Православие по Библии.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
(Иоан.21:15-17)
Отсюда следует, что именно Ап.Петр, первый епископ Рима, уполномочен Христом быть Его преемником в руководстве паствой.Комментарий
-
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
(Иоан.21:15-17)
Отсюда следует, что именно Ап.Петр, первый епископ Рима, уполномочен Христом быть Его преемником в руководстве паствой.
Апостол Пётр - единственный пастырь.
Ни в одном из семи соборов этой ереси не было.
Вывод - вы еретики.Комментарий
-
На третьем заседании Ефесского Собора (431 г.) легат Папы Филипп заявил: «Никто не ставит под сомнение то, что для всех ясно: Святой Апостол Петр, предводитель и глава Апостолов, столп веры и основание Католической Церкви, принял ключи Царства из рук нашего Господа Иисуса Христа () и доныне и вовеки он (Петр) живет, председательствует и судит в лице своих преемников».Комментарий
-
На соборах была тысяча легатов и каждый мог заявлять всё, что ему заблагорассудится. Например, на соборах заявлялось, что земля плоская.На третьем заседании Ефесского Собора (431 г.) легат Папы Филипп заявил: «Никто не ставит под сомнение то, что для всех ясно: Святой Апостол Петр, предводитель и глава Апостолов, столп веры и основание Католической Церкви, принял ключи Царства из рук нашего Господа Иисуса Христа () и доныне и вовеки он (Петр) живет, председательствует и судит в лице своих преемников».
И что?
1. На Апостольском Соборе, который состоялся в Иерусалиме в 49 г. н.э., на нем был председательствовал св. Иаков, брат Господень, чье мнение по вопросу обрезания язычников было принято всеми апостолами.
Если бы апостол Петр обладал бы первенством власти, то он был бы председателем собора, а не св. Иаков, брат Господень, и его бы мнение (ап. Петра) было бы принято Апостолами, а не св. Иакова. Но это было не так.
2. В эпизоде ссоры между апостолами Петром и Павлом в вопросе обрезания язычников, в конечном итоге была принята позиция ап. Павла, а ап. Петра была отвергнута. Если бы апостол Петр обладал бы первенством власти, тогда бы бы монархически было бы навязано мнение ап. Петра, но не было бы отвергнуто. Однако это было не так.
3. В день Пятидесятницы, мы видим, что Святой Дух почил в виде огненных языков на головах каждого из Апостолов одинаково и равномерно. Всем Апостолам в равной степени были распределены те же самые огненные языки. Если бы ап. Перт обладал бы первенством власти, то тогда в таком случае Святому Духу необходимо было бы каким-то особым образом почить исключительно на ап. Петре, но не освещать других одиннадцать. Или же в виде огненного языка большего размера и неодинакового размера с другими почившими на остальных Апостолах, чтобы он почил на главе ап. Петра. Но такого не произошло.
4. Когда Христос беседовал со Своими учениками о Своих страданиях, Крестной смерти, гробе и Воскресении, тогда ап. Петр, по человеческому рассуждению и по-мирски мысля, начал Господа порицать и отговаривать от принятия горькой чаши Креста и смерти.
Затем, однако, получил от Господа нашего очень строгую и жесткую оценку: "Отойди от Меня, сатана , ты мне соблазн; потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" 18. Сам Господь назвал Петра и сатаной и соблазном! Если апостол Петр обладал бы первенством власти, то тогда бы Господь не назвал бы его так, , но тогда следовало бы послушаться ап. Петра и избегать смерти на Кресте. Но этого не было..
5. Известно тройное отвержение Господа святым Петром, но известны и слезы его покаяния и восстановление его в апостольском достоинстве от Самого Господа. Если бы апостол Петр обладал бы первенством власти, то тогда бы он не нуждался бы в покаянии и восстановлении в своем достоинстве. Он остался бы нераскаянным как Иуда, и остался бы без Христа. Но такого не было.
6. Традиция Церкви свидетельствует о том, что Матерь (Православных) Церквей это Сион, Иерусалим, а н им, по причине деятельности Христа в этом городе. «Радуйся Сионе святый. Матерь Церквей»19. Если бы апостол Петр обладал бы первенством власти, то тогда бы Матерью Церквей являлся бы Рим. Но этого не случилось.Комментарий
-
Спасибо. Вот теперь я начинаю полностью доверять Вашей объективности.На третьем заседании Ефесского Собора (431 г.) легат Папы Филипп заявил: «Никто не ставит под сомнение то, что для всех ясно: Святой Апостол Петр, предводитель и глава Апостолов, столп веры и основание Католической Церкви, принял ключи Царства из рук нашего Господа Иисуса Христа () и доныне и вовеки он (Петр) живет, председательствует и судит в лице своих преемников».
