Мы не обсуждаем тему "народ Б-жий" вообще, а именно об Израиле и иудеях. Так вот, нигде не сказано, что кто-то со стороны становится Израилем или иудеем. Можно сказать, что некоторые иудеи - не настоящие иудеи, но нельзя сказать, что какой-нибудь нееврей - настоящий иудей (если, конечно, он не прошел гиюр).
православный антисемитизм ?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Нет ! Это избранные праведники В,З, и они из разных народов , которых Бог не избирал !Допустим, что христиане такие поганые, в отличие очень хороших евреев, считающих себя иудеями. У меня к Вам (да и ко всем другим) вопрос такого характера. Скажите, определение "народ Божий" имеет национальный окрас? На всякий случай сразу предлагаю Вам определить, Адам, Авель, Енох, Ной, Мелхиседек и пр. праведники, жившие вне Завета, заключенного с Израилем, были евреями? Если не были, то являлись ли они "народом Божьим"?
- - - Добавлено - - -
Аминь ! Писание сообщает об Израиле по плоти , как избранном навечно народе Бога и о духовном Израиле ( временном, пока не войдет последний язычник!) ! Надеюсь все помнят про "овец не сего двора" ?.....Мы не обсуждаем тему "народ Б-жий" вообще, а именно об Израиле и иудеях. Так вот, нигде не сказано, что кто-то со стороны становится Израилем или иудеем. Можно сказать, что некоторые иудеи - не настоящие иудеи, но нельзя сказать, что какой-нибудь нееврей - настоящий иудей (если, конечно, он не прошел гиюр).9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Дмитрий Резник
А кем они называются? Согражданами святым и своими Богу? Или это также обращено не к язычникам?Только вошедшие язычники не называются духовным Израилем.
- - - Добавлено - - -
Павел Ермолаев
Т.е. не одно тело во Христе?Нет ! Это избранные праведники В,З, и они из разных народов , которых Бог не избирал !"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Уже начали обсуждать.Мы не обсуждаем тему "народ Б-жий" вообще, а именно об Израиле и иудеях. Так вот, нигде не сказано, что кто-то со стороны становится Израилем или иудеем. Можно сказать, что некоторые иудеи - не настоящие иудеи, но нельзя сказать, что какой-нибудь нееврей - настоящий иудей (если, конечно, он не прошел гиюр).
Комментарий
-
да неужели ?Мы не обсуждаем тему "народ Б-жий" вообще, а именно об Израиле и иудеях. Так вот, нигде не сказано, что кто-то со стороны становится Израилем или иудеем. Можно сказать, что некоторые иудеи - не настоящие иудеи, но нельзя сказать, что какой-нибудь нееврей - настоящий иудей (если, конечно, он не прошел гиюр).
а как же вот это
"25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. ""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Малость дополнил, не обессудьте:да неужели ?
а как же вот это
"25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,Комментарий
-
к великому сожалению о многих евреях и тогда и сегодня можно сказать словами Писания
"17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Дмитрий Резник
Тогда зачем вводить какие-то дополнительные уровни?И так тоже называются. Никаких проблем.
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Одно ! Но все обещания в В.З. Бог давал ...евреям !!!! А нам единственная строчка про ЕВРЕЙСКОГО Мессию : " в Нем благославятся все народы.."! Вот пояснения Самого Христа : Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.(Иоан 10:16)
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не всякий мужчина, носящий штаны, мужчина, если он внутри не таков. Но настоящий мужчина мужчина, если он внутри таков, несмотря на то, в штанах он или безда неужели ? а как же вот это "25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "
Всякая же женщина, одевшая штаны, и даже имеющая зашкаливающий уровень тестостерона не мужчина
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Так, как я объяснил. Настоящий иудей - который не только внешне обрезан, но и сердце имеет обрезанное. Отсюда не следует, что кто-то другой становится иудеем. Это подробнее можно видеть на похожем высказывании в Рим 9, где приводятся примеры двух сыновей Авраама - один избран, а другой отвергнут (но избранный тоже сын Авраама, а не со стороны), и двух сыновей Йицхака - один избран, а другой отвергнут (но избранный - родной сын Йицхака, а не кто-то со стороны).да неужели ?
а как же вот это
"25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий