Об актуальном

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #256
    Сообщение от Ружана
    Во-во.
    Так и заметил как-то на "форуме Кураева" форумчанин, член РПЦ, что про различение это толкуют только для отмазки перед иноверцами, но подобных вразумлений для самих членов РПЦ не слыхать и не видать ни в проповедях в храме, нигде.
    А вот такое - видать:
    А вы кроме этой картинки- может быть что-то другое КОГДА-НИБУДЬ предъявите?Кроме как этого,мы от вас больше ничего не видим.А это фото уже достало обсуждать на этом форуме.
    Как- то вы все подточены под одну пропаганду,скучно.


    Я писала о том, что иконам Божией Матери многие православные приписывают "профильную специализацию": от пьянства, от пожара, для урожая, против рака. Кого что заботит - такую икону и помещают в доме, и спецакафисты читают. (Ну, и по храмам к "специалистам"-иконам ездят, но у нас был разговор о домашних иконостасах без иконы Христа или с малюсенькой, не чета богородичным или "Николы-Угодника".)
    А у вас есть дома иконы?

    Комментарий

    • Лукерья
      Ветеран

      • 16 May 2016
      • 1130

      #257
      Сообщение от Ружана
      Во-во.
      Так и заметил как-то на "форуме Кураева" форумчанин, член РПЦ, что про различение это толкуют только для отмазки перед иноверцами, но подобных вразумлений для самих членов РПЦ не слыхать и не видать ни в проповедях в храме, нигде.
      А вот такое - видать:


      - - - Добавлено - - -


      Вы о чём?
      Я писала о том, что иконам Божией Матери многие православные приписывают "профильную специализацию": от пьянства, от пожара, для урожая, против рака. Кого что заботит - такую икону и помещают в доме, и спецакафисты читают. (Ну, и по храмам к "специалистам"-иконам ездят, но у нас был разговор о домашних иконостасах без иконы Христа или с малюсенькой, не чета богородичным или "Николы-Угодника".)
      Возможно, есть и профильная.
      Вы замечали у чудотворных икон знаки благодарности?
      Там происходили реальные исцеления, слухами земля полнится.
      Почему именно та, а не иная икона помогает от определённой болезни, я не знаю.
      Но что помогает в скорби и что исцеляет, знаю.

      А что вы увидели?
      Мне первый раз, со своей гордынькой, было очень сложно встать в храме на колени. В Почаевской Лавре научилась , не удобно
      было одной стоять на каноне Критского. И проследить свои чувства и помыслы вот в такое время полезно.
      Я не вижу лика на вашей фотографии.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #258
        Сообщение от Лукерья
        Я не вижу лика на вашей фотографии.
        Там лик Спасителя.

        Комментарий

        • Ружана
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 8030

          #259
          Сообщение от Alexinna
          А у вас есть дома иконы?
          Да. Много.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лукерья
          1. Вы замечали у чудотворных икон знаки благодарности?
          Почему именно та, а не иная икона помогает от определённой болезни, я не знаю.
          Но что помогает в скорби и что исцеляет, знаю.

          2.
          Мне первый раз, со своей гордынькой, было очень сложно встать в храме на колени
          1. Кое-кто, на форуме читала, замечал, что иконы живые, глаза у них двигаются.
          2. Вам в помощь, видите, придуман "преклонятор стальной двухкаскадный".

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лукерья
          не удобно было одной стоять на каноне Критского
          И проследить свои чувства и помыслы вот в такое время полезно.
          Не проследили ли Вы в своих чувствах и помыслах малодушие перед "коллективом", человекоугодничество?

          Комментарий

          • Лукерья
            Ветеран

            • 16 May 2016
            • 1130

            #260
            Сообщение от Ружана

            1. Кое-кто, на форуме читала, замечал, что иконы живые, глаза у них двигаются.
            2. Вам в помощь, видите, придуман "преклонятор стальной двухкаскадный".

            - - - Добавлено - - -


            Не проследили ли Вы в своих чувствах и помыслах малодушие перед "коллективом", человекоугодничество?
            Икона на улице, толпа народа ограничена. Я не видела в живую такого ограничения.
            И решение за человеком. Никого насильно преклоняться не заставляют.

