Бесы не нападают на меня, это хорошо или плохо?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Чтобы не казалось абсурдом, прочтите Льюиса "Расторжение брака", там как раз об этом. Книжка небольшая, и легко читается, поскольку рассказано в виде притчи.
Временное наказание - это полумера. Все равно что временное блаженство.
Что касается текстов, когда пишется, что святые будут царствовать во веки веков, что Бог вечный, и в этом же ключе, что во веки веков будет восходить дым мучений, то все это довольно логично понимать одинаково.
Мне лично вообще всех жалко в ад отправлять. По крайней мере 90% людей, которые по всем параметрам там должны бы быть - так точно. Но ад нужен, как идея. Если я узнаю когда-нибудь, что Бог просто всех обманул, а на самом деле никаких мук нет вообще, потому что Бог всех любит, я такой обман пойму.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть и ад, есть и мука в мире вечном. Но выражени "мука вечная" указывает не на продолжительность той муки, а на природу ее происхождения. Боль та не земная и не вещественная. Когда болит зуб - его можно ижли вылечить или удалить - и боль прекратится. Когда терзают палачи тело, подвергая различным пыткам, эти страдания не вечны. Мвксимум - до последнего дня в этом мире в этом временном Адамовом теле. С физической сиертью боль земная прекращается. А вот мука вечная (духовная, связанная с духовными переживаниями) не может просто так прекратиться. Она лечится только через покаяние или хотя бы раскаяние. И излечить от этой боли может только Лекарь души - Господь. Причем, лечить Он может как в этом веке, так и в будущем (ибо сказал Он, что всякий грех может проститься человеку, кроме хулы на Духа Святого). Там же Он указал и про века, этот и будущий, где возможно получить помилование. О том, что есть та хула на Духа, я пока опущу за предел обсуждения, дабы не уходить в дебри множества сопутствующих других вопросов. Достаточно будет акцентировать внимание пока лишь на том, что не хулившие Духа могут быть помилованными даже в будущем веке. Т.е., вкусив муку вечную эти грешники потом будут прощены, что дает основания считать, что эти грешники раскаются там. Ибо без раскаяния невозможно помилование. Как тот разбойник на кресте, который уже не мог принести достойный плод покаяния, исправить грехи свои и ошибки. Но он мог на кресте, страдая, искренне раскаяться. Точно также могут раскаиваться грешники и в будущем веке. Исправить грех они уже не могут. Нет там покаяния. Но там остается возмтжность раскаиваться. Это и есть выход из муки вечной.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Действительно,Певчий,дабы не уходить в дебри сопутствующих вопросов,Вы мне покажите слова Христа,где Он ясно и прозрачно говорит о том,что люди могут быть помилованы в будущем веке.А так же,что за гробом возможно покаяние.Есть и ад, есть и мука в мире вечном. Но выражени "мука вечная" указывает не на продолжительность той муки, а на природу ее происхождения. Боль та не земная и не вещественная. Когда болит зуб - его можно ижли вылечить или удалить - и боль прекратится. Когда терзают палачи тело, подвергая различным пыткам, эти страдания не вечны. Мвксимум - до последнего дня в этом мире в этом временном Адамовом теле. С физической сиертью боль земная прекращается. А вот мука вечная (духовная, связанная с духовными переживаниями) не может просто так прекратиться. Она лечится только через покаяние или хотя бы раскаяние. И излечить от этой боли может только Лекарь души - Господь. Причем, лечить Он может как в этом веке, так и в будущем (ибо сказал Он, что всякий грех может проститься человеку, кроме хулы на Духа Святого). Там же Он указал и про века, этот и будущий, где возможно получить помилование. О том, что есть та хула на Духа, я пока опущу за предел обсуждения, дабы не уходить в дебри множества сопутствующих других вопросов. Достаточно будет акцентировать внимание пока лишь на том, что не хулившие Духа могут быть помилованными даже в будущем веке. Т.е., вкусив муку вечную эти грешники потом будут прощены, что дает основания считать, что эти грешники раскаются там. Ибо без раскаяния невозможно помилование. Как тот разбойник на кресте, который уже не мог принести достойный плод покаяния, исправить грехи свои и ошибки. Но он мог на кресте, страдая, искренне раскаяться. Точно также могут раскаиваться грешники и в будущем веке. Исправить грех они уже не могут. Нет там покаяния. Но там остается возмтжность раскаиваться. Это и есть выход из муки вечной.
Мне нужны цитаты из Священного Писания- чёткие и недвусмысленные.
Про грешника на Кресте я Вам уже писала,но Вы не вняли объяснениям.
Оставим его в покое. Вы мне объясните о тех,кто не раскаялся перед смертью.Комментарий
-
Прежде чем показать Вам цитату, я должен у Вас спросить: Вы не признаете практику моления за умерших, которая есть в ПЦ?Действительно,Певчий,дабы не уходить в дебри сопутствующих вопросов,Вы мне покажите слова Христа,где Он ясно и прозрачно говорит о том,что люди могут быть помилованы в будущем веке.А так же,что за гробом возможно покаяние.
