Патриарх в России - государственная должность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #196
    Сообщение от Виталич
    ... я здесь больше упираю на прямой смысл -: истинно Тело Господа - пища и Кровь Его - питие.: 6.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    .....60Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
    Многие ! из них.: 66С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
    ........................Это так определяюще Игорь, что Господь ещё до того как свершилось отпадение многих -спрашивает у двенадцати:67Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
    Обратите внимание как об этом повествует Евангелие!
    Как к этому событию -прешествующему Тайной Вечери, относится -Господь: спрашивает желание у ближайших и избранных:"..
    сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?"для меня это не новость.
    Уверен - это сов. чёткая линия проходящая непротиворечиво через весь НЗ:... Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    Факт.
    Ученики, хотящие отойти от Него после тех "странных" слов, поняли Его так же, как Вы, Виталич, прямо, и отошли, ибо они хорошо помнили заповедь не употреблять кровь, а известно, что из Закона ни одна черта или иота не пропадет. Кроме того на первом Иерусалимском апостольском соборе, эта заповедь была подтверждена апостолами для христиан из язычников. И, заметьте, никаких комментариев, для исполняющих вечерю, не было! Напрашивается простой вывод, говоря о вкушении своих «плоти и крови», Иисус имеет в виду значение своей искупительной жертвы для людей. «Вкушать плоды» в библейском символизме часто означает пользоваться плодами тех или иных замыслов, дел:

    «Будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.» (Прит. 1, 31)

    Скажите праведнику, что будет вкушать плоды дел своих (Ис. 3, 10)

    Итак, «вкушать ломимую плоть и проливаемую кровь» (Лук. 22, 1920; I Кор. 11, 24) означает пользоваться плодами той жертвы, которая принесена Христом для примирения человека с Богом (II Кор. 5, 1819).

    ...Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
    (1Кор.11:25,26)
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #197
      Сообщение от Georgy
      Святейший это титул, предназначение к святости, обязанность быть примером для паствы, т.е. святейшим перед святыми(отделёнными) от мiра сего.
      А Святые не должны быть примером для мира ?!? А святейший святее кого ?! Святых что ли ?!
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #198
        Сообщение от Александр Ган.
        Свидетели Иеговы исповедуют Иисуса Христа, о котором говорит Библия, своим Господином и Учителем. Но христианами их баптисты не считают.
        Так лгут они безбожно ! Их учитель - "Раб дающий пищу..." из 70 человек ( местный синедрион) .

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Александр Ган.
        Вы имеете ввиду, как я понял, что они не исповедуют Его Богом. В таком случае, и я не христианин, ведь и я не исповедую Его Богом, хотя и считаю Его рождённым (а не сотворённым) Отцом - Богом. Для меня очевидна покорность Сына Отцу, а в моём понимании Бог - это Тот, кто имеет высшую власть, Кому покорны все.
        Кооооооооооооооонечно ! Раз мер Москвы взял лопату и в ХСС копнул разок - он не мер уже т.к. копателем поработал ! И Бог раз воплотился на время в Человека - не Бог уже ... . Конгениально !!!
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #199
          Сообщение от Павел Ермолаев
          А святейший святее кого ?! Святых что ли ?!
          Если Вы разумеете это как: безгрешнейшей безгрешнее кого?! Безгрешных что ли?! То ничем помочь не могу. Учите матчасть.

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #200
            Сообщение от Georgy
            Если Вы разумеете это как: безгрешнейшей безгрешнее кого?! Безгрешных что ли?! То ничем помочь не могу. Учите матчасть.
            Да что вы возлюбленный Христом Георгий ! Святой - отделенный,выделенный, избранный . А вот святейший ... полная билеберда . Как билеберда , что это титул ! Церковь святых , это не Церковь титулованных - ОНИ РЕАЛЬНО ИЗБРАНЫ ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА БОГОМ !
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #201
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Как билеберда , что это титул !
              Вам так хочется чтобы титул - Святейший, был белибердой, ибо выбивает из ваших уст любимую игрушку, которую обычно слышу от протестантов под ха-ха-ха: наш Бог просто Святой, а он Святейший

              Глупо и низко!

              "Титул - сан или звание (по-гречески - lamprois axiomasi), какое имел в раннесредневековой Византии любой человек, причастный к ее светскому и церковному бюрократическому аппарату"
              Последний раз редактировалось Georgy; 29 June 2013, 02:54 AM.

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #202
                Сообщение от Игорь2
                Ученики, хотящие отойти от Него после тех "странных" слов, поняли Его так же, как Вы, Виталич, прямо, и отошли, ибо они хорошо помнили заповедь не употреблять кровь, а известно, что из Закона ни одна черта или иота не пропадет.
                ) У Вас есть такое объяснение их мотивов из НЗ?
                К сожалению, я не нашёл в Евангелии прямого ответа на вопрос почему многие из учеников отошли от Господа после того случая.
                Могу лишь предположить, что из-за неверия:
                Иоанн6.25 И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви́! когда Ты сюда пришел?
                6.26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились
                .
                6.27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Мф 3, 17. Ин 1, 32. Ин 10, 36.
                6.28 Итак, сказали Ему: что́ нам делать, чтобы творить дела Божии?
                6.29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин 17, 3. 1 Ин 3, 23.
                6.30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что́ Ты делаешь?
                6.31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Пс 77, 24. Исх 16, 14-15. Чис 11, 7. Прем 16, 20. 1 Кор 10, 3
                .
                6.32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
                6.33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру
                .
                6.34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб..
                6.35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Ин 4, 14. Ин 7, 37.6.36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
                т.е. - Начав своё учение о Евхаристии с утверждения Божиего дела для человеков : 6.29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин 17, 3. 1 Ин 3, 23.,
                Господь подводит черту - 6.36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
                И логично - отошли те , кто не веровал в Его Тело и Плоть, как истинно пищу . вероятно и потому , что, как Вы пишите "...они хорошо помнили заповедь не употреблять кровь" .
                ветхозаветный запрет запрет применённый к этой ситуации ( без рассуждения!) вполне мог помешать неверующим в Сына Божия и Человека принять эти слова Господа.
                Тут я с Вами согласен.
                Но стоит ли нам слепо следовать за фарисеями и знатоками ВЗ и забывать НЗ :
                Матф 26.26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Мк 14, 22. Лк 22, 19. 1 Кор 11, 24.26.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,26.28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                Марк
                Мф 20, 28. 14.22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. Мф 26, 26. Лк 22, 19. 1 Кор 11, 24.14.23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.14.24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
                Тут вновь есть живые ссылки.
                Удобно перепроверится
                Кроме того на первом Иерусалимском апостольском соборе, эта заповедь была подтверждена апостолами для христиан из язычников. И, заметьте, никаких комментариев, для исполняющих вечерю, не было!
                Коментарии ли это:
                1Кор11.17 Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.11.18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 1 Кор 3, 3.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.Лк 17, 1.11.20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
                Как так собираются коринфяне , что это не означает вкушать вечерю Господню?
                11.21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.11.22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?
                А в церкви надлежит вкушать вечерю Господню!
                Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что́ сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
                11.23 Ибо я от Самого Господа принял то́, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб Мф 26, 26. Мк 14, 22. Лк 22, 19. 1 Кор 10, 16.11.24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.11.25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.11.26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                совершенно конкретное определение таинства евхаристии
                11.27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Евр 10, 29.
                предупреждение о недостойном принятии священных даров.
                11.28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 2 Кор 13, 5.11.29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                и здесь.
                11.30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                недостойное причащение уже тогда приводило к болезням и даже смертям.
                Ваше дело Игорь, но я это не замечать - не могу.
                И для меня это ещё одно подтверждение таинства Евхаристии

                Напрашивается простой вывод, говоря о вкушении своих «плоти и крови», Иисус имеет в виду значение своей искупительной жертвы для людей.
                Не понимаю почему Вы отказываете Господу в праве ( или возможности) всегда давать своим ученикам Своё Тело и Свою Кровь подобно тому как это было Им дадено апостолам.
                «Вкушать плоды» в библейском символизме часто означает пользоваться плодами тех или иных замыслов
                почему лишь символизм?,

                «Будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.» (Прит. 1, 31)
                ВЗ.