            Да какое человекоугодничество. Эту проблему я должна была решить для себя.
            И поняла, что поклоны на службе помогают выстоять саму службу, и что то меняется в ощущениях.
            Так же нужна искренность и при подходе к иконе, она не всегда бывает, как и желание.
            Так что порывы для меня ценны.

            Комментарий

            • Rogoff1967
              Ветеран

              • 29 May 2016
              • 3944

              #261
              Сообщение от Лукерья
              И поняла, что поклоны на службе помогают выстоять саму службу, и что то меняется в ощущениях.
              А именно в районе поясницы - не так затекает и ноет.
              Скептик

              Комментарий

              • Карл Иеронимыч
                Отключен

                • 02 May 2016
                • 1431

                #262
                Сообщение от Ружана
                Да. Много.
                Вас не об этих иконах спросили.

                Комментарий

                • нектарий 2
                  Отключен

                  • 07 May 2016
                  • 429

                  #263
                  Сообщение от Лукерья
                  Приятно. «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений»
                  И если слова идут искренне из сердца, то и доходят.
                  И миссия любви заключается в заступничестве и ходатайстве о милости перед Богом, а наши заступники к Нему ближе, чем мы.
                  С этим, с бедами и просьбами, а также с благодарностью обращаются к Богоматери и святым.
                  С первого взгляда дело вроде нормальное но приводит к очень печальным последствиям и потом христиане пишут вразумляя людей следующее:

                  Епифаний Кипрский

                  Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
                  Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся, но по разуму и чувству славою почтенная, подобно телам святых и, если сказать более для ея восхваления, подобна Илии, который был девственником от утробы матерней, и пребывает таковым навсегда, и взят на небо не видев смерти (4 Цар. 1-2); и подобно Иоанну, который возлежал на персях Господа и «егоже любляше Иисус» (Ин.13:23, 21:20); и подобно святой Фекле, которой Мария гораздо почтеннее ради домостроительства, котораго она удостоилась. Но ни Илия не должен быть предметом поклонения, хотя он и находится в живых; ни Иоанн, хотя посредством собственной молитвы и соделал он изумительною кончину свою и еще более того приял благодать от Бога; и ни Фекла, и никто из святых не должен быть покланяем. Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живаго Бога и покланяться созданному от Него: «послужиша, сказано, и почтоша тварь паче Творца, и объюродеша» (Рим.1:25, 22). Ибо если и ангелам покланяться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной от Анны и дарованной Анне от Иоакима, данной отцу и матери по обетованию ради молитвы их


                  А как думаете вот Моисей аж светился от близости к Богу
                  что смотреть на него не могли
                  и на горе преображения являлся апостолам, ему тоже молились иудеи и апостолы?

                  Комментарий

                  • нектарий 2
                    Отключен

                    • 07 May 2016
                    • 429

                    #264
                    Сообщение от Лукерья
                    "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены" (Гал. 4:4).


                    Это не совсем так ибо сказано так же иное, поэтому роды отсутствовали и Он не рождался.


                    Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?



                    Сообщение от Лукерья
                    Преп. Иоанн Дамаскин так и формулирует учение Церкви: Иисус не прошел "как бы через канал," но воспринял от Нее единосущную с нами плоть .
                    Сообщение от Лукерья
                    Иисус Христос - единственный Господь и Спаситель. Но Мария - Его Мать. Она - "Звезда, являющая Солнце,"


                    Сие тоже не совсем так!


                    Иоанн Златоуст Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа
                    Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее порядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки.







                    Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

                    А мать Он её никогда не называл ибо она не мать!

                    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!

                    От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.