А на измышления провинциального священника Ангелокопулоса из Пирея просто не обращайте внимания. Это просто истерика перед очевидным приоритетом Рима.
Последний раз редактировалось Лука; 11 January 2018, 09:10 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно, вот что еще пишет преп. Феодор Студит: «Если Павел, глашатай истины, труба Святого Духа, обратился к великому Петру, чтобы тот дал разрешение спорившим в Антиохии касательно жизни по закону (Моисееву; см. Деян. XV), то тем более мы, незначительные и маленькие, прибегаем к вашему апостольскому престолу, чтобы получить от вас врачевание язвам церквей...».Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
(Иоан.21:15-17)
Отсюда следует, что именно Ап.Петр, первый епископ Рима, уполномочен Христом быть Его преемником в руководстве паствой.
Св. Петр Хризолог (+450): "Особенно советуем мы тебе, достопочтенный брат, с величайшим доверием держаться писаний блаженного папы города Рима; ибо блаженный апостол Петр, живущий и правящий на престоле своем, дарует ищущим истину веры. Что же до нас, пекущихся о мире и вере, мы не можем выступать судьями в делах исповедания веры без согласия Римского епископа".
Св. Амвросий Медиоланский: «Где Петр, там и Церковь» («ubi Petrus, ibi ecclesia») («Enarr. in Ps 40», 30).
Св. Киприан, ссылаясь на Евангелие от Матфея (Мф 16, 18), пишет: «Он создал Церковь на одном» («De unit. eccl.» 4).
В числе апостолов Петр упоминается всегда на первом месте, хотя Андрей был призван Господом раньше Петра. Апостол Матфей именует Петра «первым»: Двенадцать же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф 10, 2). Иисус учил народ из лодки Петра (Лк 5, 3) и отдает дань на храм за Себя и за Петра (Мф 17, 27). В Страстной Четверг, перед Своей смертью, Иисус говорит Петру: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу. Но я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих (Лк 22, 3132).
После Своего Воскресения Иисус явился Петру, а потом двенадцати (ср. Лк 24, 34; 1 Кор 15, 5).
Книга Деяний Апостолов свидетельствует о том, что с первых же дней первоначальной Церкви Петр осуществлял свое главенство: Петр предлагает избрать двенадцатого на место выбывшего Иуды (ср. Деян 1, 1526); он говорит от имени апостолов перед народом (2, 1436; 2, 37; 3, 11) и перед властями (ср. Деян 4, 8); он исцеляет хромого (ср. Деян 3, 1); он обличает и карает Ананию и Сапфиру (ср. Деян 5, 1); он первый проповедует язычникам (ср. Деян 10, 1-48), и его речью открывается Иерусалимский Собор (ср. Деян 15, 6). Когда апостол Павел был призван Святым Духом для апостольства среди язычников, он ходил в Иерусалим видеться с Петром (ср. Гал 1, 18).
Cв. Иоанн Златоуст (+407 г.): «И сия рек, глагола ему: иди по Мне (ст. 19). Здесь Христос опять указывает на Свое попечение о нем и на Свое великое расположение к нему. Если же кто спросит: почему же престол иерусалимский получил Иаков? то я отвечу, что Петра Христос поставил учителем не для этого престола, но для вселенной».
- - - Добавлено - - -
Не помню чтобы такое заявлялось на Соборах, а вот святитель Иоанн Златоуст писал что земля шарообразная:
«Видишь ли, земля есть круг [γῦρον гирон, др.-греч.]? Круг [γῦρον] показывает круглую форму земли. Полезно знать и это, чтобы мы не соблазнялись баснями языческих философов, которые обыкновенно думают, что земля подобна ложбине, округлости[1], диску [δίσκου дискон, др.-греч.], блюду или чему-нибудь такому подобному»[2].
Итак, мы видим, Святитель Иоанн Златоуст чётким и понятным языком говорит, что Земля не диск, не плоский круг (округлость-окружность). В словах Святителя Иоанна мы видим, что слова «диск», «округлость-окружность», «блюдо» к форме планеты Земля неприменимы[3], и находим подтверждение мысли, что в древности понятие «круг» было шире, чем в наши дни, и включало в себя понятие «шар».Комментарий

Комментарий