РПЦ запретила браки с еретиками и раскольниками
Свернуть
X
-
-
А ничего что христианский Первосвященник не стесняется уподоблять нас и вас в том числе свиньям и псам. Не хотите ли и Ему выставить претензии, что это мол Вы господин Бог нас со свиньями и псами сравниваете?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Инна, Вы всерьез тупите, или прикидываетесь?
Не зову я вас в Угловку, не нужны нам такие.
Я Вас призвал бы просто ПЕРЕОЦЕНИТЬ В ГОЛОВЕ только вот этот самый ключевой вопрос.
Это и будет для Вас выходом в культурное христианское пространство из фундаменталистской дикости.
А Вы все понимаете в меру своей испорченности, будто Вас в другую какую-то церковь тянут. То ли от мужа уводят, то ли от духовника. И все страхи, и все какое-то исповедничество: нет. не отрекусь...
Ну сколько можно Вам объяснять, что на это никто не покушается. Не только я, но и вообще никто.
Разруха - в головах, а не в клозетах.
Так и джунгли - там же, в ГОЛОВЕ, а не в клозете.
В начале февраля 1919 года выступил с инициативой организовать Временную высшую церковную власть на Юго-Востоке России ввиду невозможности сношений с Патриархом и Синодом в Москве. Под председательством Донского архиепископа Митрофана (Симашкевича) с 19 по 24 мая проходили заседания Собора, который учредил Временное Высшее Церковное Управление на Юго-Востоке России, облечённое всею полнотой власти, какая принадлежит Патриарху, Священному Синоду и Высшему Церковному Совету до восстановления связи с Патриархом. Стал членом ВВЦУ на юго-востоке России.
28 марта (10 апреля н.ст.) 1920 года генерал Пётр Врангель отстранил его от должности главы военного духовенства вооружённых сил юга России, назначив вместо него епископа Вениамина (Федченкова).
В апреле 1920 года из Феодосии эмигрировал в Болгарию. Имел натянутые отношения с назначенным летом 1921 годанастоятелем бывшей посольской церкви в Софии и управляющим русскими церквами в Болгарии епископом Серафимом (Соболевым) (до 1945 года в РПЦЗ)[7].
В эмиграции мнение о нём в консервативной церковной среде как о масоне, шпионе и ренегате ещё более укрепилось[8]; поддерживал экуменизм, введение григорианского календаря[9], а также притязания на власть митрополита Евлогия (Георгиевского) в споре того с митрополитом Антонием[10].
Не смог участвовать в Зарубежном («Карловацком») Соборе 1922 года, так как не получил въездной визы в Королевство сербов, хорватов и словенцев; на Соборе против него звучали обвинения в соучастии в разложении русской армии в частности, со стороны епископа Вениамина (Федченкова)[11].
В 1926 году, ввиду готовившихся Архиерейским Синодом прещений, перешёл в юрисдикцию Болгарского экзархата и фактически порвал отношения с РПЦЗ.
Спасибо,не надо.Комментарий
-
Сам.
И уж точно - не от клириков РПЦ я о Христе в первый раз услышала. И не от воцерковленных членов РПЦ.
Я вообще ни от единого человека не слышала свидетельств, чтобы он о Христе впервые от воцерковленных услышал.Комментарий
-
Жили в лесу и сошёл на Вас фаворский свет? Как на Апостола Павла? А до этого, ни сном, ни духом и даже образОв лика Христа Спаса не видывали?
Где же Вы жили, Ружана, можно узнать? А крестились когда?Комментарий
-
В каком смысле - "отдать жизнь за Веру"?
Если Вы намекаете, что Киприана убили инакомыслящие (я не знаю обстоятельств его смерти), то он не "отдал", а у него жизнь отняли. Религиозные разборки и войны - они жестокие, там со всех противоборствующих сторон "отдали жизнь за Веру и Церковь".
.
В реальной истории полно людей, преданных церкви с детства, желавших быть именно в церкви и ревнующих о ее чистоте. Но наступает момент церковной распри, и совершенно непонятно поначалу, которая из партий истинна. (точнее так: которая победит и напишет свою историю САМА). Кто прав: омиусиане или старо-никейцы? Кто ближе к Евангелию? Кто ближе к Евангелию: Кирилловы александрийцы или антиохийцы Иоанна?
Читайте документы тех и других.
Вы сами фиг поймете. Даже сейчас, когда акценты уже все расставлены.
Вот Несторий, всю оставшуюся ему жизнь вдохновлялся примером своего предшественника Иоанна Златоуста, отправляясь в египетскую ссылку, как Златоуст в Команы. Убит также: заморен в оазисе где-то в пустыне. Школа богословская у них одна, взгляды по сути одинаковы. Один - эталон православия, другой - причислен к клевретам дьявола. Их разделяло чуть более 20 лет, они современники.
