Бесы не нападают на меня, это хорошо или плохо?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это лукавые попытки подогнать постановление Собора под свои фантазии. На Вселенском Соборе рассматривали конкретное учение Оригена целостно и этому целостному учению вынесли определение. Это только людям, мыслящим поверхностно, не видно разницы между учением Оригена о всеобщем спасении и Григория Нисского. А это совершенно разные взгляды. Максим Исповедник также был близок к пониманию Григория Нисского, но он предпочел эту тему не развивать (опасаясь быть превратно понятым) и покрыл ее "благим молчанием" (как сам и написал так). Если бы Григорий Нисский учил ереси, то его не канонизировали бы как святого. Это был бы большой соблазн.Основываясь на слове Божием, Церковь признает геенские мучения вечными и нескончаемыми. Целый ряд соборных постановлений: Римского, Александрийского, Иерусалимского и Кипрского Соборов 400 года, Константинопольского Собора 543 года, V Вселенского Собора, Латеранского Собора 649 года, Константинопольского Собора 1084 года, а кроме того высказывания множества святых отцов ясно утверждают, что грядущее наказание грешникам реальность, которой не будет конца, и что противоположное мнение ошибочно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
«Да будет Бог всяческая во всех»(1 Кор. 15:28), свет достойным света, а карающий огонь достойным вечного мучения!
(преп.Нил Синайский)Комментарий
-
Нил не видел того, что видел Павел. Нил просто перенял по преданию плотское представление и ему слепо следовал.«Да будет Бог всяческая во всех»(1 Кор. 15:28), свет достойным света, а карающий огонь достойным вечного мучения!
(преп.Нил Синайский)
Все, я пошел спать. Завтра рано вставать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Церковь не так рассуждает.Это лукавые попытки подогнать постановление Собора под свои фантазии. На Вселенском Соборе рассматривали конкретное учение Оригена целостно и этому целостному учению вынесли определение. Это только людям, мыслящим поверхностно, не видно разницы между учением Оригена о всеобщем спасении и Григория Нисского. А это совершенно разные взгляды. Максим Исповедник также был близок к пониманию Григория Нисского, но он предпочел эту тему не развивать (опасаясь быть превратно понятым) и покрыл ее "благим молчанием" (как сам и написал так). Если бы Григорий Нисский учил ереси, то его не канонизировали бы как святого. Это был бы большой соблазн.
Не только Г.Нисский ошибался,а целый ряд Отцов,для этого и был сформулирован принцип "консенсус патрум" .Комментарий
-
Круто. Значит надо одеть розовые очки, и так всё зло в мире будет розовым?Притча
- Отче, чем же ты сегодня опечален?" - послушники спросили своего наставника.
- Я думал, что видеть вначале истину уже научил вас, проникая в суть событий.
Однако понял, что мне ещё это сделать не удалось. Ведь когда я вам показывал, с надеждой, мой белый нательник, грязью выпачканный - то вы видели грязь, а не белые одежды.
Семь солнц закона!Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
И как вы понимаете (читаете) эти слова?«Да будет Бог всяческая во всех»(1 Кор. 15:28), свет достойным света, а карающий огонь достойным вечного мучения!
(преп.Нил Синайский)
Примерно так, как поняли мой вопрос о инкарнации Иисуса - впали в "благое срывание крыши", не успев задуматься о смысле написанного..? : )
То же самое "вечное мучение" с карающим огнем - почему это не описание кого-то места или состояния сознания? (Господь вообще обычно говорил аллегорически о духовных вещах) Тут так-же нет указаний на то, что эти муки вечны для отдельной личности. Обманул вас ваш плотской ум.
"Карающий огонь - достойным вечного мучения" ..... тут вообще сложно буквально воспринимать, буква убивает.
