Православие по Библии.
Свернуть
X
-
-
Вопрос был не о Вашей личности, а Вашем вероисповедании, которое Вы почему то не указали в своём профиле.
Стесняетесь или ещё сами не знаете?
Да, конфессия.Но Православие - не Церковь, а конфессия.
Если Вы думаете, что слово "конфессия" это ругательство, то Вы ошибаетесь.Комментарий
-
Вот послушайте необычную историю, там коротко - Георгий Максимов. Случай в Бенине. Христова Церковь - Православная! - YouTubeЕсли вы заметили, я и написал поэтому о ДВУХ главных конфессиях. Протестанты - это выходцы из Католичества.
Если вы под Церковью разумеете все перечисленные вами конфессии, на основании древности их традиции, то не забудьте, что учения то у них расходятся по некоторым вопросам. И какой традиции следовать - православной или католической? Вы же не утверждаете что у них одинаковая традиция, если у них даже количество Вселенских Соборов разное. Православные признают 6 Соборов, а у Католиков гораздо больше.
По поводу протестантов, все таки термин неопротестантизм мало распространенный. Большинство верующих протестантами называют сегодня всех гуртом.
Сейчас трудно разобраться, потому что сами неопротестанты даже не знают что они неопротестанты причисляя себя к протестантам. Мартин Лютер для них отец основатель. Как они считают.
Но некоторые общины не признают себя ни неопротестантами( в основном даже просто по незнанию этого термина) ни протестантами. Но верят что их вероисповедание самое правильное и ведется от превоаполстольской церкви. Не меньше. Так что каждый хвалит свой приход.
Комментарий
-
Я никакой отсебятины не горожу. Я иду вслед за Церковью.
Если Церковь четвёртого века для Вас уже не Церковь, то так и скажите. Вопросов к Вам больше не будет.
Св. Иоанн Златоуст (IV в.) говорит: "Скажи мне, где гроб Александра (Македонского)? Укажи и скажи, в который день он умер? А гробы рабов Христовых славны, и находятся в царственном городе; дни кончины их известны, ибо составляют торжество для целой вселенной. Александрова гроба не знают и свои; а гроб Христов знают и варвары. И гробы рабов Распятого блистательнее царских дворцов, не только по величине и красоте строений, - ибо и в этом они превосходнее, - но, что гораздо важнее, по ревности приходящих к ним. Ибо и тот, кто носит багряницу (т.е., царь, правитель), приходит лобызать гробы сии, и стоит пред ними, и молит святых, чтоб предстательствовали за него пред Богом. В предстательстве уже умершего, скинотворца и рыбака, имеет нужду облеченный в диадиму".
Комментарий
-
Довольно странно, что вы увидели в Храме только то, что вам удобно видеть.
Действительно, в Храме присутствовали образы (иконы) херувимов. Но для чего?
Для того ли, чтобы евреи молились первообразам этих икон херувимов? Предложите это даже сегодня, ортодоксальным иудеям, живущим в квартале Меа Шеарим, так они закидают вас камнями.
Почему? Потому что иконы херувимов не для того были в Храме, чтобы им молились и просили ходатайства.
Я вам больше скажу.
В Храме были также иконы волов, на которых стояло медное море.
Также были иконы гранатовых яблок.
Даже странно, как евреи в те времена, не догадались молится первообразам волов и гранатовых яблок.
Ну да ладно... Их повелел сделать Бог.
А кто повелел сделать все те изображения, которые присутствуют в православных храмах? Бог не повелевал. Люди их сделали по своей собственной инициативе. (если вы скажете, что повелел Дух Святой, то Он это должен был повелеть прежде всего апостолам). Все же, Бог не против такой инициативы.
Но, если люди сами все это придумали, пусть признают это, а не выдают свои сны за откровение Божие.