Вот - суд человеческий.Комментарий
-
Так что факт остаётся фактом:
Если б меня насчёт Христа-Бога "осенило" при виде купола храма с крестом, мне что - здание считать "матерью-церковью" надо было бы, что ли?
А Киприан Карфагенский, придумавший выражение "мать-церковь" жил, когда не было ещё никаких "куполов с крестами".Комментарий
-
Наверное тот мегаполис не Багдадом звали, а каким нибудь Киевом.
А если бы в Багдаде росли, без кина, тоже фаврский свет Христа с головой бы накрыл?
Как думаете есть связь? Христанский мегаполис с Распятием на куполах, видимых из каждой точки города и познание о Духе Христовом? Какова вероятность личного схождения Христа к девочке проживающей в Багдаде?Комментарий
-
1. не через посредство священника ?
2. а кто вместо него Вам может это делать также канонично?
3. ну тогда это дело вкуса : я не считаю, что ортодоксию нужно легировать какими-то добавками.
и даже боле того : всякая инородная добавка к ортодоксии подобна ложке дёгтя в бочку мёда..и это тоже дело вкуса, но и по сути так.
.
2. Иногда непосредственно - см. Марию Египт.
3. Видите ли, человек, с детства получивший широкое христианское воспитание имеет шире кругозор. Он может критично отнестись к православной мифологии, отодвинуть ее, оставив главное. Вообще, ведь РЕАЛЬНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - это далеко не безупречная конфессия. И человек с юности имеет противоядие против его перекосов.
Это хорошо, а не плохо.
И это реально проверено мною.
В противном случае, если малого сплошь "воцерковляли", он бунтует против всей фофудьи, которую ему втюхивали, и в ту же самую дивеевскую канавку вместе с откровенной фофудьей выбрасывает само Евангелие.
Таких примеров тоже тьма.
Так что опыт Шавельского в ЭТОМ ПУНКТЕ коррелирует с моим. он прав. И я это тоже замечаю.
- - - Добавлено - - -
Привет передавайте!
Кстати, это все, что Вы извлекли из моего письма?
Про агитацию и про разруху в голове, про приглашения на выход из джунглей - Вы хоть поняли меня?
- - - Добавлено - - -
На две ножки ребёнок в годовалом возрасте встаёт в силу таких законов роста, развития человеческого организма. Биология человека меня на ноги поставила.
Вы б ещё написали, что за зрение маму и папу нужно "почитать" или за то, что зубы у меня выросли.
А церковь - это собрание христиан. Когда человек становится христианином - он становится членом церкви. Человек не может быть матерью сам себе. Так что выражение "мать-Церковь" - пустое.
И никакой Дух Божий этому не воспрепятствовал бы.
Вас делала СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА, начинающаяся с семьи.
И поэтому Бог дал 5-ю заповедь.
И Церковь для неофита - такая же среда, которая ДЕЛАЕТ его духовную физиономию.
"Мать-Церковь" - выражение не пустое. Хотя это понятие не следует путать с поповской корпорацией, это не одно и то же.
- - - Добавлено - - -
Кстати, подобное своим прихожанам приходится говорить очень редко.
Это Вам про сознательное "тупление" иногда имеет смысл напомнить.
- - - Добавлено - - -
Да, про мать-церковь сказал, похоже он, - но это из так сказать, записанного. Вполне возможно, в его времена это уже было ходячим выражением.
Но он не возвеличивал клир, - сохрани Бог!
Ситуация в его времена была совсем иная.
Прошло гонение Декия, и многие принесли идольские жертвы или ложные расписки об их принесении. Киприан восстал против того, чтобы такие люди вернулись в церковь без всякого покаяния, помахивая только распиской, данной им мучениками, что те, мол, разрешают им причащаться.
Киприан здесь выступил за ПОКАЯННУЮ ДИСЦИПЛИНУ. А не за какое-то возвеличивание клира. В те годы клир - это ПЕРВЫЕ КАНДИДАТЫ на мученичество, не забывайте.
Погрешение Киприана было в другом: что будто бы благодать дается только в правильной церкви, а крещение в расколах и ересях не действительно. Во времена Киприана это было МАЛЕНЬКОЙ неточностью, которую у него поправил папа Стефан (тоже святой, тоже мученик). После Киприана идея стала мощным орудием всех и всяких сектантов.
- - - Добавлено - - -
Это гонения язычников, а не религиозные разборки.
- - - Добавлено - - -
Более-менее внятно мне о Христе рассказали воцерковленные люди.
Тайно, на ухо, как положено было рассказывать такие вещи в те времена на ухо интересующемуся комсомольцу.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ваше заявление из серии нелепостей типа "а вот вы посидите в пещере десятки лет в веригах, а тогда и критикуйте отшельников".
В каком смысле - "отдать жизнь за Веру"?
Если Вы намекаете, что Киприана убили инакомыслящие (я не знаю обстоятельств его смерти), то он не "отдал", а у него жизнь отняли. Религиозные разборки и войны - они жестокие, там со всех противоборствующих сторон "отдали жизнь за Веру и Церковь".