"Да будет Бог всяческая во всех" - ..исполнится это буквально и потом Бог будет вечно в карающем огне той части всех, которая попадет в вечные мучения? Как вы это представляете.. если конечно пытаетесь осмыслить, а не бессознательно повторяетеКомментарий
-
Надеялся что вы сами себя и опровергните. Глядя на то, как долго вы водите хороводы вокруг каких-то мистических "трех слов" (которые дескать все объяснят и раскроют тайны Царства Божьего) решил не перебивать и дать вам слово. Вы пошли на очередной круг - что и требовалось показать. ))
- - - Добавлено - - -
Сложно искать аргументацию в темном мозгу оппонента, особенно если ее там нет и все забетонированно от попадания чего-то непривычного.так не надейтесь -ищите : не одному же виталичу аргументировать Писанием.
- - - Добавлено - - -
Добро и зло предложил Виталич, выберу зло! )))и когда наконец Вы выберете - зло:Комментарий
-
Аргумент кувалдой. Не доказать, не опровергнуть. ))))Сообщение от Певчий
О несостоятельности ссылки на учение святого Григория Нисского для оправдания ереси всеобщего спасения говорил и святой Кириак Отшельник (VI в.), который, придя в Сукскую лавру, «пять лет провел в борьбе с последователями Оригена», и, когда святой Кирилл Скитопольский заметил, что оригенисты в качестве оправдания ссылаются на авторитет святителя Григория Нисского, говоря, что «учения о предсуществовании и о восстановлении безопасны», старец в ответ сказал, что учения их, среди которых и апокатастасис, «не безопасны, но опасны, и вредны, и богохульны Бог же через откровение указал мне грязь его ереси».
Святитель Герман Константинопольский также высказался отрицательно, но с допущением при этом поврежденности творений святителя Григория оригенистами: «Те, кому нравилась та нелепость, что будто для демонов и для людей, подверженных вечному наказанию, нужно некогда ожидать избавления приступили к чистым и здравым его творениям и примешали темный и гибельный яд оригеновых бредней».
"гибельный яд оригеновых бредней..."))) Однако очень живуч. Сегодня, в 21 веке, священники РПЦ, отвечая на вопрос об участи "нечистой силы", на мой взгляд, твёрдо стоят на позициях "бредней".
Пример? Пожалуйста. Отвечает и разъясняет протоирей А.Никольский(Храм трёх святителей, Москва), цитирую:"Бог даже бесов любит... если бы Он их не любил, они давно бы исчезли".
Здесь, алексинна, уместно об Оригене вспомнить мем "жив курилка"!
Церковь тогда жива, когда в ней есть разномыслие в единстве Духа. А если действует закон "прокрустова ложа", тогда это КПСС.
Слава Богу, в Истории ещё не вычистили, как формировался этот "патрум". Казнями, убийствами, подкупом, пытками, мздою, хитростью, мощью госвластей, предательством...целый ряд Отцов,для этого и был сформулирован принцип "консенсус патрум" .Последний раз редактировалось mara; 30 May 2018, 11:08 PM."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Как писал преподобный Викентий Лиринский, чтобы "избежать сетей вновь являющихся еретиков и пребыть в здравой вере... должно оградить веру свою, при помощи Божией, двумя средствами: во-первых, авторитетом Закона Божественного (Священного Писания), а во-вторых, Преданием кафолической Церкви... В самой же кафолической Церкви особенно должно заботиться нам о том, чтобы содержать то, чему верили повсюду, всегда, все".Слова преподобного Викентия указывают на то, что истина Откровения Божия дана не одному какому-то лицу в Церкви, пусть даже очень благочестивому и мудрому, но всей Церкви, поэтому не свидетельство кого-то одного, но общее свидетельство ее святых выражает эту истину.Отсюда следует то, что называется согласием отцов (по-латыни consensus patrum) понятие, которое обозначает ту вероучительную истину Предания, которую мы узнаем из общего свидетельства всех или по крайней мере большинства святых, которые писали о ней. Согласие отцов, как и в целом вероучительный авторитет Предания Церкви, ставит непреодолимый заслон на пути тех, кто хотел бы внести в Православие какое-то свое, новое учение. Ведь даже если ты убедишь в нем большую часть современников с древними святыми это не получится, они уже умерли и оставили исповедание веры без твоего новшества.
