православный антисемитизм ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но согласно вашей же логики доведенной до конца, Павел является лицемером и провокатором, которому ничего не стоит ради достижения своей цели идти на обман, выдавая себя за того, кем он не являлся, при этом в том же самом обвиняя Петра, давать совершенно противоположные этому же утверждения о себе в Синедрионе, и тем самым ваше понимание "поступал согласно обстоятельствам, и не желая лишних распрей поступил так, как ему говорили" низводит на нет доверие тому, что Апостол утверждал, чем жил и за что пошел на смерть. Может быть вы не совсем тогда уж понимаете, о чем утверждал и проповедовал Павел, а за истину понимаете только свое(или общепринятое у вас) понимание?Доказал делом то, что впоследствии мы читаем в послании к Коринфянам:
" для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых.
Но все [это] делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:20-23)
Апостол поступал согласно обстоятельствам, и не желая лишних распрей поступил так, как ему говорили.Совершенно верно, вопрос заключается, где найти этих умных, которые бы имели страх Господень(т.е. были бы мудры) и не противоречили бы Слову Его своим человеческим(часто ошибочным) пониманием."Те, кому не достаёт ума для понимания, должны слушать тех, у кого с этим проблем нет."Обрезание для язычников никогда и не было значимым, ибо им никогда и не было предписано. Поэтому Церковь и утверждает, чтобы присоединиться к Народу Божьему, теперь, по благодати через Иисуса Христа, совсем необязательно становиться евреем, и жить по-еврейски согласно Торе. До прихода Спасителя это было абсолютно необходимым условием. ИМХО Если спроецировать план спасения на историю народа Израиля как аналог, то можно увидеть, что Царь и Первосвященик Божьего Народа в одном лице- это Машиах-Мессия-Христос Иешуа-Ииисус; священики-левиты - это должны в свое время стать евреи(которых Бог для этого избрал с момента образования его для Себя) и некоторые особые люди, которых Бог изберет из всех народов(цитаты надеюсь сами найдете в Пророках), а остальным Народом будут все верующие, из всех народов и деноминаций(аналог Колен?). Проблема взаимоотношения Церкви и евреев, еще раз ИМХО, это неоднократно в Библии повторяющ. история первенства. Яркий пример -конфликт между Кореем&Со и Моисеем с Аароном-обратите внимание, они уже все были частью Божьего народа, но предназначение и функции у них были разные... Поэтому каждый верующий человек несет личную ответственность перед Богом за то, как он своей жизнью показывает или дает понять другим людям Волю Божью- Кто есть Бог,т.е. выполняет свою функцию и предназначение как сын(дочь) Божьего Народа.Церковь однозначно говорит, что обрезание потеряло свою значимость. Для того, чтобы стать частью народа Бога надо креститься, а не отсекать крайнюю плоть."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
да вовсе я не кровожадный, просто я о том говорю что не все поступки апостолов Христа есть пример для подражания, разве хорошо отречение Петра или его лицемерие ? так и у Павла, я вполне его понимаю и потому не сужу, но сам поступок, мягко говоря странный, для чего он прикрылся римским гражданством ? ведь он прекрасно понимал и сам говорилКровожадны Вы, однако, Сергей -
23 Христовы служители? (в безумии говорю
я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
(RST 2Кор.11:23-27)
" я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. "
- - - Добавлено - - -
Как же так получается, моление Сына не было услышано Отцом? Отец наказал тех, кого простил Сын?
Для меня новость Ваши слова, поскольку совсем недавно Вы утверждали, что - " Павел и в мыслях не имел мести к меднику, это просто против Христа, Христос любит и Павла и медника и умер и за того и за другого, поэтому то мне так и дико читать православные мысли о ненависти или мести, как это далеко от Христа."
Впрочем, в этом нет ничего плохого, ведь переосмысление того, что мы считали правильным, вполне естественный процесс.
Только в случае с апостолом и песнопением есть разница. Заключается она в том, что апостол Павел говорил о ещё живущем человеке, ( оговорюсь, что я не считаю его слова желанием мести), а песнопение Православной Церкви отсылает нас к событиям 2000-летней давности. Это не желание мести ныне живущим евреям ( за что?) , это антифоны Страстной седмицы, когда христиане вновь переживают те события.
- - - Добавлено - - -
Ольга, я знаю что много. Но вот Вы, тоже знающая это, по всем заветам и живёте?а где тут связь, между прощением и разрушением Иерусалима ?Как же так получается, моление Сына не было услышано Отцом? Отец наказал тех, кого простил Сын?
да я и не отрекаюсь, во первых я наверняка не могу знать что именно Павел вкладывал в эти слова, могу лишь только предполагать, исходя из того, что Павел есть ученик Христа, а до уверования сам такие дела творил, что этот самый медник, аки младенец невинный по сравнению с Павлом, вот как Бог воздал бы Павлу по его делам.........Для меня новость Ваши слова, поскольку совсем недавно Вы утверждали, что -
но сам речевой оборот "воздать по делам" вполне однозначный, по делам за зло, только наказание, есть еще вариант "воздать из милости" вот тогда за злые дела следует прощение и милость, а вот в православном антифоне стоит как раз первый вариант, и смысл его совершенно однозначный, просьба о наказании евреев, что для Христианина абсолютно недопустимоПоследний раз редактировалось sergei130; 20 May 2013, 01:17 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вам, естественно.
