А что Вам непонятного в моем обращении, где я Вам прямо сказал, что нужно ссылаться на конкретные вероучительные документы, а не обсуждать бабьи басни? Я думаю, что против официального вероучения ПЦ у Вас просто нет аргументов, потому Вы и не беретесь полемизировать с истинным Православием. А вот находить себе под стать своему духовному уровню каких-нибудь бабушек - это Ваш потолок на сегодняшний день.
ИКОНА
Свернуть
X
-
Только я в этой теме привёл много раз одну и ту же цитату из Писания, + многие другие эту же цитату приводили тоже много раз. Цитату из Божьего слова, бабьими баснями называя, вы показываете свое самообразование. На которую вы ни разу не показали, что Бог оправдывает икону и её применение... Вот фото, без каких либо источников, но ведь для того чтобы дать оценку действию источник не нужен кроме слова Божьего!
- - - Добавлено - - -
Когда я читаю ваши оценки действий этих бабушек, а так же вероучителей ваших, странно что вы их на фото не заметили, то я в рядочек с ними соотношу и вас с Серёжей, вот таких себе великанов мудрости...Как на этот раз потолок поднялся?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
С Вашей стороны.
Вам бы еще знать то слово Божье. А пока вы все более свое слово пытаетесь выдать за Божье.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
Но у нас нет изображений того, что по небу летает, по земле ползает и в воде ниже земли плавает.
Праведники, изображенные на иконах царствуют со Христом в Небесном Иерусалиме.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.(Откр 21:3)
Написано, что никак не может укрыться город, стоящий на верху горы.
14. Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.(Мф 5:14-16)
И Церковь Христова иконами Святых угодников свидетельствует о их добродетелях, чтобы все люди, видя их добрые дела прославляли Отца нашего Небесного, как и написано:
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.(Мф 5.16)Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Иисус весь совершенный Бог, но не все в Нем Бог, так-как Он еще и совершенный человек, имеющий тело и душу и дух.
цит: Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. Слово все обозначает естество, а слово весь ипостась, равно как слово иное указывает на естество, слово же иной на ипостась [1].
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
то есть вы утверждаете что Христос нарушил Закон на горе, вызывая дух умершего Моисея?
Вы понимаете что говорите?
Праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. (см. Иез 18:9)
ну Воскрес, преобразился в тело духовное,
И плоть Иисуса преображена в Славное Тело Господа (см. Флп 3.21).
и оно не увидело тления.
какие пробл4ммы?
а тела человеческие(из мяса и крови) не могут наследовать нетления.
цит: Приведем выписки из исследования антрополога Ю.Д. Беневоленской: «Тело исследуемого монолитное, целое, не подвержено тлению, цвет тела восковой. Поражает сохранность тела».
Старейший сотрудник ВМА, анатом, кандидат медицинских наук М.В. Твардовская высказалась следующим образом по поводу необычайно хорошей сохранности тела: «Я ничего подобного за все годы своей работы не видела».
Да и судебные эксперты на многочисленные вопросы журналистов отвечали, что такой исключительной сохранности тела без признаков тления лица, рук и стоп (именно это в первую очередь подлежит тлению) они не видели.
Обычно мощи святых, даже хорошо сохранившиеся, темно-коричневого цвета. Это называется естественной мумификацией, которую тоже можно расценить как чудо. В случае же с плотью преподобного Александра Свирского естественная мумификация была совсем необычной, принципиально иной.
Рассказывает инокиня Леонида (Сафонова):
«Преподобный почил в 1533 году. Подкожные ткани его тела за 470 с лишним лет не уплотнились, а остались рыхлыми и воздушными. При высыхании жидкостного слоя мышечная и соединительные ткани, находящиеся под слоем эпидермиса, сохранили свой остов из клеток и волокон, а пространство между тканевыми волокнами заполнилось воздухом поэтому мы видим такую пористость, белоснежность ткани. Таким образом, ткань плоти становилась воздушной и ячеисто-волокнистой, что давало возможность органам сохранять свой первичный объем. Этого невозможно достичь никакими способами искусственного бальзамирования наука таких методов не знает. Такое и по всем законам биологии невозможно. Легкое, воздушное, почти невесомое, тело не утратило своего объема, лицо, кисти рук и ступни такие же, как были при жизни. Уникальность, не имеющая аналогов в мире. Почему произошло именно так? Это невозможно объяснить это тайна Божия. Одному Богу известно почему. Но когда видишь белую ткань плоти святого, выступающую на месте отшелушившейся желтой кожи стопы, невольно думаешь: Вот они, белые ризы преображения!».