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Тема была о том что РПЦ МП запрещает вступать в брак с раскольниками и еретиками. Это дело самой церкви и тех кто ей доверяет. Если кто против этого- имеет полное право. А кто согласен с мнением церкви то также имеет полное право соблюдать это. Тут свободный выбор. Лично я согласен что семья- это единство мнений и самое лучшее когда оба ходят в одну церковь.любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?Комментарий
-
Высказывание "мать-церковь" не перестаёт от этого быть пустым для меня, "ни о чём", что называется.
И уж тем более фактом остаётся факт:
- - - Добавлено - - -
С познанием Духа Христова лицезрение куполов не связано. И даже строительство куполов не связано.
"Мир не состоит из стопроцентных христиан и стопроцентных нехристиан. Существуют люди (и их немало), которые медленно выбывают из рядов христиан, но всё ещё называют себя этим именем, причём некоторые из них священнослужители.
Другие постепенно становятся христианами, хотя ещё так себя и не называют. Имеются люди, которые пока не принимают доктрину о Христе во всей её полноте, но в такой степени поддались обаянию Его Личности, что уже принадлежат Ему в гораздо более глубоком смысле, чем сами сознают. Известны и люди, которые, исповедуя другие религии, под скрытым воздействием Бога сосредоточили внимание на тех разделах, которые согласуются с христианской доктриной. Например, буддист доброй воли, побуждаемый упомянутым воздействием, может всё больше внимания уделять буддистскому учению о милосердии, оставляя в стороне другие вопросы (хотя он всё ещё утверждает, что исповедует это учение). В подобном положении находилось и множество благодетельных язычников задолго до рождения Христа.
А сколько в мире людей, у которых в голове неразбериха и убеждения сотканы из обрывков несовместимых верований!
Следовательно, бессмысленно судить о христианах и нехристианах в целом" (Клайв Стейплз Льюис).
- - - Добавлено - - -
И опять же: не "отдал" жизнь, а отняли жизнь.
- - - Добавлено - - -
О кей, соглашусь, что лично Вам не бессмысленно употреблять выражение "мать-церковь" ( "мать-РПЦ" ещё можно).
Любопытствую: рассказали-то корректно - или Вы потом с улыбкой детали рассказа вспоминали?
- - - Добавлено - - -
Я ещё не забываю, что в те годы клир - первые кандидаты на симфонию с государственную власть предержащими.
Как коммунисты. И кандидаты на расстрел фашистами - но и кандидаты на высокие должности в госаппарате.Комментарий
-
Пишут, что от Христа отрекаться язычники не требовали (ну, ещё один бог, с их точки зрения), а вот хулу на почитаемых ими богов не терпели (а Киприан как? хулил? в смысле - обзывал бесами?), непочтение не терпели.
А сам-то Киприан как? толерантен был к людям с не-христианскими религиозными верованиями?
- - - Добавлено - - -
Не было такого.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я пишу мои размышления, мои наблюдения.
Вы можете не разделять моё видение, мои выводы, но вранья-то у меня нет.
- - - Добавлено - - -
Оказывается, таки убили. Отняли жизнь.Комментарий
-
вероятно Вы несколько ушли от темы :
2. Иногда непосредственно - см. Марию Египт.
3. Видите ли, человек, с детства получивший широкое христианское воспитание имеет шире кругозор.
но мы же говорим об ортодоксии - вере , сформировавшейся именно в борьбе со всякими "легирующими добавками" и прочими гетеродоксиями и ПОСЛЕ ЭТОГО добавлять к ней "легирующее нечто " как мин. не мудро.Он может критично отнестись к православной мифологии, отодвинуть ее, оставив главное.Вообще, ведь РЕАЛЬНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - это далеко не безупречная конфессия.
Реальное Православие безбрежно и разноообразно как океан, который не возможно объять, поэтому у кажого мирянина и прихожанина - немного своё и личное реальное православие .
о каком/чьём реальном Православии Вы говорите - конкретно?И человек с юности имеет противоядие против его перекосов.
Это хорошо, а не плохо.
И это реально проверено мною.
В противном случае, если малого сплошь "воцерковляли", он бунтует против всей фофудьи, которую ему втюхивали, и в ту же самую дивеевскую канавку вместе с откровенной фофудьей выбрасывает само Евангелие.
и причём тут ортодоксия - вообще? если кокретные катехизаторы тупо были бездарями?
Таких примеров тоже тьма.
Так что опыт Шавельского в ЭТОМ ПУНКТЕ коррелирует с моим. он прав. И я это тоже замечаю.
или -увидеть?
- - - Добавлено - - -
блеф и жонглировние словами , которые, в суе , затёрли так , что сейчас только здесь Априори. найдено более 30 разных определений христан и ни один из более чем 30 респондентов не назвал истинного и библейского определения христиан .
а оно -есть .
и совршенно чётко разграничивает христиан от нехристиан."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий