православный антисемитизм ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • счастливый
    Отключен

    • 01 April 2013
    • 779

    #586
    Сообщение от Певчий
    счастливый, если Вы вызвались ответить на вопрос, адресованный не Вам, ту будьте любезны отвечать на них в той формулировке, как она озвучена. Иначе Ваши ответы - это не ответы.
    Так вроде бы и ответил. Аль на каком языке вы общаетесь, чьёрт вас побьяри?!

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62963

      #587
      Сообщение от счастливый
      Так вроде бы и ответил. Аль на каком языке вы общаетесь, чьёрт вас побьяри?!
      Писал на русском (ну, как меня учили ему еще в Союзе). Но вот прочитал Ваше "чьёрт вас побьяри", и усомнился, может мой русский уже и не русский у вас?

      Может кто другой подскажет мне, где в Вашем ответе прозвучали формулировки - "хорошо" или "плохо"?

      Сообщение от Певчий
      Попрошу Вас ответить по пунктах словами либо "плохо" либо "хорошо".
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • счастливый
        Отключен

        • 01 April 2013
        • 779

        #588
        Сообщение от Певчий
        Может кто другой подскажет мне, где в Вашем ответе прозвучали формулировки - "хорошо" или "плохо"?
        Пошли сектантские выверты. Доколе?!

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62963

          #589
          Сообщение от счастливый
          Пошли сектантские выверты. Доколе?!
          Вы из циркового училища, на клоуна учитесь? Если да, то вполне понятно, почему Вы используете где попало термины, смыслового значения которого клоунам могли и не разъяснять, ни в училище, ни в цирке. На всякий случай поясню, может пригодится когда в будущем. Термин "секта" происходит от слова "сектор" (в русском языке). А сектор - это некая часть целостного круга. К примеру, на футбольном стадионе трибуны нумеруют по секторам. Так вот, если мы возьмем целостное вероучение, то оно будет соответствовать вероучению Церкви. А когда появляется какая-то организация, которая что-то одно берет из того цельного вероучения, а другое оставляет, то она относительно Церкви становится сектою. Также секта обычно определяется ОТНОСИТЕЛЬНО КОГО-ТО. Т.е., если Вы сейчас использовали наименование "секта" по отношению к ПЦ, то Вам нужно указать и ту организацию (Церковь), относительно которой ПЦ является сектой. Сможете? Покажите мне эту организацию в веках истории, сославшись на конкретных представителей ее. Иначе Ваши слова - это обычное пустословие и троллизм, обусловленные отсутствием должного образования, да и обычной невоспитанностью.
          Последний раз редактировалось Певчий; 18 May 2013, 11:59 AM.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • polemist
            Завсегдатай

            • 26 March 2013
            • 833

            #590
            sergei130

            Прочитайте приведенную мной книгу. Там указаны все спорные места, даны различные интерпретации и предложены некоторые решения проблем с ними. Итак, еще немного цитат:


            Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иу*деев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противят*ся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца (1 Фее 2:14-16).
            В послании, которое считается самым ранним, Павел ободряет хри*стиан в Фессалониках, выражая благодарность за их преданность. Он хвалит их за то, что они, как и их собратья в Иудее, проявили дол*готерпение перед лицом враждебно настроенных иудеев. Павел срав*нивает радушие, с которым его встретила фессалоникийская церковь, с холодным приемом местной иудейской общины (см. Деян. 17:1-9). Поскольку иудеи убили пророков, распяли Христа и всячески пре*пятствовали проповеди Евангелия язычникам, их считали народом-отступником, отвергнутым Богом и проклятым. Какой бы перевод двусмысленного греческого выражения eis telos в стихе 16 мы не приня*ли, смысл его останется неизменным: иудеи в полной мере заслужили страдания и несчастья, и им надеяться не на что; впереди у них только одно - Божья немилость.
            Поскольку этот отрывок содержит одно из самых агрессивных вы*сказываний против иудеев и из-за своей воинственности стоит особня*ком среди остальных Посланий Павла, многие исследователи отказы*вались видеть в авторе этих строк Павла. Например, крупный ученый прошлого века Ф. X. Баур утверждает, что этот отрывок "написан совершенно не в стиле Павла". Эта точка зрения до сих пор являет*ся широко распространенной.49
            Ученые, которые не принимают теорию интерполяции и настаива*ют на том, что 1 Фее 2:14-16 написано Павлом, также цитируют Рим 9-11 в поддержку своей аргументации. Хотя сравнение отдельных сти*хов из данных глав противоречит остроте антииудейской полемики в Послании к Фессалоникийцам, дружелюбное отношение Павла к иуда*изму не сохраняется на протяжении всего текста Рим 9-11, как это видно из другой подборки цитат из этих же глав. Глава 11, например, явно содержит упоминание о падении и отвержении иудеев: "Израиль чего искал, того не получил", потому что "Бог дал им дух усыпления" (ст. 7 и 8); "Но от их падения спасение язычникам" (ст. 11); "Отвер*жение их примирение мира" (ст. 15); "Бог не пощадил природных ве*твей", т. е. ветвей того дерева, на которое была привита христианская Церковь (ст. 21). Таким образом, Рим 9-11 не могут быть без оговорок использованы для доказательства того, что Павел был сторонником иудаизма. Поэтому, делая акцент на антииудейскую направленность Послания к Римлянам, мы можем и соответствующий отрывок из По*слания к Фессалоникийцам рассматривать на этом фоне.
            Даже если позитивные оценки иудаизма в Послании к Римлянам преобладают, это еще не опровергает того, что Павел был автором обсуждаемых стихов в Послании к Фессалоникийцам. Можно дока*зывать, что концепция Павла о Божественном замысле относительно евреев претерпела изменения в период между написанием I Послания к Фессалоникийцам и Послания к Римлянам из-за того, что измени*лась ситуация. Когда Павел писал к Фессалоникийцам, то он верил в неминуемое возвращение Христа на землю и последующий за тем конец света. Для нехристиан должно было наступить время суда и отмщения, тогда как праведные верующие будут спасены (1 Фее 5:1-11). Однако одним из знамений близкого конца света должны быть страдания, причиняемые недостойными людьми праведникам (1 Фее 3:3-4). Именно в этом были виновны не уверовавшие во Христа иудеи и, следовательно, они заслуживали наказания - на них должен был пасть гнев Господень
            Таким образом, эти стихи можно трактовать двумя способами. Их можно рассматривать как вставку в Послание, сделанную после смер*ти Павла, и отражающую отношение ранних христиан к тем иудеям, которые препятствовали распространению евангельской проповеди. С другой стороны, данные стихи можно признать подлинными, т. е. от*ражающими истинный взгляд апостола на своих оппонентов в контек*сте его веры в скорый конец света. Если последнее верно, то они показывают, что Павел "придерживался неприемлемой антисемитской позиции".54
            Наиболее радикальный способ борьбы с враждебным отношением но*возаветных авторов по отношению к иудеям, состоит в создании нового перевода. Такой выход был предложен Н. А. Беком как эффективное средство исправления тех текстов, которые хотя и составляют часть исходной традиции, но в течение веков "наносили вред еврейскому народу, разрушали гуманность христиан и были пагубны для христи*анства".68 Те переводчики, которым небезразличны вопросы, поста*вленные Холокостом, должны решить, какие фрагменты текста могут нанести вред, и подыскать соответствующие способы свести на нет их воздействие. Например, поскольку многие считают текст 1 Фесс 2:13-16 не оригинальным текстом Павла, а интерполяцией позднейшего ре*дактора, можно было бы изъять этот фрагмент из текста послания и перенести его в подстрочное примечание. Аналогично, слово "иудеи" в Евангелии от Иоанна и в книге Деяний во многих случаях можно бы*ло бы переводить как "иудейские начальники" без причинения ущерба смыслу текста.
            В то время, когда жители Иудеи восстали против римского вла*дычества в 66 г. н. э., христиан охватил страх того, что они понесут наказание наряду с восставшими во время неизбежного ответного уда*ра со стороны Рима. У них не было уверенности в том, что римляне в момент наведения порядка смогут провести различие между иудеями и не-иудеями. Поэтому христиане посчитали наилучшим для себя дистанцироваться от иудейской общины и тем самым доказать, что по*следователи Иисуса не представляют никакой опасности для Римской империи. Это заставило их снять с римских властей всякую ответ*ственность за распятие Иисуса и обвинить в этом иудеев, - что, в свою очередь, породило полемическую литературу, в которой видное место занимает антииудаизм.
            Последний раз редактировалось polemist; 18 May 2013, 02:30 PM.
            "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
            Цельс. Правдивое слово против христиан