Итак, евреи не почитали по отдельности ни херувимов, ни волов, ни гранатовых яблок. И, тем более, не молились им. О их сугубом почитании не сказано нигде в Ветхом Завете. Почитали Храм иерусалимский и больше никакой другой храм.
Поэтому, еврей Иисус и евреи апостолы нигде не учили почитать какие либо изображения и, тем более, использовать их как посредников в молитвах.Комментарий
-
Как раз есть свидетельства, что христиане молившиеся в Римских катакомбах, обращались в молитве к святым:
Из ПЭ: "Особо ценное свидетельство существования обряда почитания усопших христиан в доконстантиновскую эпоху - граффити-моления на стене триклия (зал для трапезы или отдыха) в катакомбах св. Себастиана. Собиравшиеся для поминальных трапез в годовщину смерти родственники и единоверцы обращают их в основном к апостолам Петру и Павлу. Штигер учел сотни фрагментов граффити, но лишь десятки (опубл. Марукки) содержат сравнительно полные тексты, такие как: «Павел и Петр, молите за Виктора»; «Петр и Павел [держите] в мыслях»; «Петр и Павел, эти поминки устроил Томиус Целий» (текст приведен по-латински, но греч. буквами); «Петр и Павел, защити своих слуг»; «Дух Святой, защити поминки»; «В 13-й день перед апрельскими календами Парфений о Господе и все мы о Господе»; «Павел и Петр, всегда молите за Натива»; «10 дней до календ Павел, Петр, думайте о Созомене, и вы, кто прочтет со вниманием»; «Петр и Павел, придите на помощь Примитиву грешному»; «Господи, пошли мне из мучеников»; «Петр и Павел, думайте о всех нас»; «Петр и Павел, думайте [о] на поминках»; «Петр и Павел, думайте о Примусе и Приме, его жене, и Сатурнине, жене его первого сына [ХР], и Викторине, его отце во Христе» (Styger. 1918; Marucchi. 1921)".
И вот эта информация легко совмещается со свидетельством Евсевия Кесарийского. В Римских катакомбах, граффити-моления, обращены к святым.Комментарий
-
Комментарий
-
Ещё скажите, что Бог собственным перстом на скрижалях писал. О молочке козьем и прочей кулинарии.
С какой целью повелел? На небе нет никаких волов, гранатовых яблок и летающих крокодилов. Всё это плод человеческой фантазии. А вот святые люди на небе это не фантазия.Комментарий
-
Вашим же оружием - а где написано, что их там нет?
А разве не так?Ещё скажите, что Бог собственным перстом на скрижалях писал.
18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. Исход 31:18Комментарий
-
Комментарий
-
Григорий Р
Где в Писании хоть слово о том, что наши молитвы Богу доставляют Ангелы? А если такого в Писании нет, значит пишите Вы ересь.Не знаю как все, но я считаю свою грешную молитву, по большей части, неудобослышимой для Того, к Кому наши молитвы и воздыхания доставляют Ангелы.
За своей поместной церковью, но не за Церковью ХристовойЯ иду вслед за Церковью.
Если Христос для Вас не Христос, а Библия не Писание Божье, так и скажите. Вопросов к Вам больше не будет.Если Церковь четвёртого века для Вас уже не Церковь, то так и скажите. Вопросов к Вам больше не будет.
С каких пор личное мнение Иоанна Златоуста стало точкой зрения Церкви?Св. Иоанн Златоуст (IV в.) говорит:Комментарий
-
Уже спросил. Моисей сказал, что писал он, а не Творец.
28. И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
(Книга Исход 34:28)
Пишет не Моисей, а Господь. Шашкой машет не Моисей, а Господь. Для веса сказано. Чтобы не спорили.Комментарий
-
Это на вторых скрижалях писал Моисей, потому что первые разбил.
А вот на первых скрижалях писал Бог.
18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. Исход 31:18
Попросите Моисея еще раз. Пусть уточнит.
Комментарий

Комментарий