Не сачкуйте, не сачкуйте.Навскидку, то что помню, бо пора спать, мне в первую смену идти.
С Адамом, с Ноем, с Авраамом, с Давидом, с еврейским народом и со всеми людьми. Может что-то упустил, но не суть. Так Вы по всем этим заветам живёте?
И с цитатами, пожалуйста.
Тогда, может, у Вас и вопросы отпадут.
Потому что одно дело умереть за веру вынужденно, а другое - подставиться. Все равно, что себя высечь и кричать о страданиях за Христа.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
вся его миссионерская деятельность постоянно была сопряжена с тем, что он кого то сильно раздражал, уж как он иудеев раздражал как они его убить хотели.Потому что одно дело умереть за веру вынужденно, а другое - подставиться. Все равно, что себя высечь и кричать о страданиях за Христа.
сколько раз Павла били, сколько он претерпел, он не был трусом, я уверен, вполне возможно, что и в этом поступке есть какой то смысл, но со стороны выгляди это не очень красиво"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Очищение в храме означало, что Павел продолжал признавать законы назорейства и после воскресения Христа, сам этот обет на себя взял, о чем и написано чуть раньше (по видимому в благодарность за то, что Бог благословил его труд в Эфесе),
и поскольку обет назорейства оканчивался по закону в храме
(хотя волосы можно было остричь и не в храме, если по времени назорей не мог успеть в храм в момент, когда их нужно было стричь), то ничего удивительного, что Павел и участвовал в обряде очищения.
Апостолы ему навесили дополнительную обязанность заплатить за еще троих очищающихся, что Павел и сделал.
Но и на нем самом было назорейство, так что в храм он пошел бы хоть так, хоть так.
- - - Добавлено - - -
Вся проблема традиционного толкования Галатам в том, что по закону оправдание не было НИКОГДА.
Ни после прихода Иисуса, ни до.
О чем Павел очень подробно и говорит в послании к Римлянам.
Так что для чего нужен закон, и в чем его роль тогда и сейчас стоило бы пересмотреть.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Sleep
Очищение в храме означало, что Павел продолжал признавать законы назорейства и после воскресения Христа, сам этот обет на себя взял, о чем и написано чуть раньше (по видимому в благодарность за то, что Бог благословил его труд в Эфесе),
и поскольку обет назорейства оканчивался по закону в храме
Принесением искупительной жертвы после Воскресения Христа?
Т.е. если Храм будет восстановлен и иудеи возобновят жертвоприношения, их примеру последуют мессианские иудеи?
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
migle
Обрезание для язычников никогда и не было значимым, ибо им никогда и не было предписано.
Тут сложность. Апостол Павел говорил, что обрезание знак уверования, а праведность вменилась Аврааму по вере до обрезания. Стало быть, язычник - не просто человек из неевреев, а неуверовавший или не узнавший о Завете человек из неевреев. То есть язычникам, собственно говоря, обрезание было предписано по вере в Бога Израиля и Его народ. Ибо сказано: "да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывшие Бога". Или мы руководствуемся Талмудом и 7 законами Ноя, выведенными в нем?
А иудею, желающему жить согласно Торе, обязательно теперь искать и уничтожать (буде таковые) потомков 7 народов или побивать камнями в своей среде за язычество, прелюбодеяние и т.д.?Поэтому Церковь и утверждает, чтобы присоединиться к Народу Божьему, теперь, по благодати через Иисуса Христа, совсем необязательно становиться евреем, и жить по-еврейски согласно Торе.
От времени Синайского завета. От времени завета с Ноем до Авраама необходимыми условиями были монотеизм, первичный кашрут (пища без крови), запрет на убийство, неявно обозначенные запреты "к человеку" из Декалога. Если Вы считаете, что после дарования Откровения у евреев появилось онтологическое свойство различать (и попадать под ее влияние) чистую и нечистую пищу, ритуальную нечитсоту и т.д. (и таким образом еврей начал отличаться от язычника если можно так выразиться, духовно-биологически, а не духовно-поведенчески), этот вопрос можно обсудить чуть подробней.До прихода Спасителя это было абсолютно необходимым условием.
ИМХО Если спроецировать план спасения на историю народа Израиля как аналог, то можно увидеть, что Царь и Первосвященик Божьего Народа в одном лице- это Машиах-Мессия-Христос Иешуа-Ииисус; священики-левиты - это должны в свое время стать евреи(которых Бог для этого избрал с момента образования его для Себя) и некоторые особые люди, которых Бог изберет из всех народов(цитаты надеюсь сами найдете в Пророках), а остальным Народом будут все верующие, из всех народов и деноминаций(аналог Колен?). Проблема взаимоотношения Церкви и евреев, еще раз ИМХО, это неоднократно в Библии повторяющ. история первенства. Яркий пример -конфликт между Кореем&Со и Моисеем с Аароном-обратите внимание, они уже все были частью Божьего народа, но предназначение и функции у них были разные... Поэтому каждый верующий человек несет личную ответственность перед Богом за то, как онсвоей жизнью показывает или дает понять другим людям Волю Божью- Кто есть Бог,т.е. выполняет свою функцию и предназначение как сын(дочь) Божьего Народа.
