если бы всё было так просто, Игорь.
Факт.
и таинств.
И первое нужно делать и второе - не забывать:
-единство веры разве не требуется.
А священство и служение для созидания тела Христова?
И как это строго далее :
Притча о милосердном самарянине, кроме прямого и ясного смысла о любви ко всякому ближнему, имеет еще, как учат святые отцы, и другой иносказательный, глубокий и таинственный смысл.
Человек, идущий из Иерусалима в Иерихон, есть никто иной, как наш праотец Адам, а в лице его и все человечество. Не устояв в добре, лишившись райского блаженства, Адам и Ева вынуждены были покинуть "Иерусалим небесный" (рай) и удалиться на землю, где их сейчас же встретили бедствия и всевозможные невзгоды.
Разбойники это силы бесовские, которые позавидовали невинному состоянию человека и толкнули его на путь греха, лишив наших прародителей верности заповеди Божией (райской жизни).
Раны это язвы греховные, обессиливающие нас.
Священник и левит, это закон, данный нам чрез Моисея и священство в лице Аарона, которые сами по себе не могли спасти человека. Под образом же милосердного самарянина следует разуметь Самого Иисуса Христа, Который для исцеления наших немощей, под видом масла и вина, дал нам новозаветный закон и благодать.
Гостиница это Церковь Божия, где есть все необходимое для нашего лечения, а гостинник это пастыри и учители церковные, которым Господь поручил заботу о пасомых.
Утренний выход самарянина это явление Иисуса Христа после воскресения, и Его вознесете,
а два динария, данные гостиннику, это Божественное Откровение, сохраняемое посредством Писания и Священного Предания.
Наконец, обещание самарянина на обратном пути зайти опять в гостиницу для окончательного расчета, есть указание на второе пришествие Иисуса Христа на землю, когда Он "воздаст каждому по делам его" (Матф. 16, 27).
Любовь есть исполнение Закона Божьего!
А не конфессиональных обычаев, обрядов.
И первое нужно делать и второе - не забывать:
Ефес4.11 И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, 1 Кор 12, 28.
4.12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
4.13 доколе все придем в и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
4.12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
4.13 доколе все придем в и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
А священство и служение для созидания тела Христова?
И как это строго далее :
1 Кор 14, 20.1Кор11.23 Ибо я от Самого Господа принял то́, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб Мф 26, 26. Мк 14, 22. Лк 22, 19. 1 Кор 10, 16.
11.24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
11.25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
11.26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
11.27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Евр 10, 29.
11.28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 2 Кор 13, 5.
11.24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
11.25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
11.26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
11.27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Евр 10, 29.
11.28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 2 Кор 13, 5.
Вот образец исполнение Закона, которое записано, как оказалось на сердце презренного иудеями Самарянина:.......
Человек, идущий из Иерусалима в Иерихон, есть никто иной, как наш праотец Адам, а в лице его и все человечество. Не устояв в добре, лишившись райского блаженства, Адам и Ева вынуждены были покинуть "Иерусалим небесный" (рай) и удалиться на землю, где их сейчас же встретили бедствия и всевозможные невзгоды.
Разбойники это силы бесовские, которые позавидовали невинному состоянию человека и толкнули его на путь греха, лишив наших прародителей верности заповеди Божией (райской жизни).
Раны это язвы греховные, обессиливающие нас.
Священник и левит, это закон, данный нам чрез Моисея и священство в лице Аарона, которые сами по себе не могли спасти человека. Под образом же милосердного самарянина следует разуметь Самого Иисуса Христа, Который для исцеления наших немощей, под видом масла и вина, дал нам новозаветный закон и благодать.
Гостиница это Церковь Божия, где есть все необходимое для нашего лечения, а гостинник это пастыри и учители церковные, которым Господь поручил заботу о пасомых.
Утренний выход самарянина это явление Иисуса Христа после воскресения, и Его вознесете,
а два динария, данные гостиннику, это Божественное Откровение, сохраняемое посредством Писания и Священного Предания.
Наконец, обещание самарянина на обратном пути зайти опять в гостиницу для окончательного расчета, есть указание на второе пришествие Иисуса Христа на землю, когда Он "воздаст каждому по делам его" (Матф. 16, 27).

на 1:00 к Вам - призыв и просьба.


Комментарий