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15484

              #591
              Сообщение от Сергий 69
              Даже в мыслях такого не было. Отмена старой заповеди происходит не потому, что кто-то её не понимает, а потому, что дана новая, гораздо лучшая.
              Во-первых, кому это решать, лучшая или не лучшая та или иная заповедь?
              Во-вторых, какая же это лучшая заповедь заменила обрезание?

              Сообщение от Сергий 69
              Вряд ли Вы отнесёте к нечестивым демагогам апостола Павла. С получением Нового Завета Ветхий просто теряет всякую силу. [IMG]file:///C:\DOCUME~1\Dmitry\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\c lip_image001.gif[/IMG]
              При чем тут Ветхий (Синайский) завет вообще, если обрезание дано еще Аврааму как знак вечного завета?
              Сообщение от Сергий 69
              P.S. Интересно, Вы находили разговор об избранном народе, выходящим за рамки данной темы, а как же вписывается в неё разговор об обрезании?
              Не данной темы, а темы, которую мы с Вами лично обсуждали о том, что Вы якобы являетесь иудеем. Вы ту тему попытались подменить темой о Б-жьем народе.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #592
                Сообщение от sergei130
                и что из этого ? просто православный антисемитизм в разное время принимал разный формы, вот и все
                это вообще ваши фантазии
                Что Вы называете фантазией? То, что евреям нельзя было жить в Византийской империи? Или нельзя было им оставаться не христианами? Или что у них были синагоги?

                Вы конкретно говорить можете? Без загадок.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sergei130
                нету их этих пояснений, а если я не так то покажите хоть одно
                Привожу. http://www.evangelie.ru/forum/t12291...ml#post4226511

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #593
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Во-первых, кому это решать, лучшая или не лучшая та или иная заповедь?
                  Во-вторых, какая же это лучшая заповедь заменила обрезание?
                  1. Решать конечно Богу.
                  2. Заповедь о крещении делает ненужной обрезание.

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  При чем тут Ветхий (Синайский) завет вообще, если обрезание дано еще Аврааму как знак вечного завета?
                  При том, что Новый Завет не обособляет людей, но объединяет в одну Церковь. Обрезание не даёт какого то ни было преимущества.
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Не данной темы, а темы, которую мы с Вами лично обсуждали о том, что Вы якобы являетесь иудеем. Вы ту тему попытались подменить темой о Б-жьем народе.
                  Вы ошибаетесь. Не обсуждали мы с Вами тему о моём иудействе.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15484

                    #594
                    Сообщение от Сергий 69
                    1. Решать конечно Богу.
                    2. Заповедь о крещении делает ненужной обрезание.
                    Это Вы так говорите. Б-г сказал, что обрезание нужно. Вы говорите, что не нужно, на основании довольно странной логики. Кому верить?
                    Сообщение от Сергий 69
                    При том, что Новый Завет не обособляет людей, но объединяет в одну Церковь. Обрезание не даёт какого то ни было преимущества.
                    Какое нужно преимущество, чтобы соблюдать заповедь Б-га? Верующие это понимают. Представляю, когда Б-г велел Аврааму идти в землю обетованную, бросив все, тот бы стал торговаться насчет преимуществ Ханаана по сравнению с Плодородным Полумесяцем...
                    Сообщение от Сергий 69
                    Вы ошибаетесь. Не обсуждали мы с Вами тему о моём иудействе.
                    Правильно, это был Ренев. Вы вмешались в наш спор на его стороне, утверждая, что нельзя рассматривать тему принадлежности к иудейству в отрыве от принадлежности к народу Б-га вообще.
                    Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 18 May 2013, 03:12 PM.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Serjey
                      Ветеран

                      • 19 November 2009
                      • 2250

                      #595
                      Сообщение от Певчий
                      нужно указать и ту организацию (Церковь), относительно которой ПЦ является сектой. Сможете? Покажите мне эту организацию в веках истории, сославшись на конкретных представителей ее. Иначе Ваши слова - это обычное пустословие и троллизм, обусловленные отсутствием должного образования, да и обычной невоспитанностью.
                      Слышал мнение католиков, что ПЦ это секта, отколовшаяся от единой Кафолической(Католической) Церкви. Если есть тут католики, пусть опровергнут, если это не так.
                      Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                      Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                      Комментарий

                      • polemist
                        Завсегдатай

                        • 26 March 2013
                        • 833

                        #596
                        Serjey

                        Не католик, но уточню. Современные католики, в общем-то, не имеют прав так говорить, но мысль в верном направлении. Верное название тут - "раскол" (схизма). Аналогия: старообрядческий раскол по факту ничего не стремился изменить в догматике, а только противостоять неуместным, с точки зрения старообрядцев, новшества. Но по мере существования и маргинализации старообрядчества стали появляться уже секты, выводящие глубоко новые, по сравнению с исходным, учения и религиозные практики.
                        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                        Цельс. Правдивое слово против христиан

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #597
                          Сообщение от Renev
                          И я не понял как связать ваш ответ на мое сообщение. Вы так уверены, что я считают, будто все еврее виновны в гибели Христа?
                          И не только Вы. Вы-то, может быть и не так думаете. Но большинство, особенно тут выступающих в защиту Златоуста - именно так и пишут - "не уверовали, потеряны, да и вообще - кто они такие??" Да и уверовавшим евреям в зубы заглядывают, не забывают в паспорт посмотреть, не верят.. да вот очередной перл -
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Вот, исходя из таких соображений, Талмуд говорит о Исайе, что он был перепилен за тяжелый грех, когда написал:
                          И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами,- и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                          Грехом Исайи признается именование евреев, народом с нечистыми устами.

                          Сообщение от Певчий
                          Кстати, к современной Библии евреи какое отношение имеют? Ладно, Ветхий Завет действительно они создали и сохранили в том виде, как мы его имеем. Но Новый Завет мы сегодня имеем только в виде тех переписанных рукописей, имен (а значит и их национальностей) которых мы вообще не имеем, так что даже не можем точно определить, насколько те переписанные рукописи соответствуют оригиналам. Да и собрли те два Канона в одну книжку, которую мы теперь называем "Библия", разве евреи?
                          Да, умопомрачительно. Издатель важнее писателя. Зазеркалье...
                          Сообщение от Певчий
                          Допустим, что христиане такие поганые, в отличие очень хороших евреев, считающих себя иудеями. У меня к Вам (да и ко всем другим) вопрос такого характера. Скажите, определение "народ Божий" имеет национальный окрас? На всякий случай сразу предлагаю Вам определить, Адам, Авель, Енох, Ной, Мелхиседек и пр. праведники, жившие вне Завета, заключенного с Израилем, были евреями? Если не были, то являлись ли они "народом Божьим"?
                          Народ Божий в Писании упоминается как Израиль. Вами упомянутые люди - будут членами Тела Господня, они были праотцами, но не Израилем.
                          Сообщение от Певчий
                          А это мне безразлично. Я за свои слова готов ответить и перед Великим Престолом.
                          Так Вы потому и не боитесь, что уверили себя в том, что Бог всех простит.
                          Сообщение от Сергий 69
                          1. Решать конечно Богу.
                          2. Заповедь о крещении делает ненужной обрезание.

