболее резвыми и скорыми, не должны гордиться и превозноситься. А этими детьми названы все люди, на которых указал и Спаситель: «Вот, говорит Он, Я и дети, которых дал Мне Бог». Даже Спаситель принял дар от Бога. Ведь никто не может прийти к Нему, если Пославший Его не привлечет приходящего к Спасителю, как мы научены Евангелием, что от Иоанна (Ср.: Ин. 6: 44). И поскольку Он принял в дар от Отца тех, кто верует, то пророк говорит о них: «Вот Я и дети, которых дал Мне Бог». Но не стоит полагать, что не имел их Тот, Кто получил, до того времени ими обладал Тот, Кто дал.
Затем Спаситель пророчествует в остальных [словах книги], говоря от лица пророка [Исаии], возвещая, что наступит [время], когда в Израиле появятся знамения и чудеса, как только Он примет детей. Говорит же Он так: «И будут знамения и чудеса в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе». Живущий на Месте стражи и Зрящий истину во всякой душе творит знамения и чудеса через Спасителя, после же Спасителя через апостолов. Где бы ни обреталась душа, готовая к служению знамений и чудес Божиих Бог, тогда соделавший знамения и чудеса, не бездеятелен для того, чтобы и ныне сотворить их или в соответствии с духовным попечением, или зримым образом для побуждения видящих [это] к вере.
Гомилии на книгу пророка Исаии....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Стоять на обязательности крещения - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Стоять на обязательности Библии - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Стоять на обязательности возвещения спасительной Вести - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Или не значит?
Стоять на обязательности Библии - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Стоять на обязательности возвещения спасительной Вести - значит стоять на человеческой ответственности за это.
Или не значит?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
У меня нет пиетета к Баркли - но его коммент вполне разумен.Да и по сути Писания все возложения рук - если сопутствовали какому-то посвящению - то это был просто духовный ритуал возложения на человека обязанностей - как вот со Стефаном и др. - но стоять на обязательной преемственности - значит стоять на человеческой ответственности за это."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:10-17)
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
(1Кор.3:3-11)
Вот яркий пример начинающегося разделения через крещение или "рукоположение".
Ветхая плоть держит мертвой хваткой человека.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Дали указание искать преемство веры не из Византии, а где-нибудь в другом месте.Тогда зачем же вы все время врали, что из Днепровских вод к вам пришло Христианство и почитаете князя Владимира, как крестившего Русь? Кстати, дайте ссылки на ваши новые методички и новую историю РПЦ, где описывается, как она создавался от Андрея Первозванного.
Так хочу эту клоунаду почитать.
Таблица: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей
История РПЦ начинается с 37 года и эта версия не новая, а существовала и испокон. Как это связано с крешением Руси через тысячу оет мне самому не очень понятно. У меня есть подозрение, что Андрей мог застать последних копателей Чёрного моря и я сейчас гуглю первоисточники его чудесного путешествия.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Разве Вечное Евангелие Ангел понесет вместе с возлагающими руками посланниками?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отвращение у Вас к слову Божию.
не только человеческой ответственности, а и привязанности к какой ли конкретной религиозной организации.
Все исторические церкви признают апостольскую преемственность друг друга.
- - - Добавлено - - -
Или на "обязательности-обязательности" всего перечисленного никто и не стоит, кроме сектантов с магическим мышлением, уверенных, что Бог ограничил Себя властью назначенных Им управляющих и сам без них действовать не может (путающих Его с джинном из лампы)?
Так для них Христос ещё когда притчу о виноградарях рассказал...Разве Вечное Евангелие Ангел понесет вместе с возлагающими руками посланниками?
Но только Корнилию Ангел сам не возвестил Евангелие, а послал к Петру.
Что как бы говорит нам.Комментарий
Комментарий