Патриарх в России - государственная должность.
Свернуть
X
-
Сердце это вы мяснику предъявите, если подпорчено.
Подобрали, подобрали...Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Я ничего не написал. А вот вы нагло написали что явитесь со своим сердцем на суд Христов.
Типа "Я умру и увижу Господа".
А Он там типа отправит в рай или в ад.
Не, ну каков баптист....
Для дедушки Воланда дикие грешники поставляются минуя чертоги Божьи....
Типа ты до свидания уже все дела обтяпал в сердце и душе своей....И еще кое где...
Так может и свидания уже не надо ?
Ну быстр....
- - - Добавлено - - -
Путь поиска истины Божьей.
Не, гляньте, значит типа за баптиста Исус все сделал, ему только осталось потреблять в сердце своем....
Всего то надо - домик чипполино, книжку, сердце и кружок пламенных революционеров...
Понятно, молитва в кружке призовет дух Христов в сердце и ап - мы пред очами Господа....
Рассаживайтесь согласно купленным билетам в предвкушении отделения овец от козлищ, какая Церковь Христова....
Непонятно, 12 листов откатали - а он то уже давно перед лицом Господа, че мы тута ему доказываем..
Он турникетов не любит, у него эскалатор Мебиуса....
Последний раз редактировалось briar; 26 June 2013, 01:23 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Игорь, если Вы не хотите отвечать на прямую мою формулировку, то так прямо и скажите, а потом уже предложите свой варианта ответа (но это будет уже не ответ на мой вопрос, а ответ на Вами же придуманный вопрос).
Вы озвучили обвинение ПЦ в том, что она притязает на полноту истины. А я Вам говорю, что большинство деноминаций на ту истину также притязают, в том числе и баптисты. И само это притязание вполне нормально. Церковь должна быть столпом и утверждением истины, а не заблуждения.
Разве я к Вам не обращаюсь как к Брату? Скажите честно, Игорь, разве я к Вам никогда так не обращался, что Вы сейчас мне такие претензии предъявили?
А историческая Церковь имеет другую терминологию, как я писал о том Вам ранее. Не всякий верующий христианин пребывает в лоне Церкви. Но и сам факт пребывания такого вне Церкви еще не означает, что таковой Самим Богом потом не будет введен в Церковь. Впадая в обольщение человек не может быть представителем "столпа и утверждения истины", хотя его личная вера при этом вполне может сопутствовать такому в неком духовном возрастании, но уже за оградою Церкви. Ведь Дух Святой имеет попечение о всяком человеке, как о том, кто в лоне Церкви, так и о том, кто за оградою Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
рискованная формулировка вопроса.
Не находите, Игорь?
Ведь мы говорим о Боге.
..........где -то читал, что язычники из окружения первых христиан называли их - богоедамиЯ уверен, что в Иоанна 6:25 даётся достаточно информации для того , что бы понять:6.56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.[/QUOTE]6.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.Непременное условие :Может быть это чудодейственный рецепт лекарства или иносказание?6.54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.И так и не так.Без притч же Он не учил.Так?
Учил не только притчами.
по молитвам Церкви и мирян на Литургии Господом хлеб и вино преосуществляется в Тело и Кровь Его .6.36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
Ефес4.11 И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, 1 Кор 12, 28.
4.12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
4.13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 1 Кор 14, 20.
4.14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
4.15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, Рим 12, 9. Еф 1, 22. Кол 1, 18.
4.16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я прошу прощения, что лезу не по теме, просто не хочу тему из-за этого открывать. У меня один вопрос к православным, честное слово - без подвоха, просто любопытно, а информацию такую найти не смог.
Вот есть святейший патриарх московский и всея руси. Что подразумевает в этой должности (или титуле, незнаю как правильно) слово "святейший". Не намерен устраивать спор или продвижение чего-то своего, просто хочется получить ответ на вопрос.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Александр, брат мой, отвечаю очень коротко, не претендуют баптисты на истину и тем паче на первенство. Бог это знает. Мы, говорим, только о личной ответственности пред Богом. Там, ну никак не катит, простите за выражение, коллективная ответственность, что типа -- я делал, как сказал святой Имярек. А только я и Бог. Все. Только чисто мое сердце пред Ним или лукаво. Это будет очень не простой разговор. "Разговор".Игорь, если Вы не хотите отвечать на прямую мою формулировку, то так прямо и скажите, а потом уже предложите свой варианта ответа (но это будет уже не ответ на мой вопрос, а ответ на Вами же придуманный вопрос).
Вы озвучили обвинение ПЦ в том, что она притязает на полноту истины. А я Вам говорю, что большинство деноминаций на ту истину также притязают, в том числе и баптисты. И само это притязание вполне нормально. Церковь должна быть столпом и утверждением истины, а не заблуждения.