Насчет Корея хороший пример. Это неизбежное будущее Церкви из язычников?
Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; 32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; 33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. 34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля. 35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Нет. От Павла потребовали доказать, что он не учил евреев против обрезания детей и Закона вообще, и что он сам соблюдает Закон. Он это и доказал. Цель была не показать, что он при случае может такое сделать, но что это его образ жизни.
- - - Добавлено - - -
Не меняется. По Закону НИКОГДА не было оправдания, не зря же Павел в Рим 4 приводит в пример Давида. Оправдание всегда было по милости.Дима, Павел не ПРОТИВ Закона.
Но он, несомненно, учил, что после пришествия Мессии, РОЛЬ ЗАКОНА для любого истинного поклонника Б-га ИЗМЕНИЛАСЬ.
Закон - педагог ко Христу. Вот так.
Не по ЗАКОНУ теперь оправдание - а по вере в Иисуса.
Так что даже для иудея (согласно Павлу) во Христе роль Торы все-таки меняется.
Или Вы возьметесь отрицать это, очевидное?
- - - Добавлено - - -
Знаете, нет уже интереса с Вами общаться. Раз для Вас авторитет "церковь", а не Писание, то и общайтесь с "церковью". Так любой культ ставит мнение своей организации выше слова Б-га.Доказал делом то, что впоследствии мы читаем в послании к Коринфянам:
" для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых.
Но все [это] делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:20-23)
Апостол поступал согласно обстоятельствам, и не желая лишних распрей поступил так, как ему говорили.
Те, кому не достаёт ума для понимания, должны слушать тех, у кого с этим проблем нет. Церковь однозначно говорит, что обрезание потеряло свою значимость. Для того, чтобы стать частью народа Бога надо креститься, а не отсекать крайнюю плоть.
Не обсуждать я стал, а лишь задал вопрос. И было бы куда больше пользы, если бы Вы ответили сразу, ведь всё равно пришлось к этому возвращаться. Только время потеряли и недопонимание умножили.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Кстати, очень точное наблюдение.
Обвинение против Павла звучало не как "он не живет по закону" (а много вообще евреев по нему жили? слаб человек), а что он "учит" . Вот если не живешь по закону, то это одно, таких много. А вот если ты против закона учишь, то тут уже ты действительно на редкость циничный грешник и по закону тебя надо камнями побить.
Если верить тем толкованиям послания к Галатам, которые традиционно дают, то существовал письменный документ, который свидетельствовал о том, что Павел против закона учил. Поскольку хоть он и язычникам об обрезании говорил, а не евреям, но аргументация у него состояла в том что "закон больше не нужен", причем не нужен вообще никому.
И тогда обвинение против него было полностью справедливым.
И лицемерное представление в Иерусалимском храме вряд ли могло быть убедительным.
Вот такие получаются пироги.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Дмитрий, Павел принес очистительную жертву. Он верил в то, что принесение этой жертвы есть такое же непременное условие его очищения, как и раньше, или не верил. Он ощущал себя ритуально нечистым или нет?Нет. От Павла потребовали доказать, что он не учил евреев против обрезания детей и Закона вообще, и что он сам соблюдает Закон.
- - - Добавлено - - -
Sleep
Отнюдь. При отступлении от веры соблюдение закона может удержать от дальнейшего падения. Отступая от веры, мы, собственно, попадаем под Закон.Если верить тем толкованиям послания к Галатам, которые традиционно дают, то существовал письменный документ, который свидетельствовал о том, что Павел против закона учил. Поскольку хоть он и язычникам об обрезании говорил, а не евреям, но аргументация у него состояла в том что "закон больше не нужен", причем не нужен вообще никому.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
О жертвоприношениях в мессианские времена (что не иначе как после Воскресения Христа) написано в Ветхом Завете вполне достаточно, чтобы так не удивляться.
Как и о том, что одно другое не заменяет: кровь тельцов и козлов никогда грехи не искупала, только напоминала о них. Но приносить ее было таки заповедано.
- - - Добавлено - - -
Но в любом случае согласно традиции Павел призывает людей жить по вере (что с точки зрения традиционной уже не по закону) говоря, что детоводитель свое отслужил и не стоит к нему возвращаться.
Т.е. дело не в том, что может или не может удержать, а в том, что "не нужно по нему жить, давайте жить по вере, не маленькие уже".
Из чего и следует, что не нужно обрезать детей и заповедовать соблюдать закон Моисеев. Бо не будет пользы от Христа.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий

Комментарий