                Скажите праведнику, что будет вкушать плоды дел своих (Ис. 3, 10)
                ВЗ

                Итак, «вкушать ломимую плоть и проливаемую кровь» (Лук. 22, 1920; I Кор. 11, 24)
                Читаем : Лук. 22.19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Мф 26, 26. Мк 14, 22. 1 Кор 11, 24.
                22.20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
                Сов. прямое указание на Христово Тело ( предаваемое)и Кровь ( проливаемая)
                Как Вы этого не видите?
                1 Кор 11 я уже прочёл)
                Он тоже не отменяет таинство Евхаристии.
                Разве Вы не видите?
                .означает пользоваться плодами той жертвы, которая принесена Христом для примирения человека с Богом (II Кор. 5, 1819).
                в нашем разговоре в том послании более существенно
                2Кор5.10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получитьсоответственно тому, что́ он делал, живя в теле, доброе или худое. Иов 34, 11. Мф 16, 27. Мф 25, 32. Рим 14, 10
                ибо Иоан6.29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин 17, 3. 1 Ин 3, 23., а Он сказал :приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #203
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Виталич
                  ) У Вас есть такое объяснение их мотивов из НЗ?
                  Могу Виталич, ибо это неудивительно, что для учеников слова Иисуса были трудными для понимания. Греческое слово склерос, что там применено, значит не трудно для понимания, а трудно принять.
                  Ученики хорошо понимали, что Иисус говорит на то, что Он сама жизнь Божия, сошедшая с небес; и что никто не может жить Его жизнью или узреть вечность, если не покорится Ему. Даже многое, кажущее нам не возможным и противным нашему пониманию, это наши иллюзии и не верное понимание написанного. Уже по своей природе человек не может полностью понять Бога. Ученики хорошо понимали, что Иисус говорил, что Он есть жизнь Божия и разум Божий, сошедшие на землю. Трудность для них заключалась в том, чтобы принять это как истину со всеми вытекающими отсюда последствиями.
                  Как это сопоставить с написанным, в данном случае есть плоть и пить кровь! запрещено же! И до сего дня многие отвергают Иисуса не потому, что Он ставит их в тупик, а потому что Он бросает вызов их пониманию поклонению Ему. Ясно, Иисус не пытается доказывать и обосновывать Свои слова, Он просто заявляет, что: "Вам трудно поверить в то, что Я - хлеб, важнейший элемент жизни, сошедший с небес. Далее Виталич если почитаете в контексте, Иисус говорит о том, что самым важным является дающий жизнь Дух, и что плоть не имеет никакого значения. Мы можем упростить это высказывание, - важнее всего дух, отношение, в котором совершается действие. Истинная ценность всего зависит от своего предназначения, от цели, для которой оно предназначено. Кто ест лишь для того, чтобы поесть, становится обжорой, и еда может принести ему больше вреда, чем пользы. Пища лишь тогда имеет подлинное значение, когда мы едим для того, чтобы поддержать в себе жизнь, чтобы лучше выполнять свою работу смысл лишь от духа, в котором оно делается. Все плотское обретает смысл лишь от духа, в котором оно делается."Слова, которые говорю Я вам, - продолжает Иисус, - суть дух и жизнь". Лишь Он один может сказать нам, что такое жизнь, вдохнуть в нас дух, в котором мы должны ее прожить.
                  Никто не может принять предложения Христова, если его не побудит к этому Дух Божий, но человек может до конца своей жизни противиться Духу.


                  Но стоит ли нам слепо следовать за фарисеями и знатоками ВЗ и забывать НЗ :
                  Матф 26.26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Мк 14, 22. Лк 22, 19. 1 Кор 11, 24.26.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,26.28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                  Марк
                  Мф 20, 28. 14.22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. Мф 26, 26. Лк 22, 19. 1 Кор 11, 24.14.23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.14.24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
                  Тут вновь есть живые ссылки.
                  Удобно перепроверится Коментарии ли это:Как так собираются коринфяне , что это не означает вкушать вечерю Господню? А в церкви надлежит вкушать вечерю Господню! совершенно конкретное определение таинства евхаристиипредупреждение о недостойном принятии священных даров. и здесь.недостойное причащение уже тогда приводило к болезням и даже смертям.
                  Здесь слова Иисуса следует понимать в свете истории первой Пасхи, когда кровь убиенного агнца заслонила народ от Божиего гнева (Исх. 12,29.30). Скажите Виталич, кровь агнца заслонила народ Божий?Выражение "кровь завета" происходит из Исх. 24,8 и напоминает о библейских заветах, запечатленных кровью (Быт. 15,9-21; 17,9-14; Исх. 24,4-8). за многих изливаемая. В словах Иисуса просматривается указание на Ис. 53,12, где Раб Божий "предал (букв.: "излил") душу Свою на смерть" и "понес на Себе грех многих".