                          При том, что Новый Завет не обособляет людей, но объединяет в одну Церковь. Обрезание не даёт какого то ни было преимущества.
                          Обрезание - это знак, знамение присоединения человека, взрослого или ребенка, к народу Израиля по плоти и к завету Бога с народом Израиля. И не имевший такого должен был быть истреблен. Нет?

                          А вот от язычников это не требуется - ибо они по плоти не Израиль. И прощение Христос обеспечил своей смертью и язычников - не требуя физического присоединения к Израилю - а от всех - духовного обрезания сердца в покаянии перед Богом и принятии жертвенной смерти Христа за их грехи также.
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • стажерка
                            Ветеран

                            • 25 January 2012
                            • 1470

                            #598
                            Polemist Церковь становится "Новым Израилем", и таким образом объявляет иудаизм пройденным этапом. Рютер ставит острый дискуссионный вопрос: "Возможно ли сказать "Иисус есть Мессия" без того, чтобы в то же самое время не признать, прямо или косвенно, что "иудеи прокляты"?8 Джеймс Паркc, англиканский священник, признанный авторитет в области иудео-христианских отношений, после исследования этого вопроса в течение пятидесяти лет пришел к категоричному выводу: Было бы нечестно отныне отрицать, что основным источником современного антисемитизма являются именно Евангелия и другие книги Нового Завета.

                            Он плохо знает Новый Завет или сознательно искажает писание. 2Петра гл.3:15,16.

                            РИМл.гл.11. послание ап. Павла
                            «И так спрашиваю: Неужели БОГ Отверг народ Свой?, Никак!... Не отверг Бог народа своего,
                            Что же Израиль, чего искал, того не получил? Избранные получили, а прочие ожесточились Ожесточение в Израиле произошло до времени, когда полное число язычников войдет в царство, ПОТОМ ВЕСЬ Израиль спасется»...
                            Язычников спасется «полное число» ограниченное.
                            А Израиль «в е с ь спасется».
                            Только лжецы могут говорить о том, что В НОВОМ Завете можно найти антисиметизм.

                            11:11 «И так спрашиваю: Неужели они преткнулись, что бы совсем пасть ? НИКАК!, но от их падения, - богатство миру, Вам говорю язычникам: Если (временное) отвержение их примирение мира, то, что будет принятие их, как не жизнь из мертвых?...
                            Если же некоторые из ветвей (иудейских) отломились, а ты, дикая маслина (языческая) привился на место их, не гордись, но бойся. Ибо если Бог природные ветви не пощадил, то смотри, не пощадит ли тебя?...

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #599
                              Сообщение от стажерка
                              Он плохо знает Новый Завет или сознательно искажает писание. 2Петра гл.3:15,16. .
                              Просто дяде так захотелось - 50 лет изучал, не помогло, совесть сожженной оказалась.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • polemist
                                Завсегдатай

                                • 26 March 2013
                                • 833

                                #600
                                стажерка

                                Он плохо знает Новый Завет или сознательно искажает писание.
                                Читайте выше, там, где я давал ссылку о словах апостола Павла из "Послания к фессалоникицам".


                                дружелюбное отношение Павла к иуда*изму не сохраняется на протяжении всего текста Рим 9-11, как это видно из другой подборки цитат из этих же глав. Глава 11, например, явно содержит упоминание о падении и отвержении иудеев: "Израиль чего искал, того не получил", потому что "Бог дал им дух усыпления" (ст. 7 и 8); "Но от их падения спасение язычникам" (ст. 11); "Отвер*жение их примирение мира" (ст. 15); "Бог не пощадил природных ве*твей", т. е. ветвей того дерева, на которое была привита христианская Церковь (ст. 21). Таким образом, Рим 9-11 не могут быть без оговорок использованы для доказательства того, что Павел был сторонником иудаизма.
                                Последний раз редактировалось ilya481; 22 May 2013, 03:15 AM.
                                "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                                Цельс. Правдивое слово против христиан

                                Комментарий

                                Обработка...