У меня нет вообще к Вам претензии, кроме личной симпатии.Разве я к Вам не обращаюсь как к Брату? Скажите честно, Игорь, разве я к Вам никогда так не обращался, что Вы сейчас мне такие претензии предъявили?
И я об этом, и мои братья. Только Бог может ввести в свою Церковь и никто иной, говорящий от имени Бога.А историческая Церковь имеет другую терминологию, как я писал о том Вам ранее. Не всякий верующий христианин пребывает в лоне Церкви. Но и сам факт пребывания такого вне Церкви еще не означает, что таковой Самим Богом потом не будет введен в Церковь.
Еще бы знать кто в ограде, а кто внеВпадая в обольщение человек не может быть представителем "столпа и утверждения истины", хотя его личная вера при этом вполне может сопутствовать такому в неком духовном возрастании, но уже за оградою Церкви. Ведь Дух Святой имеет попечение о всяком человеке, как о том, кто в лоне Церкви, так и о том, кто за оградою Церкви.
.
Но по-баптистки мысля, всякий в ограде исповедующий Иисуса Христа своим Господом."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
говоря о Боге, мы всегда рискуем Виталич.
Иносказательно, верно? Ибо в духе идет поклонение. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан. 6, 63)..........где -то читал, что язычники из окружения первых христиан называли их - богоедамиЯ уверен, что в Иоанна 6:25 даётся достаточно информации для того , что бы понять:6.56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Этим Он объясняет смысл сказанного выше: буквальное плотское понимание («плоть») бесполезно («не пользует нимало»); «дух и жизнь» заключены в словах, им говоримых. Его слова оживляют духовно, подобно тому как хлеб и вино оживляют физически. И потому Его слова, исполненные духовного смысла, уподоблены хлебу живому, т. е. дающему жизнь (стихи 4851) для плоти и крови (стихи 5158), и этот символ развит и продолжен Им во время Тайной вечери (Матф. 26, 2628). Тогда же Он уподобил Себя лозе, а учеников своих её ветвям, питающимся тем же соком «кровью лозы» (Иоанн. 15, 15); ср. Втор. 32, 14:
Вино, кровь виноградных ягод. (Втор. 32, 14)
Итак, речь идёт о «пребывании в Нем» Его слове, Его духе (Иоан. 15, 4).
На Тайной вечери, конечно, было объяснено значение преломляемого хлеба (Исх. 12,8) и вина как указаний на жертву Мессии:
Сие творите в Мое воспоминание. (Лук. 22, 19)
«Панацеей» же никакой обряд не является, ибо, мягко говоря, не все участвующие в обрядах становятся ангелами
А вот если
Дух Божий живет в вас... (Римл. 8, 9)
В духовном понимании? Или, таки, химически состав?Непременное условие : И так и не так.
Учил не только притчами.
по молитвам Церкви и мирян на Литургии Господом хлеб и вино преосуществляется в Тело и Кровь Его .
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Игорь2
Ну, это вопрос онтологии и теории познания вкупе с историей. По существу - только Бог. А по факту - и говорящий кое-что значит, иначе бы Сам Господь не называл апостолов и вслед за ними христиан так, как называл - "соль земли" и "свет миру".И я об этом, и мои братья. Только Бог может ввести в свою Церковь и никто иной, говорящий от имени Бога.
В реальности. Реальность более многогранна, чем химия, и верующим ли это не знатьВ духовном понимании? Или, таки, химически состав?
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Ответ - в истории византийского придворного краснобайства и лицемерия.Я прошу прощения, что лезу не по теме, просто не хочу тему из-за этого открывать. У меня один вопрос к православным, честное слово - без подвоха, просто любопытно, а информацию такую найти не смог.
Вот есть святейший патриарх московский и всея руси. Что подразумевает в этой должности (или титуле, незнаю как правильно) слово "святейший". Не намерен устраивать спор или продвижение чего-то своего, просто хочется получить ответ на вопрос.
"Святейший" - это еще не самое эдакое.
Полный титул Александрийского патриарха не видали?
Это на полстранички будет. Там и Судия Вселенной, и Тринадцатый апостол, и прилагательных в превосходной степени десятка с два.
В книге А. Лебедева по истории церкви под турками он приводится в приложении. Без пол-литры не прочтешь, а запомнить и с пол-литрой не получится.
У Антиохийского и Иерусалимского - чуть поменьше, без "Судьи Вселенной"(привилегия Александрии).
А Константинопольский - ВАЩЕ! Превыше Небес.
Так что "святейший Московский" - это еще относительно скромно
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий


Комментарий