Вот слова из деяний Седьмого Вселенского Собора: "Отвергающим учение святых отцов и предание кафолической Церкви и ссылающимся на мнения... что не должно следовать учению святых отцов и Вселенских Соборов и преданию кафолической Церкви, анафема!"
- - - Добавлено - - -
Ссылку давайте.Комментарий
-
Комментарий
-
так не честно , triatma: после Вашей триумфальной капитуляции , я, милостливо и детальнейше , в поте лица готовлю Вам п3
а Вы , значит - в благодарность, мне ещё два навялить решили?
- - - Добавлено - - -
ай-яй-яй как это коварно....
- - - Добавлено - - -
ойййй
Вы прям мои мысли литеровали, сэр.
..........но я себе их запрещаю: ведь по русски то Вы читать ещё умеете.
точно.
- - - Добавлено - - -
это не новость, но какое конкретно, сэр :Добро и зло предложил Виталич, выберу зло! )))или нужно сЪузить выбор?ладно, понял - даю подсказки :
зло это
Ваши в хлам сношенные башмаки
Ваши новые ( и жутко модные )туфельки , но на размер меньше , чем Вам нужно было бы
продавленный диван
мелкий жемчуг
ч/б теливизор
война
мор
землетрясение
смерть
безбожие
пустой суп
болезнь................плз, выберете необходимое для иллюстарции Вашего зла.
та ни стисняйтесь пишите смело: я всегда готов помочь собеседнику определиться"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Прям картинка рисуется, как после таких слов иудейские отцы отправляют Иисуса на распятие..
.. "избежать сетей вновь являющихся еретиков и пребыть в здравой вере... должно оградить веру свою, при помощи Божией, двумя средствами: во-первых, авторитетом Закона Божественного (Священного Писания), а во-вторых, Преданием кафолической Церкви... В самой же кафолической Церкви особенно должно заботиться нам о том, чтобы содержать то, чему верили повсюду, всегда, все".Слова преподобного Викентия указывают на то, что истина Откровения Божия дана не одному какому-то лицу в Церкви, пусть даже очень благочестивому и мудрому, но всей Церкви, поэтому не свидетельство кого-то одного, но общее свидетельство ее святых выражает эту истину.Отсюда следует то, что называется согласием отцов (по-латыни consensus patrum) понятие, которое обозначает ту вероучительную истину Предания, которую мы узнаем из общего свидетельства всех или по крайней мере большинства святых, которые писали о ней. Согласие отцов, как и в целом вероучительный авторитет Предания Церкви, ставит непреодолимый заслон на пути тех, кто хотел бы внести в Православие какое-то свое, новое учение. Ведь даже если ты убедишь в нем большую часть современников с древними святыми это не получится, они уже умерли и оставили исповедание веры без твоего новшества.
Вот слова из деяний Седьмого Вселенского Собора: "Отвергающим учение святых отцов и предание кафолической Церкви и ссылающимся на мнения... что не должно следовать учению святых отцов и Вселенских Соборов и преданию кафолической Церкви, анафема!"
"Сonsensus patrum ведущие к погибели. Узка тропа.."
Они же сами эти принципы и нарушили много раз, за что по факту сто лет назад Бог возможно и прислал Ленина
как например насчет сотрудничества с мирскими властями..
Комментарий
-
не-знаю.-не знаю , рыпка : я вообще сухопутный.
а если серьёзно Мара, то детали можно рассматривать лишь тогда , когда в главном есть взаимопонимание, а Вы же , насколько я уразумел из наших долгих бесед - не понимаете, как/для чего Человек Иисус Христос может быть Богом.
- - - Добавлено - - -
или лёд уже тронулся и Вы Иисуса Христа стали исповедовать Богом Истинным?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий



Комментарий