                  Ваше дело Игорь, но я это не замечать - не могу.
                  И для меня это ещё одно подтверждение таинства Евхаристии

                  Не понимаю почему Вы отказываете Господу в праве ( или возможности) всегда давать своим ученикам Своё Тело и Свою Кровь подобно тому как это было Им дадено апостолам. почему лишь символизм?,

                  ВЗ.
                  Потому, что в духе и истине сегодня поклоняемся Господу. Потому, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.

                  Читаем : Лук. 22.19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Мф 26, 26. Мк 14, 22. 1 Кор 11, 24.
                  Вот это и есть указание на жертву Иисуса Христа!
                  22.20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
                  Сов. прямое указание на Христово Тело ( предаваемое)и Кровь ( проливаемая)
                  Как Вы этого не видите?
                  Верно! ...И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:8)
                  Так что Виталич от ВЗ святых, до святых дней наших, кровь сия изливается.
                  Он тоже не отменяет таинство Евхаристии.
                  Разве Вы не видите?в нашем разговоре в том послании более существенно ибо Иоан6.29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин 17, 3. 1 Ин 3, 23., а Он сказал :приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
                  Вот давайте это и делать.
                  Последний раз редактировалось Игорь2; 29 June 2013, 04:57 AM.
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #204
                    Сообщение от Georgy
                    Вам так хочется чтобы титул - Святейший, был белибердой, ибо выбивает из ваших уст любимую игрушку, которую обычно слышу от протестантов под ха-ха-ха: наш Бог просто Святой, а он Святейший

                    Глупо и низко!

                    "Титул - сан или звание (по-гречески - lamprois axiomasi), какое имел в раннесредневековой Византии любой человек, причастный к ее светскому и церковному бюрократическому аппарату"
                    Этот ответ меня полностью удовлетворяет. Значит его так называют из принадлежности к греческому , бюрократическому аппарату и к христианству это не имеет отношение . Мона сказать Аминь !
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #205
                      Сообщение от Павел Ермолаев
                      Этот ответ меня полностью удовлетворяет. Значит его так называют из принадлежности к греческому , бюрократическому аппарату и к христианству это не имеет отношение . Мона сказать Аминь !
                      Да уж Павел не легко Вам...

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #206
                        Сообщение от Georgy
                        Да уж Павел не легко Вам...
                        Конечно , ведь вокруг полно лжебратьев выдающих себя за христиан ! Но Христос и не обещал мне , что легко будет ...
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #207
                          Сообщение от Игорь2
                          ........
                          Потому, что в духе и истине сегодня поклоняемся Господу. Потому, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.
                          Факт.
                          Но здесь мы несколько о другом:
                          Хорошо, Бог воплотился, но что дальше?
                          Христос берет в Себя нашу человеческую природу такой, как она есть. Вполне возможно, что даже такую, искореженную последствиями греха. Поскольку Христос человеческую природу вбирает в Божественную Личность, это означает, что ни один импульс человеческой природы даже если он привык реализовываться недолжным образом не может этого сделать. Потому что Божественная Личность Христа никогда не дает согласия ни на какой грех.
                          Св. Григорий Нисский это изъясняет так: неизменностью Своего Божества Бог исцеляет нашу природу, которая прежде изменилась ко греху.
                          Теперь она изменяется к свету, к праведности.
                          Итак, Христос тем, что Он не может грешить (Он Бог), Он как бы разглаживает те складки человеческой природы, те рубцы греховные, которые в нашей природе появились. Он их разглаживает в Себе Самом.
                          И в конце концов сама человеческая природа Христа становится обоженной, преображенной.
                          И вот вопрос: как этот дар преображения передать людям, всем остальным?
                          Вот для этого и устанавливается величайшее христианское таинство таинство Причастия Тела и Крови Христа.
                          Суть этого таинства состоит в том, что мы приобщаемся человеческой природе Христа, не Божественной.
                          Мы вкушаем Тело и Плоть Христа, но это частицы преображенного космоса, преображенной Плоти Христовой, облагодатствованной.
                          Святой Игнатий Богоносец, ученик апостола Иоанна, пишет в послании к Смирнийцам (конец 1 века): «Евхаристия есть Плоть Спасителя нашего, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил».
                          Христианство это не философия... О литургии диакон А. Кураев
                          Мне нравится. логика А.Кураева.
                          Если у Вас нет предубеждения к нему -прочтите, интересно.