                    Сообщение от Лукерья
                    ,,Церковь Торжествующая есть прежде всего Церковь молящаяся, ее бытие - живое участие в служении Христа, в Его заступничестве и искупительной любви. Соединение со Христом, составляющее цель бытия Церкви - да и каждого отдельного христианина - есть прежде всего причастие Его жертвенной любви к человечеству. И здесь огромная роль принадлежит Той, Которая уникальным образом связана с Искупителем - узами материнской любви. Матерь Божия становится Матерью всех живущих, всего христианского рода, каждого рожденного и возрожденного в Духе и истине. Вершина материнской любви - самоотождествление с ребенком - проявляется здесь во всей полноте. Церковь не много говорит в догматах о тайнах своего собственного бытия. А тайна Марии - тайна Церкви. Мать Церковь и Матерь Божия вместе дают рождение новой жизни. И обе они - предстоятелъницы.,,
                    В писании это не так!

                    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
                    Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
                    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
                    И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
                    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
                    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
                    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.

                    Комментарий

                    • нектарий 2
                      Отключен

                      • 07 May 2016
                      • 429

                      #265
                      Сообщение от Ружана
                      1. Да, такое нередко бывает.
                      Причём икон Марии несколько: от пожара, от пьянства, "Домостроительница", "Скоропослушница". Одна же Мария (то есть одна её икона) с таким разнообразием забот не справится!

                      2. Христа называют Солнцем правды, а святых, Христа исповедовавших, называют, подчёркивая их многочисленность, "облаком свидетелей".
                      И вот в связи с упомянутой Вами ситуацией возник афоризм-поговорка: "Облако свидетелей заслонило Солнце".
                      Именно это и я вижу, что Мария которая в Церкви христиан и апостолов ставилась чуть ли не в конце списка молящихся сегодня она выше всех и апостолов и даже Сын Божий Исус ей не смеет отказывать, так что назрела необходимость развенчивать эту ересь о царицы небесной и относиться к ней как она сама по преданию и просила чтобы её не слишком высоко ставили и как было всегда пока церковь не ушла в ересь поклонения твари вместо Творца! И хоть это слишком сильно сказано но зато может вразумит хоть некоторых от глупости оставить Христа и обратиться к тварям как делали язычники в своих культах!

                      Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Alexinna
                      И после всего написанного вами вы продолжите утверждать,что вы православная?
                      Почему бы вам не признаться,что вы ходите к пастору,а не к иерею в храм Божий?
                      Вы забыли что есть храм Божий или никогда не знали?

                      1Кор.3:17 Если кто разорит храм
                      Божий, того покарает Бог: ибо храм
                      Божий свят; а этот храм - вы.

                      Как же вы тогда называете себя православной а не кривославной?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лукерья

                      «Икон Матери Божией, как звезд на небе: число их знает только Сама Царица Небесная», сказано в предании о жизни Богородицы.

                      А вообще, это просто сюжеты, можно ведь историю и название и почему так, узнать при желании.
                      А на чем основаны эти предания о жизни Марии вы знаете? Показать!

                      И разве муж и жена не одна плоть? А если одна то как может быть Мария жена царицей небесной а её муж не царём небесным ведь он тоже назван отцом и родителем Исуса? Или вы называя его обычным обручником не понимаете что хулите отца и родителя Исуса ставя жену выше мужа?

                      Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
                      Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
                      Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.

                      Комментарий

                      • Лукерья
                        Ветеран

                        • 16 May 2016
                        • 1130

                        #266
                        Сообщение от нектарий 2
                        С первого взгляда дело вроде нормальное но приводит к очень печальным последствиям и потом христиане пишут вразумляя людей следующее:

                        Епифаний Кипрский

                        Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.

                        А как думаете вот Моисей аж светился от близости к Богу
                        что смотреть на него не могли
                        и на горе преображения являлся апостолам, ему тоже молились иудеи и апостолы?
                        У Моисея другая история. И в землю обетованную не вошёл, и могила неизвестна.

                        «Благословенна Ты между женами» (Лк. 1:28). Благословенна означает прославлена.

                        Есть разница между поклонением Богу и почитанием святых. Человеку воцерковленному сразу видна разница в определениях. И действительно, человек призван служить Господу Богу своему и только Ему одному. Поклонение чему-либо или кому-либо другому расценивается как нарушение первой заповеди: Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим (Исх. 20, 2-3). Служение Господу проявляется и в церковной и в повседневной жизни православного христианина. Достаточно обратить внимание на название бого-служение, а вовсе не свято-служение.

                        Православные вовсе не поклоняются святым, а почитают их. Почитают как старших наставников, как людей достигших духовной высоты, как людей, живущих в Боге и для Бога. Людей, достигших Царства Небесного. А основание для почитания наставников было дано ап. Павлом: «Поминайте наставников ваших. и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13,7).

                        Комментарий

                        • Лукерья
                          Ветеран

                          • 16 May 2016
                          • 1130

                          #267
                          нектарий 2

                          Это не совсем так ибо сказано так же иное, поэтому роды отсутствовали и Он не рождался.

                          Где вы это взяли?

                          Комментарий

                          • нектарий 2
                            Отключен

                            • 07 May 2016
                            • 429

                            #268
                            Сообщение от Лукерья




                            Где вы это взяли?

                            У Исуса!

                            Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

                            У апостола!


                            Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,


                            Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала


                            дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.

                            У пророка!




                            Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?

                            У христианина!

                            Иоанн Златоуст Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа
                            Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее по*рядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки.


                            В предании!


                            XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
                            И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.

                            XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила.

                            XX. И только протянула Саломея палец, как вскрикнула и сказала: Горе моему неверию, ибо я осмелилась искушать Бога. И вот моя рука отнимается как в огне. И пала на колени перед Господом, говоря: Господь Бог отцов моих, вспомни, что я из семени Авраама, Исаака и Иакова, не осрами меня перед сынами Израиля, но окажи мне милость ради бедных: ибо Ты знаешь, что я служила Тебе во имя Твое и от Тебя хотела принять воздаяние. И тогда предстал перед нею ангел Господень, и сказал ей: Саломея, Саломея, Господь внял тебе, поднеси руку свою к младенцу и подержи его, и наступит для тебя спасение и радость. И подошла Саломея, и взяла младенца на руки, сказав: поклонюсь ему, ибо родился великий царь Израиля. И сразу же исцелилась Саломея и вышла из пещеры спасенною.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Лукерья
                            У Моисея другая история. И в землю обетованную не вошёл, и могила неизвестна.
                            А разве известна могила Марии? Разве она светилась как Моисей? И если никто не додумался Моисею поклоняться и называть царем неба то чего же вы то делаете не то что апостолы и она сама просила?

                            Видите где Мария в Церкви стоит?

                            Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

                            Видите что ответили почитателям Марии?

                            От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.


                            Сообщение от Лукерья
                            «Благословенна Ты между женами» (Лк. 1:28). Благословенна означает прославлена.
                            А это дважды прославлена и что она менее Марии?

                            Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!

                            Комментарий

                            • Лукерья
                              Ветеран

                              • 16 May 2016
                              • 1130

                              #269
                              нектарий 2

                              В православие считается, что весь В З был подготовкой к рождению девы Марии, от плоти которой смог воплотиться Бог.
                              А теперь сведите все свои цытаты в сюжет. Для чего вы все это написали?
                              Как это взаимосвязано?
                              У вас такой разброс в цытатах, что я не пойму, к чему они все.

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #270
                                Сообщение от нектарий 2
                                роды отсутствовали и Он не рождался.

                                Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?

                                Иоанн Златоуст Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа
                                Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее порядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки.
                                Я думаю, что мнения монахов, отрицающие природные роды у Марии, - это следствие их брезгливого отношения к человеческому телу, а особенно к половым органам.
                                Сверхприродного события беременности без участия мужчины им было мало, надо было придумать, что ребёнок типа через бок вышел или просто материализовался из воздуха.
                                При чём тут "ещё не мучилась, а уже родила"? Родовые боли - это следствие греха прародителей и проклятия, не нелепо, что особенный ребёнок, рождаясь, не причинял боль.
                                Такие супермучения и суперкрики, какие в кино порой у рожениц показывают, я в жизни своей не видела. А вот легко рожающих женщин, в том числе и первородящих, видела. Точнее сказать, рожать тяжело, как тяжесть поднимаешь, но то, что мы зовём мучительной болью, вовсе не обязательно.

                                Комментарий

                                Обработка...