Никакими приемами искусственного бальзамирования подобной «консервации» тканей человеческого организма не достигнуть. Кроме того, вес бальзамированных тел составляет более 40 килограммов, плоть же святого весит всего 10-12 килограммов
4. Тайны и загадки мощей чудотворца А. Свирского (Алла Добросоцких) / повести / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
Матф.17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
1Кор.15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Есть тело душевное, есть тело и духовное.
небесная плоть и духовные кости.
- - - Добавлено - - -
Вас я вообще воспринимаю как xerox или автоответчик.
цит:
III. О, прочь от тебя, завистливый диавол! Ты завидуешь нам в том, чтобы мы видели Господа нашего изображение и через него освящались, что также видели спасительные Его страдания, и удивлялись Его снисхождению, и созерцали Его чудеса, и познавали, и прославляли могущество Его Божества. Ты завидуешь святым из-за данной им от Бога чести. Не желаешь, чтобы мы видели начертанною их славу и сделались подражателями их мужества и веры. Не повинуемся тебе, завистливый и человеконенавистный демон. Услышьте, народы, племена, нации, мужи, женщины, дети, старцы, юноши и младенцы, святой народ христианский!
Если кто благовествует вам вопреки тому, что Вселенская Церковь приняла от Апостолов, и Отцов, и соборов и сохранила доныне, не послушайте его! Не принимайте совета змия, как приняла Ева и пожала смерть. И если Ангел или царь будут благовествовать вам вопреки тому, что приняли вы, закройте уши! Ибо я, ожидая исправления, пока страшусь сказать, как говорил божественный Апостол:
Да будет анафема!
IV. Но те, которые не исследуют смысла Писания, говорят, что Бог сказал через законодателя Моисея: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу (Исх 20:4).
Св. Иоанн Дамаскин. Третье защитительное слово против порицающих святые иконы.Комментарий
-
только "да" или "нет".
(О той плоти что видели все израильтяне а не только ученики после Воскресения.)
плоть человека Иисуса для вас Бог?
итак... прямой ответ: да или нет?Комментарий
-
Но плоть Иисуса единосущна Божеству как нетварной энергии Божеского естества.
И таким образом, плоть Иисуса является Божеством, так-как единосущна нетварной энергии Божеского естества.
И даже неверующий Фома назвал Господом Богом всего Иисуса.Комментарий
-
1Кор.15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Есть тело душевное, есть тело и духовное.
осильте русский язык:
"тело" значение:
ударение: те́ло
ср.
Отдельный предмет в пространстве.
Часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью.
2)
Организм человека, животного, растения в его внешних, физических формах.
Материальное начало в человеке (в противоположность духовному).
3)
Труп.
перен. разг. Тот, кто лежит неподвижно.
4)
Туловище человека.
перен. Основная часть, корпус чего-л. (судна, самолета, артиллерийского орудия, пулемета и т.п.).
а мы говорим о телах подобных людским
телосложение человека
- - - Добавлено - - -
неужели так сложно нелукавить?
то есть ваш ответ "нет"?Комментарий
-
небесная плоть и духовные кости.
осильте русский язык:
"тело" значение:
ударение: те́ло
ср.
Отдельный предмет в пространстве.
Часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью.
2)
Организм человека, животного, растения в его внешних, физических формах.
Материальное начало в человеке
(в противоположность духовному).
(в противоположность духовному).
я спросил лишь "да" или "нет".
неужели так сложно нелукавить?
По учению Григория Паламы, энергию Божеского естества, хотя и не являющуюся сущностью Бога,
тоже можно называть Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть тело душевное, есть тело (σωμα) и духовное.