                          Так что Виталич от ВЗ святых, до святых дней наших, кровь сия изливается.
                          прот. Леонид Грилихес
                          Слова Спасителя, которые он произносит в капернаумской синагоге: Я есмь хлеб жизни (Ин. 6:48); Я хлеб живой, сошедший с небес (Ин 6.51) вызывают возмущение и споры среди иудеев. Они выглядят настолько странными, что по свидетельству евангелиста Иоанна «многие из учеников Его отошли от Него» (Ин 6. 66).Как видно из евангельского повествования возражение иудеев вызывает именно то, что Господь «хлебом жизни» называет Свою Собственную Плоть (особенно возмущает иудеев призыв есть Плоть и пить Кровь Иисуса),
                          Ветхозаветные прообразы Евхаристии прот. Леонид Грилихес
                          Вот давайте это и делать.
                          прот. Александр Шмеман..
                          Книга эта не учебник литургического богословия и не ученое исследование. Я писал ее в редкое свободное время, часто прерывая ее, и теперь, соединяя все эти главы воедино, я не претендую ни на полноту, ни на систематичность.
                          Книга эта ряд размышлений об Евхаристии. Размышления эти, однако, не от «научной проблематики», а от пускай и малого, и ограниченного опыта. Свыше тридцати лет я служил Церкви как священник, как преподаватель богословия, как пастырь и учитель. И вот, никогда в эти тридцать лет не оставляло меня, некое основное вопрошание об Евхаристии
                          Евхаристия. Таинство Царства. прот. Александр Шмеман
                          Прошу простить, у меня некоторый цейтнот, поэтому я привожу Вам православных писателей, мне интересных,
                          в ссылках есть полный текст..
                          Кроме того -здесьТаинство Причащения (Евхаристия)


                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • igoshir
                            Отключен

                            • 22 February 2008
                            • 8256

                            #208
                            Сообщение от Georgy
                            Вам так хочется чтобы титул - Святейший, был белибердой, ибо выбивает из ваших уст любимую игрушку, которую обычно слышу от протестантов под ха-ха-ха: наш Бог просто Святой, а он Святейший

                            Глупо и низко!

                            "Титул - сан или звание (по-гречески - lamprois axiomasi), какое имел в раннесредневековой Византии любой человек, причастный к ее светскому и церковному бюрократическому аппарату"
                            Владыки тогда откуда появились? Тоже из греческого светского общества? А генеральские погоны звания патриарха, наместника Бога на земле? Сам себе нацепил?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #209
                              Сам себе нацепил...................

                              Избран и уважаем.
                              А некоторым всё неймётся.........

                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Игорь2
                                Мы овцы одного стада.

                                • 01 September 2011
                                • 6476

                                #210
                                Сообщение от Виталич

                                Хорошо, Бог воплотился, но что дальше?
                                Христос берет в Себя нашу человеческую природу такой, как она есть. Вполне возможно, что даже такую, искореженную последствиями греха. Поскольку Христос человеческую природу вбирает в Божественную Личность, это означает, что ни один импульс человеческой природы даже если он привык реализовываться недолжным образом не может этого сделать.
                                Спасибо Виталич за ссылки, но с некоторыми я знаком уже. Тоже нахожусь в цейтноте, как никак сегодня воскресный день с утра, нам с Вами предстоит праздновать сей день

                                Скажу коротко свою мысль, как непослушанием вошел грех в мир, исказил природу человеческую и вместе с ней весь, подчиненный человеку мир, так послушанием, взирая на Господа нашего Иисуса Христа, будем восстановлены в Нем, станем подобны Ему. Но, еще подчеркну, абсолютным послушанием Ему с Его помощью, Духом Его в нас прибывающим. Только при этом условии изменится в нас испорченная наше естество. А никак не наоборот. Ибо, сколько не окажись в нас "крови" Христа, в том представлении, что мне пытаетесь доказать, толку не будет. Ибо жизнь показывает, как много людей участвующие в Евхаристии формально, идут широкой дорогой прямо в ад. Становятся злодеями в мировом масштабе.
                                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                                Комментарий

                                Обработка...