Мне нужны цитаты из Священного Писания- чёткие и недвусмысленные.
Про грешника на Кресте я Вам уже писала,но Вы не вняли объяснениям.
Оставим его в покое. Вы мне объясните о тех,кто не раскаялся перед смертью.
А теперь цитаты:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:31-32)
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:12-15)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вам тоже придется пройти путь бл.Феодоры(а куда вы денетесь).
У Феодоры был реальный опыт,у Льюиса замечательное,вполне христианское фэнтези.Разница? Такие дела...
- - - Добавлено - - -
Певчий,ну Вы задаете для меня очень странный вопрос. Конечно,как все православные,я признаю практику моления за умерших.Прежде чем показать Вам цитату, я должен у Вас спросить: Вы не признаете практику моления за умерших, которая есть в ПЦ?
А теперь цитаты:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:31-32)
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:12-15)
Певчий,я о чём просила?:-)
Четко,ясно и недвусмысленно слова Христа. А Вы?
Я,конечно,могу залесть в толкования Отцов и они Вам растолкуют Ваши заблуждения,только все мои усилия будут напрасны,Вы не слушаете Отцов и поэтому нет смысла напрягаться...
Короче говоря,Вы отрицаете догматическое учение ПЦ о вечности мучений и блаженства?Комментарий
-
Примкнете к работникам пришедшим с утра на поле и возмущавшимся что Хозяин дал столько же тем, кто за час до конца пришел? Ответ вроде известен..Мне лично вообще всех жалко в ад отправлять. По крайней мере 90% людей, которые по всем параметрам там должны бы быть - так точно. Но ад нужен, как идея. Если я узнаю когда-нибудь, что Бог просто всех обманул, а на самом деле никаких мук нет вообще, потому что Бог всех любит, я такой обман пойму.Комментарий
-
В таком случае Вы ведете себя ну очень странно. Человек который признает, что по молитве Церкви те, за кого молятся, могут получать облегчение, требует доказательств тому, ведет себя, мягко говоря, не очень адекватно.
Судя по всему, Вы сами не понимаете о чем пишите. После того, когда я четко написал, что там НЕТ ПОКАЯНИЯ, а есть лишь раскаяние, Вы мне пишите, чтобы я Вам показал: "так же,что за гробом возможно покаяние". Вы ум отключаете когда пишите?
Да куда уже четче? Христос не ради красного словца произнес про будущий век, в контексте прощения даже хулящих Сына Человеческого, но не хулящих Духа Святого.
То, что Вы бездумно читаете отцов Церкви, а потом задаете глупые вопросы, говорит лишь о том, что Вы читаете книги, а видите... ту глупость, которой здесь и делитесь. Вы спорите лишь бы спорить, даже не замечая, что ахинею несете. Если ПЦ молится за тех, кто уже перешел в будущий век (покинул этот мир), то как Вы можете пытаться ссылаться на отцов ПЦ, чтобы доказать, что ПЦ молиться неправильно? Алексина, Вы трезваая? Не, я серьезно спрашиваю.
1) В ПЦ нет никакого догматического учения по данному вопросу.
2) Я уже пояснил, что смысл фразы "мука вечная" не в продолжительности муки, а в ее природном происхождении. Как же Вы говорите, что я отвергаю "муку вечную"? Я ее не отвергаю, а признаю. Только признаю правильное смысловое значение этого оборота речи, а не то плотское мудрование, которое породил плотской разум, а такие, как Вы, то плотское буквально и подхватили. Ваше воспаленное воображение рисует Вам дурные картины, когда Вы читаете духовные вещи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это уже хорошо! Это говорит о том, что вам еще рано в палату под номером 6 . Но если вы будете об этом навязчиво думать, то обязательно нападут (шутка).Бесы не нападают на меня, это хорошо или плохо
А если серьезно, о чем надо думать, так это о совершенствовании своей личности. Путь к совершенству - одна из основных и главных тем Нового Завета, данного Иисусом Христом." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
И каждый последний бес, тоже принесёт своё покаяние? Писание говорит, что вся нечисть будет мучиться.
29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
(Св. Евангелие от Матфея 8:29)
Им было мучительно больно, но они не раскаялись, а требовали продолжения банкета.
До какого момента будет продолжаться их мучение?
До первой чистой слезы от духа лжи?
Но тогда дух лжи перестанет быть самим собой. Перестанет существовать. Но жить хотят все. И сам дух умереть суицидом раскаяния не может.
Дух не может взять и умереть от того, что заплакал. А должен по логике.
Но не умрёт и не пустит слезу. Дух лжи будет в бесконечном огне.Последний раз редактировалось Григорий Р; 31 May 2018, 11:42 PM.Комментарий


Комментарий