σωμα
Словарь Дворецкого
σῶμα, ᾰτος τό (Pind. dat. pl. σωμάτεσσι)
1) (мертвое) тело, труп Hom., Hes., Her., Pind.: σ. σποδοῦ Soph. сожжённый труп;
2) живое тело Hes., Pind., Her.: αἱ κατὰ τὸ σ. ἡδοναί Plat. плотские наслаждения; τὰ εἰς τὸ σ. τιμήματα Aeschin. телесные наказания;
3) человек (δόμοι καὶ σώματα Aesch.; σώματα καὶ χρήματα Thuc.): καὶ χρήματα καὶ τὰ ἑαυτῶν σώματα Xen. (их) имущество и они сами;
4) жизнь: τὸ σ. (δια)σώζειν или (δια)σώζεσθαι Thuc., Isocr., Xen., Dem. спасать свою жизнь; τῶν σωμάτων στερηθῆναι Xen. лишиться жизни; περὶ τοῦ σώματος ἀγωνίζεσθαι Lys. бороться за свою жизнь;
5) (описательно, без перевода): τὸ σὸν σ. Eur. = σύ; τὰ πολλὰ σώματα Soph. = οἱ πολλοί; σ. ἀνικάτου του θηρός Soph. = ὁ ἀνίκατος θήρ; δοῦλα καὶ ἐλεύθερα σώματα Xen. = δοῦλοι καὶ ἐλεύθεροι;
6) раб Polyb.;
7) основа, сущность (τῆς πίστεως Arst.);
8) физическое., материальное. тело: μεγέθους τὸ ἐπὶ τρία σ. (ἐστιν) Arst. то, что имеет три измерения, есть тело;
9) совокупность, масса, система (τοῦ κόσμου Plat.);
10) анатомия: орган, аппарат: τὸ σ. τῶν νεφρῶν Arst. почки.
Я Вам уже ответил, что плоть Иисуса - Божество, но не естество Бога. см. Фаворский свет Википедия
По учению Григория Паламы, энергию Божеского естества, хотя и не являющуюся сущностью Бога,
тоже можно называть Богом.
а Мария - мать Бога и родила Бога Безначального?
Творца всего и в том числе самой Марии.
все понятно...
щас вам выпишут в какую ересь вы вляпались, если конечно вашим единоверцам вы небезразличны..
Но спрашивается: чтоже в Человеке Иисусе было человеческое?
Если и тело, Марией данное - Бог?
ндя...
какое только не встретишь от тех кто позиционирует себя как православный...
- - - Добавлено - - -
ну и Моисей тогда с костями был..Комментарий
-
Насколько я помню, наличие у Бога человеческой плоти - также у ортдоксов нарушает вторую заповедь - "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину"
Вот теперь вы переводите стрелки на богочеловечность Христа, представляя Его Богом во плоти. И хотите в этом показать аллюзию на изображения. Только вот Богочеловек Иисус, это не Иисус Бог. И даже, если бы вы были правы, считая иначе, не лучше ли поостеречься нарушать заповедь Бога? Не лучше ли дождаться её отмены или соответствующего повеления, а такового вы в Библии не встретите, даже в виде намёка. Но вы с упорством, отстаиваете самоуправство наших предшественников. Для чего? Что же в изображениях настолько важного, что можно 2000 лет воевать с братьями и не слушать их увещаваний. Кто же вас так разжигает? Для чего? Чтобы только упорствовать в нарушении заповеди Бога?
В следствии чего отродоксы решили побить Христа за богохульство - " Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. "
Ну и что детского в том, доводе - что изобразительное искусство должно прославлять Бога и проповедовать евангелие ???
Чего я там не смог прокоментировать........ поясните.
Зачем знакомиться с учением оппонента - ну хотя бы для того, что бы не выглядеть полным идиотом, когда оспариваешь учение, которое даже не читал.
Например.....
Разве я не буду идиотом, если начну оспаривать законы квантовой физики о которой даже представления не имею........???
Вот вы так и выглядите.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий